Вот мне кажеца что направление выбранное для улучшения параметров юнитов Лиенсу не совсем верное, но возможно я ошибаюсь и интересно было бы узнать мнение остальных
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
собственно за первый вариант, т.к. в первую очередь лисам нужен атакер, который бьет не хуже псовских и воранерских.
З.Ы. уменьшение времени постройки тоже не плохо
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Последний раз редактировалось Celeh Пн июн 22, 2009 19:09, всего редактировалось 1 раз.
собственно за первый вариант, т.к. лисам нужен атакер который бьет не хуже псовских и воранерских
Тогда это четвертый вариант - уж точно будет не хуже
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
собственно за первый вариант, т.к. лисам нужен атакер который бьет не хуже псовских и воранерских
Тогда это четвертый вариант - уж точно будет не хуже
expresso, без обид, вот ты прям щас согласился бы начать строить ударку с нуля? Нет, не согласился бы, так почему остальных считаешь дураками?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
собственно за первый вариант, т.к. лисам нужен атакер который бьет не хуже псовских и воранерских
Тогда это четвертый вариант - уж точно будет не хуже
expresso, без обид, вот ты прям щас согласился бы начать строить ударку с нуля? Нет, не согласился бы, так почему остальных считаешь дураками?
Я просто прокоментировал с улыбкой твой пост
По поводу строить с нуля - а ты считаешь все лисы как один строят сейчас одного и того же юнита? Или всех юнитов переделывать под атакера, чтоб никто не строил с нуля - ведь почему тебе не надо с нуля а им надо?
А что про тех кто намеренно сейчас строит юнита защитного - потому что ему нужен ЗАЩИТНЫЙ юнит - он почему должен с нуля начинать?
Я не считаю тебя дураком - просто ты именно свой интерес лоббируешь.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я за первый вариант. Но только, чтоб все по нормальному было сделано, а не так как всегда через одно место делается. Броню уберут до минимума, а урон поднимут на 5% )))), вот и все улучшение.
Нормальный пример юнита у лисов это рой, только вот строится он в центре (((.
Если летать а не письку чесать - то неизбежны потери, и за счёт необходимости восстановления потерь - будет не проблема добиться реального и достаточно быстрого обновления стеков.
Я за то чтобы не урезая ничего просто поднять параметры нескольких непопулярных юнитов лиенсу, хотя это тоже тупиковая ветвь, единственная возможность придать смысл существования сразу всем юнитам - это сделать каждый из них устойчивым к отражению атак как минимум четверти противников (если сейчас 12 атак-уязвимостей - то как минимум к 4)
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тогда это четвертый вариант - уж точно будет не хуже
expresso, без обид, вот ты прям щас согласился бы начать строить ударку с нуля? Нет, не согласился бы, так почему остальных считаешь дураками?
Я просто прокоментировал с улыбкой твой пост
По поводу строить с нуля - а ты считаешь все лисы как один строят сейчас одного и того же юнита? Или всех юнитов переделывать под атакера, чтоб никто не строил с нуля - ведь почему тебе не надо с нуля а им надо?
А что про тех кто намеренно сейчас строит юнита защитного - потому что ему нужен ЗАЩИТНЫЙ юнит - он почему должен с нуля начинать?
Я не считаю тебя дураком - просто ты именно свой интерес лоббируешь.
Если честно, то я уже свой интерес не лоббирую, ухожу я из игры.
На этой неделе, форс, арты передам другу и отправлю соту в Черную дыру.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения