Текущее время: Пн июн 23, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общее развитие
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 21:38
Сообщения: 3
предлагаю ввести планировщика заданий - зная когда и что построиться. можно указать, что делать дальше. Исключаем лишние простои соты и высвобождаем время для других задач. Может это и не актуально, но мне было бы интереснее играть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 6:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Идея интересная вначале игры, а что делать тем, кто давно всё построил?Наверное,в том планировщике должны быть вкладки по приоритертам( воин, торговый агент и тд).Тогда будет интересно всем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 8:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02
Сообщения: 599
ну, тогда и планировщик можно, чтоб сам искал где пограбить, сам разведывал, сам создавал армию и вылетал в нужное время... а тебе даже заходить не надо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 10:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Однако же есть практическое описание этой игры и дельные советы как и что делать. Почему бы не сделать планировщик для ленивых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 18:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Однако же есть практическое описание этой игры и дельные советы как и что делать. Почему бы не сделать планировщик для ленивых.
а чего скормничать? так напиши "планировщик для мультов"? ;)

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 19:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А хорошо бы если бы здания и юниты потребляли ресурсы в процессе строительства, а не в в начале, а в случае нехватки ресурсов строительство приостанавливалось бы, то есть можно было бы загрузить в заводы не мерянно юнитов не зависимо от наличая ресурсов, а при отмене строительства юнитов терялись бы ресурсы необходимые только для постройки одного юнита


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 21:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
Цитата:
ну, тогда и планировщик можно, чтоб сам искал где пограбить, сам разведывал, сам создавал армию и вылетал в нужное время... а тебе даже заходить не надо...
или проще бот))) :P

profi09, идея хорошая, но действительно смысл токо новичкам, а сейчас нужно что то что бы и полезно для всех...и хм..выгодно для админов :wink:

_________________
Просто Ман

ЙА ФлудерЪ Фламми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 16:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11.05.2009

гыгыгы... другого и не ожидал...

свежая регистрация = идея с планировщиком (80% новичков об этом думают) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 16:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
ну, тогда и планировщик можно, чтоб сам искал где пограбить, сам разведывал, сам создавал армию и вылетал в нужное время... а тебе даже заходить не надо...
А чтобы было интересно зделать так чтобы этот планировщик нужно было писать на с++ к примеру... ТОгда уже состязание програмистов кто круче AI создаст )))

+чтобы было веселее движок игры менять 1 раз в неделю чтобы каждый раз заново писать приходилось этот AI. :lol:

А в конце года в качестве приза лучшему програмисту вешать бан на месяц чтобы отдохнул человек наконецто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 22:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
:fh139: :fh139: TERADON, отжег ))))

_________________
Просто Ман

ЙА ФлудерЪ Фламми


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB