Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
IvanTheGreat про противоюнит ко всем юнитам помоему бред ваще противоюнит неубиваемый бред от пятикраток не уйдеш не куда а если еще сильнее голову заморочить то и те кто щас летает забьют и получим не полумертвый а мертвый мир
aivamar я вот тока не вижу по мирам супер пупер мега сборок из псол юнитов которые если исходить из приведенных тобой фактов должны бороздить просторы сферы ..... иде они? я не считал цифры оспаривать не буду просто если все так то должны все воевать псол юнитами..... а чот вот по логовницам незаметно что там лярды жриц всех рвут.....
и ваще за пап дада должен ответить))))) опустил их ниже плинтуса)) верните псолам прежних пап))))) а то у теперешних не то что на жриц ваще не на что не стоит))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Нет баланса в ДС.
И сделать его можно двумя путями либо доть лисам то что они просят, либо подрезать другие рассы. Речь идет не о добывалках ибо для тех кто воююет - добывалки не нужны. Речь идет о войсках.
Есть третий путь, довольно простой... Дать Лисам дополнительную колонию. У Воранеров и Псалао две, у Лиенсу три.... Будет небольшой перевес в пользу Лис, но примем его как компенсация существующего перевеса....
Цитата:
как я понимаю задумка разработчиков в НСБ была то что люди перестанут строить стеки а начнут строить солянки подбирая противоюнитов. Могу поздравить с лиенсу получилось, а вот другие кольца продолжают строить универсалов. Давайте сделаем что бы все солянку строили и будет счастье. т.е. на каждый юнит у одной рассы должно быть 3-4 противоюнита (не абосолютных) у другой и притом разных уровней. И прекратится нытье что пауков снулить невозможно и не будет что вампы не бьют технику и можно будет меньшими силами нулить большие и спокойно повисать на многораунд ( со страхом что подгонят противоюнитов) и топовые армии будут перестраиваться и ловить друг друга не массой а подборкой войск. и прослой тогда особо не нужен будет. (можно посмотреть как равные продомассы огней в атаке дерутся против вампов с динамой в обороне). В чем проблема?
Обычная проблема - хотели как лучше, а получилось как всегда, так как курс у нас один - правильный(В.С.Ч.)...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Последний раз редактировалось ASPIDZVN Сб июн 13, 2009 14:49, всего редактировалось 1 раз.
IvanTheGreat про противоюнит ко всем юнитам помоему бред ваще противоюнит неубиваемый бред от пятикраток не уйдеш не куда а если еще сильнее голову заморочить то и те кто щас летает забьют и получим не полумертвый а мертвый мир
Надо либо развивать НСБ либо вернуться к ССБ. Все помнят дронов надеюсь
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
IvanTheGreat про противоюнит ко всем юнитам помоему бред ваще противоюнит неубиваемый бред от пятикраток не уйдеш не куда а если еще сильнее голову заморочить то и те кто щас летает забьют и получим не полумертвый а мертвый мир
Надо либо развивать НСБ либо вернуться к ССБ. Все помнят дронов надеюсь
помним дронов с охрой пока их не опустили))))
кста тогда лисы не ныли чтоб им юнита 2 ур дали а ядов клепали)))
а скока восторгов было когда тока ввели паука
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
aivamar я вот тока не вижу по мирам супер пупер мега сборок из псол юнитов которые если исходить из приведенных тобой фактов должны бороздить просторы сферы ..... иде они? я не считал цифры оспаривать не буду просто если все так то должны все воевать псол юнитами..... а чот вот по логовницам незаметно что там лярды жриц всех рвут.....
Вораны собирали сборку в 50ккк
Псолы в 80ккк, другой псо-ал в 55ккк
Лисы 75ккк, другой альянс 35ккк
Эти сборки могут говорить лишь о сыгранности и организованности альянса, умении игроков, ухода на пенсия неснуленных и т.д., но никак о преимуществе какой-либо расы.
Вораны собирали сборку в 50ккк
Псолы в 80ккк, другой псо-ал в 55ккк
Лисы 75ккк, другой альянс 35ккк
Эти сборки могут говорить лишь о сыгранности и организованности альянса, умении игроков, ухода на пенсия неснуленных и т.д., но никак о преимуществе какой-либо расы.
Полтора месяца назад на Льве было 800ккк форса, псолы имели около 40% всей форсы, лисы 32%, вораны 28%
вообще по количеству форса псолы во всех мирах рулят. вораны и лисы имеют примерна одинаково форса, за исключением пегаса, там както мала очень лисов.
Вораны собирали сборку в 50ккк
Псолы в 80ккк, другой псо-ал в 55ккк
Лисы 75ккк, другой альянс 35ккк
Эти сборки могут говорить лишь о сыгранности и организованности альянса, умении игроков, ухода на пенсия неснуленных и т.д., но никак о преимуществе какой-либо расы.
Полтора месяца назад на Льве было 800ккк форса, псолы имели около 40% всей форсы, лисы 32%, вораны 28%
вообще по количеству форса псолы во всех мирах рулят. вораны и лисы имеют примерна одинаково форса, за исключением пегаса, там както мала очень лисов.
Вораны собирали сборку в 50ккк
Псолы в 80ккк, другой псо-ал в 55ккк
Лисы 75ккк, другой альянс 35ккк
Эти сборки могут говорить лишь о сыгранности и организованности альянса, умении игроков, ухода на пенсия неснуленных и т.д., но никак о преимуществе какой-либо расы.
Полтора месяца назад на Льве было 800ккк форса, псолы имели около 40% всей форсы, лисы 32%, вораны 28%
вообще по количеству форса псолы во всех мирах рулят. вораны и лисы имеют примерна одинаково форса, за исключением пегаса, там както мала очень лисов.
Ха ха
три раза
на Пегасе до переезда всех лисов и воранов части как раз вораны рулили
а псолы просто многие остались
но и сейчас трудно сказать что правят Псолы
скорее вораны
А в мирах где ВпВ интересно как ты посчитал кто рулит?
Псол с пауками на руках ?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Я хоть и только начал играть, но почитав эту тему, а также кучу факов, пришёл к выводу, что реальным тормозом этой игры, и развитию рассы лиенсу в частности, является так называемый прослой.
Я, как человек далёкий от боевых баталий в этой игре (но приэтом посмотревший немало примеров боёв, как в атаке, так и в обороне), пришёл в недоумение от того что в этой игре есть такая фича (я бы даже назвал багофича), и что от неё базируется вся тактика боевых действий.
Думаю что нужно зреть в корень, ведь если убрать этот баг (по другому и неназовёшь),
то расса лиенсу, с их обороноспособными пауками должна резко подняться в плане играбельности.
Прочитав этот топ, также согласен с идеей убрать полных противоюнитов (с коэффициентом 0-0,1), а также добавить противоюнитов полным универсалам, но в разумных пределах и тогда получится, что
Цитата:
люди перестанут строить стеки а начнут строить солянки подбирая противоюнитов.
Но при этом также разумно сделать какую нибудь плюху тем игрокам которые во время боя (неважно атаки или обороны) будут в онлайне. Например придумать стандартный алгоритм, при котором войска будут наносить урон сперва стёку с наибольшей продомассой, затем следующему и т.д., но если игрок во время боя находится онлайн он может скорректировать наносимый армией урон по какому то определённому стёку, или же, если позволят ресурсы сервера, дать возможность выбирать для каждого стёка вражеский стёк по которому он будет бить.
вот, Bagoc, с незамыленным взглядом, зрит в корень!
прослой автоматически делает наивыгоднейшим для активной игры юнитом тот, у которого выше эффективный урон.
но отойти от этой багофичи мы не можем, так как на является сутью боевых действий этой игры.
плюхи давать защитнику нельзя. т.к. опытный игрок в защите всегда останется в плюсе, если будет онлайн.
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33 Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
Цитата:
,,во всех мирах,, для Ерика не подходит
Хе,ты зомбу с вомпелем и баррентом не забыл посчитать?Помоему у вас тож кулак побольше чем в ЛЕ,не говоря уже о нас,мы со своим зоопарком нервно курим в сторонке
вот, Bagoc, с незамыленным взглядом, зрит в корень!
прослой автоматически делает наивыгоднейшим для активной игры юнитом тот, у которого выше эффективный урон.
но отойти от этой багофичи мы не можем, так как на является сутью боевых действий этой игры.
плюхи давать защитнику нельзя. т.к. опытный игрок в защите всегда останется в плюсе, если будет онлайн.
про выбор цели для группы юнитов идея давно витает. прилетаешь солянкой и вырезаешь противоюнитами противника, но насколькоп оинмаю управляемый бой достаточно сложно реализовать.
Прослой по сути можно и не убирать Лучше верните Пегас в 2006 год и дайте мне моих 6кк охры и 100к бридов и ССБ еще :
)
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения