Текущее время: Чт авг 14, 2025 15:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 24 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 0:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
против откатов? просто из текущих примеров - почитай, если интересно последние страницы откатной темы в анлиме в форуме техподдержки - чуть что откат по причине 12345 - начинается выяснение а нафига и был ли мальчик и был ли шанс вытащить армию если бы не ошибка.
мне уже в мессенжерах выразили соболезнование многие, что мы пошли на этот шаг. мол игроки тебя, дада, не поймут. а ты говоришь ни одного не знаешь...
про ошибку и ее полное решение - невероятно, что мы её полностью решим.
есть надежда на уменьшение числа таких ошибок, но все очень крупные бои идут долго. пока такой крупный бой обсчитывается - все участники и те кто с ними зацепился в бою - висели в прошлом и в будущем будут висеть, скорее всего, пока не изменим геймплей.
мда.спросил называеться:ты мне изменяешь?она сказала-да :lol:
все очень крупные бои идут долго. пока такой крупный бой обсчитывается - все участники и те кто с ними зацепился в бою - висели в прошлом и в будущем будут висеть-вот это надо жирненько в правилах игры прописать и не будет недовольных.правда будут умершие.но приток игроков же есть и пожелания кончины 2004года не сбылись.
могу пожелать удачи.если оно вам надо.

пыцы.у меня регулярно то есть постоянно выскакивало 54321 просто при пасадке на соту маяков(ну там щит кто то поставил..и 3-4 солдатика возвращались домой)так же при бое из 6 разведов и 1 ударке не смог отдинамить потому как не смог посадить на соту часть армии вовремя и так далее..то есть ни о каком КРУПНОМ бое речь не идет.
наверное у вас и на это есть какой то всёобьяснящий ответ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 8:49 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
ну все проста - если игрок в онлайне, то как страховку можна создавать проблему 54321, самый простой способ - перегрузка интернет-канала...а у тех, у кого слабый инет или многа армий, то и этого ненада, любой крупный бой гарантирует проблему 54321...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25
Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
ну все проста - если игрок в онлайне, то как страховку можна создавать проблему 54321, самый простой способ - перегрузка интернет-канала...а у тех, у кого слабый инет или многа армий, то и этого ненада, любой крупный бой гарантирует проблему 54321...
Учи матчасть, скорость канала ну ни как не может влиять на 12345.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Цитата:
Етить....Снова та же песня.....набрали новую команду...ща народ на энтузиазме башкой об ...ну понятно об чего и кого побьется....недополучит денег...потом все уйдут,брошено все на полдороге....появится Дада,скажет мы мол и я опять с вами,с нами суперкоманда и мы ща все супер сделаем. :lol:
Дима,да уж давно не игроки.Просто честно..[вц].ты вечно обещаещь и каждый раз ты не токо игроков кидаешь а xxxxxxxx.
АП:Это я уберу на всякий случай.


держим себя в руках, дышим ровно...//ред. zaraza
Гумилев, а что я обещаю? Что ты знаешь вообще о нас? О какой новой команде ты говоришь? Я кому то тут что-то втираю? Агитирую за что-то?
Ты ничего не путаешь?

Меня бесят эти попинывающие нас посты про кривые руки. Проще всего воображать себя сверхмозгом с дивана. Ни один прогер, который тут писал про наши кривые руки в реале не мог ничего по сравнению с теми, кто у нас работал или работает сейчас.
Даже те кто у нас учился работать - в итоге научились и стали людьми, в отличии от тех, кто жег свою жизнь на форумный флуд.
:wink:
Извините что заквотил так.
Дим,ты вот реально народ не парь.
У вас в конторе уже сменилось..4 команды вроде.И каждый раз как народ уходил..причем по причинам..которые я знаю,уж поверь.Насчет мозга с дивана.....еще раз для тех кто в дс...учите законы развития онлайнигр,не изобретайте велосипед.А то щас начали уже из 5-х колес его придумывать. :lol:
Ты набираешь новых и снова обещаещь.А обучение прогеров....ну дык открой платные курсы лучше тогда и не втягивай народ в лохотрон ДС)))).А жечь жизнь на форумный флуд)))да ну наф...сюда заходишь как на башорг,читаешь и ржешь.Просто обидно,када видишь вопросы недавно играющих людей....они то еще не в курсе.
2 зараза....извини за мат...постараюсь больше не того))))

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:50 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
ну все проста - если игрок в онлайне, то как страховку можна создавать проблему 54321, самый простой способ - перегрузка интернет-канала...а у тех, у кого слабый инет или многа армий, то и этого ненада, любой крупный бой гарантирует проблему 54321...
Учи матчасть, скорость канала ну ни как не может влиять на 12345.
ну как нет, обычный пример когда запускаешь просмотр видео в инете и нажимаешь обновление сферы+прилет армий, гарантировано 54321 илиже зависание флеша. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 19:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дим,ты вот реально народ не парь.
У вас в конторе уже сменилось..4 команды вроде.И каждый раз как народ уходил..причем по причинам..которые я знаю,уж поверь.
Смотри, может если тебе так интересно, да и кому-то еще история ДС то не секрет,
что
1. команда села писать ... цензировано ... у нас на работе, да пришел работать Кодешь и при нем стало это все суетливо прятать и народ свалил открыто к новому инвестору.
Пришлось мне из инвестора превращаться в менагера, ибо это напрягло сильно.
Это был единственый раз когда мы потеряли команду, все последующее время мы живем как любая другая компания - кто-то приходит, кто-то уходит. Это нормально.
Летом 2004 в контору пришел Антон за место лида бывшей команды и собствено вокруг него и коди все вращалось последующие 4 года ну, Олежка занимался клиентом.
Прошлым летом Антон и один из его учеников ушли в более интересную область программирования, сейчас проект ведет его ученица с новым молодым человеком, Кодя занимаеца сервером, флешер новый хороший и сознательный, работает с прошлой осени.
В промежутке приходили и уходили программисты, художники и другие люди, попеременно занимались геймдиазайном хорошие и способные ребята, но ни разу не было никаких полных смен команд.

Нам было достаточно тяжело прошлой осенью и зимой - но старались никого не увольнять. Предупредили, что платить полностью не сможем - кто хочет должен искать более счастливой доли. Отсева ты способный - оставайся, а ты не собраный и не способный не делали сознательно.

Наверняка кто-то ходит и рассказывает какой важной частью команды он у нас был и как много сделал для Сферы - всех их любим, все много сделали, все молодцы.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 20:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 20:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.
Ну и почему все это не может обсчитываться без 54321? Почему обсчет такой ресурсозатратный? Или почему такая слабая система? В общем почему из=за некачественности программирования страдают игроки?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 22:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
я до сих пор не получил ответ на простой вопрос - без премиума (с тем же количеством грабель и вылетов форса с соты) 5 4 3 2 1 появляется намного реже, нежели у премиум игроков?

И второй вопрос - а не догадывались ли вы в очередь эту приоритетом обсчета делать именно людей с форсом (например от 5ККК), т.к. такие проблемы в 95% случаев возникают именно у них. А полутрупов или археологов, которые раз в неделю обновляются и "занимают очередь" обновлять через 5 4 3 2 1?

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 2:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
я так подозреваю что проблема 1-2-3-4-5 - это проблема БД. Если используется MySQL неудивительно. с таким количеством транзакций оракл надо :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 17:15
Сообщения: 302
Цитата:
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.
62 разведа, практически одновременно на 31 соту мельса. все рядом - это, я так понимаю, вы можете проверить? Армия гораздо больше 5ккк - как тут пишут - ни какого 54321. Они ни кто не воююет? У них обсчитывать нечего? Как влетаешь к кому то ( даже просто 1 армией, я вроде в спаме не замечен)- пошла душа в рай. ладно кофе полно.
Доктор, я не слишком много кофе пью?
"Как пожар - хоть увольняйся."С анек про пожарного.
Адекватно кто нить может в причине разобраться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:48 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Ну, поидее зонды не рефрешат соту, собственно поэтому и неоткуда взяться 5-4-3-2-1.
Про это Дада и говорил, что в мирах со шпионажем будет попроще.

Так может в мирах где есть шпионаж и спам не приносит логов не откатывать бои по 5-4-3-2-1?

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.
Ну и почему все это не может обсчитываться без 54321? Почему обсчет такой ресурсозатратный? Или почему такая слабая система? В общем почему из=за некачественности программирования страдают игроки?
ну почему программирование то не качественое. все ж идет от геймплея. у любой задачи по ускорению есть предел, как не оптимируй.
надо обрезать спам, эти сотни чемоданных армий, ограничивать количество стеков, армий на защите и все наладится.

очень большими армиями по численности юнитов воююте - придумали геймдизайнеры, что каждый юнит бьется в одиночку на заре этой игры) - не предполагали что игра проживет так долго)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ну, поидее зонды не рефрешат соту, собственно поэтому и неоткуда взяться 5-4-3-2-1.
Про это Дада и говорил, что в мирах со шпионажем будет попроще.

Так может в мирах где есть шпионаж и спам не приносит логов не откатывать бои по 5-4-3-2-1?
зонды умирая и не принося логов больше соту не рефрешат на альфе. в релизе этого нет.
спам армейский соту по прежнему рефрешит на альфе, от этогого сейчас как раз избавляемся.
как закончим копаться - выложим на релиз

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
:( будьте вы счастливы

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB