Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
5% налога мало имхо - 20% вполне устроит
но только своей расы и только того же уровня войска, да и боевую в сумки запретить менять
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
По аналогии с другими играми, имеет смысл давать игрокам больше возможностей разнообразить геймплей, особенно при активных переменах. Сфера во многом высокоинерционная игрушка, здесь перестройка соты и переход на новый вид юнитов занимает долгие месяцы. Поэтому неплохо давать возможность быстро подстраиваться под изменяющиеся условия.
Давно сформировались принципы грамотного ведения боевых действий, и ожидать от игроков заведомо нерациональных поступков не приходиться. Воюют тем, что бьет сильнее и весит меньше, и никак иначе. Пара-тройка эффективных юнитов у каждой расы и чемоданы - вот по сути весь имеющийся выбор, остальное в прослой. Когда я представляю себе контуры математической модели взаимодействия 66 видов юнитов, каждый из которых имеет помимо своих базовых четырех параметров еще и виды атаки с уязвимостями.... Зачем такие сложности, если в итоге используется лишь малая часть ?
Причем одновременное наличие прослоя и уязвимостей противоречивая система. Если каждая фича по отдельности имеет важное значение, то когда они начинают взаимодействовать друг с другом получается хаос. Два-три лишних юнита прослоя "съедают" все выгоды уязвимостей.
Когда прослой отменяли, то наибольшие стеки получали максимальный урон, здесь можно предложить следующую схему боя: При встрече двух армий, стеки в случайном порядке группируются попарно, и между ними происходит сражение. Время полного раунда 30 минут, а время частных межстековых боев динамическое. Пока раунд не закончится, продолжается случайная группировка стеков противостоящих армий. В этом случае правильное формирование армий позволит вести эффективные бои.
Насчет военных артов, их необязятельно "резать", можно просто дать атакующей стороне бонус на атаку в расчете боя. А защите ничего не давать. Так можно стимулировать активную игру, особенно если прослоя нет, то в защите не так много опций.
Olin
Давай помереемся!
У меня такие уровни наук:
К16 Н23 Э67 П56 Е29
Я правда не знаю как сравнить науку, разных игроков если каждый качает то что ему надо. У мну уровни науки не такие как у тебя, но все, же тоже не плохие.
К50 Н30 Э50 П30 Е41 + шпионаж за 3 десяток.
и чем же это мои соты так круты ? ... всё вполне банально... всего одна добывающая сота... всего 370к нанки в час... и всё ... остальное архи и ВПК... и наука у меня самая обыкновенная... добил до терраформинга и снёс учёных нафиг ))
Если все постоянные арты поменяют на временные, то это будет кидалово игроков. Проще тогда науку учить чем арты копать, так хоть бонус будет постоянный.
Нет это не кидалово, а нормальное изменение геймплея. Корректировка ненормальной вечности потребляемых вещей. Арты копаются постоянно и должен быть постоянный спрос на них чтобы мир не затаривался. По моему тут обычная логика. А чтобы не было перекоса нужно все арты сделать временными, в том числе и у тех кто приходит из других миров. Если абстрагироваться от собственного интереса и посмотреть на ситуацию со стороны то я вижу ее именно так. Хотя у самого артов на обмен и продажу дофига и если станут временными то потеряют в цене.
Законы не должны иметь обратной силы .
Новые арты пусть хоть недельными делают , а вот делать временными уже имеющиеся арты будет кидаловом.
Так как недостающие военники и сотовые арты игромира покупались за реал именно потому что они были постоянными.
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Olin
Давай помереемся!
У меня такие уровни наук:
К16 Н23 Э67 П56 Е29
Я правда не знаю как сравнить науку, разных игроков если каждый качает то что ему надо. У мну уровни науки не такие как у тебя, но все, же тоже не плохие.
К50 Н30 Э50 П30 Е41 + шпионаж за 3 десяток.
Трудоёмкость моих результатов исследований - 1184181020,
а твоих (без шпионажа) - 958581020 человеко-часов. Это за столько часов эти науки изучит один учёный.
Увы, трудоёмкость шпионажа не считал.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
_________________ Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...
Законы не должны иметь обратной силы .
Новые арты пусть хоть недельными делают , а вот делать временными уже имеющиеся арты будет кидаловом.
Так как недостающие военники и сотовые арты игромира покупались за реал именно потому что они были постоянными.
Арты игромира взяты за реальные деньги. Фиксить их как то напряжно. Лет через 5 уже можно если к тому времени проект еще будет жив
Остальные арты взятые с торгов за серебро. Это реал уже опосредованный игрой. И как всякое вложение в игровое имущество является рискованной сделкой. Риск увеличивается еще и тем что мир Волка экспериментальный.
Правила игры меняются и в реале. Всегда кто то проигрывает больше, кто то меньше. А кто то выигрывает быстрее приспосабливаясь под меняющиеся условия внешней среды. Мейнстрим - временные арты во всем мире, что показывают установки двух новых миров. Почему наш экспериментальный мир должен плеститсь в хвосте этих изменений? Потому что нам жалко купленного богатства? Уходя со скуки в реал ИИ все равно с собой не захватишь. Останется наследство более усидчивому, добивая игру очередной наследной сборкой. Эту "эволюцию" я наблюдаю в куче старых миров. Почему я должен наблюдать это и на Волке если есть возможность изменить ситуацию. Почему бы не посмотреть чуть дальше грудки "злата" над которым мы чахнем?
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
Ни в коем случае! Они у меня на привелегированном положении: с повышенной зарплатой, кондиционером, тренажером, кофе-машиной и комнатой для релаксации.
Цитата:
Законы не должны иметь обратной силы .
Новые арты пусть хоть недельными делают , а вот делать временными уже имеющиеся арты будет кидаловом.
Так как недостающие военники и сотовые арты игромира покупались за реал именно потому что они были постоянными.
А они и не имеют обратной силы! Сказано же в законе: мир экспериментальный, всё может быть. Никто стабильности не обещал.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
Цитата:
Цитата:
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
Ни в коем случае! Они у меня на привелегированном положении: с повышенной зарплатой, кондиционером, тренажером, кофе-машиной и комнатой для релаксации.
Врешь! Ты сам писал, что более, чем за год они у тебя всего два дня отдыхали! Какая комната для релаксации если ты им даже отпуска не предоставил?
_________________ Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...
Будьте добрее к ученым, - перешлите их на колонию где нет научных центров,
говорят потом там арты лучше копаются, а пауки вырастают еще более мохнатыми !
Насчет временности всех артов, то сказали же подождать три-четыре месяца, а там видно будет. У нас возможностей влиять на эти решения нету, разве только через голосования и форумное обсуждение, Сенат на Волке отсутствует. Есть у нас правда еще хранитель.
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
Ни в коем случае! Они у меня на привелегированном положении: с повышенной зарплатой, кондиционером, тренажером, кофе-машиной и комнатой для релаксации.
Врешь! Ты сам писал, что более, чем за год они у тебя всего два дня отдыхали! Какая комната для релаксации если ты им даже отпуска не предоставил?
Дык то у них официальный отпуск был! А условия работы у них такие, что хватает отдыха на обеденном перерыве.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
я почему-то думаю, что если мы реализуем наши планы по вводу аватаров, кои скажутся на боевой системе (прослой тоже уйдет в прошлое) админов тут народ на Волке живьем закопает, нежелая ничего менять)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения