Если и менять что-то в науке то глобально: на каждой соте по одному научному центру в котором столько ботанов сколько тебе необходимо. А что бы народ не накачивал "огромное" количество ученых, сделать потребление статы и хавчика. И чем выше уровень науки качается тем больше "жрут" очкарики. И жрут ежедневно, даже если ты забыл запустить новый ливел на прокачку. А вот скорость и количество уровней оставить без изменения. Такая схема была бы логичней и более похожа на реальность.
Переводить всю науку в один центр-это все ж сложно в реализации и балансировке. Ввести большие и огромные НЦ(и аналогичные А-инcтитуты), снять параллельно нынешнюю планку -реализовать вероятно проще.
Не плохо было бы, если после прокачки науки до 25 уровня, научные здания можно абгрейдить с увеличением численности ученых. Таким образом при одной численности ученых, наючных центров будет меньше. И так через каждые 25 уровней науки. Поясняю: изучил до 25 уровня науку на ресурсы - получи увеличение вместимости научных зданий.
_________________ Глава альянса [$$$]
ICQ: 305-089-366
-----------------------
Плоть не вечна в этом мире.
Наша жизнь - роса...
По поводу науки (ИМХО)
хорошая идея с апгрейдом научных сооружений.
Но в принципе считаю что резкое сокращение сроков изучения науки всётаки несправедливо!
Сами подумайте качали вы 3 года науку и тут вдруг когда всё уже закончено делают так что её можно и быстрее качнуть - а за 3 года можно было ОЧЕНЬ много ресурсов выработать!!!
Такшо моё мнение как игрока заточившего все свои соты под науку - НЕСПРАВЕДЛИВО!
Плюну! Уйду - многие уйдут есть игры и посправидливее.
Переводить всю науку в один центр-это все ж сложно в реализации и балансировке. Ввести большие и огромные НЦ(и аналогичные А-инcтитуты), снять параллельно нынешнюю планку -реализовать вероятно проще.
В таком случае необходимо сделать тренировку ученых и архов по одному в каждом здании, как военных юнитов. А то зданий, куча а тренируются по одному на всю соту!
Хочу чтоб добавили фичу кто с премом насчет выстроению в ряд по изучению науки, то есть чтоб самим каждый раз не заходить в научный центр и определять изучение приоритетной науки.
Скажем 10-15 ряд это будет очень хорошо! Предлагаю админам серьезно расмотреть данное предложение!
_________________ - dada вас разбери! (с) Гладиатор Стив
Истина всегда рядом, просто либо вы ее не видите, либо не придаете значения!
Что кстати ещё больше подстегнёт игроков покупать премиум даже если они не собираются быть активными!
ОЧЕНЬ хорошая идея для администрации!!!(имхо)
+
Предлогаю сделать чтобы учёные работали и в военном направлении!
(наример хотябы 10 уровней науки по каждому виду -броня,защита,атака,урон)
По времени изучения растущие в геометрической прогрессии. так чтобы последняя изучалась 2 года при 350к учёных ))))) и так чтобы за каждый уровень начислялось всего по +0,4%.
Скорее всего в этом разделе они вообще от силы раза 2 были ))))
Раздел создан чисто из психологияческих соображений - игроки предлогают свои идеи и тем самым чуствуют себя на подьёме более умными ну или просто поднимают себе настроение в надежде что именно их и послушают ))))
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
вот вам мое мнение относительно этого:
вся система науки при нынешнем раскладе-полное фуфло!вот спросите себя сами-зачем вам качать науку?
предел прокачки науки-возможность строить весь ряд юнитов во всех заводах!
после этого всех учёных к стенке,а НЦ-в топку.кроме этого никакой пользы от дальнейшего прокачивания всех наук до предела не вижу,это уже садомазой попахивает,или мягко говоря-научно-исследовательским фанатизмом.
робятки,не впадайте в крайности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения