Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2229 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 13:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
че-то стремная вещь - реинкарнация...
фактически, торговля ИИ за реал получается.
правильно в корень посмотрел :!:

_________________
[url=http://sigs.ru/?9143959][img]http://sigs.ru/fast/119144/513.jpg[/img][/url]
йа езмъ царъ
К игрокам: вы бы сраца кончили друг с другом, балбесы © Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 14:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Вот тут пишут все, пишут...
Да, я согласен с Ламитехом что связка - паук/вамп нормально работает.
Но...
Во первых - нормально а не хорошо.
Во вторых - 2 стека.
В третьих - атакующий лис, это мего-активный боец...

что дают эти пункты?
дают бешенное сокращение числа игроков лисов.
новичёк имеет желание играть активно, но не имеет опыта.
старик имеет опыт, но на себя прочувствовав все прелести лисов при нсб, просто забил на игру.
в итоге мы получаем наименее интереснуюдля игры тенденцию.
тенденцию сокращения игроков.
стоит изменение ситауции регулировки расы?
думаю - да.
иначе в скором времени кол-во лисов, даже с поголовным премиумом, не смогут компенсировать и половины планируемых на них доходов...
а там - думать администрации.
хотя как по мне - так куда проще убрать все коэффициенты и ограничиться прямыми хор-ми... но вряд ли на это пойдут... к сожалению...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 15:37 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
В тестовой версии провели следующие изменения (на этой неделе будет сделано в Классике и в Анлимитед).

1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где
они есть.
2) неофантам сделана такая же атака против штурмовиков, как штурмовики
имеют против ядозавров.
3) У второго типа зондов уменьшены hp до 8 (в 2.5 раза)

Это только первый шаг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 15:44 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
ну вот и изменили коэфы противоюнитов с 0 до 4. теперь можете ядов строить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 15:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
че-то стремная вещь - реинкарнация...
фактически, торговля ИИ за реал получается.
правильно в корень посмотрел :!:
в классике - это возможность за увеличеное число ресурсов быстро восстановить убитую армию. кстати, в мирах где есть сера - за реал уже можно торговать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 15:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
што с Ори ?

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
ну наконецто , хоть какие то продвижения


ну а как со коростью набора продовеса?

подкоректрируйте еще время постройки немного

_________________
Кхе - Кхе !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
ну вот и изменили коэфы противоюнитов с 0 до 4. теперь можете ядов строить
а что делать тем лисам которые настроили пауков, вампов, инфей? перестраивать годами отлаженную ударку? вот спасибо удружили :lol:

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:14 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
ну вот и изменили коэфы противоюнитов с 0 до 4. теперь можете ядов строить
а что делать тем лисам которые настроили пауков, вампов, инфей? перестраивать годами отлаженную ударку? вот спасибо удружили :lol:
мы строили гладов, щас огни, у псов щас жрица, приспособились ведь :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где они есть.
Кто-то может подсказать, что это значит?

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну вот и изменили коэфы противоюнитов с 0 до 4. теперь можете ядов строить
а что делать тем лисам которые настроили пауков, вампов, инфей? перестраивать годами отлаженную ударку? вот спасибо удружили :lol:
мы строили гладов, щас огни, у псов щас жрица, приспособились ведь :wink:
вот только лисов и в этом пнули... сначала они строили инфи и охру... пришли новые юниты они начали строить пуков и вампов... и теперь снова смена ударки... остается только сказать: "господа админы, вы просто мо-лод-цы!!!" :?

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
В тестовой версии провели следующие изменения (на этой неделе будет сделано в Классике и в Анлимитед).

1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где
они есть.
2) неофантам сделана такая же атака против штурмовиков, как штурмовики
имеют против ядозавров.
3) У второго типа зондов уменьшены hp до 8 (в 2.5 раза)

Это только первый шаг.
А потом атаку до 75% пауку и инфу добавите и резанёте до 25% огням и жрицам? :? Прально-выкуривайте "старичков" играющих за Воранию и Псолао :lol:

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
Цитата:
1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где они есть.
Кто-то может подсказать, что это значит?
Кто-то ответить сможет?

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:55 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где они есть.
Кто-то может подсказать, что это значит?
Кто-то ответить сможет?
теперь Лиенсу может наносить хоть какой-то урон тем, кто раньше был для них непобедим... как пример: штурмовика не могли убить яд, огр, биотанк, саранча. а теперь они наносят ему урон
как то так, если просто говорить :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:08 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где они есть.
Кто-то может подсказать, что это значит?
Кто-то ответить сможет?
теперь 1 лям ядов сможет убить одного штурма...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2229 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB