Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 0:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
Цитата:
Цитата:
Цитата:
опять буча не из чего :D
Зеленые! Вам может калькулятор выдать? - пятикратку чтоб посчитать...
еще бы по ляму с сотней пуков в каждую волну - глядишь и в меньше волн уложились...
садо-мазо попахивает :wink:
сам ты садо мазо,грю тестил мну.Себе посчитай,я блин и на счётах как нить :lol:

Уж на кого кого,а на Женю нашли бы вампов да роя,в лёгкую
а в чем прикол?
про тест только щас читканул...
потери в среднем 1 к 15 - у псолов на воронеров такие же...
пробои свои заменил бы еще волной ... последняя вообще без потерь - сумки добила...
волна по отношению к обороне даже меньше 4-кратной была...
в чем ТЕСТ? поясни...
да вроде чёт добавили мохнорылому,вот и решили проверить.Я знаю точно,что раньше,8 волнами и даже не пятикратками,я б и половину хрен вынес бы,безотносительно,какие там арты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 1:00 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Да кажется тебе. Все тоже самое пока. Артов 0. ВАЩЕ НЕТ! И религия защиты не добавляет.... Нормально прошелся. Нормально накромсал. Ну нудно... ну местами не всем и не все понятно... но результат останется. Удачи!

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 2:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
Продолжу "ныть". Вот есть у нас с самого начала яд, 2 левел, кад жрет много. Почему его не оставили нормальным универсальным ? Его лисы строили с давних времен. Ради эксперимента давайте сделаем таблицу урона такой: все нормальные универсальные юниты псов и воран (прел мед глад штурм ракета снайпер ну и жриц до кучи) будут наносить 0 урона по нашему комбо ? Вамп ? И дать универсальность элементалу и стражнику. И так на год оставить. И что мы сделаем с прел и глад ? За неделю убьем. Тех что не поймаем, вы за закрытыми воротами спрячите. И еще мона типа крутого юнита сделать на это время рыцарь и тамплиер. Кто согласен ? Веник - согласен ?

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 2:13 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
и тишина,Олежик,кто ж на это согласится добровольно :lol: Они ж попривыкали,им это как серпом по яйцам...Половина разбежится,а вторая половина мож и выживет,но тяжко будет.Так,чисто в порядке опыта,посмотреть бы,а то всё мы ноем.Я так думаю если псам такое отчудить,тут не нытьё будет а вопли израилевы :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 2:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
Да, забыл. Убрать по одному месту для локалок в добывалке кад и нан. У нас же так было с гидро фермой.

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 2:24 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
тоды сразу :fh141:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 9:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:20
Сообщения: 49
Кнопку "Убить всех" забыли :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 9:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 9:32
Сообщения: 258
ну честное слово! полный абсурд...
по замыслу Сферы Эридан - раса против расы...
Все расы разные! Вы и должны по сценарию брать количеством, т.к...... итд...
Ну сделают у каждой расы по одинаковому юниту по параметрам - тогда надо убрать Все преимущества и устранить недостатки по времени строительства, по добыче и т.д.
Ваше предложение выглядит так - Мир "три кольца" с одинаковыми параметрами - каждое кольцо за себя...
Согласен с тем, что нельзя было менять параметры юнитов - т.к. уже 2-3 года играли и настроили ударку на определенных юнитах...
Видимо действительно выход один - дать вам возможность строить ПреЛиенсов и ГладиЛиенсов с теми же параметрами и по тем же затратам время/ресы...
Или добавить количество юнитов (прослоя) - все таки гинетика, мутация... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
Цитата:
ну честное слово! полный абсурд...
по замыслу Сферы Эридан - раса против расы...
Все расы разные! Вы и должны по сценарию брать количеством, т.к...... итд...
Ну сделают у каждой расы по одинаковому юниту по параметрам - тогда надо убрать Все преимущества и устранить недостатки по времени строительства, по добыче и т.д.
Ваше предложение выглядит так - Мир "три кольца" с одинаковыми параметрами - каждое кольцо за себя...
Согласен с тем, что нельзя было менять параметры юнитов - т.к. уже 2-3 года играли и настроили ударку на определенных юнитах...
Видимо действительно выход один - дать вам возможность строить ПреЛиенсов и ГладиЛиенсов с теми же параметрами и по тем же затратам время/ресы...
Или добавить количество юнитов (прослоя) - все таки гинетика, мутация... :D
ну ты дебил. Мы строим яд или паук. И кто нить из псов считал кока это дерьмо строится ? Одно построенно из дерьма другое из главных ресов. И тут тебе вомпель ответ - ВСЕ ЭТИ ЮНИТЫ СТРОЯТСЯ ДОЛЬШЕ ВАШИХ ! ! ! Вот оно ! И при этом мы опять берем чем ? Да все тем же. . . Дерьма у нас много. На год вам дать крутого юнита из того че вы никогда не делали. И чего вы делать будите ?

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
И ТУТ ВСЕ СМОТРИМ; время постройки юнит ! Глад = 16 мин, прел = 23.4 мин. Яд = 21 мин. Паук = 25.8 мин. Гы. Гы 300000000 раз. И где у нас преимущестрво ? В желтой ... цензировано ... чтоль ???

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 13:26 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 13:25
Сообщения: 315
Цитата:
И ТУТ ВСЕ СМОТРИМ; время постройки юнит ! Глад = 16 мин, прел = 23.4 мин. Яд = 21 мин. Паук = 25.8 мин. Гы. Гы 300000000 раз. И где у нас преимущестрво ? В желтой ... цензировано ... чтоль ???
Тссссс! А то в баню посадят :D
Да все все знают давно, но кто же добровольно согласится с этим? Будут до хрипоты в горле доказывать обратное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 15:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
А мне пох ! Я уже давно знаю что мы мля кастрат ! И псам в нашей роли просто за падло быть. Зассали собаки просто. . .

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 15:43 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
:D во дают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 15:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
Ага ! От хорошей жизни мы это. Не знал чтоль ? Так ты согласен, веник ?

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Olegik, неужели тебе до сих пор судьбы рисованных солдатиков интересны? Тыж давно вроде как не в игре. Приезжай лучше в Уфу пиво пить :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB