Большие полёты алами еще больший риск.. пример - последнее мясо на фениксе
Цитата:
Потери атакующего: 94 364 077 412
Потери защиты: 27 925 272 104
Защита из 2-3 человек с ходу могла бы восстановить до 12кк и в течение месяца еще до 10ккк... а вот атакующий толкьо один и за тот же срок восстановил быне более 15ккк
Имели бы:
Цитата:
Потери атакующего с учётом месячной реинкарнации: 79-80 ккк
Потери защиты с учётом месячной реинкарнации: 3-5 ккк
Стимуляция коммандной игры...
Ну и конечно учитываем потенциальную возможность к реинкарнации 65ккк форса у атакера (по минимуму 5-6 месяцев на восстановление, из за необходимости резкого набора параметра Р)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Защита из 2-3 человек с ходу могла бы восстановить до 12кк и в течение месяца еще до 10ккк...
чего же это они не купят "с ходу" 12ккк форса себе, а мучаются - собирают его для боя по сусекам?
Восстановление возможно ТОЛЬКО из рассчета форса произведенного лично, а большая часть потерь легла на человека у которого судя по всему не более 5ккк произведенного за всё время, думаю реально даже меньше 2ккк, так как челноки с пегаса приходят не с личным форсом, вернее не только с ним.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Цитата:
Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Ты это... когда об аргументах говоришь, уточняй, что, по твоему мнению, я аргументирую
А пока в терминологии сойдёмся: когда я говорю "есть доступ к ВПК" я имею в виду "есть знакомый, который мне клепает форс за ресы". Игрок, у которого нет ВПК - это тот, у которого нет таких знакомых (или послали его все такие знакомые), и который строит армию только на своих заводах. Так вот, достаточно распространена ситуация, когда заводы загружены вперёд на полгода, а ресурсов всё равно завались. равильное решение в таком случае - не жлобиться, а купить юнитов с наценкой (и дать заработать другим). Но не все приходят к такому решению - для них и будет полезна инкарнация.
согласен ситуация рабочая.. только на рынке ты восстановишь потери дешевле раза в два + реинкарнации что сразу... и не надо никому ничего доверять.. это да
ну и в твоей ситуации должно быть два фактора.. у игрока есть параметр восстановления и есть лишние ресы... ситуация крайне обыденная, но опять же ради таких вот частных случаев внедряется эа фича?
HideNeon
допустим я новичок.. играю-играю.. но не умею летать - влетел - но смог восстановить 70% - чем плохо? при этом я не думаю о P или L параметрах.. и вообще не читаю форум... я просто строю.. и летаю тем чем настроил (для полного восстановления достаточно чтобы 50% армии было "не купленным"), а потом восстанавливаю
у новичка столько ресов не будет.. сота недоразвита, производство ресов слабое, атов нет, опыта и сумок мало чтобы эффективно грабить... так что придется ему клепать.. и учится летать, ну или реал, а в чем прикол? плодить тупых новичком которые так никогда и не научатся летать и бросят игру когда им надоест платить даде реалом...
HideNeon
а теперь допустим что человек летает сборкой, такие люди не только знают все тактики и ньюансы, они ещё знают большую часть официальных багов (я так называю особенности скриптов об использовании которых не написаны FAQ), они точно знают свои риски и свои возможности восстановления и производства. Думаете так сложно посчитать 5 формул?? тем более что параметр P будет меняться крайне медленно.
Где усложнение для новичков?
опять к сборкам пришли... поздравляю...
проблематика гармонии.. это не когда есть сборки (сборки в принципе не представляют никакой опасности для нюбов, цель сборок серьезные веса для топов полутопов, это я так к сведению, отвлекся) так вот проблематика гармонии это когда форс имеет возможность восстановления при разных потенциалах.
Нюбу предстоит еще только пройти процесс накопления капитала и наращивания производственных мощностей, у топа или поултопа это уже все есть.. самое главное есть P.. у нюба нет P, есть P есть L, так вот.. если форс можно будет восстановить (серебро. ресы) то если раньше форс уничтожался и суммарный объем форса в мире увеличивался за счет только строительства то теперь он еще будет расти и за счет реинкарнации... форс будет прирастать быстрее чем раньше, но он будет прирастать у тех у кого он есть.. в этом смысле новички остаются в полной исторической заднице.
это было понятно давно, все эже игра без рестартов... и с годами провал растет..
дофига минусов.. HideNeon.. странно что ты не видишь..
у новичка столько ресов не будет..
.........
........
........
дофига минусов.. HideNeon.. странно что ты не видишь..
Столько это сколько?? Нигде не писали про количество, я надеюсь что оно будет объективно малым.
А минусы я вижу и пишу о них, попробуйте посмотреть всю эту тему и соседние темы.
Я уже писал что восстановление за большое количество ресов не будет востребованно у игроков - а только у держателей серы, а соответвенно остальным просто не стоит заморачиваться. Ну будет фича восстановления за реал, ну не будет.. пофиг.. нулить придётся по несколько раз, да и психологически агресивность активных бойцов против реальщиков увеличится в разы.
Надеюсь мои аргументы в соседних темах будут правильно восприняты администрацией.
Исходя из вышесказанного я все свои доводы и агрументы привожу только для ситуации с очень дешевым восстановлением, в противном случае я не только считаю эту фичу неработоспособной и нарушающей баланс, но и буду агитировать соаловцев и не только против введения реинкарнации на Фениксе
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
HideNeon
не бывает абсолютного зла) но выскажу свое мнение что фича скорее зло... аргументов было приведно много.. а вот со стороны администрации как мы видим глухое молчание, ибо как всегда вопросов больше чем ответов
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
HideNeon
не бывает абсолютного зла) но выскажу свое мнение что фича скорее зло... аргументов было приведно много.. а вот со стороны администрации как мы видим глухое молчание, ибо как всегда вопросов больше чем ответов
Если я мог понять почему так работает фича и какой инопланетянин опять вдохновлял разрабов на это, то я бы что-то отписал... Но боюсь, что мы все наплачемся еще с этой фичей...
Командная игра, это хорошо... Но при нулении кого-то /кто имеет рейтинг в два раза меньше, чем я/ мне нужно еще форсу раза в три-пять, чем я имею. Конечно можно найти несколько человек в альянсе, которые помогут в нулении. Однако работа должна быть весьма ювелирная. Очень тяжело согласовать волны от 3-4 человек. Особенно важно чтобы все люди были в нужный момент отправки войск на месте. Все возможно и пример куча, но геммор еще так!
Как вариант - запрещенный военный ситтинг чтобы справиться с задачей ювелирного прибытия армий на атаку с сот 3-4 игроков. Или сливать на соту армии одному игроку (что вполне логично). Но опять таки - а ограничения по реинкарнации? При командной игре есть большая вероятность, что кто-то в момент атаки за компом не будет и армии свои не отзовет, в отличии от товарищей, а значит влетит по полной (если ожидают)... и т.д.
Командная игра станет слабеть. Альянсовые сборки уйдут в прошлое. На кого будут летать? правильно! На тех, где риск минимален - на новичков и тех, чей рейт ниже раз в 10 атакующего... Кто выиграет от этого? Правильно! Другой проект, куда уйдут новички.
Короче - я стою в сторонке и пытаюсь докурить бычок, который недокурил со времени ввода первых платных временных артов. Хотя по спине пробегают мурашки от предчувствия в какую ж**у мы можем все попасть.
Dada, я молчу, молчу! А то опять скажешь, что я накаркал.
П.С.
А то, что в теме 20 страниц уже, говорит уже о многом!
Идея хорошая, но чего-то я от нее иного ожидал. У нас там никого засланного нету в Питере? Ну, блин, как для врагов делаем!
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 23:59 Сообщения: 44
Откуда: Москва
Ребят, давайте все же не забывать, что ДС изначально не собиралась быть кормушкой для нищих. Это - коммерческий проект и в него вкладывались деньги. Реальные чужие деньги инвесторов (акционеров), которые справедливо рассчитывают на окупаемость. При наличии у человека возможности регулярно приобретать себе премиум (а таких не мало), думаю, и оплатить услугу реинкарнации ему будет вполне по средствам. Интересная фича, почти во всех он-лайн проектах (RPG, например) уже давно можно получать игровые преимущества за квази- или реальные деньги. Это - рыночная экономика и очевидный прогресс. Давно пора было придумывать нечто подобное. Отдельно можно было бы рекомендовать ввести услугу "бонус к постройке юнитов" за серебро, чтобы увеличить обычную скорость - длительность этого процесса убивает. Думаю, пользовалась бы очень большим спросом. dada, вы - молодец, понимаю как вам трудно в одиночку, но я полностью поддерживаю вас! Революции исторически проходили трудно и не у всех встречали одобрение... Но не сломав старое, обыденное, косное и задряхлевшее, не возможно дать прорасти новому!
А подумать о том, что вместо восстановления - бот по производству, - слабо? Если есть возможность за меньшее время и за те же ресы с процентами покупать форс у администрации, то мульты ВПК умрут. И при нулении проще форс восстановить.
А ресовых мультов можно по торговым логам отследить.
Нужно только желание администрации и толчек в ДВ!
Тогда и ожидания совпадут с реализацией.
Короче - я стою в сторонке и пытаюсь докурить бычок, который недокурил со времени ввода первых платных временных артов. Хотя по спине пробегают мурашки от предчувствия в какую ж**у мы можем все попасть.
Покурим вместе...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
На Волке в храме появилась Реинкорнация.
А где собственно кнопка которую надо нажать?
Ну много раз говорилось: не сделано ещё. И раньше осени не будет (этого не говорилось, но и так понятно). Кстати, появилась не только на Волке, но и на Вороне. Атеисты безхрамовые - в пролёте (хотя они совершенно ничего не потеряли).
На Волке в храме появилась Реинкорнация.
А где собственно кнопка которую надо нажать?
Ну много раз говорилось: не сделано ещё. И раньше осени не будет (этого не говорилось, но и так понятно). Кстати, появилась не только на Волке, но и на Вороне. Атеисты безхрамовые - в пролёте (хотя они совершенно ничего не потеряли).
Что на Вороне не работает, понятно. Но на нашем дорогом Волке когда кнопень будет потестить?
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Ребят, давайте все же не забывать, что ДС изначально не собиралась быть кормушкой для нищих. Это - коммерческий проект и в него вкладывались деньги. Реальные чужие деньги инвесторов (акционеров), которые справедливо рассчитывают на окупаемость. При наличии у человека возможности регулярно приобретать себе премиум (а таких не мало), думаю, и оплатить услугу реинкарнации ему будет вполне по средствам. Интересная фича, почти во всех он-лайн проектах (RPG, например) уже давно можно получать игровые преимущества за квази- или реальные деньги. Это - рыночная экономика и очевидный прогресс. Давно пора было придумывать нечто подобное. Отдельно можно было бы рекомендовать ввести услугу "бонус к постройке юнитов" за серебро, чтобы увеличить обычную скорость - длительность этого процесса убивает. Думаю, пользовалась бы очень большим спросом. dada, вы - молодец, понимаю как вам трудно в одиночку, но я полностью поддерживаю вас! Революции исторически проходили трудно и не у всех встречали одобрение... Но не сломав старое, обыденное, косное и задряхлевшее, не возможно дать прорасти новому!
d_e_v_a
можно без пафоса..
меньше всего меня например как игрока должны волновать проблемы акционеров этой игры, я не видел пока еще онлайн игр с гос формой собственности, все проекты частные и коммерческие..
Опять же с вашей стороны было столько положительных эпитетов в сторону рыночной экономики, при том что нет понимания причины и следствия сложившейся по сути тупиковой ситуации..
насчет кормушки для нищих.. меняйте статус проекта и число регистраций приблизится к нулю.. кто буде платить за такую коммерческую игру? DS конкурентный товар?
не нужно только плодить мифы о том что в других онлайн проектах все за бабло настолько насколько это в DS уже сейчас, примеров приводить не буду..
Нужно адекватно смотреть на вещи. в проекте остались фаны, значительная часть новичков это игроки ранее игравшие в DS
рынок оналйн браузерок постояно развивается... существуют ретинговые порталы.. в которых по разным параметрам отмечается популярность проектов.. можно сомневаться в объективности одного.. но зайдите в разные и примерно увидете что DS далеко не первая.. и даже пе в пятерке...
Насчет революции перезагрузки.. бла бла бла .. хочеш сказать проект стал заложником задрехлевших старперов? )))
тогда грош цена такому проекту... скорее наоборот игроки стали заложником проекта...
или становятся заложниками..
ситуация в корне извращенная.. старые миры дают мало денег и их не развивают.. мы готовы включить новые фичи за бабки и что? будете развивать старые миры??
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Ребят, давайте все же не забывать, что ДС изначально не собиралась быть кормушкой для нищих. Это - коммерческий проект и в него вкладывались деньги. Реальные чужие деньги инвесторов (акционеров), которые справедливо рассчитывают на окупаемость. При наличии у человека возможности регулярно приобретать себе премиум (а таких не мало), думаю, и оплатить услугу реинкарнации ему будет вполне по средствам. Интересная фича, почти во всех он-лайн проектах (RPG, например) уже давно можно получать игровые преимущества за квази- или реальные деньги. Это - рыночная экономика и очевидный прогресс. Давно пора было придумывать нечто подобное. Отдельно можно было бы рекомендовать ввести услугу "бонус к постройке юнитов" за серебро, чтобы увеличить обычную скорость - длительность этого процесса убивает. Думаю, пользовалась бы очень большим спросом. dada, вы - молодец, понимаю как вам трудно в одиночку, но я полностью поддерживаю вас! Революции исторически проходили трудно и не у всех встречали одобрение... Но не сломав старое, обыденное, косное и задряхлевшее, не возможно дать прорасти новому!
Эмммм..изначально игра позиционировалась как раз наоборот)))учите матчасть.
Другой вопрос,что заведя тот же прем и другие вещи за реал...успокоились..тем более народ пошел.Вот потом уже...глядя на все это,и снова успокоившись...надо было срочно баги все убирать и делать что то толковое.Вместо этого понаоткрывали кучу миров.Повторяя все то же и то же.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения