Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1928 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 10:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
2 danet:
Лан, другой вариант: Не ловил, не искал, полетел на пруху - о, лог. Ты потерял 1/5 форсу от форса с перевесом в 4.9 клиет потерял все, но восстановил 70%. За серу. Реально, его убитый форс в 6-12 раз меньше потерь атакера, но атакеру обидно - ведь ему форс не восстановился от этого... А эти в 6-12 раз меньше - одному игроку месяца два иногда строить...
и атакер и защитник смогут восстановить 70% потерь... плюс если атакер активный, то сможет восстановить даже больше 70%

Вы видимо совсем ничего не читаете, админы писали сразу про ограничения - воскрешение не бесконечное.. просто снулиться можно не 1 раз а 2-3 раза, а после этих раз всё равно кирдык - нихрена не восстановить... так сказать второй шанс, причем как для ааткера так и для защитника

Атакер в примере полётом не только заставаил противника тратить ресы, время и силы, но и уменьшил потенциальную возможность восстановления форса в дальнейшем - а это дорогого стоит, при этом он сам сохранил возможность к восстановлению лички в следуюшиих боях.

Чтобы эта фича не была на 100% коммерческой в классике нужно ввести одно-два из нижеследующего:
а) восстановление за еду и стату
б) распад армии на ресы
в) конвертер ресурсов (~= пункту а)
д) иной способ легкого восстановления лички

То что что-то приносит прибыль админам не говорит о том, что это не может быть полезно игрокам.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 22:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Вот что меня вводит в недоумение, так это то, что форс купленный имеет иной приоритет по отношению к произведенному.

Ситуация вполне конкретная: есть единый аловый юнит, который производится/закупается всем альянсом. Естесственно, что при этом существуют строители и вояки-грабители. Первые строят за процент форс для вторых. По новой фиче получается, что я покупая алового юнита теряю в чем-то, потому что круче восстановить форс отстроенный самостоятельно, чем форс купленный тобой с наценкой на ресы, которые ты своими действиями добыл в сфере.

Как-то не логично.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 0:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Вот что меня вводит в недоумение, так это то, что форс купленный имеет иной приоритет по отношению к произведенному.

Ситуация вполне конкретная: есть единый аловый юнит, который производится/закупается всем альянсом. Естесственно, что при этом существуют строители и вояки-грабители. Первые строят за процент форс для вторых. По новой фиче получается, что я покупая алового юнита теряю в чем-то, потому что круче восстановить форс отстроенный самостоятельно, чем форс купленный тобой с наценкой на ресы, которые ты своими действиями добыл в сфере.

Как-то не логично.
все очень логично, не будем лукавить, друзья - впк размешается в большом количестве случаев на мультах. вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
фича очень многогранная, если её тщательно проанализировать

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 0:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
То есть я, как человек услугами мультов не пользующийся, оказываюсь в заведомо проигрышном положении вне зависимости от того, что фича является "игровым методом противодействия мультоводам". Правильно?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 2:02 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
фича очень многогранная, если её тщательно проанализировать
Чем же это эта фича делает ВПК мультов невыгодными? На ВПК мультах форс строится по номиналу, хотя и в течении некоторого времени. В Реинкарнации за % и не весь. Выгода фичи неочевидна.
Особенно если ее тщательно проанализировать.
Хотя как ее тщательно проанализировать? Ведь про нее известно только то, что она есть. Вернее будет. И все.
Ну тогда оставьте все эти разговоры о том, что заботитесь и про мультов и про анализ. И вводите уже то что можете.
Ой.... В смысле запускайте фичу.
А вы что подумали?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 9:04 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 18:28
Сообщения: 826
Цитата:
все очень логично, не будем лукавить, друзья - впк размешается в большом количестве случаев на мультах. вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
Простите. К чему лицемерие, уважаемый хранитель всея Сфер? Разве не является прямой обязанностью администрации, и ДВ в часности, контроль и выявление мульти-аккаунтов? Для половины игроков понятен смысл аккаунтов с РА менее 1 (Достаточно войти в ДСпомошник, который еще работает, и пользуясь фильтром "Поиск грядки" найти такие аки). При первой же попытке выдает 50 игроков. Например (это не реклама):
http://dshelp.info/voron/player/npu3bIBHuk/index.html
http://dshelp.info/voron/player/Anniona/index.html
и много им подобных. Это кормушки. Мои и еще многих игроков, которым не лень "грабли" рассылать. Это вам и по вопросу пресыщенности ресурсами.
Мы, игроки, уже давно наблюдаем ваше равнодушие к проекту, выслушиваем пустые обещания. Вы забываете одну простую вещь - ЭТО ВАША РАБОТА, которую необходимо выполнять и желательно хорошо, а мы потребители вашего программного продукта и мы в праве хотеть и требовать его качества.
Например: Представьте себе ситуацию в автосервисе. Вы пригоняете мне на покраску автомобиль, я окрашиваю половину и говорю вам: "Ну чего вы нервничаете? Разве плохо покрашена одна половина? А вторую сторону можно никому не показывать или к стенке ставить." Вот так и вы пытаетесь оправдывать свои казусы и свой, зачастую, непрофессионализм.
Цитата:
То есть я, как человек услугами мультов не пользующийся...
Какие ваши доказательства?:)
Изображение
Вы доказали свою невиновность перед администрацией?

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i120/0810/3c/1f269bacf0e4.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=4076172#4076172][u][color=darkred][b]продажа артефактов тут[/b][/color][/u][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 10:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
dada насчет мультиводства не нужно лукавить!
если у вас было желание давно бы поборололи. !
вы создали супер структуру под названием ДВ, которой не доверяют игроки, хотя все что требуется это нормализовать геймплей...
как мне кажется борьба с мультиводсвтом давно перетекла в выбивание према, купи прем мульту и юзай, разве это не так?
так...
что касаетчя нормализации геймлпея то реинкарнация - мультовая фича...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 11:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Вот и дожили до торговли за реал :( Если с альянсовыми сборками ещё можно как то бороться, то тут бесполезно ,это как битва с мифологической гидрой :( :( :(

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 11:49 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 17:26
Сообщения: 814
Откуда: Мелмок
Цитата:
Вот и дожили до торговли за реал :( Если с альянсовыми сборками ещё можно как то бороться, то тут бесполезно ,это как битва с мифологической гидрой :( :( :(
тут, дружище, я с тобой полностью согласен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 12:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
все очень логично, не будем лукавить, друзья - впк размешается в большом количестве случаев на мультах. вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
Простите. К чему лицемерие, уважаемый хранитель всея Сфер? Разве не является прямой обязанностью администрации, и ДВ в часности, контроль и выявление мульти-аккаунтов? Для половины игроков понятен смысл аккаунтов с РА менее 1 (Достаточно войти в ДСпомошник, который еще работает, и пользуясь фильтром "Поиск грядки" найти такие аки). При первой же попытке выдает 50 игроков. Например (это не реклама):
http://dshelp.info/voron/player/npu3bIBHuk/index.html
http://dshelp.info/voron/player/Anniona/index.html
и много им подобных. Это кормушки. Мои и еще многих игроков, которым не лень "грабли" рассылать. Это вам и по вопросу пресыщенности ресурсами.
Мы, игроки, уже давно наблюдаем ваше равнодушие к проекту, выслушиваем пустые обещания. Вы забываете одну простую вещь - ЭТО ВАША РАБОТА, которую необходимо выполнять и желательно хорошо, а мы потребители вашего программного продукта и мы в праве хотеть и требовать его качества.
Например: Представьте себе ситуацию в автосервисе. Вы пригоняете мне на покраску автомобиль, я окрашиваю половину и говорю вам: "Ну чего вы нервничаете? Разве плохо покрашена одна половина? А вторую сторону можно никому не показывать или к стенке ставить." Вот так и вы пытаетесь оправдывать свои казусы и свой, зачастую, непрофессионализм.
Цитата:
То есть я, как человек услугами мультов не пользующийся...
Какие ваши доказательства?:)
Изображение
Вы доказали свою невиновность перед администрацией?
Можно спросить, а откуда такая агрессивность? Вы что сильно понимаете как изменится проект, если мы выдавим с него все грядки - законным и незаконным способом, нагружая людей виной ситтинга и просто зачищая резко соты слабоактивных? Я не думаю, что вы это понимаете достаточно хорошо, чтобы писать такие безапеляционные посты. И я не думаю, что вы понимаете вообще суть нашей работы, чтобы тем более говорить о равнодушие администрации к проекту.
А баян про автосервис, который мы слышим тут в той или иной интерпретации с 2003 года я просто опущу без комментариев.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 12:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21
Сообщения: 1054
Мне представляется, что вы сами плохо понимаете суть вашей работы, хотя пытаетесь убедить других в обратном. Сфера все больше и больше теряет игровую составляющую, и начинает напоминать лохотрон.


Последний раз редактировалось markiy Чт июл 02, 2009 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 12:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada насчет мультиводства не нужно лукавить!
если у вас было желание давно бы поборололи. !
вы создали супер структуру под названием ДВ, которой не доверяют игроки, хотя все что требуется это нормализовать геймплей...
как мне кажется борьба с мультиводсвтом давно перетекла в выбивание према, купи прем мульту и юзай, разве это не так?
так...
что касаетчя нормализации геймлпея то реинкарнация - мультовая фича...
Привер: играет премиум игрок и ведет 2 мульта. Вы хотите, чтобы мы убивали живого игрока, не налагали на него штраф, а сразу убивали? Как правило все живые и активные игроки в дс сейчас играют на премиуме. Это показатель живости игрока, его заинтересованости в игре. Сера сделала эту фичу полностью демократичной. Только ленивый сейчас не достанет серу в ДС бесплатно за свое игровое имущество. Чем вы нас грузите?
Кстати, ДВ после снятия маратории на баны будет с большим напором банить премиум-игроков явно прокачивающих себя за счет ситингуемых аккаунтов. Эта инструкция была дана в начале лета, но мараторий ввиду необходимости недопустить невольной работы по сливам игроков, инспирированой "врагом народа" Ламитехом, помешал её воплотить в жизнь.

Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. Мультовод отсроивший армию на мульте, должен будет её там и положить, если хочет реинкарнировать. Самому мультоводу в отсуствии собственного производства переданые от мультов армии в реинкарнации будут слабым помошником. А активный игрок развернувший собственое производство, активно грабящий ресурсные соты мультоводов - получит дополнительный и существеный бонус.

В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Мне представляется, что вы сами плохо понимаете суть вашей работы, хотя пытаетесь убедить других в обратном. Сфера все больше и больше теряет игровую составляющую, и начинает напоминать лохотрон.
Посмотрите на календарь - 2009 год. Ваша дата регистрации- 2004.
Вы уверены, что если бы мы не понимали сути нашей работы - вы бы тут писали до сих пор?

Вот некоторые принципы моей работы. Эти пять принципов, которые в основом вас и бесят. Но я стою на них совершенно сознательно.

1. Игроки хотят изменений. Принципиальных изменений игрового процесса нельзя делать. Такие изменения в итоге будут отрицательно восприняты подавляющим числом игроков.
2. Игроки хотят равенства между платящими и не платящими игроками. Этого достичь невозможно.
3. Игроки хотят участвовать в жизни проекта. Эту возможность им нужно предоставить, даже ценой риска создания некоторой клановости и элитарности части коммюнити.
4. Старые игровые вселенные умирают, на их смену появляются новые.
5. Собаки лают, караван идет.

_________________
без подписи


Последний раз редактировалось dada Чт июл 02, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
... В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
игрок А нулит игрока Б на 100 лярдов, у игрока Б нет средств для востановления форса ... но есть средства у игрока Х ... и Х выкупив форс для Б получает гонорарар,процент договорной .... несколько таких сделок и топом мира становится самый богатый игрок Х ....
зы через посредников можно выкупать форс убитый собственной армией

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:13 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21
Сообщения: 1054
Уверен. Я уже писал, что вы получили конфетку, а то что рецепт новой начинки тухлятиной отдает - это полностью ваша заслуга.
И кстати, караван то уходит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1928 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB