Текущее время: Сб июн 28, 2025 16:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 17:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 15:23
Сообщения: 886
Откуда: 1337 имперский сектор, планета Земля
Долго сидел думал... и после того как написали новую про Лисов решил написать.
мое видиние политики игры.

ну вот скажите как убить мегааловую сборку?? - если за рулем сидит не полный даун - НИКАК. отсюда - слив на всех сферах юнитов в аловую и баста. игра надежна для одного. ограничение в армии даст банальное повышение активности. ведь хотели же ограничить число армии путем введения апкипа. так лучше сделать ограничение програмно.

выгоды: - летать будут чаще и больше народу .

контр юниты и противоюниты - это хорошая вещ но они эффективны только против одного вида юнитов а остальные?? более 50 видов как??

Предложение:
а) ограничить програмно вес армии , причем существенно, чтобы небыло мега аловых сборок.(для восполнения армии см дальше)
б) сделать постройку юнитов мгновенной, отсюда моментальное востановление потерь и достаточно будет одного завода для постройки, следовательно освободиться место под ресурсодобывающие здания - больше ресов быстрее армия востановиться.
в) вернуть возможность спама но зависящего от веса. тоесть 1 юнит не держит 1ккк армия 30 минут, уменьшить раунды боев до 6-12 минут.
г)ограничить вылет армии чемоданами и наоборот. к примеру сделать програмно соотношение не меньше 1кк чемо прода к 3 кк атакующей армии и не больше 1кк чемопродо к 10кк атакующей армии. это избавит нас от чемоданных армий и приведет к более активным боевым действиям. - хочешь грабить? - отправляй армию.

д) ограничить уязвимости юнитов и сделать ... цензировано ... любителей сим сити или хищников свои типы юнитов одни будут более атакующими а другие более толстокожими.

е) ввести звания и начислять боевой опыт в атаке и в защите в разные колонки и давать звания соответственно за это.

ж) ограничить урон армий програмно в зависимости от рейтинга. так к примеру у игрок с рейтом 1кк больше возможностей убить игрока с рейтом в 100к - поэтому соответственно сделать соотношение потерь аналогично рейтингу.


считаю что часть идей вполне способствует активизации игрового процесса.

а разбирать какой рассы юнит сильнее...

в разных ситуациях по разному.

P/S. - ограничимость веса армии привлечет многих так как ненадо будет думать а как же отстроить лям гладов имея ресурсы - по времени это около года. а аловые сборки летают десятками миллионов. так как к примеру одиночке противостоять альянсу?

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Мужик не кактус, ему пить надо.

Феникс: [PR] - [SNIRF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Это твой собирательный опыт в он-лайновых играх?
Я такое как минимум в 3 он-лайн играх видел...нигде особого успеха не было видно.

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:09 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:

ну вот скажите как убить мегааловую сборку?? - если за рулем сидит не полный даун - НИКАК
поймать в защите, рано или поздно поймается почти любая сборка, есть мало исключений не залетающих сборок
Цитата:

Предложение:
а) ограничить програмно вес армии , причем существенно, чтобы небыло мега аловых сборок.(для восполнения армии см дальше)
ограничим, у меня лям гладов, у тебя стока же. дальше как мне с тобой воевать согласно имеющейся системе боя?)
Цитата:
так как к примеру одиночке противостоять альянсу?
прятаться, или просить помочь знакомых...

а в товей системе будет как на роге...
куча народа летит на 1, первый виснет и дрежит, снося прослой, остальные убивают в ноль, потом помогают первому ресами.....

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
насчет сборки не соглашусь)

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
Цитата:

Предложение:
а) ограничить програмно вес армии , причем существенно, чтобы небыло мега аловых сборок.(для восполнения армии см дальше)
ограничим, у меня лям гладов, у тебя стока же. дальше как мне с тобой воевать согласно имеющейся системе боя?)
+1 очень хотелось бы узнать :)

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:26 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
однобокий взгляд на игру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Мне, как арху, нравится. Может и я армией обзаведусь. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:13 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
хочешь юнитов сразу и раунды меньше - иди в другой более быстрый мир...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:52
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
хочешь юнитов сразу и раунды меньше - иди в другой более быстрый мир...
+1
Предложения больше сводятся к твоему пониманию игры, я думаю врядли ты найдешь единомышленников(или очень мало).
Уравниловка пользы не приносила ни когда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:37 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 15:23
Сообщения: 886
Откуда: 1337 имперский сектор, планета Земля
Сидит барбидол на аловой сборке . правильно ну зачем это надо чтото менять...=)))

однобокий взгляд?

из вышеперечисленного что привели в контр аргумент отвечу:

ловить в защите? - такие случаи раз в год а то и реже и то по глупости.
большая часть тех кто играет не играют тут больше года. да и в любом онлайн проекте - приедаеться.

как убивать если у обоих макс лимит юнитов? - легко, придумаете как, я вот знаю.
а если голова не соображает не значит что другие такие же.

а чтобы было веселее всем надо менять и именно преде всего с весом армий.

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Мужик не кактус, ему пить надо.

Феникс: [PR] - [SNIRF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:53 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
ловить в защите? - такие случаи раз в год а то и реже и то по глупости.
вы судите по 1 сфере?
Цитата:
большая часть тех кто играет не играют тут больше года. да и в любом онлайн проекте - приедаеться.
выход есть, приелось ищи что новое или поживи реалом =)
Цитата:
как убивать если у обоих макс лимит юнитов? - легко, придумаете как, я вот знаю.
а если голова не соображает не значит что другие такие же.
ты предлагаешь идею, так излагай её всю,

пока же кроме варианта навалимся толпой на 1 соту, как часто бывает на единороге, ничего нету,

если придумаешь, то вот условие, у меня лям гладов с прослоем и сумками, как ты будешь убивать меня своим равным весом в одиночку =)
Цитата:
а чтобы было веселее всем надо менять и именно преде всего с весом армий.
мона менять что угодно, только же не будут менять)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56
Сообщения: 153
Откуда: От туда...
Lumumber, играть нужно прежде всего для удовольствия, а не для подсчета всяких аловых сборок и нытья по поводу своей беспомощности. Идеи ваши ничего хорошего в игру не привнесут. Пункт Б - это вообще урезанный аналог бесплатной реинкарнации... :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
как вариант борьбы со сборками у кого меньший рейт берет в плен % если где на колонии арму топа пнет которая рес охраняет..... т.е убито 1к взято в плен 100 или типа того в мирах рпр можно ресами
во первых придеться сборку или распылять или ресы терять во вторых некому не понравиться что его сборку почуть чуть откусывают будет мстю кидать больше шансов словить
ну или что то наподобе просто почитал и на ум пришло мож и глупость)))
короче плен вводим))) а равного противника с артами на соте и толпой тяжело завалить если он не спит
мож и бред х.з. :lol:

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:50 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
как вариант борьбы со сборками у кого меньший рейт берет в плен % если где на колонии арму топа пнет которая рес охраняет..... т.е убито 1к взято в плен 100 или типа того в мирах рпр можно ресами
во первых придеться сборку или распылять или ресы терять во вторых некому не понравиться что его сборку почуть чуть откусывают будет мстю кидать больше шансов словить
ну или что то наподобе просто почитал и на ум пришло мож и глупость)))
короче плен вводим))) а равного противника с артами на соте и толпой тяжело завалить если он не спит
мож и бред х.з. :lol:
:D
сборкой неделю полетал и всех взял в плен))))) - особо на Ерике - где РпР(там как в плен - то брать?????)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 15:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
лучше плен чем 1 здание и мгновенная построяка)))) это доп арма топу бо у него всегда реса больше чем у новичка))
ну хоца у когонить чонить спереть рес уже не так интересно вот и изгаляюсь :lol:

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB