у дады 79% получилось.
Вел подсчет карт из тех обещанных 5 колод.
Получилось что на каждую раздачу берут новые 5 колод. В настоящем казино такого не бывает. Даже без контроля честности ясно, что при раздаче идет обман, при моих картах 18-20, у дилера 8 раз подряд 21 по теории вероятности это получается падение тунгусского метеорита.
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
у дады 79% получилось.
Вел подсчет карт из тех обещанных 5 колод.
Получилось что на каждую раздачу берут новые 5 колод. В настоящем казино такого не бывает. Даже без контроля честности ясно, что при раздаче идет обман, при моих картах 18-20, у дилера 8 раз подряд 21 по теории вероятности это получается падение тунгусского метеорита.
У вас есть возможность срезать колоду перед раздачей. Объясните, как при срезке карт и контролем через MD5 мы можем вас обманывать?
Да, и если событие маловероятно, это не значит что оно невозможно.
Например, несколько лет назад в эстонском, вроде бы, казино, был зафиксирован случай, когда на рулетке одно и то же число выпало 7 раз подряд. Невероятно, но факт.
... Объясните, как при срезке карт и контролем через MD5 мы можем вас обманывать?...
Я про это говорил ранее: подтасовка карт перед подписыванием колоды.
Например, если сверху и снизу всех тузов в колоде проложить недесятичные карты, то ни у игрока, ни у дилера никогда не будет блэкджека при любой срезке. Колоду можно подтасовывать и для других целей.
ЗЫ
Я объяснил возможность обмана, но не утверждаю, что вы этим занимаетесь.
Если ENZO даст второй зуб за то, что и здесь всё честно, это будет очевидно и для остальных.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
... Объясните, как при срезке карт и контролем через MD5 мы можем вас обманывать?...
Я про это говорил ранее: подтасовка карт перед подписыванием колоды.
Например, если сверху и снизу всех тузов в колоде проложить недесятичные карты, то ни у игрока, ни у дилера никогда не будет блэкджека при любой срезке. Колоду можно подтасовывать и для других целей.
ЗЫ
Я объяснил возможность обмана, но не утверждаю, что вы этим занимаетесь.
Если ENZO даст второй зуб за то, что и здесь всё честно, это будет очевидно и для остальных.
Что значит "не будет при любой срезке"? В том то и дело, что игрок может срезать колоду в любом месте - хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце. А 21 очко набирается разными способами - хоть одними мелкими картами достоинством меньше 10 можно набрать, хоть десяткой и тузом, хоть десяткой и мелкими картами.
Я говорил о блэкджеке - тузе и десятичной карте на первых двух картах. 21 очко на трёх и более картах - это не блэкджек. По крайней мере, в классическом его понимании.
Но ничто не помешает подтасовать колоду таким образом, чтобы и на трёх (четырёх и т.д.) картах не было 21 очка при любой срезке.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Я говорил о блэкджеке - тузе и десятичной карте на первых двух картах. 21 очко на трёх и более картах - это не блэкджек. По крайней мере, в классическом его понимании.
Но ничто не помешает подтасовать колоду таким образом, чтобы и на трёх (четырёх и т.д.) картах не было 21 очка при любой срезке.
Приведите пример колоды, чтобы ПРИ ЛЮБОЙ срезке игрок не мог набрать 21 очка.)
Я говорил о блэкджеке - тузе и десятичной карте на первых двух картах. 21 очко на трёх и более картах - это не блэкджек. По крайней мере, в классическом его понимании.
Но ничто не помешает подтасовать колоду таким образом, чтобы и на трёх (четырёх и т.д.) картах не было 21 очка при любой срезке.
Приведите пример колоды, чтобы ПРИ ЛЮБОЙ срезке игрок не мог набрать 21 очка.)
Такой пример приведу завтра.
Цитата:
Не... этому правдоискателю ваще никакие доказательства не катят. Упертый.
А разве от вас (команды) были какие-то доказательства?
Мы же половину другого топика посвятили теме, что в вашу честность можно только верить, но доказать её невозможно. Я полагал, что убедил вас в этом. А тут ты снова о каких-то доказательствах!
Напомни мне об этих доказательствах, пожалуйста. Может быть я был невнимателен.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Я говорил о блэкджеке - тузе и десятичной карте на первых двух картах. 21 очко на трёх и более картах - это не блэкджек. По крайней мере, в классическом его понимании.
Но ничто не помешает подтасовать колоду таким образом, чтобы и на трёх (четырёх и т.д.) картах не было 21 очка при любой срезке.
Приведите пример колоды, чтобы ПРИ ЛЮБОЙ срезке игрок не мог набрать 21 очка.)
Такой пример приведу завтра.
Цитата:
Не... этому правдоискателю ваще никакие доказательства не катят. Упертый.
А разве от вас (команды) были какие-то доказательства?
Мы же половину другого топика посвятили теме, что в вашу честность можно только верить, но доказать её невозможно. Я полагал, что убедил вас в этом. А тут ты снова о каких-то доказательствах!
Напомни мне об этих доказательствах, пожалуйста. Может быть я был невнимателен.
MD5 и срезка колоды - достаточное доказательство для любого человека, не склонного видеть везде заговоры.)
Я говорил о блэкджеке - тузе и десятичной карте на первых двух картах. 21 очко на трёх и более картах - это не блэкджек. По крайней мере, в классическом его понимании.
Но ничто не помешает подтасовать колоду таким образом, чтобы и на трёх (четырёх и т.д.) картах не было 21 очка при любой срезке.
Приведите пример колоды, чтобы ПРИ ЛЮБОЙ срезке игрок не мог набрать 21 очка.)
А вот и пример:
3 Туз 2 6 5 9 4 7 8 10 Валет Дама Король
Эта последовательность одной масти повторяется для четырёх мастей каждой из шести колод. При любой срезке игрок не сможет набрать 21 очко.
Подмножество таких колод очень большое. Только в моём примере, попарно меняя масти, можно нагенерировать огромное количество колод. А если написать специальную прогу, то она нафильтрует таких колод на несколько порядков больше.
А также можно нафильтровать колоды, в которых при любых срезках не будет набираться 20 очков, 19, 18 и т.д. Достаточно поставить задачу подтасовки колоды.
Нет сомнения, что генерация таких колод сможет осуществляться в реальном масштабе времени и подставляться игроку в нужный момент. Например, когда игрок играет по-маленькому или в демо-режиме, то ему подставляются честные колоды, а как только ставки резко увеличиваются - в игру вводятся подтасованные.
Цитата:
MD5 и срезка колоды - достаточное доказательство для любого человека, не склонного видеть везде заговоры.)
Процедура MD5 и срезка колоды оперируют с той колодой, которую генерирует "тасовальная" процедура, и гарантирует неизменность колоды в процессе игры.
В обязанности процедуры MD5 не входит проверка честности "тасовальной" процедуры. Какую колоду получит - такую и подпишет.
Поэтому для людей, "склонных везде видеть заговоры", процедуры MD5 не достаточно.
А для тех, кто верит вам, наличие процедуры MD5 - излишняя и не нужная фича.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А вот и пример:
3 Туз 2 6 5 9 4 7 8 10 Валет Дама Король
Эта последовательность одной масти повторяется для четырёх мастей каждой из шести колод. При любой срезке игрок не сможет набрать 21 очко.
Таким образом, мы имеем колоду
3 Туз 2 6 5 9 4 7 8 10 10 10 10 3 Туз 2 6 5 9 4 7 8 10 10 10 10 и т.д.
Срезаем на 12 карте. То есть карты 1..12 уходят в конец колоды. В начале колоды оказываются
10 3 Туз 2 6 5 9 4 7 8 10 10 10 10
Начинаем раздачу.
10 и 3 приходят игроку. 13 очков.
Туз уходит дилеру.
Далее игрок получает 2 и 6. Вуаля - у игрока 21 очко!
Так что придётся Вам или придумать ещё одну колоду, или признать, что таких колод нет.)
Да, и не забывайте, что в практических целях колода с повторяющимися последовательностями карт, даже если вдруг и найдётся такая, при которой никакая срезка не даёт 21 очка, неприменима - т.к. игроку по окончании игры доступна вся колода для просмотра, и, естественно, если он регулярно будет видеть там такие странные (сиречь плохо перемешанные) колоды, то его будет это вводить в недоумение. То есть чтобы жульничать, колода должна выглядеть хорошо перемешанной. И попробуйте тут сгенерировать хотя бы одну хорошо перемешанную колоду, чтобы она при всех вариантах срезки была плоха для юзера. Не говоря уже про то, что бы таких колод было много.
...Начинаем раздачу.
10 и 3 приходят игроку. 13 очков.
Туз уходит дилеру.
Далее игрок получает 2 и 6. Вуаля - у игрока 21 очко!
Так что придётся Вам или придумать ещё одну колоду, или признать, что таких колод нет.)
Каюсь! Я забыл про дилера. Напрягусь ещё раз.
Но результат выдаю опять же в виде странной и плохоперемешанной колоды. Так как речь идёт о принципиальном существовании такой колоды.
Вот этот пример:
3 Туз 2 5 6 7 9 10 8 10 10 4 10
Чтобы сгенерировать хорошоперемешанную подтасованную колоду, мне надо будет прогу писать. Надеюсь, ты не будешь на этом настаивать.
В таком варианте, вроде бы действительно 21 при любой срезке не получается. Однако, такая колода плохоперемешанная и для реального использования не годится.
Во вторых, дело ж ведь не в том, чтобы не допустить 21 у игрока сходу, а чтобы не допустить в принципе его выигрыша у дилера. А создание такой колоды, чтобы она и была хорошо перемешанная, и при всех вариантах срезки была для игрока невыгодной, и чтобы вариантов таких колод было много - это нереально. Нельзя сделать так, чтобы и при срезке N, и при срезке N+1, и N+2 и т.д. у дилера всегда набор карт получался лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения