В рамках работ по улучшению игрового балланса мы вводим некоторые изменения игровых параметров юнитов расы Лиенсу.
1) У всех юнитов Лиенсу заменены уязвимости меньше 4% на 4% везде где
они есть.
2) неофантам сделана такая же атака против штурмовиков, как штурмовики
имеют против ядозавров.
3) У второго типа зондов уменьшены hp до 8 (в 2.5 раза)
Это только первый шаг.
Изменения вступят в силу в четверг.
Аццкий ребус
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Если по пунктам, то правильно ли понимать это так:
1) Каждый юнит имеет свои виды атаки и уязвимости, которые делятся на несколько градаций: экстремальная-сильная-средняя-слабая-(?крайне слабая?) Точное распределение по % мне неизвестно, но видимо предельная позиция и ограничена этими 4% о которых идет речь. И теперь у юнитов Лиенсу не будет максимальной уязвимости. Возможно это даст ядозаврам некоторое улучшение против штурмовиков.
2) Вводится противоюнит штурмовикам, чтобы компенсировать уязвимости против них ядозавров. С точки зрения расового баланса возможно имеет смысл, но насколько это будет востребовано на практике еще вопрос. Получается что сделали противоюнит для противоюнита Появяться ли стада неофантов-мстителей ?
3) Зонды-исследователи теперь будут погибать в большем количестве в атаке, точные параметры узнаем когда изменения вступят в силу.
Если в чем ошибся, то поправьте плз.
Последний раз редактировалось Vina Чт июн 18, 2009 16:33, всего редактировалось 2 раза.
короче сделано всё в стиле типа - мы сделали теперь отвалите. мне вот токо интересно какие же это нубы выступают в качестве консультантов и идейных вдохновителей у горе-разрабов?
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
короче сделано всё в стиле типа - мы сделали теперь отвалите. мне вот токо интересно какие же это нубы выступают в качестве консультантов и идейных вдохновителей у горе-разрабов?
похоже, что консультантов нет. админы смотрят на игру с трибуны и не знают, что происходит на скамейке запасных и в раздевалке. реагируют только на крики игроков, которые пытаются надавить на судей.
нет, это действительно процент от урона, можно догадаться глядя на таблицу.
я знаю, что всегда был, но когда ты вводишь новые данные, можно уж было и поправить? куда торопиться-то врисовать новую цифру, если таблица кривая изначально?
Что то, админы как всегда кидают не полную информацию, или им просто нравится игроков «разводить». Хотя бы объяснили, что эти 4 % в игре дают форсу - меньше будут подвержены к ударам вражеский армий ))), или пауки будут лучше бить )).
А зонды тут причем? Они, что теперь у всех лисов (второй тип зондов уменьшены hp до 8 (в 2.5 раза)), а у других рас изменение по зондам есть? Или у всех рас такие изменения? Насколько изменился баланс между зондами первого и второго типа? К чему это приведет? Стоимость постройки, время зондов изменилась или нет?
Где полная инфа? Вот по этому у игроков всегда куча вопросов возникает по всяким «хорошим предложениям и нововведениям» администрации.
Изменение для Лисов это конечно хорошо, но если их вводят значит я так понимаю, их уже где то протестировали, апробировали и есть уже какие то результаты. Так почему амины или кто за это ответственен не поясняют к чему это должно в итоге привести.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения