Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
Цитата:
Vasilisk, скука в игре от огромного разрыва в развитии между ветеранами и новичками. Новички, помыкавшись несколько месяцев, покидают игру от безнадёги.
Твои же предложения эту безнадёгу только усиливают: возможность постройки суперюнитов после изучения определённых уровней наук резко усилит и без этого сильных ветеранов. То же самое и с бонусами на археологию, религию и заводы.
Скука уменьшится когда будет ликвидирована пропасть в развитии между ветеранами и новичками. Тогда никто скучать не будет.
Олин, я не согласен. По пунктам:
1) Ветерану никакой новичек вообще не интересен. Не знаю как у тебя, а у меня была личная армия, весом в 3 лярда. При поиске целей, армии, весом менее 200 кк мне были абсолютно неинтересны. Исключением были меньшии армии игроков из вражеских альянсов. Нейтралов старался вообще не трогать. Грабли снимал если мне писали в личку - "оставь плиз в покое". Ветераны новичкам не помеха, ветераны охотятся за ветеранами.
2) Согласен с Лео, у нас ярким примером был Крестник. Он впервые стал играть в ДС, месяц пытал вопросами, читал теорию на этом сайте и на форуме альянса и по навыкам уже через 1,5 месяца стал ветераном, которому не боялись доверить сборку и лички. Да и свою он накопил огромную
3) Как грил Суворов: "Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом". Каждый станет ветераном если будет думать головой и отдавать много времени игре. И поощрение ветеранов есть не просто норма, а необходимость. Именно в этом суть РПГ - чем дольше играешь, тем круче "прокачиваешь" юнитов или персонажа. Самый идеальные вариант прокачка юнитов, выживших в боях. Т.е. юниты выжившие в очередном бою прокачиваются. Это норма всех РПГ, типа они матереют. Но я этого не предлагал, так как програмная реализация "положит" игровые сервера количеством рид-райтов
4) Когда я писал про магические одноразовые арты на 1 бой, я и предполагал введение рэндома. Другими словами ветеран например может наткнуться ну например на ядерную бомбу в армии новичка и похерить половину своей армы
В любом случае, надеюсь я смог донести свою мысль, а именно что обсуждать время раунда - глупость
_________________ Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16 Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
идеи действительно интересные, и если бы их воплотить в игру...
со временем появляется скука, меня например в этой игре держит уже давно не игра, а только команда в которой я играю...и все разнообразие изложенное выше очень подняло бы интерес к самому игровому процессу
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
Vasilisk, ты говоришь правильные вещи. И о том, что ветеранам новички не интересны, и о необходимости поощрения ветеранов - впереди (если дойдёшь) должны светиться Мощь и Слава.
Однако эти принципы хорошо подходят для турнирных игр с равными стартовыми возможнястями. И тогда - слава победителю!!! Но все турниры обязаны заканчиваться и начинаться опять с нуля.
В нашей игре процесс идёт бесконечно, как в жизни. Кайф и адреналин, которые получают игроки, начавшие игру при старте мира, больше никто и никогда не получит. У этих игроков (будущих ветеранов в старом мире) впереди светились Мощь и Слава. И, конечно, не многие их достигли. Но те, кто достигли - получили Мощь и Славу сполна. И потушили их для остальных!!! Новичкам в старом мире эти Мощь и Слава уже не светят! Только отдельные хардкорды ценой больших усилий, терпения и старания получают возможность приблизиться к ветеранам-победителям, порулить их сборками. Амбициозные новички, приходя в старый мир, не видят нужных им перспектив и покидают мир. Принцип "ветераны новичков не обижают" - для них оскорбителен, так как подчёркивают их изначальную слабость. Таких "оскорблений" на старте мира не было - все были равны. Таким образом, ветераны-победители, сами того не желая, обрекают себя на одиночество.
Твои предложения, Vasilisk, приведут к усилению ветеранов, а по сути - ускорят старение мира. Мир станет игрой только для ветеранов. В принципе, почему бы и нет? Добавлять ветеранам разные плюшки для поддержания интереса к игре - это хорошо. Однако, смогут ли одни ветераны содержать игрушку? Пока этого не получается.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin
Если исходить из твоих слов. то однозначно надо ИЗНАЧАЛЬНО всю игру строить по одному принципу - принципу школы. 1 класс, отучился во 2ой класс и так далее...
Мир новеньких, мир развивающихся, мир середнячков , мир опытных, мир мастеров.
Тогда все будут в одинаковых условиях..... но принисет ли это успех игре ??? и какие сроки в каждом классе??? если большие , то будет тоже самое, если маленькие, то врятли возникнет общение между игроками....
Есть, хотя, какой то смысл в твоих словах... это как в "Цивилизации" построить космический корабль и улететь))))) Но вот тут то как раз и предложения Василиска в тему!!!! Пока в игре не появиться цель, игра ОБРЕЧЕНА на вымирание!!!!!! А вот как только появится цель тогда да , тогда будет интересно...
а к "кораблю" можно продвигаться разными путями, кто то строит армию, кто то ученых, кто то надеятся найти артефакт...нашел !!! отлично а тут взяли прилетели орды на крейсерах и отняли))) не спи, строй защиту)))) или пусть ученые вооружат твою маленькую армию атомной бомбой )) чтобы агрессору не сладко было раз он строил только армию )))) и забыл о науке - матери вашей ))))
Да можно много придумать разных вариантов развития ( если конечно админы предоставят такую возможность.)
А по поводу ветеранов и новичков - это как в спорте.. все мы входили в спорт новичками врезаясь в толпу мастеров, но мало кто достиг Олимпийского уровня но Олимпиониками были и как старые мастера , так и новички пробивались!!!....
И все же повторюсь ИГРЕ не хватает ЦЕЛИ !!! И это главное!!!!!
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
Олин, Лео ответил тебе лучше меня. Если брать его пример со спортом и перефразировать, то выходит, что никому из молодежи не имеет смысла заниматься никаким спортом, потому как в каждом из видов спорта уже есть свои олимпийские чемпионы ))
- Ветераны уйдут сами, не переживай. Не будет такого, что ветеранов будет большинство. Достигнут цели, и замертвячат как я или уйдут вообще как многие другие.
- А что до тех новичков, что оскорбляются от того, что на них не нападают - это надуманная проблема )) Есть зеленая кнопка, есть форум, есть принцип: "Закурить есть?"
самое абсурдное предложение в стиле "построить корабль и улететь" - сделать автоматический или по выбору игрока переезд в следующий мир тебе равных. Т.е мир новичков, мир ветеранов, мир эээ пенсионеров в конце концов. Пришел в игру, дорос до ветеранов - вали с сотой в новый мир себе равных
_________________ Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...
Vasilisk
Ты меня не понял.... Я сам против классов и постепенных переходов из мира в мир .
А "корабль" это ЦЕЛЬ игры. Цель к которому стремишься, пусть труднодостижимая, но ЦЕЛЬ !!! Добившись которой можно оставить этот мир . А не переход в другой, классом выше. Ну , типа того , что в анналах ИГРЫ будет твой НИК ))))) . И можешь потом, при желании, играть во вновь открытом мире, но уже с какими то привилегиями на старте )))) Ну или просто со значком - "Сота добившегося ЦЕЛИ в мире таком то "
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 22:26 Сообщения: 17
" ...то выходит, что никому из молодежи не имеет смысла заниматься никаким спортом, потому как в каждом из видов спорта уже есть свои олимпийские чемпионы ))"
Очень интересна дискуссия. Набрался смелости внести вопрос от новичка.
Если сравнивать со спортом, то в спорте есть правила и весовые категории, а могут ли быть законы в мире волков? Если ети волки -- люди.
На Волке есть универсальный ресурс, к которому каждый имеет равный доступ, независимо от того новичок он или ветеран. Да, я имею ввиду серебро. С регулярным уходом ветеранов из игры вообще или в другие сферы, есть все возможности приобрести армию сравнительно недорого, посмотрите цены на МККТ.
Есть проверенные рецепты успеха - покупаете чемоданов и любых юнитов на "мясо", застраиваете домашку и колонии ВПК, делаете 300-400 граблей и через три месяца у вас будет вполне серьезный стек, весом так под 2-3 миллиарда. Проблема будет только в том, чтобы усилить его нужным числом чемоданов. Так что пути достижения успеха существуют, весь вопрос в том, насколько хватает времени и терпения по нему пройти.
И другая сторона - это наличие платежеспособных игроков, которые готовы инвестировать в свой успех. Достаточно посмотреть в торговые разделы форума чтобы увидеть как печально обстоят с этим дела.
Дада часто сетует на практику наследования игрового имущества, но почему это принимает размеры серьезной проблемы ? Оттого, что заканчивающие играть фактически не могут реализовать свои накопления. Дают безрезультатно объявления на форуме, а потом или сдают все товарищам или просто бросают на произвол судьбы на соте.
Говоря проще - ввиду отсутствия спроса со стороны игроков, самой администрации нужно думать как выкупать имущество уходящих, давая им взамен некие бонусы в других проектах или опятьже серебро.
vldimirpetrenk
" Если сравнивать со спортом, то в спорте есть правила и весовые категории, а могут ли быть законы в мире волков? Если ети волки -- люди."
Есть много видов спорта , где нет весовых категорий . Легкая атлетика, шахматы, да и все командные виды спорта .... Кстати , как раз в командах и наряду с ветеранами играют новички и очень часто становятся гораздо умелее ветеранов ( при помощи как раз тех самых ветеранов
А правила в ДС для всех одни... Да и законы развития ( как чуть выше показал Glissa )
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
весь топик не читал, только начало.
я только что приехал со стрелы, на стрреле нимимальный раунд кажется толи 1 сек толи вообще 0 сек. и мне приходилось что б поймать и удержать армию противника слать не просто спам а усиленный сумками и прослоем, на целый день сумок просто не хватало. приходилось слать сумковую сеть на 2 часа и в конце волны.
имхо минимальный раунд в 3 минуты дает огромное преимущество тем у кого больше форса, в принципе если взяться как следует то моно понулить или ощутимо побить всех и вся, если б у мня на стреле был мин в 3 минуты... , а так чуваку много меньшем форсом довольно успешно удавалось прятаться.
ИМХО злая фича, фиксить нуна
зы а заявление типа: "как нулить того что 99% времяни за компом" - а никак, втискиваться в 1%, ловить постоянно, потому что на мой взгляд самый основной и ценный ресурс в этой игре это как раз количество времяни за компом
2 Peha: Суть приема известного как "сетка" состоит в задержке на соте защищающегося игрока его армии. Это возможно в результате того, что ведя непрерывный бой, спрятать или отослать армию нельзя, как и включить щит. Ввиду действующего ограничения на количество атаковавших армий от одного игрока ("закон о спаме"), для организации полной сетки необходимо несколько человек. Как правило, в одну из волн такой сетки включается и атакующая армия, таким образом защита не может избежать нежелательного для нее сражения.
2 Kerk: Видимо на Стреле продолжительность раунда определяется динамически, а у нас же эта величина фиксирована 3-мя минутами. Собственно это мы и обсуждаем здесь.
Конечно, время это ценный ресурс, даже если просто сложить игровое время активности группы игроков ставящих сетку, с временем жертвы, то результат будет не в пользу последней, так что противоречия с этим утверждением здесь нет.
...имхо минимальный раунд в 3 минуты дает огромное преимущество тем у кого больше форса...
Основное приемущество дает не 3 мин , а то что форса больше
Цитата:
если взяться как следует то моно понулить или ощутимо побить всех и вся, если б у мня на стреле был мин в 3 минуты..
а как же играли когда не 3 мин а 15 минимальный раунд был, да еще и не объединялись армы на защите? Что то не припомню что б так уж легко всех били и нулили
Цитата:
а так чуваку много меньшем форсом довольно успешно удавалось прятаться.
И с этими пресловутыми 3мя минутами так же легко можно годами успешно прятать форс.
Неоставляйте на соте не единого юнита , стопте заводы и спите спокойно...сети просто не за что будет зацепится )))
Цитата:
ИМХО злая фича, фиксить нуна
ИМХО чем болше разнообразных тактик можно применить тем интерестней стратегическая игра, нужно не фиксить старые, а добовлять новые фичи
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Vasilisk, скука в игре от огромного разрыва в развитии между ветеранами и новичками. Новички, помыкавшись несколько месяцев, покидают игру от безнадёги.
Твои же предложения эту безнадёгу только усиливают: возможность постройки суперюнитов после изучения определённых уровней наук резко усилит и без этого сильных ветеранов. То же самое и с бонусами на археологию, религию и заводы.
Скука уменьшится когда будет ликвидирована пропасть в развитии между ветеранами и новичками. Тогда никто скучать не будет.
полностью согласен, мы все думаем как удержать в игре людей, которые играют в сферу по 3 - 4 года, забывая что все аналогичные проекты постоянно находятся в состоянии открытия новых миров и закрытия старых
во многих играх для новичков есть варианты развития за деньги - у нас и этот путь развития полностью кастрирован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения