Текущее время: Пн авг 11, 2025 13:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переподготовка армии.
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 6:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 19:54
Сообщения: 207
Суть заключается в том, чтобы можно было один тип юнитов переучить в другой, по возрастающей. На соте есть N-ное количество невостребованных юнитов 1 уровня, загружаем их в заводы и за меньшее время и ресурсы переподготавливаем их в юнитов 2 уровня.

_________________
Глава альянса [$$$]
ICQ: 305-089-366
-----------------------
Плоть не вечна в этом мире.
Наша жизнь - роса...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Переподготовка армии.
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 5:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Суть заключается в том, чтобы можно было один тип юнитов переучить в другой, по возрастающей. На соте есть N-ное количество невостребованных юнитов 1 уровня, загружаем их в заводы и за меньшее время и ресурсы переподготавливаем их в юнитов 2 уровня.
А разница во времени как будет учитываться? Вот скажем камикадзе создаются около 5 минут, а огнеметчики 22 с лишним, сколько времени уйдет на перепрофилирование камикадзе в огнеметчика? Если 17 минут, то какой смысл вообще заморачиваться не проще ли сразу штамповать огнеметчиков, а если менше 17 минут то уже читерством попахивает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 6:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Тут наверное ключевые слова "меньшее время и ресурсы"

А что? Это мысль, настрою я лисовских охранников из статы, а потом переучу в инфлей или пауков. Звучит заманчиво. :roll:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Ага а я солдатов настрою в домашке и в крейсера переучу )))

...вы чё? дисбалансом пахнет!

Нехватало чтобы ещё бывшие камикадзе за штурвалами крейсеров сидели... ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 11:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Предложение очень своевременное. В классике грядет перекройка системы уязвимостей. Первое, пока таблица уязвимостей врет и нововведения указанные в ней в реальности не работают сохраняя прежние параметры юнитов, но когда нибудь ее включат. Второе, в ближайшее (я надеюсь) время параметры многих лисовых юнитов будут поправлены и придет проблема куда девать настроеные лярды форса.
Принцип обмена - обмен всегда должен быть менее выгоден постройки на заводе.
Например цена обмена дронов на вампиров должна учитывать как разницу в ресурсах от цены строительства вампа так и увеличенное время постройки оного, т.е. процесс обмена будет дольше идти и/или стоить дороже чем обмен тех же комбо на вампов.
Если планируется возможность быстрого обмена юнитов значит он должен быть значительно дороже в ресурсах.
Можно увязать обмен юнитов со строительством специальных обменных зданий на сотах (например в нейтрали), требующих высокого уровня наук. Появится новый вид деятельности у научников, апгрейд форса атакеров за долю малую.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB