Текущее время: Чт окт 02, 2025 14:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1328 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 23:04 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
анлим в разы больше бабок приносит мне кажется :roll:
Само собой больше.

Legeoner, а ты думаешь сопровождение игры бесплатное? реклама, сервера, в конце концов работники кушать хотят. наверное... :) Мне кажется у классики самый лучший расклад, когда она в ноль выходит... :roll:
в том то и дело что в ноль, а развитие?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 23:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
В общем будем рады если у вас получится.
Просто вы приучили к недоверию. 5 лет вколачивали.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 1:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Бред....Дим ты сам то читаешь что пишешь.
Там по крайней мере два противоречия.

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 3:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Бред....Дим ты сам то читаешь что пишешь.
Там по крайней мере два противоречия.
?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 17:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
В этом и принципиальная суть конфликта между вами и нами. :(
Вы считаете что надо с нас собрать побольше денюшек, вложить их в рекламу, привлечь еще игроков, с них собрать еще деньги и только тогда улучшить игру.
А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века... :(
Чего-то я сомневаюсь, что вы захотите платить сразу и нормальную цену за "хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру".
И зря вы хаете игру! :) Сравните с тем, что было 3-4 года назад и сейчас - небо и земля: и по качеству геймлея и по концепции. Игра постоянно развивается. РЕГУЛЯРНО на протяжении последних двух лет мы вводим какие-то новшества.
Найдите мне хоть одну онлайн-игру подобной концепции, где нет проблем? У всех есть свои как технические, так и программные сложности. Это нормально для динамично развивающихся проектов
Не хотите развития, чтобы все было статично и постоянно?
Выпустим когда-то боксовую ДС для РС - купите и будете наслаждаться игрой против компьютера. Там и багов не будет (быстро патчами полечятся) и поспокойней будет.
Наша проблема на мой взгляд в другом - мы слишком интеллектуальная игра. Двумя-тремя кликами мышкой тут не обойтись. А по тактике и стратегии боя можно доктораты писать. С наскока игру не одолеть. И неважнецко пока у нас интуитивный интерфейс развит... Не знаю у кого такая интуиция, но в игре явно не стандартного человека. Без подробных факов и усиленного хелпа ну никак в игре не разобраться. Фактически игра начинается с штудирования пособий... и это занятие не на один час... Не все к этому готовы. Большинство пришло двумя-тремя кликами провести чутку свободного времени, а не колбаситься 24/7.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 17:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
В этом и принципиальная суть конфликта между вами и нами. :(
Вы считаете что надо с нас собрать побольше денюшек, вложить их в рекламу, привлечь еще игроков, с них собрать еще деньги и только тогда улучшить игру.
А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века... :(
Чего-то я сомневаюсь, что вы захотите платить сразу и нормальную цену за "хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру".
И зря вы хаете игру! :) Сравните с тем, что было 3-4 года назад и сейчас - небо и земля: и по качеству геймлея и по концепции. Игра постоянно развивается. РЕГУЛЯРНО на протяжении последних двух лет мы вводим какие-то новшества.
Найдите мне хоть одну онлайн-игру подобной концепции, где нет проблем? У всех есть свои как технические, так и программные сложности. Это нормально для динамично развивающихся проектов
Не хотите развития, чтобы все было статично и постоянно?
Выпустим когда-то боксовую ДС для РС - купите и будете наслаждаться игрой против компьютера. Там и багов не будет (быстро патчами полечятся) и поспокойней будет.
Наша проблема на мой взгляд в другом - мы слишком интеллектуальная игра. Двумя-тремя кликами мышкой тут не обойтись. А по тактике и стратегии боя можно доктораты писать. С наскока игру не одолеть. И неважнецко пока у нас интуитивный интерфейс развит... Не знаю у кого такая интуиция, но в игре явно не стандартного человека. Без подробных факов и усиленного хелпа ну никак в игре не разобраться. Фактически игра начинается с штудирования пособий... и это занятие не на один час... Не все к этому готовы. Большинство пришло двумя-тремя кликами провести чутку свободного времени, а не колбаситься 24/7.
А я игру никогда и не хаял. Хаял некую группу людей.

Я сравниваю то что было 3-4 года назад и вижу - что интерфейс и управляемость игрой улучшились. А сама игра стала хуже.
О чем это говорит. Мелькие доработки вы делать умеете - пусть не быстро но умеете. А улучшить игру не способны. Также не способны обеспечить контроль выполнения правил игры.
Из этого и исхожу. Большой гуд за интерфейс, Большой позор за неумение развивать игру.

Описанная причина оттока и неприхода игроков в игру не заинтересовала. Это должен быть рабочий момент. Задача. А работа определяется по конечному результату. Если результата нет - работы нет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13
Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Ребят вы откланяетесь от темы - реинкарнация.
Но раз говорите о помирании проекта скажу, лично в игру привёл пару десятков игроков, и все играют активно всех учим тактике боя и экономики. Игра не помрёт имхо никогда если просто её не забросят сами разработчики, а за те 2 года что я играю в сферу развитие на лицо..
И повторюсь, я за реинкарнацию.
А то форс восстанавливать тяжко в маленьком альянсе, тут всего 3 варианта, вербовка игроков с форсом, покупка на меже, и строительство, и вот 4й вариант реинкорнация - это дополнительная возможность восстановить потери.
А то что гонялся за форсом снулил а он восстановился, это фигня, поймал раз можно пробывать ловить и другой..

_________________
===================================================
Изображение
===================================================


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:17 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
с таким же успехом можно форс на впк загрузить, в любом крупном але потери при наличии ресов можно будет за пару месяцев востановить, еслиж ал маленький то от куда столько ресов, да и всегда можно за помощью в крупный ал можно обратится

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
с таким же успехом можно форс на впк загрузить, в любом крупном але потери при наличии ресов можно будет за пару месяцев востановить, еслиж ал маленький то от куда столько ресов, да и всегда можно за помощью в крупный ал можно обратится
Совершенно верно - в мирах где есть торговля форсом - реинкарнация не сработает - так как там все просто в ресы а не в заводы упирается... Если только админы реально мультоводство не станут пресекать - а они не станут.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:28 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
я просто не представляю от куда столько ресов можно взять если у тебя много ресов строй заводы и их станет меньше вот и всё :lol:

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13
Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Скажу так я грабитель, у меня табличка 54321 является частью так скажем игрового интерфейса, и куча артов которые просто валяются в хранилище, если введут фичу, я все эти арты скину за ресы без проблем.. вот и ресы, проблема не в том что бы грузить заводы, я уже терял сборку и знаю скольо времени нужно 20ти членом альянса что бы восстановить 100ккк, мы восстановили, но почти пол года не было не одного крупного лога с нашим участием, а суть реинкарнации - это моментальное восстановление части убитого форса - именно в этом контексте мне эта фича оч нравится.

_________________
===================================================
Изображение
===================================================


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Скажу так я грабитель, у меня табличка 54321 является частью так скажем игрового интерфейса, и куча артов которые просто валяются в хранилище, если введут фичу, я все эти арты скину за ресы без проблем.. вот и ресы, проблема не в том что бы грузить заводы, я уже терял сборку и знаю скольо времени нужно 20ти членом альянса что бы восстановить 100ккк, мы восстановили, но почти пол года не было не одного крупного лога с нашим участием, а суть реинкарнации - это моментальное восстановление части убитого форса - именно в этом контексте мне эта фича оч нравится.
Да откуда тебя будет это восстановление??? Ты сам отдашь +300% когда можно обойтись 30? Ты точно пойдешь на моментальное строительство х форса, если можно чуток подождать и восстановить 10х?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:46 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
а почему к какому нибуть алу не обратились у нас бывает что впк мгновенно даёт юнитов... и вам быстрей бы востановили, если конечно ресы были

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 21:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13
Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Да не почему, обращались и ребята помогали, же говорю что любая дополнительня возможность возрадить форс - это хорошо! Вот чему вы возражаете я не понимаю, почему вы против это фичи??? Сами же сказали что ресав нада немеряно? Мне оч нравится летать нулить и т.д - воевать кароче, еслим я кого-то поймал, нульнул, а завтра он восстановит форс, что тут плохого? Вот у нас на Орике сча проблема, а некого нулить? Потому что всё что убито не восстановишь... и что тут хорошего?
Вот игрок проспал его снулили, но он эээ стесняется сказать об этом каму нить - пошёл в биллинг, там хоба хоба и его форс почти на месте - он даволен, я даволен что у нас в але нету сонь (я типа не узнал что кто то форс проспал) и т.д. зачем рубить то на корню ась?

_________________
===================================================
Изображение
===================================================


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 21:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Да не почему, обращались и ребята помогали, же говорю что любая дополнительня возможность возрадить форс - это хорошо! Вот чему вы возражаете я не понимаю, почему вы против это фичи??? Сами же сказали что ресав нада немеряно? Мне оч нравится летать нулить и т.д - воевать кароче, еслим я кого-то поймал, нульнул, а завтра он восстановит форс, что тут плохого? Вот у нас на Орике сча проблема, а некого нулить? Потому что всё что убито не восстановишь... и что тут хорошего?
Вот игрок проспал его снулили, но он эээ стесняется сказать об этом каму нить - пошёл в биллинг, там хоба хоба и его форс почти на месте - он даволен, я даволен что у нас в але нету сонь (я типа не узнал что кто то форс проспал) и т.д. зачем рубить то на корню ась?
Почему против? Просто считаем что в основных мирах ею пользоваться не будут - вот и все. И К примеру ты так и не объяснил зачем переплачивать за эту фичу если есть гораздо более выгодная альтернатива.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1328 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB