2 danet:
Лан, другой вариант: Не ловил, не искал, полетел на пруху - о, лог. Ты потерял 1/5 форсу от форса с перевесом в 4.9 клиет потерял все, но восстановил 70%. За серу. Реально, его убитый форс в 6-12 раз меньше потерь атакера, но атакеру обидно - ведь ему форс не восстановился от этого... А эти в 6-12 раз меньше - одному игроку месяца два иногда строить...
и атакер и защитник смогут восстановить 70% потерь... плюс если атакер активный, то сможет восстановить даже больше 70%
Вы видимо совсем ничего не читаете, админы писали сразу про ограничения - воскрешение не бесконечное.. просто снулиться можно не 1 раз а 2-3 раза, а после этих раз всё равно кирдык - нихрена не восстановить... так сказать второй шанс, причем как для ааткера так и для защитника
Атакер в примере полётом не только заставаил противника тратить ресы, время и силы, но и уменьшил потенциальную возможность восстановления форса в дальнейшем - а это дорогого стоит, при этом он сам сохранил возможность к восстановлению лички в следуюшиих боях.
Чтобы эта фича не была на 100% коммерческой в классике нужно ввести одно-два из нижеследующего:
а) восстановление за еду и стату
б) распад армии на ресы
в) конвертер ресурсов (~= пункту а)
д) иной способ легкого восстановления лички
То что что-то приносит прибыль админам не говорит о том, что это не может быть полезно игрокам.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Вот что меня вводит в недоумение, так это то, что форс купленный имеет иной приоритет по отношению к произведенному.
Ситуация вполне конкретная: есть единый аловый юнит, который производится/закупается всем альянсом. Естесственно, что при этом существуют строители и вояки-грабители. Первые строят за процент форс для вторых. По новой фиче получается, что я покупая алового юнита теряю в чем-то, потому что круче восстановить форс отстроенный самостоятельно, чем форс купленный тобой с наценкой на ресы, которые ты своими действиями добыл в сфере.
Как-то не логично.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Вот что меня вводит в недоумение, так это то, что форс купленный имеет иной приоритет по отношению к произведенному.
Ситуация вполне конкретная: есть единый аловый юнит, который производится/закупается всем альянсом. Естесственно, что при этом существуют строители и вояки-грабители. Первые строят за процент форс для вторых. По новой фиче получается, что я покупая алового юнита теряю в чем-то, потому что круче восстановить форс отстроенный самостоятельно, чем форс купленный тобой с наценкой на ресы, которые ты своими действиями добыл в сфере.
Как-то не логично.
все очень логично, не будем лукавить, друзья - впк размешается в большом количестве случаев на мультах. вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
фича очень многогранная, если её тщательно проанализировать
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
То есть я, как человек услугами мультов не пользующийся, оказываюсь в заведомо проигрышном положении вне зависимости от того, что фича является "игровым методом противодействия мультоводам". Правильно?
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
фича очень многогранная, если её тщательно проанализировать
Чем же это эта фича делает ВПК мультов невыгодными? На ВПК мультах форс строится по номиналу, хотя и в течении некоторого времени. В Реинкарнации за % и не весь. Выгода фичи неочевидна.
Особенно если ее тщательно проанализировать.
Хотя как ее тщательно проанализировать? Ведь про нее известно только то, что она есть. Вернее будет. И все.
Ну тогда оставьте все эти разговоры о том, что заботитесь и про мультов и про анализ. И вводите уже то что можете.
Ой.... В смысле запускайте фичу.
А вы что подумали?
все очень логично, не будем лукавить, друзья - впк размешается в большом количестве случаев на мультах. вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
Простите. К чему лицемерие, уважаемый хранитель всея Сфер? Разве не является прямой обязанностью администрации, и ДВ в часности, контроль и выявление мульти-аккаунтов? Для половины игроков понятен смысл аккаунтов с РА менее 1 (Достаточно войти в ДСпомошник, который еще работает, и пользуясь фильтром "Поиск грядки" найти такие аки). При первой же попытке выдает 50 игроков. Например (это не реклама): http://dshelp.info/voron/player/npu3bIBHuk/index.html http://dshelp.info/voron/player/Anniona/index.html
и много им подобных. Это кормушки. Мои и еще многих игроков, которым не лень "грабли" рассылать. Это вам и по вопросу пресыщенности ресурсами.
Мы, игроки, уже давно наблюдаем ваше равнодушие к проекту, выслушиваем пустые обещания. Вы забываете одну простую вещь - ЭТО ВАША РАБОТА, которую необходимо выполнять и желательно хорошо, а мы потребители вашего программного продукта и мы в праве хотеть и требовать его качества.
Например: Представьте себе ситуацию в автосервисе. Вы пригоняете мне на покраску автомобиль, я окрашиваю половину и говорю вам: "Ну чего вы нервничаете? Разве плохо покрашена одна половина? А вторую сторону можно никому не показывать или к стенке ставить." Вот так и вы пытаетесь оправдывать свои казусы и свой, зачастую, непрофессионализм.
Цитата:
То есть я, как человек услугами мультов не пользующийся...
Какие ваши доказательства?:)
Вы доказали свою невиновность перед администрацией?
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
dada насчет мультиводства не нужно лукавить!
если у вас было желание давно бы поборололи. !
вы создали супер структуру под названием ДВ, которой не доверяют игроки, хотя все что требуется это нормализовать геймплей...
как мне кажется борьба с мультиводсвтом давно перетекла в выбивание према, купи прем мульту и юзай, разве это не так?
так...
что касаетчя нормализации геймлпея то реинкарнация - мультовая фича...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
все очень логично, не будем лукавить, друзья - впк размешается в большом количестве случаев на мультах. вы давно просили админов найти игровые методы противодействия мультоводству, сделать мультоводство не сильно выгодным. вот стараемся.
Простите. К чему лицемерие, уважаемый хранитель всея Сфер? Разве не является прямой обязанностью администрации, и ДВ в часности, контроль и выявление мульти-аккаунтов? Для половины игроков понятен смысл аккаунтов с РА менее 1 (Достаточно войти в ДСпомошник, который еще работает, и пользуясь фильтром "Поиск грядки" найти такие аки). При первой же попытке выдает 50 игроков. Например (это не реклама): http://dshelp.info/voron/player/npu3bIBHuk/index.html http://dshelp.info/voron/player/Anniona/index.html
и много им подобных. Это кормушки. Мои и еще многих игроков, которым не лень "грабли" рассылать. Это вам и по вопросу пресыщенности ресурсами.
Мы, игроки, уже давно наблюдаем ваше равнодушие к проекту, выслушиваем пустые обещания. Вы забываете одну простую вещь - ЭТО ВАША РАБОТА, которую необходимо выполнять и желательно хорошо, а мы потребители вашего программного продукта и мы в праве хотеть и требовать его качества.
Например: Представьте себе ситуацию в автосервисе. Вы пригоняете мне на покраску автомобиль, я окрашиваю половину и говорю вам: "Ну чего вы нервничаете? Разве плохо покрашена одна половина? А вторую сторону можно никому не показывать или к стенке ставить." Вот так и вы пытаетесь оправдывать свои казусы и свой, зачастую, непрофессионализм.
Цитата:
То есть я, как человек услугами мультов не пользующийся...
Какие ваши доказательства?:)
Вы доказали свою невиновность перед администрацией?
Можно спросить, а откуда такая агрессивность? Вы что сильно понимаете как изменится проект, если мы выдавим с него все грядки - законным и незаконным способом, нагружая людей виной ситтинга и просто зачищая резко соты слабоактивных? Я не думаю, что вы это понимаете достаточно хорошо, чтобы писать такие безапеляционные посты. И я не думаю, что вы понимаете вообще суть нашей работы, чтобы тем более говорить о равнодушие администрации к проекту.
А баян про автосервис, который мы слышим тут в той или иной интерпретации с 2003 года я просто опущу без комментариев.
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21 Сообщения: 1054
Мне представляется, что вы сами плохо понимаете суть вашей работы, хотя пытаетесь убедить других в обратном. Сфера все больше и больше теряет игровую составляющую, и начинает напоминать лохотрон.
Последний раз редактировалось markiy Чт июл 02, 2009 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
dada насчет мультиводства не нужно лукавить!
если у вас было желание давно бы поборололи. !
вы создали супер структуру под названием ДВ, которой не доверяют игроки, хотя все что требуется это нормализовать геймплей...
как мне кажется борьба с мультиводсвтом давно перетекла в выбивание према, купи прем мульту и юзай, разве это не так?
так...
что касаетчя нормализации геймлпея то реинкарнация - мультовая фича...
Привер: играет премиум игрок и ведет 2 мульта. Вы хотите, чтобы мы убивали живого игрока, не налагали на него штраф, а сразу убивали? Как правило все живые и активные игроки в дс сейчас играют на премиуме. Это показатель живости игрока, его заинтересованости в игре. Сера сделала эту фичу полностью демократичной. Только ленивый сейчас не достанет серу в ДС бесплатно за свое игровое имущество. Чем вы нас грузите?
Кстати, ДВ после снятия маратории на баны будет с большим напором банить премиум-игроков явно прокачивающих себя за счет ситингуемых аккаунтов. Эта инструкция была дана в начале лета, но мараторий ввиду необходимости недопустить невольной работы по сливам игроков, инспирированой "врагом народа" Ламитехом, помешал её воплотить в жизнь.
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. Мультовод отсроивший армию на мульте, должен будет её там и положить, если хочет реинкарнировать. Самому мультоводу в отсуствии собственного производства переданые от мультов армии в реинкарнации будут слабым помошником. А активный игрок развернувший собственое производство, активно грабящий ресурсные соты мультоводов - получит дополнительный и существеный бонус.
В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Мне представляется, что вы сами плохо понимаете суть вашей работы, хотя пытаетесь убедить других в обратном. Сфера все больше и больше теряет игровую составляющую, и начинает напоминать лохотрон.
Посмотрите на календарь - 2009 год. Ваша дата регистрации- 2004.
Вы уверены, что если бы мы не понимали сути нашей работы - вы бы тут писали до сих пор?
Вот некоторые принципы моей работы. Эти пять принципов, которые в основом вас и бесят. Но я стою на них совершенно сознательно.
1. Игроки хотят изменений. Принципиальных изменений игрового процесса нельзя делать. Такие изменения в итоге будут отрицательно восприняты подавляющим числом игроков.
2. Игроки хотят равенства между платящими и не платящими игроками. Этого достичь невозможно.
3. Игроки хотят участвовать в жизни проекта. Эту возможность им нужно предоставить, даже ценой риска создания некоторой клановости и элитарности части коммюнити.
4. Старые игровые вселенные умирают, на их смену появляются новые.
5. Собаки лают, караван идет.
_________________ без подписи
Последний раз редактировалось dada Чт июл 02, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02 Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
... В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
игрок А нулит игрока Б на 100 лярдов, у игрока Б нет средств для востановления форса ... но есть средства у игрока Х ... и Х выкупив форс для Б получает гонорарар,процент договорной .... несколько таких сделок и топом мира становится самый богатый игрок Х ....
зы через посредников можно выкупать форс убитый собственной армией
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21 Сообщения: 1054
Уверен. Я уже писал, что вы получили конфетку, а то что рецепт новой начинки тухлятиной отдает - это полностью ваша заслуга.
И кстати, караван то уходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения