Честно сказать игра хорошая, но огорчает то что здесь отсутствует напрочь стратегия, пришлось сделать второй аккаунт в другой сфере, что бы вылезти на форум, сам я играю в сфере Орла под ни ком Eadmar.
на меня нападают второй раз и что я понял бой проводится тупо так, что победил без драки тот у кого больше ракетниц и крейсеров, а человеческие юниты только для сопровождения по 1 единице и все, сражения нету соперник победил а ограбил тупо ограбил, все больше нету смысла в игре тупой грабеж, я новенький, но я не ноную, просто хочется что бы была стратегия, что бы те же новенькие могли побеждать.
Почему нельзя сделать так что бы участвовали все юниты, и сражение проходило так что бы был шанс у обеих сторон, равное количество войск, необходимое число юнитов для сопровождения грузовых кораблей и так далее, что бы было ограниченное число юнитов всех в сражениях как под курской дугой и между странами договора по проведению боевых действий все ограничено, и это справедливо, а так это получается тупо грабеж а не игра. тот кто зарегился здесь в игре раньше тот и победил!!!!!!!!!!!!1
Забудь про честно нечестно.... не всякому дано из травы которую жрут травоядные вырасти во львов
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
Честно сказать игра хорошая, но огорчает то что здесь отсутствует напрочь стратегия, пришлось сделать второй аккаунт в другой сфере, что бы вылезти на форум, сам я играю в сфере Орла под ни ком Eadmar.
на меня нападают второй раз и что я понял бой проводится тупо так, что победил без драки тот у кого больше ракетниц и крейсеров, а человеческие юниты только для сопровождения по 1 единице и все, сражения нету соперник победил а ограбил тупо ограбил, все больше нету смысла в игре тупой грабеж, я новенький, но я не ноную, просто хочется что бы была стратегия, что бы те же новенькие могли побеждать.
Почему нельзя сделать так что бы участвовали все юниты, и сражение проходило так что бы был шанс у обеих сторон, равное количество войск, необходимое число юнитов для сопровождения грузовых кораблей и так далее, что бы было ограниченное число юнитов всех в сражениях как под курской дугой и между странами договора по проведению боевых действий все ограничено, и это справедливо, а так это получается тупо грабеж а не игра. тот кто зарегился здесь в игре раньше тот и победил!!!!!!!!!!!!1
Стратегия есть. Фак почитай внимательно. Я регался всего год назад. Могу сказать, что кинь меня сейчас В ЛЮБОЙ мир. НИ ОДИН ТОП меня не будет тупо грабить - не дам. А равное количество юнитов эт другая игра. Не эта. Но здесь есть СВОИ возможности.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Победить 5кратку или даже 2кратку в новых мирах не получится.
Но можно обьединиться с кем-либо и вместе волнами поднулить негодяя)
Тогда ваши армии более-менее сравняются
я так думаю что даже если бы и бы ли такие возможности то ныли бы совсем по другому поводу - то что они есть и у бедного новичка совсем нету возможности для игры и развития, а то вишь че хотят одним дроном убить 10кк патров
на курской дуге насколко я помню у красной армии было полуторное превосходство в живой силе и технике
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Курская битва продолжалась сорок девять дней — с 5 июля по 23 августа 1943 г. В советской и российской историографии принято разделять сражение на три части: Курскую оборонительную операцию (5—23 июля); Орловскую (12 июля — 18 августа) и Белгородско-Харьковскую (3—23 августа) наступательные. В разных частях использовался разный состав. И преимущество всегда было разное
Так и в сфере, надо использовать разное преимущество... да и рыпаться сразу на сильных мира сего не надо сразу. Ведь хватает точно таких же новичков )))
_________________ Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро...
Топикстартеру:
DS-очень умная игра, хоть и нудная и времени жрёт много, если играть активно, НО-сдесь ни один новичёк не обречён, остаются те, кто прошёл тест на смекалку и уровень интелекта и запасся терпением... и уходят, когда этого терпения не остаётся
Бой проходит в чётко ограниченом соотношением по весу...твоя задача научиться чётко определять каким весом воевать и главное никогда не бросать ничего бесхозно на соте. Система боя хоть и кажется простой как дрель, но в ней есть куча тонкостей.
Рекомендую познакомиться с опытными игроками, которые этим тонкостям научат... и фперьод мачить топов!
Может, не в ту тему пишу. Похоже, когда с терры перейду (уже должно быть скоро), меня ждут бо-о-ольшие неприятности в любом старом мире. С самого нечала игры не могу принять (ну не лежит душа!!!) к общепринятой и, скорее всего, единственно правильной здесь военной системе. Не хочется мне одного ударного юнита строить, никак не хочется. На терре это проходит, а вот после переезда видать аукнется. Кстати, есть два вопроса:
1. при переезде всё, что есть на сотах сохраняется? в том числе форс и ресы?
2.что будет с ЦВ?
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Можно и несколько ударных юнтов держать. Многие ТОПы так и делают, разнообразие вводят. Главное не вовлекать в бой несколько стеков "ударных" юнитов чревато очень большими потерями. Изменения к СБ лучше в Предложениях запостить, авось админы прозреют и поменяют их
1. Все Ваше ИИ благополучно перелетит с Вами, никаких потерь.
2. Также останутся открытыми. Могут еще и защиту новичков на недельку-две включить, это уже как повезёт.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
нифига себе - так здесь еще и стратегия есть?
В бою нет, в около боевой жизни есть...
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Где-то здесь на форуме уже поднимался вопрос, скорее тактический, чем стратегический: о возможности непосредственного управления боем. Понятно, что в ДС в силу самой конструкции боя, это невозможно, но так хочется! (я здесь не имею ввиду подготовку боя - динама, прихлоп...).
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Может, не в ту тему пишу. Похоже, когда с терры перейду (уже должно быть скоро), меня ждут бо-о-ольшие неприятности в любом старом мире. С самого нечала игры не могу принять (ну не лежит душа!!!) к общепринятой и, скорее всего, единственно правильной здесь военной системе. Не хочется мне одного ударного юнита строить, никак не хочется. На терре это проходит, а вот после переезда видать аукнется. Кстати, есть два вопроса:
1. при переезде всё, что есть на сотах сохраняется? в том числе форс и ресы?
2.что будет с ЦВ?
Как вариант можно архом играть или науку качать. Архом прикольно
А если в мире серебро есть, так и продать какой-нибудь огр АА сможешь выгоднои услугу какую-нть оплатишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения