Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1329 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 18:33 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
codesh, ты прав только в отношении единорога.
в мирах где можно собрать все армии в кулак, это не работает...
вот такой вот нюанс...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 18:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
Цитата:
Цитата:
д
а потом как наберем одинаковую продамасу, продомасу противника не возможно уничтожить из за отсутсвия боевых характеристик !

что бы уничтожить размер продомсы противника нужно иметь свою продомасу в 100 раз больше ! а набираецо она медленее
вот этого я как раз на цифрах и не наблюдаю, да я вижу проблемы в коф юнит против юнита, но боевые харастиритики у лиенсу в выйграше против других рас. Конечно они наносят меньший урон, зато они не гибнут и дешевле в производстве, а и за счёт маленького продвеса там где бы армия других рас пролетела сверху вступают в бой и наносят ощутимый урон сами ничего почти не теряя. Нулить этой рассой сложно, зато и её фиг занулишь.
не правильные выводы
codesh прошу вас разберитесь , вы с налету че то недопонимаете (без обид)
почитайте еще ветку в разделе "критика"
не зря лисы воют не зря !

все цыфры уже выложены давно и все уже посчитано
нам не надо чтобы пролетали над нами
мы хотм набирать вес одинаково по времени с другими рассами
мы просим дать нам возможность эффективно нападать
и заметьте не погибает только паук, а все остальное мрет и еще как мрет

_________________
Кхе - Кхе !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 18:38 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
все цыфры уже выложены давно и все уже посчитано
а можно ссылочки?

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 18:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
Цитата:
Цитата:
все цыфры уже выложены давно и все уже посчитано
а можно ссылочки?
ща нет времени искать, но я видел в разделе "критика"
домой попаду поищу

даже просто пройтись по логовницам и посмотреть бои с лисами, сразу можно сделать выводы

_________________
Кхе - Кхе !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 19:10 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Конечно они наносят меньший урон, зато они не гибнут и дешевле в производстве, а и за счёт маленького продвеса там где бы армия других рас пролетела сверху вступают в бой и наносят ощутимый урон сами ничего почти не теряя. Нулить этой расой сложно, зато и её фиг занулишь.
У псолов тоже есть мегазащитные юниты - медиумы и иллюзионисты, но они почему-то чаще предпочитают строить прелатов, жриц, мистиков и некромантов которых легче занулить но они наносят больший урон. Дайте же лисам тоже выбор. Пусть паук останеться защитным юнитов как есть, а инфильтраторам, вампирам и комбо просто уменьшите броню и пропорционально увеличьте урон. Пусть их будет легче занулить, я как лис не возражаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 19:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:23
Сообщения: 172
Откуда: с Эридана
Цитата:
Нулить этой расой сложно, зато и её фиг занулишь.
ну блин не смешите мои тапки. Нулиться на счет раз прелатами и гладами. а при наличии максимальных военников на 1-2 волны надо больше.... для наглядности Логовница Эрика.

_________________
Глава АРХЕОЛОГИИ IGM.
Нужен арт пиши в зелёнку.
Не терплю флуд. Флудите по делу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 20:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 23:15
Сообщения: 622
Откуда: Cпб
Цитата:
Понимаю отлично что кому то наплевать.. а кому то вообще это не интересно, но для себя решил - если по поводу Лисов не будет изменений - это мой последний не только премиум, но и вообще игровой момент. Всему бывает начало, но и всему бывает конец... Без взаимных упреков и притензий...
Аналогично! Пусть Вороны бьются с Псо...

_________________
Если-б я был трезвым и не очень злым, я-б тебя не резал ножичком тупым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 22:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
Нулить этой расой сложно, зато и её фиг занулишь.
Ты предлагаешь мне играть в сим-сити? на меня и так никто не летает!!!

_________________
[url=http://sigs.ru/?9143959][img]http://sigs.ru/fast/119144/513.jpg[/img][/url]
йа езмъ царъ
К игрокам: вы бы сраца кончили друг с другом, балбесы © Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 22:57 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
...а потом как наберем одинаковую продамасу, продомасу противника не возможно уничтожить из за отсутсвия боевых характеристик ! что бы уничтожить размер продомсы противника нужно иметь свою продомасу в 100 раз больше ! а набираецо она медленее
вот этого я как раз на цифрах и не наблюдаю, да я вижу проблемы в коф юнит против юнита, но боевые харастиритики у лиенсу в выйграше против других рас. Конечно они наносят меньший урон, зато они не гибнут и дешевле в производстве, а и за счёт маленького продвеса там где бы армия других рас пролетела сверху вступают в бой и наносят ощутимый урон сами ничего почти не теряя. Нулить этой расой сложно, зато и её фиг занулишь.
codesh ты вообще о чем?? Не понял при чем тут "за счёт маленького продвеса там где бы армия других рас пролетела сверху вступают в бой и наносят ощутимый урон сами ничего почти не теряя"??
По поводу цифр и прочее - их уже выкладывалось столько что смысла повторятся не имеет. Если хочется убедится в том кто "круче" есть простая метода. На соте убираем военные арты, "штурм" против "штурма (это я о религии)... Берем два полных прослоя Лисов (160к в проде) против одного полного прослоя Псов (130к в проде) или одного прослоя Ворона (120к в проде) и смотрим кто победит.... 160к Лисовской продомассы уступят 130к Псолау и 120к Воранеров и это при том, что набирается Лисовская продомасса во времени дольше чем Псолау... И не важно из чего состоят юниты Лисов - пусть хоть из 100% энергии (типа охранника). Важно что одна и таже продомасса у Лисов слабее чем у Псов и Воронов, но формируется во времени дольше. В мирах где каждый за себя - это не имеет принципиального значения (шлепай бегов, левов, меняй на нужного юнита и живи счастливо), а в мирах где раса против расы Лисы изначально поставлены в неравные условия.
Противоречие (дисбаланс) заключается в том, что равная продомасса Лисов слабее Псов и Воронов, а формируется дольше. И не важно - дешевые эти юниты или дорогие - это совсем другой разговор (еще раз отмечу... ценность юнита играет роль в мирах где каждый сам за себя, в мирах где раса против расы это не имеет значения, здесь главный фактор это время - нужно чтобы за один и тот же промежуток времени - месяц, год каждая раса могла построить равную по боевой способности армию).
Можно и не менять характеристики того же паука, а просто уменьшить скорость его постройки.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 23:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Можно и не менять характеристики того же паука, а просто уменьшить скорость его постройки.
да он и так долго строится-почти 26 мин!!!Лучше пускай добавят ему нападение и урежут жизнь

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 23:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Несколько человек из ала ИГМ пошли играть на Орел. Никто из них не выбрал расу Лиенсу :D
А Рушки после паучков - это как мерс после жигулей :D

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 23:44 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Опять же скорость постройки юнитов у лисов самые высокие, достаточно посмотреть таблицу юнитов
Чтобы построить полный прослой Псалау нужно затрать 26,15 часов времени, Воранеру 24,85 часа, Лиенсу 18,13 часов.... НО.....
за 26,15 часов Псалао построит 130319 продомассы / 26,15=4983 в час
Воранер - 120384/24,85 = 4844 в час
Лменсу - 80121/18,18 = 4419 в час
По другому -
за сутки Псалао имеет 120к, Воранер 116к, Лиенсу 106к продомассы.
Так что то, что скорость постройки у Лиенсу самые высокие - это миф.
К сожалению она самая низкая - на 13% ниже чем у Псалао и на 9% ниже чем у Воранеров и при этом слабее в боевом отношении.
Имея 106к слабомощной продомассы Лиенсу изначально поставлены в невыгодное положение, так как против имеют весьма агрессивную продомассу Псалао весом 120к.
Вот и потягайтесь....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 0:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
codesh отстал ты от жизни сферной-ты нам говоришь наверно как должно было быть а мы тебе ,что есть на самом деле :lol:

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 16:03
Сообщения: 106
Цитата:
Несколько человек из ала ИГМ пошли играть на Орел. Никто из них не выбрал расу Лиенсу :D
Дважды на одни и те же грабли не встают :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:24 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Можно и не менять характеристики того же паука, а просто уменьшить скорость его постройки.
да он и так долго строится-почти 26 мин!!!Лучше пускай добавят ему нападение и урежут жизнь
Русский язык -:)
Уменьшить, я имел ввиду вместо 26 мин. сделать 18-20 мин...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1329 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB