я так понимаю что codesh просто не хочет возиться с балансом.
Зачем лисам атакер им и так неплохо.
1\6 всех жителей сферы просто нюни развела по приколу
Думал акция по отказу от премиума заставит администрацию задуматься, по моему вообще никак. Как обычно смутные обещания.
Неужели трудно обозначить планы чтобы успокоить людей?
числа хх месяца такого-то будут произведены следующие изменения и т.д. и т.п.
Набор продомассы, урон и броня уже давно считаны. Как и просили с цифрами.
Цитата:
но боевые харастиритики у лиенсу в выйграше против других рас
Пальчиком покажите
Цитата:
Конечно они наносят меньший урон, зато они не гибнут и дешевле в производстве, а и за счёт маленького продвеса там где бы армия других рас пролетела сверху вступают в бой и наносят ощутимый урон сами ничего почти не теряя. Нулить этой расой сложно, зато и её фиг занулишь
Не протеворечит предыдущей выдержке?
Нет баланса в ДС.
И сделать его можно двумя путями либо доть лисам то что они просят, либо подрезать другие рассы. Речь идет не о добывалках ибо для тех кто воююет - добывалки не нужны. Речь идет о войсках.
На примере старкрафта - там нет универсального атакера в принципе и у каждого юнита есть свой противоюнит в других рассах.
как я понимаю задумка разработчиков в НСБ была то что люди перестанут строить стеки а начнут строить солянки подбираю противоюнитов. Могу поздравить с лиенсу получилось, а вот другие кольца продолжают строить универсалов. Давайте сделаем что бы все солянку строили и будет счастье. т.е. на каждый юнит у одной рассы должно быть 3-4 противоюнита (не абосолютных) у другой и притом разных уровней. И прекратится нытье что пауков снулить невозможно и не будет что вампы не бьют технику и можно будет меньшими силами нулить большие и спокойно повисать на многораунд ( со страхом что подгонят противоюнитов) и топовые армии будут перестраиваться и ловить друг друга не массой а подборкой войск. и прослой тогда особо не нужен будет. (можно посмотреть как равные продомассы огней в атаке дерутся против вампов с динамой в обороне).
В чем проблема?
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
начинал воранером...теперь играю в 5 мирах...полуактивно в основном..но в 2 мирах ворон в 3 лис...если отталкиваться от того же глада...мясо так то...но у лисов даже такого нет....хотя яд тоже не плох..но где это видано чтобы милион ядов не могли даже вабить 1 штурм из прослоя...это нормально? почему у других рас нет таких дыр...а так старые лисовские юниты вообще в ... цензировано ... так то..инф массой только берет...
_________________ /за такие подписи будем в матроске/Spinoza
Во нафлудили
У лисов есть токма 1 преимущество: их юниты стоют мало (но на одной соте строюцца долго). Это преимусчество проявляется в том случае, если нет ограничения по количеству заводов. Таким образом, лиенцу наглым образом подталкиваюцца администрацией к злостному мультаводству
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
если всерьез исправлять ошибки, то нужно заниматься уменьшением универсальности ударных юнитов других рас
на свете уже столько более казуальных стратегических игр, что задаешся вопросом а нафига такие упрощения в дс.
клепай 1 юнит и будет тебе счастье не есть хорошо
то есть я присоединяюсь к мнению IvanTheGreat
в отношении подхода к возне с балансом - то тут надо акуратно, иначе вопли будут до небес. армии то уже сформированы.
откуда исходит это вечное недовольство от лиенсу?
от-туда, что главной характеристикой юнита В ЭТОЙ ИГРЕ является его урон.
ноги растут тут от прослоя. когда есть прослой, совершенно не важно, какая защита у юнита - прослой нивелирует недостаток любого атакующего юнита в этом параметре.
ведь, "атакующий" юнит наносит больше абсолютного ущерба, в т.ч. и в защите (когда бой под контролем и есть прослой). и даже относительный ущерб выше, если в бою учавствуют чемоданы.
дело усугубляется тем, что на форуме выступают, в 90% случае, активные игроки. а активный игрок = атакующий игрок.
и эти игроки не хотят смотреть, что тот же ядозавр наносит в среднем урона больше на 50%, чем гладиатор, основным юнитам воранов (гладиатор+ракета+штурмовик). подавай им атакующий юнит и все!
так что варианта 2:
1. подать лиенсам атакующий юнит.
2. в принципе повысить ценность защитных юнитов, соответственно, снизив ценность атакующих.
если всерьез исправлять ошибки, то нужно заниматься уменьшением универсальности ударных юнитов других рас
на свете уже столько более казуальных стратегических игр, что задаешся вопросом а нафига такие упрощения в дс.
клепай 1 юнит и будет тебе счастье не есть хорошо
то есть я присоединяюсь к мнению IvanTheGreat
в отношении подхода к возне с балансом - то тут надо акуратно, иначе вопли будут до небес. армии то уже сформированы.
Дима, довольна многие согласны с тем, что бы лисам всеже немнога усилить паука уроном за счет брони или же изменить немнога параметры вампира
Также отмечу, что параметры псолов немнога завышены. Возможна стоит полностью убрать бонус на архиологию (воранам убрать бонус науки), уменьшить базу на нану (либо воранерам поднять на 100 базу када, были гдето ращеты), а также урезать урон жриц (почему псы, защитная раса имеют такого атакера как воранеры?).
Также отменить полные противоюниты с коефами 0-10%.
Можно еще принудительно ОБРЕЗАТЬ всех Псолов
aivamar - ты еще подумай может чего то все таки еще Псолам урезать?
или прибавить Воранам
По делу - убрать противоюнитов и пусть Лисы клепают себе Ядозавров .
Противоюниты это неправильная фича и никакой пользы не несет в себе.... ИМХО
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Кодеш, ЧТО ЗНАЧАТ твои слова о "быстроотсраивомости" лиенсу за счет дешевизны? Так они быстрее строятся (продовес набирают? если да - то ты не просто не админ, ты упертый не желающий читать и считать товарищ), если дешевле - так я тебе секрет открою, для 90% активных жителей сферы (а именно такие стремятся что-то изменить и не только в аспекте усиления лиенсу) на ресы просто не обращают внимания. Я бы платил 1.5-2 раза больше за каждого юнита лишь бы было заводов в 2 раза, или скорость постройки выше (хотя бы такая как у гладиатора, камикадзе, штурма).
Кодеш, ты действительно считаешь. что скорость отстройки поинтов важнее? Тогда ответь на несколько вопросов:
1. Пример боя, в котором глянь сколько погибло лисовских сумок, сколько других:
Раунд 1 (07.06 21:03 - 07.06 21:21)
Армия "gr42" игрока M_A_V_E_R_I_C_K
Потеряно 59 из 59 ПРОСЛОЙ
Потеряно 105345 из 233600000 - Охранник (233494655)
Потеряно 4857 из 850000 - Бегемот (845143)
Потеряно 3436 из 1000000 - Слуга (996564)
Потеряно 3016 из 140000 - Левиафан (136984)
Потеряно 2708 из 800000 - Транспорт (797292)
Потеряно 1723 из 250000 - Носильщик (248277)
Потеряно 1411 из 250000 - Танкер (248589)
Армия "zanzara Внутренняя армия" игрока pahan25
Потеряно 2624 из 21507 - Танкер (18883)
Потеряно 0 из 600 - Прелат (600)
Потеряно 21 из 21 - Носильщик (0)
Армия "dobavka" игрока pahan25
Потеряно 262944 из 5068107 - Прелат (4805163)
Потеряно 9051 из 239109 - Левиафан (230058)
Потеряно 21723 из 654606 - Слуга (632883)
Потеряно 0 из 166623 - Танкер (166623)
Потеряно 9317 из 248970 - Носильщик (239653)
Потеряно 10778 из 384294 - Транспорт (373516)
Потеряно 30705 из 694795 - Бегемот (664090)
Раунд 1 (07.06 21:03 - 07.06 21:21)
Армия "gr43" игрока M_A_V_E_R_I_C_K
Потеряно 59 из 59 ПРОСЛОЙ
Потеряно 4605 из 850000 - Бегемот (845395)
Потеряно 3258 из 1000000 - Слуга (996742)
Потеряно 37845 из 41600000 - Гладиатор (41562155)
Потеряно 2859 из 140000 - Левиафан (137141)
Потеряно 2567 из 800000 - Транспорт (797433)
Потеряно 1634 из 250000 - Носильщик (248366)
Потеряно 1338 из 250000 - Танкер (248662)
Армия "zanzara Внутренняя армия" игрока pahan25
Потеряно 0 из 18883 - Танкер (18883)
Потеряно 600 из 600 - Прелат (0)
Армия "dobavka" игрока pahan25
Потеряно 559645 из 4805163 - Прелат (4245518)
Потеряно 19172 из 230058 - Левиафан (210886)
Потеряно 51846 из 632883 - Слуга (581037)
Потеряно 5902 из 166623 - Танкер (160721)
Потеряно 21822 из 239653 - Носильщик (217831)
Потеряно 26396 из 373516 - Транспорт (347120)
Потеряно 73283 из 664090 - Бегемот (590807)
2. Скорость отстройки продовеса сумок (2 левл)
транспорт = 1,875 (ПЭ/час)
слуги = 1,6875 (ПЭ\час)
бегемоты = 1,6071 (ПЭ\час)
КТО БЫСТРЕЕ СТРОИТСЯ??? Транспорт на 16,66% БЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дешевле? ПОФИГ на дешевизну, особенно сумок.
3. Условно у нас есть 40 участков под дома/деревни/города (в зависимости от расы)
теперь подсчитаем на сколько часов можно загрузить сумки за 1 заход (10К/40К/160К)
Воранеры: Время: 1920 ч. / Псолы: Время: 8000 ч. / Лиенсу: Время: 2987 ч.
ОФИГЕТЬ НАСКОЛЬКО ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА В ПОЛЬЗУ ПСОЛ! А Воранеры вообще должны быть очень возмущены.
Теперь та же загрузка в один день (с тем же количеством рабочих), но уже в продовесе:
Воранеры = Продиум: 3 600 000
Псолы = Продиум: 13 500 000
Лиенсу = Продиум: 4 800 600
ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ РАЗНИЦУ. Кстати именно ЭТО поясняет ОГРОМНОЕ количество сумок псолеона в КАЖДОЙ СФЕРЕ миров КпК, и возникает дисбаланс.
Кодеш - подсчитай поинты у 13.5КК в проде у слуг и 3.6КК в проде у транспорта. Не хочешь? Не выгодно тебе?
Дада, очень интересны ТВОИ ОТВЕТЫ (т.к. Кодеш к сожалению считает какие-то свои цифры)
3. Атакеры по расам:
псолао = прелы, мисты, жрицы (почти чистый атакер монах), все они 2 левла, что очень удобно
воранеры = ру, снайп, камик, огни (два из них 2 левл)
лисы = вамп, яд (у которых есть абсолютные противоюниты, а вамп например пролетает всем броникам воронеров)
При этом скорость отстройки опять же не в пользу лисов.
Считаешь это нормальное распределение? То есть если выбрал лисов - у тебя один путь, строить защитных. Называется выбор без выбора.
4. Количество возможных загрузок за 1 день за счет кол. людей. Подсчитай на сколько времени может грузануть лис свои сумки и насколько тот же псол. Кстати тут и воранеры могли бы возмущаться. Но у лисов та ситуация с пауком и другими, единственное есть инф = но опять же выбор без выбора получается.
5. Выработка ресурсов. Кому нужна стата и еда? Адекватность замены в чем?
Типа прода больше? Вау... а добывалок не 115 (тераформинг у псолов), а только 16(25 если заводами жертвовать). При этом цена када/нанки = 2/1 (в мирах КпК) примерно, но локи, комплы и аловые на кад ТОЛЬКО в 1.5 раза выше чем нанки, а добыча базовая так вообще одинаковая.
ПОЯСНИТЕ ПОЧЕМУ?
Подсказка: пропорция должна быть такая: если арт на кад ТОП1= +128, то на нанку = +64 (а не +84,5), если добавалка базовая 450, то у псолов 225 (а не 450). И так по каждому виду артов.
А про лисов с их мегадобывалками еды вообще лучше МОЛЧАТЬ.
[/b]
Можно еще принудительно ОБРЕЗАТЬ всех Псолов
aivamar - ты еще подумай может чего то все таки еще Псолам урезать?
или прибавить Воранам
По делу - убрать противоюнитов и пусть Лисы клепают себе Ядозавров .
Противоюниты это неправильная фича и никакой пользы не несет в себе.... ИМХО
вот ответ:
Цитата:
При этом цена када/нанки = 2/1 (в мирах КпК) примерно, но локи, комплы и аловые на кад ТОЛЬКО в 1.5 раза выше чем нанки, а добыча базовая так вообще одинаковая.
ПОЯСНИТЕ ПОЧЕМУ?
Подсказка: пропорция должна быть такая: если арт на кад ТОП1= +128, то на нанку = +64 (а не +84,5), если добавалка базовая 450, то у псолов 225 (а не 450). И так по каждому виду артов.
Можно еще принудительно ОБРЕЗАТЬ всех Псолов
aivamar - ты еще подумай может чего то все таки еще Псолам урезать?
или прибавить Воранам
По делу - убрать противоюнитов и пусть Лисы клепают себе Ядозавров .
Противоюниты это неправильная фича и никакой пользы не несет в себе.... ИМХО
вот ответ:
Цитата:
При этом цена када/нанки = 2/1 (в мирах КпК) примерно, но локи, комплы и аловые на кад ТОЛЬКО в 1.5 раза выше чем нанки, а добыча базовая так вообще одинаковая.
ПОЯСНИТЕ ПОЧЕМУ?
Подсказка: пропорция должна быть такая: если арт на кад ТОП1= +128, то на нанку = +64 (а не +84,5), если добавалка базовая 450, то у псолов 225 (а не 450). И так по каждому виду артов.
такшто псов нада урезать.
Ты такой умный что просто оторопь берет
Ну раз ты тут чужие глупости как аргумент используешь
Отвечу
Сделай сначала стоимость например того же мистика в нанке вместо 3000 хотя бы 1000 как у воранского глада, остатки переведи в стат и еду
Или сделай у паука стоимость вместо стата и еды в нанке хотя бы 3000 и восстанавливай справедливость и рассуждай кто чего должен добывать и по каким курсам
Вот у меня вопрос - те кто просит пауку прибавить урона и убрать там защиту- готовы доплатить за каждого паука хотя бы 1500 нанки ???? Умножьте свои десятки лямов пауков на 1500 и подумайте какой надо курс делать ...И стата или еды вам вместо навалят на каждую соту по курсу справедливому.....
Справедливые такие аж противно на вас смотреть ))))
Читают книгу сначала и до конца , а не вырывают из середины страницу и не идут с ней на улицу кричать - читайте что тут мол написано , это же несправедливо....
Крикуны - уже когда вы только накричитесь , уже и Кодеш вам плохой стал ......
Есть игра , есть правила , есть условия - чего не нравится то ????
Я вот например хотел бы строить жриц - но они во первых жрут немеряно нанки и строятся больше получаса - чего мне теперь ходить везде и орать мол давайте жрицы будут вместо нанки жрать траву как паук , а то несправедливо ведь....
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Противоюниты нужны. Всем без исключения юнитам. Но не в текущей игре. Где нить типа альфы. для большого теста сперва.
За счет противоюнитов можно будет побеждать умением а не 5х армиями.
по поводу добывалок и прочего? Сомневаюсь я что-то чтобы лямы прелов Псо строили со своего када
Цитата:
в отношении подхода к возне с балансом - то тут надо акуратно, иначе вопли будут до небес. армии то уже сформированы.
Гм, пусть переживут счастье отстраивания сборок с нуля. Лисы же пережили
В общем ждем изменений, если есть желание могу высказать пару интересных идей
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
_KORSAR_, глады отстой. Строют в основном огней и снайпов. Но огонь не универсален, очень хорошо сливает инфам, а снайпер вообще дорогой, ибо не ест ни стат ни еду.
В экономическом плане требования воранов обоснованы подсчетами тестеров, кстате считал сам псол и признал, что либо воранам базу поднимать на 100-150, либо псам снижать.
База у воранов и псов по 450!
Арты только в 1,5 раза слабее.
Окошка не 2, а 3 под арты.
Что за ... цензировано ...? разве это соотношение 1 к 2?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения