Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33 Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
Цитата:
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел, одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
Да уж.судя по вашему посту либо дада дурак,либо вы всех лисов за идиотов держите,счастливо оставатся в таком разе
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Я ваще уже думаю никому ничего не надо объяснять...ребят, вот вы тут объясняете...а через страницу - другую опять какой-то индивидум скажет что лисы ноют и я непонимаю почему, и т.д.
Давайте просто ждать изменений...а там, скорее всего, расстроиться и точно уже бросить игру))
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
***
транспорт (0,96 380 0,65) 257,2916667 хитов в час
танкер (1,92 600 0,75) 234,375 хитов в час
бегемот (0,56 260 0,55) 255,3571429 хитов в час
левиафан (1,12 440 0,625) 245,5357143 хитов в час
слуга (0,8 245 0,7) 214,375 хитов в час
носильщик (1,56 360 0,775) 178,8461538 хитов в час
где же они гибнут с коэффициентом 1:2, гибнут точно так же, и стоят при этом дешевле
Цитата:
2. Скорость постройки юнитов: пример инфы (5,5 ПЭ/в час) глады (6,45ПЭ/час) и это только на этом пример, а такие примеры У ВСЕХ лисов.
Опять же скорость постройки юнитов у лисов самые высокие, достаточно посмотреть таблицу юнитов, то что лиенсу юниты стоят дешевле в производстве, так это извините плюс, а не минус.
Цитата:
3. Атакеры по расам:
псолао = прелы, мисты, жрицы (почти чистый атакер монах), все они 2 левла, что очень удобно
воранеры = ру, снайп, камик, огни (два из них 2 левл)
лисы = вамп, яд (у которых есть абсолютные противоюниты, а вамп например пролетает всем броникам воронеров)
При этом скорость отстройки опять же не в пользу лисов.
Дешевизна в сторону лисов
Цитата:
4. Количество возможных загрузок за 1 день за счет кол. людей. Подсчитай на сколько времени может грузануть лис свои сумки и насколько тот же псол. Кстати тут и воранеры могли бы возмущаться. Но у лисов та ситуация с пауком и другими, единственное есть инф = но опять же выбор без выбора получается.
а как тогда объяснить как из 100 людей например получается один носильщик?
прочел ответ codesh'а, поплакал и решил прем больше не продлять...
З.Ы. особенно порадовал "перл" о том, что на строительство одного носильщика надо 100 рабов
хе-хе значит псы себе стоко сумок по "читерски" настроили - воспользовались багом игры, который позволяет строить носильщика из 1 (одного) раба.
Из этого следует, что число носильщиков им надо сократить в 100 раз.
З.Ы.Ы. оказывается то, что лисы медленнее других набирают продовес это плюс... ну тут уж просто слов нет...
З.Ы.Ы.Ы. для кодеша похоже большее значение имееет не то, сколько в продовесе строят за равное время расы, а сколько каждый строит в "штуках".... тут тоже без комментариев.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Codesh, я помню как мы с тобой в Киеве обсуждали дрона... Ещё при ССБ...
Но вот твои последние посты меня поставили в тупик. Или я общался с другим тобой, или ты просто постебался над лисами...
Для того чтоб вывести действительное состояние дел, мало сравнить скорость постройки отдельно взятого юнита.
А тераформинг?
А отношение числа заводов к населению соты?
Это побоку?
Сота ВПК лисов набирает продомассу наиболее медленно. И это факт.
Еслиб это компенсировалось характеристиками юнитов - но проблемм.
Но строя армию медленее, при паралельной потребности большего числа войск для нуления определённого кол-ва армий противника в сравнени с дургими расами, ставит лиса в тупик.
Как быть игрокам?
Мультить?
А как тогда подобное подталкивание к мультоводству сочетается с принципами борьбы с ним, заявленными администрацией?
Строить лису только фильтров?
А как ими воевать с псолеоном?
Вамп юнит нормальный, но абсолютно не пригодный к войне с воранией.
Так что тоже пролёт. Так как быть?
Может просто сократить одно кольцо и предложить всем переехать на другие кольца с переводом юнитов в дугие расы по продомасе?
Ну если ничего меняться не будет....
По ходу - единственный выход...
Ибо кольцо лиенсорда и так сокращается с катастрофическими темпами.
А скоро там вообще единицы останутся...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Понимаю отлично что кому то наплевать.. а кому то вообще это не интересно, но для себя решил - если по поводу Лисов не будет изменений - это мой последний не только премиум, но и вообще игровой момент. Всему бывает начало, но и всему бывает конец... Без взаимных упреков и притензий...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52 Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Я прошу поменьше эмоций. Мы действительно пытаемся разобраться, я специально для этого попросил кодеша включиться, хоть и понимая при этом, что он со своей манерой общения распугает тут последних лояльных лисов.
Мы семь раз всё отмеряем, потому что крайне не хотелось бы наживую потом исправлять косяки. Но изменения будут точно.
эээ!! я не хочу мутировать в пса или ворона,
я хочу играть за зеленых, и остаться при своем рыжем хвосте и хитрой морде))) (на аватаре не я )
я так понимаю что давать новго юнита не будут, а попробуют пофиксить старых, ну так не фиксите огра, саранчу и иже непопулярных юнитов, а тех юнитов которых строия.
а то баз - и вот тебе лярды ненужного офрса, куда девать
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Я пишу было бы глупо с логической точки зрения что на одного носильщика уходило 100 рабочих, это как можно представить, 99 рабочих загоняют смертельными испытаниями, из одного получается носильщик - мне в ответ что разработчики не знают свою игру, я пишу что медленный набор продмассы говорит о том что юниты не требуют ресурсы для производства, и армия с тем же продвесом легко убивает армию с аналогичным продвесом, меня опять же никто не слышит, как с вами вообще общаться когда аргументы выглядят только так "прочитал. обалдел. вообщем наверно пришло время бросать игру. сообственно всем удачи дальше."
прочитал, расстроился только, констриктива 0, говорят одно, я считаю, вижу совсем другое
Цитата:
Хиты посчитали, а защиту нет?
Разумеется защиту я пощитал, цифры же привёл, или нет? Но зачем нам смотреть цифры Мы возмущатся пришли, и не важно чем...
Цитата:
Codesh, я помню как мы с тобой в Киеве обсуждали дрона... Ещё при ССБ...
А кто тебе потом бонус на прод лиенсу выбил, уже забыл?
Конструктива от лисов ждать не стоит... их требования:
1) урон как у огня или жрелки
2) универсален против обоих рас
3) чтоб строился в заводах 2-го уровня
4) чтоб на строительство уходило не больше 2х рабочих
5) чтоб состоял преимущественно из еды
6) чтоб атакер был сделан из инфила или паука (ну или кого там еще успели настроить)
7) чтоб сумки имели столько же ХП как и воронские, но строились быстрее и из тех ресов что и сейчас
8) увеличить скорость постройки юнитов (чтоб продовес набирали хотябы на уровне штурмов)
9) чтоб прод быстрее добывался (сделать еще пару дырочек в добывалках или разрешить добычу в домахе)
10) и чтоб выплатили моральную компенсацию за все годы издевательства! :lol:
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Это ты собрание худших сочинений привел? Не надо так загибать!
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Это ты собрание худших сочинений привел? Не надо так загибать!
Это я ваши требования привел, которые уже не один месяц наблюдаю. У тебя есть другой - выкладывай.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Псолы - хорошая экономика+ торговля артами (склоняюсь к мысли что всетаки торговля артами минус для миров РпР, ибо псолам куда проще становитса сделать свою соту мегакрутой)
Лисы - дешевые юниты, которые едят никому ненужную еду и стат (китайский вариант) + торговля ( торговые потоки ресами (особенно прод) держат именно лисы...залог хорошей стройки форса)
Воранеры - атакующая раса+бонус науки (а кому эта наука сдалась, лутше дали бы архиологию; вроде считаемся атакерами, так почему псолеон имеет жрицу на уровне огня?)
Если к балансам подошли серьезно, то я не согласен с той позицией, что нада только смотреть коэфиценты юнитов, важна и экономика, а также состовляющие этой экономики
Смотрим экономику. Курсы на Льве:
Нана-кад - 1 к 1.9-2
Прод - нана - 1 к 6,5-9
Прод-кад - 1 к 13-17
Прод - стат - 1 к 150-200
Прод - еда - 200-250
Нана - еда - 1 к 40-50
Заметна одна неприятная вещь. На ворании и псолеоне как правило строют юниты использующие прод - андр, снайпр, жрица, на лиенсорде больше инфилов. Прод с лиенсорда продают по бешеной цене на другие колца... И так как юниты на лиенсорде из стата да еды, которая ничего нестоит для них, то это мощнейший стимул играть за лисов. Торговля рулит однозначно и если дать лисам атакера как у воранов и псов, то этож идиотизм. А где преимущество расы? У псов итак есть жрица которая почти не уступает нашему огню, а ведь они защитная раса. Также у псов экономика очень хорошо поставлена на производство наны (по подсчетам на ворании к базе када нада добавлять 100-150 (подщеты произведены псолом)
Впринципе лисов можна немнога усилить (год назад итак им дали огр-копатели и доп окна для артов), но только немного, а псов нада ослаблять. Лисам можна немнога паука усилить -дать немнога урона больше, но снять брони. Также возможны варианты с вампиром. Псолам отменить бонус на архиологию (можете и ворам отменить на науку, вораны ничего от этого не потеряют), также уменьшить урон жрицы (ну негоже псам иметь атакера на уровне воранов).
Также я за отмену 0-10% коэфицентов, тоесть полных противоюнитов. Мне реально ненравитса штурм вс ядозавр или огонь вс инфил
А вообще приведу слова Дады: "рулят не балансы, а личные обстоятельства игроков"
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
...а потом как наберем одинаковую продамасу, продомасу противника не возможно уничтожить из за отсутсвия боевых характеристик !
что бы уничтожить размер продомсы противника нужно иметь свою продомасу в 100 раз больше ! а набираецо она медленее
вот этого я как раз на цифрах и не наблюдаю, да я вижу проблемы в коф юнит против юнита, но боевые харастиритики у лиенсу в выйграше против других рас. Конечно они наносят меньший урон, зато они не гибнут и дешевле в производстве, а и за счёт маленького продвеса там где бы армия других рас пролетела сверху вступают в бой и наносят ощутимый урон сами ничего почти не теряя. Нулить этой расой сложно, зато и её фиг занулишь.
Цитата:
Также я за отмену 0-10% коэфицентов, тоесть полных противоюнитов.
мне то же не нравятся подобные коеффиценты, а вообще спасибо за развёрнутый объяснение почему подобные заявления лиенсу я называю нытьём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения