Текущее время: Сб июн 14, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 11:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Предлагаю сделать возможным объединять 5 одинаковых артов в 1 более мощный. 5 крох = 1 малый , 5 малых = 1 средний т.д.
Кнопку сварки артов можно сделать в башне артов (будет красиво) или в архах (будет удобно)

20 огромных разработчики могут по желанию разрешить сваривать в сферку например. Появится спрос на мелкие арты. Новые игроки смогут за копейки сварить себе нормальные стартовые арты. А у тех кто уже давно играет в игру появится спортивный интерес продолжить игру.

PS И временные арты в принципе будут не нужны %)

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
не...опять..тут выигрывают топы, особенно те которые собирали мелкие арты....а временные арты теперь уже ооочень долго не отменят...так как ето один из зароботков :roll:

_________________
Просто Ман

ЙА ФлудерЪ Фламми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
От себя добавить хочу - сварку мелких артов в более большой предлогаю делать в новом здании: архиологическая лаборатория.

Возможность строительства архиологической лаборатории - платная услуга стоимостью 7к серебра либо 150р. (чтобы админам хоть чуток интереснее стало делать это)

Каждая сварка 50% провала - при котором от2до5(рендом) артов разваливаются на ресурсы.

Чтобы сохранить принцыпы сот - предлогаю 6 артефактов а не 5.

6 одинаковых артов = 1 такомуже но больше.
(6 крохотных артов молекулярного синтеза = 1малый артефакт молекулярного синтеза.)

Таким образом это уравновешивание сохранит торговлю, хоть и повлияет на цены но не настолько сильно.

+Сохранится добро в кланах когда новичкам дарят уже ненужное но полезное для них.

+Сократит уровень растущего эгоизма. И не так сильно ударит по моральной части сферы.


==========
временные артефакты отнимают интерес к игре - имхо т.к. игрок не чуствует постоянства и нормальной отдачи от развития - ещё на уровне строительства весь его интерес к увеличению добычи падает. Это обьясняется чисто психологически некоторые игры привлекают своей ненастоящей постоянностью - игрок в реальности постоянно наблюдает непостоянство и изменчивость, желая обладать результатом своих трудов вечно он находит в игре постоянство - некую неисчерпаемость доступную для него, он вкладывает свой труд и видит результат зная что часть этого результата будет доступна для него пока он не покинет игру... В случае с временными артефактами всё иначе - ограниченность временем не даёт насладится разницой между реальностью.
Подумайте сами какой былабы игра Линейдж еслибы все доспехи там былибы временными. Не думаю что она пользоваласьбы спросом.
В том то и дело что игрок идёт к своей цели а большое количество целей определяет общий интерес к игре т.к. чем больше целей тем больше шанс привлеч игрока. Пока игрок достигает одной цели он находит множество других и у него уже появляется план дальнейших достижений... В случае с временными артами 50% интереса отсекается в самом начале игры.

Сделать чтото из чегото из покон веков привлекало человека на его генетическом уровне... Интерес к обучению/изучению/постежению нового всегда остаётся самым интересным занятием которое перекрыть может только использование полученных знаний в новом представлении - конструирование и изобретательство - сделая хотябы какоето подобие крафта когда мелкие арты можно былобы сваривать в большой - вы придалибы игре больше интереса. Но разве вы это читаете? Вам не интересны мнения игроков?

Если всёже ктто дочитал до этой строчки то ещё былобы здорово ввести опыт на эту тему - чем больше крафтиш артов тем больше опыта который определяет правильность крафта и ценность получаемых артов к примеру.

Имхо игре очень неххватает психологов которые смоглибы ответить на вопрос чего хочет игрок. (вы хотите денег это понятно - но вот понятно ли вам чего игрок хочет?)


Последний раз редактировалось TERADON Пт июн 05, 2009 14:54, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:52
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
не...опять..тут выигрывают топы, особенно те которые собирали мелкие арты....
Не встречал топов, которые могли бы собирать мелкие арты...как правило они либо давно розданы новичкам, либо удалены по причине ненадобности. Вот возможность соберать сферку из огромных - это к топам, сразу будут все соты в сферах))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
ТОпы полюбому выигрывают если вопрос ставить как он )))))


гыгы автара этой темы можно считать причиной прекращения удалений артефактов, а соответственно и растущего занятого места на винтах сервера. Разрабы насторожитесь )))) лучше побыстрее введите то что предложено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 15:30 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
уже раз 50 предлагали кузню артов....
с кучей идей как сливать арты...

дада пообщеал загадоное...

сделать склейку артов в шпионские......

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 16:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Сферки тогда тоже нужно сливать - 3 на еду по +800 в одну +1000 и т.д. - много сферок не наделают - там геометрическая зависисмость, а вот возможность постоянного улучшения и накопления артов без накопления самих артов - можно решить путём накопления суммы их остатков - в кузне разбиваете артефакт, и в зависимости от уровня - получаете энное количество (1-10000) "сущностей артефакта", набрали 10кк сущностей - улучшили огр до сферки, или по 10к сущностей 1000 крупных локов до больших
ну и торговлю "сущностями" ввести как ресами...

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 17:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
уже раз 50 предлагали кузню артов....
с кучей идей как сливать арты...

дада пообщеал загадоное...

сделать склейку артов в шпионские......
Когдаже? Когдаааа????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 10:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:35
Сообщения: 61
Откуда: из тьмы пространства...
идея великолепная)) +5
и сразу же можно убрать фильтр величины копаемых артов у ахренологов, копать могут только крохи, вот тогда будет очень удобная система, накопал крошек - сшил большой арт, набрал больших артов - сделал еще больше и так до бесконечности...

_________________
Бьют - держись, убегают - догони и добей!

[url=http://ipicture.ru/][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090503/45zRl3Q5VV.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 11:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:52
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
накопал крошек - сшил большой арт, набрал больших артов - сделал еще больше и так до бесконечности...
Исчезнет самая главная фишка архов - неизвестность, рандом. Сейчас отправляя архов на соту, ты с нетерпением ждешь, чтоже принесет тебе очередная экспедиция - это эмоции, негативные и позитивные, это приносит особое удовольствие, оживляет игру..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:56
Сообщения: 21
Я гляжу тут собрались любители разных игр. Каждый пишет фишку из своей любимой игры. На такое разрабы не пойдут, полабзаются игроки фантазиями в этой стотысячной теме и успакоются до того, как ктонибудь ещё не придумает что нибудь подобное - и откроется сто тысяч первая тема!
Имхо, я заметил, на все предложения игроков разрабы вообще не обращают внимания, как будто их вообще нет. Раздел создан для флуда. Может ктонибудь припомнит, какие нововведения предложенные игроками были введены в игру. А сфера как была так и остаётся без изменения, вводятся только "красатульки".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 17:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
ну вот ты людям кайф обламал онито думали введут завтра после завтра...

з.ы.
Многое что предлогалось в далёких 2003-2005 уже в игре.
Ты раньше гамал или только 2 месяца играеш?

с 2003 года имхо сфера преобразилась достойно.
красатульки как ты сказал + апкип, регрессивный бонус артов, терраформинг, щит, новые юниты(4за каждую рассу), анонимность на торгах, индивидуальные лоты, , отсев и поиск артов, сохранение координат в премиуме по отправке войск, меньшее количество перезагрузок нежели по сравнению с версией 2003 года, загрузка заводов и артефактов, а в некторых мирах хранилища, шпионаж, отступление, серебро, убежища.


Часть от идей подаваемых игроками.
Часть от тех кто отбирает более менее нормальные и доносит это до разрабов.
Часть от разрабов, админов, балансеров, тестеров, от имеющегося железа, финансов и предварительной оценки рентабельности, либо всё это делают китайцы в подвале без расчётов. И если эти этапы прошли удачно то на готовый продукт падает часть желания мира принять новшество. Помоему сенат - избераемый игркоами
(круг замкнулся)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Предлагаю сделать возможным объединять 5 одинаковых артов в 1 более мощный. 5 крох = 1 малый , 5 малых = 1 средний т.д.
Кнопку сварки артов можно сделать в башне артов (будет красиво) или в архах (будет удобно)

20 огромных разработчики могут по желанию разрешить сваривать в сферку например. Появится спрос на мелкие арты. Новые игроки смогут за копейки сварить себе нормальные стартовые арты. А у тех кто уже давно играет в игру появится спортивный интерес продолжить игру.

PS И временные арты в принципе будут не нужны %)
не ужто жалко раздать дерьмовые арты, при твоем времени в игре уже давно пора все артоместа максимальными ограми заполнить :P

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 2:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Было бы желание - купить можно любой из копаемых артов - тока сферки в дефиците -так что данный топик можно рассматривать исключительно как предложение вводить сферки в игру.... можно кстати в пользу админам продавать сферки через магазин за 2-50к серы в зависимости от качества.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 13:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
Можно ввести в игру сферки но при этом создать качественно новый арт... например арт Судьба))

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB