Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Olin сама по себе идея не плохая!
Проблема в том что это будет за услуга .. а в проекте по умолчанию не должно быть услуг которые ухудшают положение игрока.
Это нужно самому проекту просто потому что потом не оберешься проклятий, не смотря на фактор свободной воли.
Если мы говорим об услуге то чтобы не ухудшать положения игрока одним только скриптом дело наверное не закончится..
Например Воранер меняет расу на Псолао:
Как быть с наукой? кад/нана например
У игрока должен быть выбор или оставить все как есть или поменять уровень када на уровень наны иначе смысл теряется от смены расы..
Хочу заметить что у воранеров бонус расы на науку.. это означает что воранер сменивший расу на псолао имеет больший уровень науки чем обычный псолао при прочих равных условиях...
Если будут заменены здания значит должны быть и обращены локалки и КА и сотики..
Как проконтролировать смену такого ко-ва артов?
С форсом свои проблемы..
Хотелось бы именно обсудить условия этой услуги.. а именно должно ли входить в эту услугу смена артов, форса, уровней науки по умолчанию, или это доп. условия.. и все ограничивается сменой место жительства и зданий
morader, сложностей при смене расы, конечно, хватает. Но принципиальных препятствий я не вижу. Как говориться, надо сесть и сделать. Было бы у разрабов желание.
Навскидку: по пересчёту наук - общим знаменателем может служить трудоёмкость исследований каждого уровня наук, который считается легко. Науки делятся на три категории: кад и нана, энергия и еда, прод. По каждой считается трудоёмкость. Потом игрок в рамках этих категорий выбирает себе уровни наук для новой расы. Или за него это делают разрабы. 10% -й бонус воранеров тоже учитывается - трудоёмкость, соответственно, корректируется.
С форсом - тот же принцип - по продовесу юнитов в каждой из 4-х категорий. Игрок свободен набрать себе форс в рамках своего продовеса в каждой категории юнитов. Или за него это делают разрабы и говорят: или так, как мы нарезали, или никак!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
С форсом - тот же принцип - по продовесу юнитов в каждой из 4-х категорий. Игрок свободен набрать себе форс в рамках своего продовеса в каждой категории юнитов. Или за него это делают разрабы и говорят: или так, как мы нарезали, или никак!
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Olin
Насчет науки пояснил ситуацию. спасибо.
С форсом игроку конечно нужно дать возможность выбора в границах категорий.. (транспорт-слуга-бег или солдат-дрон-послушник.. и т.д.)
Но в этой модели есть уязвимость, игроки алов могут с помошью таких вот практик занимается унификацией ал армий.. скинуться на услугу не составит труда.. накидали неликвида и вперед..
А как насчет артов?
Можно сузить категорию замены артов по аналогам, и записать это в импертив:
локи нана, кад
сотики нана, кад
комплы: нана, кад
сферки: нана, кад
Все остальное замене не подлежит..
Я в криптах мало что понимаю, если такой скрипт возможен, то замечательно, главное чтобы он был без багов))
Не надо пересчитывать науку и конвертировать арты - арты и обменять можно, а науку - ну уж извините - это и будет маленьким неудобством-минусом - знаешь на что идешь - и должен понимать что если ты меняешь расу только чтоб не кад и нану попроизводить - поизучай науки - хотя сложно придумать чтобы из-за этих соображений кто-то менял расу.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
С форсом - тот же принцип - по продовесу юнитов в каждой из 4-х категорий. Игрок свободен набрать себе форс в рамках своего продовеса в каждой категории юнитов. Или за него это делают разрабы и говорят: или так, как мы нарезали, или никак!
в смысле, в категории, поподробней можна?
Под категориями я имел ввиду уровни юнитов.
Например, у игрока есть большая ударка во втором уровне и куча полных прослоев.
При смене расы он выбирает себе ударку из второго уровня новой расы, равную по продовесу старой ударке. Но не из четвёртого уровня! А прод остальных уровней тратит на полные прослои.
2 morader
Переплавку неликвидов я не считаю недостатком. Наоборот. Появится возможность исправить свои ошибки при выборе ударки. Услуга должна быть платной. Дополнительный доход разрабам обеспечен.
Что касается замены артов, то твоё предложение очень подходит. А для высшего пилотажа можно скорректировать количество артов с учётом бонуса псолао.
Важно межрасовый баланс соблюсти. Например, по следующему показателю.
Трижды сменив расу (по кругу) игрок должен остаться при своих. Чтоб не убыло и не прибыло игрового имущества.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Не надо пересчитывать науку и конвертировать арты - арты и обменять можно, а науку - ну уж извините - это и будет маленьким неудобством-минусом - знаешь на что идешь - и должен понимать что если ты меняешь расу только чтоб не кад и нану попроизводить - поизучай науки - хотя сложно придумать чтобы из-за этих соображений кто-то менял расу.
Можно и так.
Но это тяготеет к крайностям. Например, менять юнитов можно по порядковым номерам в своей расе: первый юнит прежней расы меняется на первого юнита новой расы и т.д.
Хочется ощущения справедливого обмена.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Не надо пересчитывать науку и конвертировать арты - арты и обменять можно, а науку - ну уж извините - это и будет маленьким неудобством-минусом - знаешь на что идешь - и должен понимать что если ты меняешь расу только чтоб не кад и нану попроизводить - поизучай науки - хотя сложно придумать чтобы из-за этих соображений кто-то менял расу.
Можно и так.
Но это тяготеет к крайностям. Например, менять юнитов можно по порядковым номерам в своей расе: первый юнит прежней расы меняется на первого юнита новой расы и т.д.
Хочется ощущения справедливого обмена.
Юнитов можно менять как ты сказал - а наука и арты совсем другое дело. Слишком сильно можно манипулировать - типа убегать от апкипа - переезжать ради возможности больше форсу содержать нахалявку.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Под категориями я имел ввиду уровни юнитов.
Например, у игрока есть большая ударка во втором уровне и куча полных прослоев.
При смене расы он выбирает себе ударку из второго уровня новой расы, равную по продовесу старой ударке. Но не из четвёртого уровня! А прод остальных уровней тратит на полные прослои.
обменв пределах1 уровня конечно хорошо, но привожу несколько примеров
1) я лис, строю дронов, быстрый прирост продомассы, потом хлоп, у меня вместо никаких нынешних дронов огни ^^
2) я воранер, строю гладов, экономически быстрее всего у воранеров, потом меняю их на жриц/прелок.....
3) лис, строит инфелей, которые явно быстрее других рас строятся, потом меняю на жриц....,
итого, вложив реал, по твоему предложению я получаю гораздо больше армии, чем если бы я строил её сам изначально, причем независимо от наличия в мире прода.....
Под категориями я имел ввиду уровни юнитов.
Например, у игрока есть большая ударка во втором уровне и куча полных прослоев.
При смене расы он выбирает себе ударку из второго уровня новой расы, равную по продовесу старой ударке. Но не из четвёртого уровня! А прод остальных уровней тратит на полные прослои.
обменв пределах1 уровня конечно хорошо, но привожу несколько примеров
1) я лис, строю дронов, быстрый прирост продомассы, потом хлоп, у меня вместо никаких нынешних дронов огни ^^
2) я воранер, строю гладов, экономически быстрее всего у воранеров, потом меняю их на жриц/прелок.....
3) лис, строит инфелей, которые явно быстрее других рас строятся, потом меняю на жриц....,
итого, вложив реал, по твоему предложению я получаю гораздо больше армии, чем если бы я строил её сам изначально, причем независимо от наличия в мире прода.....
Это поправить несложно. Перечисленные тобой юниты вводятся в пятую категорию (уровень). Тем более, что сами разрабы их держат на особом положении - и по боевым способностям и по апкипу.
Конечно же, внутри пятой категории надо их обменивать только по порядковым номерам, чтобы огней на танатосов не меняли.
Цитата:
Юнитов можно менять как ты сказал - а наука и арты совсем другое дело. Слишком сильно можно манипулировать - типа убегать от апкипа - переезжать ради возможности больше форсу содержать нахалявку.
Нет предела совершенству.
Можно ввести ограничения на обмен в категории наук по энергии и еде. А можно и не вводить. Пусть игроки за плату свой баланс по еде-энергии подправляют.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Пн май 04, 2009 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Это поправить несложно. Перечисленные тобой юниты вводятся в пятую категорию (уровень). Тем более, что сами разрабы их держат на особом положении - и по боевым способностям и по апкипу.
Конечно же, внутри пятой категории надо их обменивать только по порядковым номерам, чтобы огней на танатосов не меняли.
1 пример, я меняю дронов (1 уровень) на огней/камов,
дроны-камы, 1 уровень,
в остальных примерах пусть обмен не на улучшенные юниты, а просто внутри уровня...
так распиши подробнее, юниты меняются только по уровню или ещё как, что такое пятая категория я не понял
Это поправить несложно. Перечисленные тобой юниты вводятся в пятую категорию (уровень). Тем более, что сами разрабы их держат на особом положении - и по боевым способностям и по апкипу.
Конечно же, внутри пятой категории надо их обменивать только по порядковым номерам, чтобы огней на танатосов не меняли.
1 пример, я меняю дронов (1 уровень) на огней/камов,
дроны-камы, 1 уровень,
в остальных примерах пусть обмен не на улучшенные юниты, а просто внутри уровня...
так распиши подробнее, юниты меняются только по уровню или ещё как, что такое пятая категория я не понял
Под пятой категорией я понимаю всех новых юнитов: огни, вымпиры, некроманты, ..., авианосец, песчаный червь, танатос. Которые дополнительно кушают на апкип профильный рес.
Так как это были новые юниты, то разрабы разбросали их по существующим четырём категориям.
Итого. Юниты меняются внутри своей категории, а в пятой - только по порядковым номерам.
ЗЫ
А чего это мы разогнались так? В такие подробности углубились! Разрабы, наверное, уже обсмеялись над нашими очередными мечтами!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
expresso
может и не надо конвертировать.
конвертация науки и форса все таки не проблема с артами заморочно все таки, хотя трудно судить о конвертации не зная возможностей разрабов.
Думаю такая услуга как смена расы, может предпологать несколько версий
версия лайт смена адреса и зданий, конвертация науки и форса в пакете по умолчанию
версия круть дополнительно смена артов..
Olin
С тобой согласен насчет унификафии.. это даже плюс..
просто уверен найдутся те кто увидит в этом мегазло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения