Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 21:38 Сообщения: 3
предлагаю ввести планировщика заданий - зная когда и что построиться. можно указать, что делать дальше. Исключаем лишние простои соты и высвобождаем время для других задач. Может это и не актуально, но мне было бы интереснее играть
Идея интересная вначале игры, а что делать тем, кто давно всё построил?Наверное,в том планировщике должны быть вкладки по приоритертам( воин, торговый агент и тд).Тогда будет интересно всем.
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02 Сообщения: 599
ну, тогда и планировщик можно, чтоб сам искал где пограбить, сам разведывал, сам создавал армию и вылетал в нужное время... а тебе даже заходить не надо...
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Однако же есть практическое описание этой игры и дельные советы как и что делать. Почему бы не сделать планировщик для ленивых.
а чего скормничать? так напиши "планировщик для мультов"?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
А хорошо бы если бы здания и юниты потребляли ресурсы в процессе строительства, а не в в начале, а в случае нехватки ресурсов строительство приостанавливалось бы, то есть можно было бы загрузить в заводы не мерянно юнитов не зависимо от наличая ресурсов, а при отмене строительства юнитов терялись бы ресурсы необходимые только для постройки одного юнита
ну, тогда и планировщик можно, чтоб сам искал где пограбить, сам разведывал, сам создавал армию и вылетал в нужное время... а тебе даже заходить не надо...
или проще бот)))
profi09, идея хорошая, но действительно смысл токо новичкам, а сейчас нужно что то что бы и полезно для всех...и хм..выгодно для админов
ну, тогда и планировщик можно, чтоб сам искал где пограбить, сам разведывал, сам создавал армию и вылетал в нужное время... а тебе даже заходить не надо...
А чтобы было интересно зделать так чтобы этот планировщик нужно было писать на с++ к примеру... ТОгда уже состязание програмистов кто круче AI создаст )))
+чтобы было веселее движок игры менять 1 раз в неделю чтобы каждый раз заново писать приходилось этот AI.
А в конце года в качестве приза лучшему програмисту вешать бан на месяц чтобы отдохнул человек наконецто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения