Текущее время: Вс июн 15, 2025 23:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спец лаборатория гадостей
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Тема для тех кто хочет добавить в игру немного нового вредительства не слишком сильно влияющих на баланс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Предлогаю новый вид действия - отправка вредителей.


Это не новые юниты и отправляются они на определённое игроком время из нового здания "Био лаборатория" к примеру.


1)травоядные насекомые

Отправляются на вражескую или свою соту чтобы пожерать еду и стат.
(с едой понятно а вот стат типа попадают в паруса замусоривая их тем самым вредят добычи статы)

При пожерании еды идёт размножение 1%, в отсутствии еды вымирают со скоростью 1% от общего числа.
(максимальное неумирающее число насекомых 99)
(чем выше число тем больше смертность в отсутствии еды. 1ккк=20%)

2)хищьные насекомые

Отправляются на вражескую или свою соту чтобы пожерать травоядных насекомых.

При поедании которых идёт размножение 2%, при отсутствии вымирание 2%.
(максимальное неумирающее число насекомых 99)
(чем выше число тем больше смертность в отсутствии еды. 1ккк=20%)

====
Т.к. эти мелкие насекомые не обладают достаточным для подчинения разумом они не разбирают где свои а где чужие. Т.е. если отправить на свою соту сначала травоядных а потом хищьных - хищьные будут есть травоядных травоядные будут потреблять вашу еду и стат невзирая на причастность к комубытонибыло.

Всё сводится до тупого присутствия на соте (при этом информация отображается только в био лаборатории)
====

Если добиватся сохранения рассовой причастности то у всех 3х расс можно сделать одноитоже только разного вида с немного отличающимися характеристиками.


С учётом размера - типа войска не борятся с такой мелочью потому как это бессмысленно. т.е. в случае с псолами тоже чтонибуть мелочное придумывать нада.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 7:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
а чтобы это не стало основой а лиш побочным дополнением не делать больших масштаюбов поедания ресов.

К примеру хищьные насекомые съедают 33% травоядных (от собственного числа) каждый ход.
Стоимость производства: 10 кад 5 нан.

Травоядные при этом съедают по 0,2 еды и статы на рыло.
Стоимость производства: 100 еды 100 статы.

Чтобы избежать голода лисов т.к. еда для них всё больше становится значимым продуктом, их насекомые пусть едят кад и нан. ыыы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 13:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
А лучше пусть едять профильные ресы: псол - нанку, воранеры - кад, лисы -еду:)) Идея вообще-то не очень. Разве что придумать так: как археологи откапывали арты на разные заразные болезни- так и это пусть себе откапывают. Нашли гнездо хищных насекомых:)))Или пусть они тогда уже мигрируют чтоли между кольцами, расами,мирами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 13:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
А зачем все это???? Если включить воображение, то гадостей придумать можно много! Только зачем??? А лучше воевать! И форсу у противника меньше станет и ресов! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 17:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
А зачем придумывать различные улучшения? Чтобы интересней играть было. Игра в Сфере давно превратилась уже в рутину. К сожалению...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 17:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Что-то в данном предложении я никаких улучшений не заметила! Бредовая идея, как мне кажется! Со всеми багами и проблемами и так сложностей хватает! Основная проблема в том, что не все до сих пор отлажено. А то, что народ уходит, так это вполне естественный процесс! Нельзя жить сферой всю жизнь..... И в реале проблем хватает! А улучшить сферу введением всяких дополнительных гадостей явно не получится! Учитывая, что сфера - игра все-таки военная, надо больше внимания уделить улучшениям в области военной. И чтобы от войны ничего не отвлекало! Тогда и уходить будут меньше, как мне кажется. А на данный момент пока новичок во всех тонкостях игры разберется, он уже и играть не хочет! Давайте добавим еще всем проблем и вообще многие побегут. Пока игроки уверенны, что с их сотами ничего не случится, пока они в отпуске (закрытыми воротами и т.п.), количество игроков сильно не уменьшается, но как только будет затронуто самое святое - соты, так и всякий стимул к возвращению пропадет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:56
Сообщения: 21
Цитата:
(максимальное неумирающее число насекомых 99)
Это получается, если я пошлю тебе насекомых, и тебя не будет некоторое время, они сожрут всё, умрут до количества 99 и будут продолжать поедать. Ты через какое то время заходиш и обнаруживаеш нулевой баланс еды и статы - тупая задумка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
прикольно конечно... но представим как это будет выгладить на фоне альянсов.. игроки ала закидывают насекомых к топу хранителю сборки например... последствия прудугадать не трудно)) будут битвы не сборок а битвы за прокорм сборок)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
Учитывая, что сфера - игра все-таки военная, надо больше внимания уделить улучшениям в области военной. И чтобы от войны ничего не отвлекало!
жесть.

Знаеш такая фраза етсь: на войне все средства хороши.

Т.е. ты считаеш экономическую, торговую и политическую, часть игры побочной и это надо убрать?
Цитата:
Тогда и уходить будут меньше, как мне кажется. А на данный момент пока новичок во всех тонкостях игры разберется, он уже и играть не хочет! Давайте добавим еще всем проблем и вообще многие побегут. Пока игроки уверенны, что с их сотами ничего не случится, пока они в отпуске (закрытыми воротами и т.п.), количество игроков сильно не уменьшается, но как только будет затронуто самое святое - соты, так и всякий стимул к возвращению пропадет!
ыыыы тоже жесть.
Давай тогда добавим пока игрок знает что его форс на его соте с открытыми воротами никто не занулит он живёт а как занулили так всё желание пропадает.

Предлогаеш сделать форс неуязвимым? чтобы уходили меньше?

Короче в мире копятся армы уже в кккк размером, еды и статы пруд пруди, если нормально баланс сделать такой гадости то разнообразия добавится в игру. Прокорм армий станет более ощютимым - соответственно возможность уйти в 100ккк будет сложнее. что сократит время армы - а чем меньше время наращивания тем быстрее можно восстановится но тем меньше есть к чему стремится. Покачто в данный момент стремится есть к чему и даже очень много и за 4 года недойдёш. смекает ктонибуть? Еслибы апкип подняли побольше то тогдабы думаю былаюбы уже золотая середина.

ТОлько вот проблема какая: на вкус и цвет товарища нет - одним подавай разнообразную и развитую игру а другим ужатую упрощённую аркаду тупо помеситца.

Давай ещё скажем пока игрок поймёт всю сложность создаваемую игроками в политике экономике и прочих нюансах он уйдёт - и исходя из этого предложим, А давайте все деградируем чтобы играть в ужатую упрощёную аркаду без всякой экономики политики и разнообразия в военном экономическом промышленном и торговом плане.

Кто мешает играть только в то что есть? не нравится торговать - воюй, не нравится воевать торгуй. Демократия - свобода!
А новичкам давать можно и ужатую программу - при желании в определённом направлении он сам досконально решит изучать чтото. Темболее если у тебя печальный опыт то я понимаю все новички вокруг кажутся тупыми, хотя на самом деле есть люди которые вообще никкому не образщались и всё нормально изучили и даже сами расчёты производят и факи пишут. Я к тому что ещё и от аудитории зависит.

А по поводу того что в игре мало народу осталось - нет рекламы - нужно мощьную рекламу как когдато в 2004 году.
Цитата:
прикольно конечно... но представим как это будет выгладить на фоне альянсов.. игроки ала закидывают насекомых к топу хранителю сборки например... последствия прудугадать не трудно)) будут битвы не сборок а битвы за прокорм сборок)
Это не юниты, их в сборку не скинеш не продаш и не переправиш с колонии на колонию - их тока на соте всем миром собрать можно и они нейтральны. Но смысл что обороняющийся в этом случае может выиграть на хищьниках - сожрав ими травоядных.

програмно это выглядит как дополнительный потребитель.
Цитата:
Это получается, если я пошлю тебе насекомых, и тебя не будет некоторое время, они сожрут всё, умрут до количества 99 и будут продолжать поедать. Ты через какое то время заходиш и обнаруживаеш нулевой баланс еды и статы - тупая задумка.
Реально тупая. (собственную смерть подумаю исправить на формулу)
0,5*99=49,5 еды и статы в час (не так уж и много).
менее 99 не умирают собственной смертью.

Нулевой может и выйдет я за ход произвожу 300к. я поставлю 99 хищьников и всё будет ок они расплодятся до такой степени что сожрут всех травоядных в результате.
зы чтобы был нулевой хотябы на 1 ход по предложенным мной характеристикам достаточно примерно 550к травоядных. Но проблема вот в чём - где ты столько их возмёш если на уровне в 550к без еды они умирают со скоростью 10% в ход а это 55к в ход! ыыы


А вобще баланс щас поменяю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Основа "Вредители" потребление: 0,5 статы в ход
размножение 0,9%
смертность в отсутствии еды: от 100-1%, от 1к-2%, от 10к-4%, от 100к-6%, от 500к-10%, от 1кк-15%, от 5кк-20%, от10кк-30%.
минимум 99
максимум 10кк
Максимальное количество групп: 1.

Скорость отправки возвращения зависит от количества и удалённости. от 2до8 ходов(на свою соту 1 ход).
Min время на проведение атаки: 5 ходов (Max 99)

При базировании не потребляют ресурсов, и вымирают с обычной скоростью.

Первый и последний ход потребления ресов не идёт, второй и предпоследние ходы потребляют 50% от обычного количества ресов.
в 1ом и последнем смертность, во 2ом и предпоследнем ни размножения, ни смертности.

Запас еды 1 ход.

Бонусы расс:
воранеры +потребление кад 0,05
размножение +0,1%
Смертность +0%

псолао +потребление нан 0,025
размножение +0%
Смертность -0,1%

лиенсу +потребление еда 0,35
размножение +0,2%
Смертность +0,1%

Таким образом воранеры и псолао не смогут лишить лиенсу еды - еды лиенсу лишить смогут себя только сами. Также в случае с воранерами и псолао (профильные ресы)


Основа "хищьники" потребление: 10 вредителей.
Размножение 2%
смертность в отсутствии еды: от 100-1%, от 1к-2%, от 10к-4%, от 100к-6%, от 500к-10%, от 1кк-15%, от 5кк-20%, от10кк-30%.
минимум 99
максимум 10кк

Скорость отправки возвращения зависит от количества и удалённости. от 2до8 ходов(на свою соту 1 ход).
Первый и последний ход потребляют 50% вредителей (смертность и размножение отсутствуют). При базировании не потребляют вредителей, и вымирают с обычной скоростью.
Min время на проведение атаки: 5 ходов (Max 99)
Максимальное количество групп: 4.

Запас еды 1 ход.

Бонусы расс:
воранеры
потребление +0,1 вредителя
размножение +0,1%

псолао
Смертность -0,2%

лиенсу
потребление +0,25 вредителя
размножение +0,2%
Смертность +0,4%



=и в итоге получаем что разрабы такого никогда не прочтут в виду нагруженности текста, а если и прочтут то не примут в виду большой нагрузки на матчасть.=

Зато я помечтал )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спец лаборатория гадостей
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Тема для тех кто хочет добавить в игру немного нового вредительства не слишком сильно влияющих на баланс.
переезжай на волка, а нам и так хорошо, игра отличная все замечательно работает, нужно только отменить один пункт в правилах :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Стандартная задачка
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 14:22
Сообщения: 2
В любом ВУЗе данная задачка дается по математике.
Необходимо написать программку под названием "жизнь".
Среди очень ... присутствуют и програмы с очень высоким IQ.
Код простейший добавить в гейм-плей тоже не сложно.
Удачи и успехов.
А бредовой она бы стала если помимо стандартных военных действий можно было бы вести полномасштабные войны с участием оружия масового поражения, включая и бактареологическое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 3:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Предлагаю еще добавить:

КлопаПримусоеда(сжерает примус)
АзатнокислогоСкорпиона(серебро уничтожает)
БанногоТаракана(банит игрока на сутки)
ААрахноида(ворует АА)
ЧервяМозгоеда(обнуляет науку)

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 4:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56
Сообщения: 153
Откуда: От туда...
Не надо нам гадостей ваших. Только логи грузить будут...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB