Текущее время: Ср авг 13, 2025 21:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1528 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 0:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
dada

Вот уже не раз видел подобные темы, где игроки и администрация до хрипоты доказывают свою правоту, в результате у администрации падает рейтинг популярности, и здесь есть вина и самой администрации, Вам нужно откровенно сказать какие реальные планы у администрации относительно проекта и старых миров, нужно нормальным человеческим языком написать это на форуме в виде полнокровного проекта который бы охватывал перспективу, и уже на основе этого проекта вести диалог с игроками, найти консенсус уверен всегда можно.
И как всегда будет море флуда, институт модерации тут работает на двоечку елси не хуже, тока мат и может резать, а аргументировано порезать посты - тут думать нужно!
Цитата:
ну так где то будет жить сота на которой эта сборка прошла при первом пересчете - вот на ней с помощью ресурсов, сборку прокаквшего и будет вестись реинкарнация
:wink:
зато как будут беречь такие соты, как тщательно скрывать мультоводство)
появится родная сота приписки сборки))))) жесть
10кк гладов - это 10кк записей в базе данных ????? или введём квантованность стеков - глады будут делиться по 10к? Вы на программном уровне это никогда не реализуете!!!

2Dada Мы уже давно поняли, что реинкарнации не избежать - мы надеемся что рубить с плеча всё же не будете и дадите спокойно обсосать изюминки этого нововведения и аргументировано принять решение по мирам.

По поводу распада и избытка ресов - уменьшить количество реса в сфере можно за счет конвертации под % - делаете здание *конвертер материи* - которое в зависимости от науки даёт от 10к до 100к в проде конвертированных рессурсов в час с клетки, с выходом по рессурсу 1 к 1*(наука первого реса)*(наука второго реса) - сразу и стату с едой уберёте и производящих юнитов сот станет больше.
Строиться должно на домахе на земле

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 15:13 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
даже если ввести распад убитого форса на ресы, больше всё равно станет не ресов а форса, потому что многие, особенно новички и нейтралы будут сносить добывалки и строить впк, так как спрос на покупку форса станет выше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 15:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:09
Сообщения: 140
Откуда: Волк [CTHULHU]
это все зависит от мира в котором играешь. на волке 100кк значимый вес, по крайней мере для меня. а играя со средней активностью на грабли при моей экономике займет 60 дней. да на грабли нужна будет арма. Очень тяжело будет восстановиться. конечно 200-300% это очень много, намного больше уйдет времени для сбора реса, если только за серебро. получается разрабы в шоколаде. надо продумать сам момент реиркарнации, как и за что. пока лучше идеи, чем распад убитой армы на рес, как предложили выше, процентов 50 возврата хотябы, в голову не приходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Мммм.... :lol: неет,ничего... :lol:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 16:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 3:45
Сообщения: 183
Откуда: Питер - Стрелец
Цитата:


10кк гладов - это 10кк записей в базе данных ????? или введём квантованность стеков - глады будут делиться по 10к? Вы на программном уровне это никогда не реализуете!!!

2Dada Мы уже давно поняли, что реинкарнации не избежать - мы надеемся что рубить с плеча всё же не будете и дадите спокойно обсосать изюминки этого нововведения и аргументировано принять решение по мирам.
ага...ждите.. не будут. 2.07.09 не за горами...
Ну хоть бы прислушались к мнению игроков что-ли.. мое мнение - данное введение убьет игру напрочь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 17:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Цитата:
В четверг, предположитель с 12 до 14 часов по Москве игра будет закрыта на апдейт. Кроме исправления некоторых фич, мы выложим узел сбора статистик для фичи Реинкарнация и произведем однократный расчет веса армий на сотах у игроков.

Друзья, нужно забрать к четвергу все отданые погонять армии себе. В альянсах соответсевнно решить к каким сотам будет "приписана" альянсовая армия.
Вы сможете восстанавить форс только там, где его застанет скрипт пересчета.
Это значит, что если я за месяц форса настрою, то восстанавливаться будет только тот, который на момент скрипта был???? :shock: А аловая сборка теперь к строго определенной соте до сканчания веков приписана???? :shock:

Если это не так, то как часто будет форс пересчитываться? :roll: Я надеюсь, что не придется воспользоваться новой фичей, но мало ли что в жизни бывает... :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 17:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Никто не спросил- а что будет с теми ресами, которые человек пустит на реинкарнацию - а ничего с ними не будет они ИСЧЕЗНУТ, вы представьте сколько реса уйдёт из сферы при столкновении двух аловых сборок (достаточно посмотреть что на фене мы с пегасиками за 2 битвы на 20-30% уменьшили форс целой сферы - столько реса свободного не ходит по миру).

Так что рес подорожает, армий много не настроишь и восставновление очень быстро ТОЛЬКО за серебро будет осуществляться - прямой доход админам.

Вас мучали 5..4.3...2..1 - это были цветочки, преставьте что в рассчет битвы включится расчет возвратов стеков - у меня на меже иногда один и тот же человек по 40-50 раз покупает по 4-5 эсминцев, и это хорошо еще если они в базе данных при этом суммироваться будут. Один стек гладов может состоять из форса построеного более чем сотней людей, не считая купленного на меже.

Непонятно как будет делиться потери если стек состоит из форса разных игроков - как в битве? рандомом? А при разделении стека в 2 армии? а в 10 армий?

Что будет в случае ухода форса построенного на моих заводах в другую сферу? Будет ли он считаться убитым и подлежать восстановлению?

и это только начало вопросов - сделайте ДО ввода хотя бы описание новой фичи

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 17:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
очень интересно как будет работать реинкарнация если надо будет востановить форс приписанный к 10-20 разным игрокам и частично и не пропорционально погибший в алловой сборке.
По моему реинкарнацию надо привязывать не к соте игрока, а к состоявшемуся бою.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 18:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 19:53
Сообщения: 55
Откуда: С крыши
Цитата:
очень интересно как будет работать реинкарнация если надо будет востановить форс приписанный к 10-20 разным игрокам и частично и не пропорционально погибший в алловой сборке.
По моему реинкарнацию надо привязывать не к соте игрока, а к состоявшемуся бою.
интересное предложение +1 :lol:

_________________
Мне по барабану-у меня пропеллер

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0906/fd/057d0f0ebf53.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:49 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
блин сделали бы распад форса на ресы и плюс ещё чего-то типа лагеря наёмников что бы можно было моментально купить юнитов по 3-5 кратной цене было бы прикольней по моему чем какая-то не понятная реинкарнация


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Цитата:
блин сделали бы распад форса на ресы
+1000
Но администрация лёгки путей не ищет, а идёт трудными окольными путями через... :wink:

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 6:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
наоборот надо на соту военкома слить всю арму и тудаже в случае чего забрасывать ресы :)

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 14:14 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
наоборот надо на соту военкома слить всю арму и тудаже в случае чего забрасывать ресы :)
А что если потом етот чел решит покинуть игру? Надо ситить его соту до конца существования проекта. А ситтинг является нарушением правил. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 14:36 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Цитата:
наоборот надо на соту военкома слить всю арму и тудаже в случае чего забрасывать ресы :)
А что если потом етот чел решит покинуть игру? Надо ситить его соту до конца существования проекта. А ситтинг является нарушением правил. :wink:
зачем же сититть?)
найдите вечного игрока, делов то)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
А что если потом етот чел решит покинуть игру? Надо ситить его соту до конца существования проекта. А ситтинг является нарушением правил. :wink:
Да действительно брет - тут уже целые соты такие будут наследством, бросаем свой акк (с маленькими P и L) и берём военкомовский - еще и серы отсегнуть придется для официальной передачи акка.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1528 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB