Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42 Сообщения: 264
а с чего игрок должен набирать именно 21 для выигрыша, простите?
а 19 и 20 - при мЕньшем наборе карт у дилера - из расмотрения исключаются типа?
----=
Ваш пример:
3 Туз 2 6 _ 5 9 4 7 8 10 Валет Дама Король
Эта последовательность одной масти повторяется для четырёх мастей каждой из шести колод. При любой срезке игрок не сможет набрать 21 очко.
-----
Срезаю 4 карты.
получаю 5+9+7 = 21
дилер получает сначала 4 и после того как я нажал "Хватит" берет 8, имея менее 18 и потом еще берет 10-ку. получает 22. перебор. и что?
Вы не учитываете что дилер себе тоже сдает карту после сдачи игроку первых двух.
...Чтобы сгенерировать хорошоперемешанную подтасованную колоду, мне надо будет прогу писать. Надеюсь, ты не будешь на этом настаивать.
Цитата:
В таком варианте, вроде бы действительно 21 при любой срезке не получается. Однако, такая колода плохоперемешанная и для реального использования не годится.
Во вторых, дело ж ведь не в том, чтобы не допустить 21 у игрока сходу, а чтобы не допустить в принципе его выигрыша у дилера. А создание такой колоды, чтобы она и была хорошо перемешанная, и при всех вариантах срезки была для игрока невыгодной, и чтобы вариантов таких колод было много - это нереально. Нельзя сделать так, чтобы и при срезке N, и при срезке N+1, и N+2 и т.д. у дилера всегда набор карт получался лучше.
Что ж, тогда я беру паузу для написания проги. Постановка задачи - в твоей редакции: чтобы в принципе не допустить выигрыша игрока у дилера.
Сразу скажу, я не уверен, что для всех вариантов срезки такая задача выполнима. Постараюсь, как минимум, резко снизить количество вариантов срезки, благоприятных для игрока. Например, если доля благоприятных для игрока срезок будет много меньше, чем половина, это будет убедительно.
Но не исключаю и стопроцентного решения задачи.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Пн июн 08, 2009 11:25, всего редактировалось 1 раз.
а с чего игрок должен набирать именно 21 для выигрыша, простите?
а 19 и 20 - при мЕньшем наборе карт у дилера - из расмотрения исключаются типа?
----=
Ваш пример:
3 Туз 2 6 _ 5 9 4 7 8 10 Валет Дама Король
Эта последовательность одной масти повторяется для четырёх мастей каждой из шести колод. При любой срезке игрок не сможет набрать 21 очко.
-----
Срезаю 4 карты.
получаю 5+9+7 = 21
дилер получает сначала 4 и после того как я нажал "Хватит" берет 8, имея менее 18 и потом еще берет 10-ку. получает 22. перебор. и что?
Вы не учитываете что дилер себе тоже сдает карту после сдачи игроку первых двух.
Как я признался, этот пример ошибочен. Смотри второй.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Чтобы сгенерировать хорошоперемешанную подтасованную колоду, мне надо будет прогу писать. Надеюсь, ты не будешь на этом настаивать.
Цитата:
В таком варианте, вроде бы действительно 21 при любой срезке не получается. Однако, такая колода плохоперемешанная и для реального использования не годится.
Во вторых, дело ж ведь не в том, чтобы не допустить 21 у игрока сходу, а чтобы не допустить в принципе его выигрыша у дилера. А создание такой колоды, чтобы она и была хорошо перемешанная, и при всех вариантах срезки была для игрока невыгодной, и чтобы вариантов таких колод было много - это нереально. Нельзя сделать так, чтобы и при срезке N, и при срезке N+1, и N+2 и т.д. у дилера всегда набор карт получался лучше.
Что ж, тогда я беру паузу для написания проги. Постановка задачи - в твоей редакции: чтобы в принципе не допустить выигрыша игрока у дилера.
Сразу скажу, я не уверен, что для всех вариантов срезки такая задача выполнима. Постараюсь, как минимум, резко снизить количество вариантов срезки, благоприятных для игрока. Например, если доля благоприятных для игрока срезок будет много меньше, чем половина, это будет убедительно.
Но не исключаю и стопроцентного решения задачи.
При написании программы учти, что дилер всегда останавливается, как только сумма его очков больше или равна 17.
При написании программы учти, что дилер всегда останавливается, как только сумма его очков больше или равна 17.
а разве это не противоречит простой логике: в том случае если у игрока набрано 18 и больше, и диллер набрал 17, ведь если он не возьмет карту он програет, а если возьмет то еще есть шанс не перебрать.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Олин, сидит такой волосатый дада в золотых цепях и серьге в ухе и заставляет разработчиков манипулировать блекджеком и парить игрокам при этом мозг на форуме пиаром нашей честности
При написании программы учти, что дилер всегда останавливается, как только сумма его очков больше или равна 17.
а разве это не противоречит простой логике: в том случае если у игрока набрано 18 и больше, и диллер набрал 17, ведь если он не возьмет карту он програет, а если возьмет то еще есть шанс не перебрать.
Это стандартные правила казиношного Бэкджека.
Они имеют рациональную основу в том, что дилер обычно играет против нескольких игроков сразу, и ситуация с картами у каждого своя. Чтобы не заниматься сложными вычислениями своих шансов против каждого из игроков и не расчитывать, где он может потерять, а где выиграть (он ведь с одними и теми же картами играет против всех, сидящих за столом), то и ввели такие правила. Они позволяют дилеру не думать и играть автоматически. Тем самым прогоняя за единицу времени большее количество игр, чем если бы он занимался сравнением своих карт с картами игроков.
Олин, сидит такой волосатый дада в золотых цепях и серьге в ухе и заставляет разработчиков манипулировать блекджеком и парить игрокам при этом мозг на форуме пиаром нашей честности
А тут мудрый Олин проходит с ноутбуком на горбу и изрекает устало: "Пошто, отрок, напраслину на ся возводишь?!!".
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Процент выигрыша выставляется вручную. Очень просто. обычно он составляет 70-80%. "Грабительским" считается 50 и ниже. Самый "рабочий" - 70-75%.
Цитата:
у дады 79% получилось.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2006 N 244-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
...
п.5 ст. 8 " Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов."
...
_________________ МИД альянса Brotherhood of the Third Ring
Процент выигрыша выставляется вручную. Очень просто. обычно он составляет 70-80%. "Грабительским" считается 50 и ниже. Самый "рабочий" - 70-75%.
Цитата:
у дады 79% получилось.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2006 N 244-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
...
п.5 ст. 8 " Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов."
...
Ну так это автоматы, там выставляется, да.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
то что есть автоматы на пятикарточный покер знаю точно - играл разок, думаю что и на блек джэк тоже есть, под определение игрового автомата приведенного в законе наш блек джэк не попадает наверно, но по сути-то и там и тут колода мешается не в ручную как в казино, а программой, и тоже не знаю есть ли срезка в игровых автоматах, если есть то вообще нет никаких отчилий в игромом процессе.
зы само по себе поднятие Олином вопроса о честности блек джека имхо бессмысленно, казино оно на то и казино - хочешь играй хочешь нет, никто не заставляет.
а вот приведенные выше статистика по выйгрышам и закон регулирующий аналогичную деятельность, в принципе оправдывают терзания Олина, и если еще поднимут процент выйгрыша до того который указан в законе то вообще замышательно будет.
...зы само по себе поднятие Олином вопроса о честности блек джека имхо бессмысленно, казино оно на то и казино - хочешь играй хочешь нет, никто не заставляет.
а вот приведенные выше статистика по выйгрышам и закон регулирующий аналогичную деятельность, в принципе оправдывают терзания Олина, и если еще поднимут процент выйгрыша до того который указан в законе то вообще замышательно будет.
Я вижу, не все меня правильно понимают...
Я не поднимал вопрос о честности блэкджека. Блэкджек - это инструмент в человеческих руках, обладатель которых может быть нечестным. У всех дома есть ножи, но не все этими ножами людей убивают. Это раз.
А завёлся я от наивного утверждения одного из членов команды DS про то, что честность применения блэкджека в DS ими доказана. Я же показываю, что в эту честность можно только верить. И при этом, я не ставил под сомнение честность команды DS. (Говорю на тот случай, если снова придёт волосатый dada и будет греметь золотыми цепями). Это два.
ЗЫ
Прогу, которая подтасовывает колоды, уже написал. Сегодня отлажу и сегодня-завтра выложу результат - примеры хорошоперемешаных подтасованных колод с их статистическими характеристиками.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Модель игрока.
Игрок поставлен в идеальные условия - он видит следующую карту колоды и принимает решение о её взятии (невзятии). Таким образом, игрок всегда набирает максимально возможное количество очков и никода не перебирает. При этом, вероятность выигрыша игрока является максимальной. Реальный игрок никогда не улучшит эту вероятность - он может её только ухудшить вплоть до нуля (если всегда будет перебирать).
Алгоритм тасовальной процедуры.
Основан на парном обмене карт между двумя позициями в колоде. Номер первой позиции последовательно перебирается от 1 до 312 (в колоде шесть простых колод). Номер второй позиции выбирается генератором случайных чисел в этом же интервале. Тасуется та колода, которая получилась при предыдущем тасовании.
Алгоритм фальсификации.
Тасованная колода обрабатывется фильтром, который выбирает колоды с заданной вероятностью выигрыша игрока.
В отдельном режиме фильтр отбирает только те колоды, которые не имеют сплитов и 21 очка на двух первых картах.
Обозначения:
Pg - вероятность выигрыша игрока при игре на данной колоде. То есть, доля срезок колоды , при которых игрок выигрывает;
1 - туз;
0 - десятиочковая карта (10, валет, дама и король).
1. Пример колоды с максимальной вероятностью выигрыша игрока
Pg = 0.628
4. Хорошоперемешанная колода, в которой игрок ни при какой срезке не набирал бы 21 очка, найдена не была. (Лень было запускать прогу более, чем на полчаса. По моим оценкам, чтобы найти такую колоду, программа должна работать несколько суток. А это - чересчур).
Под минимальной и максимальной вероятностями понимаются значения, полученные после обработки десяти миллионов колод (около 20 минут счёта). То есть, максимальные вероятности могут быть и чуть лучше, а минимальные - чуть хуже, но только чуть-чуть.
Таким образом, примерный интервал для фальсификаций получился от 0.27 до 0.63.
После фальсификации колода обрабатывается процедурой MD5 и выдаётся за честную.
Колоды с большой вероятностью выигрыша подставляются игрокам, играющим в демо-режиме или по-маленькому. А когда игроки, окрылённые собственным мастерством, поднимают ставки - им подставляются колоды с низкой вероятностью выигрыша.
Так как, не я один такой умный в методах фальсификаций, то не сомневаюсь, что так работает большинство (если не все!) интернет-казино. В этом смысле реальные казино более честны, чем интернет-казино.
Подчёркиваю: если игрокам подставлять колоды с вероятностью выигрыша меньше, чем 0.5, то любой суперпрофессионал останется без штанов. Даже если он как-то умудриться подсматривать следующую карту. Это не эмоции - это сухая математика.
О количестве подобных колод.
Оно немеряно. Фальсифицирующий фильтр легко работает в реальном масштабе времени, постоянно выдавая колоды с ожидаемыми параметрами.
Даже у приведённых примеров колод огромное количество реальных эквивалентов. На десятиочковых позициях колод можно огромным количеством способов разместить картинки 10, валет, дама и король. А потом огромным количеством способов "раскрасить" эти колоды по мастям. А потом ещё увеличить их количество в 312 раз, сделав срезки на каждой позиции. И все они будут эквивалентны в числовом и вероятностном смыслах.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вс июн 14, 2009 0:17, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения