Цитата:
Предложение:
а) ограничить програмно вес армии , причем существенно, чтобы небыло мега аловых сборок.(для восполнения армии см дальше)
а) тебе привели пример по 1 млн. гладов. Максимальный вес армии ограничен 100к гладов (с учётом прослоя и чемов). Как ты будешь выносить данный лям гладов? Десятью антипрослойными армиями?
Цитата:
б) сделать постройку юнитов мгновенной, отсюда моментальное востановление потерь и достаточно будет одного завода для постройки, следовательно освободиться место под ресурсодобывающие здания - больше ресов быстрее армия востановиться.
б) полностью теряется баланс в игре по юнитам. Даже комментировать дальше не хочется.
Цитата:
в) вернуть возможность спама но зависящего от веса. тоесть 1 юнит не держит 1ккк армия 30 минут, уменьшить раунды боев до 6-12 минут.
в) в НСБ так и сделали: 1 юнит и секунды не держит лярдовую арму на соте. А если разрешить вводить "зависающий спам", то защитнику надо дать право во время боя отводить часть армии в укрытие, например, или в "прорыв" с соты по каким-нить координатам. Механизм можно обговорить. А то из-за 1 разведчика 100 000= бойцов открывают шквальный огонь "по направлению вторжения" и сидят в окопах вместо того, чтобы делами заниматься. Хорошо ещё, что при таком бое нет потерь от "дружественного огня". Может лучше такую фичу ввести?

Например, потери составляют 1/10 000=. И тогда ты лярдовые армии повырезаешь своим спамом!!!
Цитата:
г)ограничить вылет армии чемоданами и наоборот. к примеру сделать програмно соотношение не меньше 1кк чемо прода к 3 кк атакующей армии и не больше 1кк чемопродо к 10кк атакующей армии. это избавит нас от чемоданных армий и приведет к более активным боевым действиям. - хочешь грабить? - отправляй армию.
г) Вот про это ещё несколько лет назад говорили: одни чемоданы не могут грабить соты. Если атакующая армия боевыми юнитами не одерживает победу над боевыми юнитами защитника, то нет никакого грабежа.
И самое ценное нововведение было бы.
Цитата:
д) ограничить уязвимости юнитов и сделать ... цензировано ... любителей сим сити или хищников свои типы юнитов одни будут более атакующими а другие более толстокожими.
д) лучше вернуться к ССБ с некоторыми деталями НСБ (не уязвимостями, а динамическим временем раунда, сливом всех армий на соте в одну). Старый баланс юнитов был по видам потребляемых ресов, по скорости наращивания продомассы, по скорости наращивания боевой/защитной продомассы, по удельному весу урона/защиты к продомассе и т.д. При определённых условиях можно было выбирать любой юнит 1-2 ур. для строительства и ведения разноплановых БД.
Цитата:
е) ввести звания и начислять боевой опыт в атаке и в защите в разные колонки и давать звания соответственно за это.
е) только если потешить чьё-то самолюбие. Как считается БО -- вопрос веееесьмааааа интересный. И считается он не адекватно на мой взгляд. Но это уже "заморочки" разработчиков и лично меня совсем не волнуют.
Цитата:
ж) ограничить урон армий програмно в зависимости от рейтинга. так к примеру у игрок с рейтом 1кк больше возможностей убить игрока с рейтом в 100к - поэтому соответственно сделать соотношение потерь аналогично рейтингу.
ж) тут скорее всего надо просто менять систему боя. Первоначально, может стоило бы понизить уровень разницы продомасс, при которой происходит бой с 5 до 3: 5 -- это уровень прорыва, а на наступления. Уровень наступления == 3.
Отменить или видоизменить прослой: пусть он оттягивает не 100% на вид, а не более 1/10, а то и 1/20.
Цитата:
P/S. - ограничимость веса армии привлечет многих так как ненадо будет думать а как же отстроить лям гладов имея ресурсы - по времени это около года.
Грабить и строить самому на всех 4-х сотах (140х4= 560 заводов х 100шт. в день == 55к гладов в день х 365 дней == 20 млн. гладов в год -- 1,5 лям в месяц. ) и попутно заказывать на стороне.
Цитата:
а аловые сборки летают десятками миллионов. так как к примеру одиночке противостоять альянсу?
А чем закончилось противостояние разрозненных племён индейцев и регулярной армии США? А Югославии и США? А Ирака и США?
Посопротивлялись чуть-чуть. Вот это и могут сделать одиночки. И это -- закон жизни.
Любой активный нейтрал рано или поздно попадал под аловый пресс. Либо потом выяснялось, что на данном акке играло несколько человек из разных городов...