Текущее время: Вт сен 30, 2025 13:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 14:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
ибо не только маньяки сидящие дни напролёт в игре должны побеждать, но и просто богатые дядьки. А маньяки пусть уходят нафик ибо кризис.
Появись у богатого дядьки даже форс сравнимый со сборками (что вряд ли) его снулят быстро, при этом радость от победы не зависит от пути приобретения убитого форса

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 15:01 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
ибо не только маньяки сидящие дни напролёт в игре должны побеждать, но и просто богатые дядьки. А маньяки пусть уходят нафик ибо кризис.
Появись у богатого дядьки даже форс сравнимый со сборками (что вряд ли) его снулят быстро, при этом радость от победы не зависит от пути приобретения убитого форса
Конечно. Вот и я говорю что давно пора вводить продажу юнитов через игровой магазин или биллинг как уже сделали с артами.
Только желательно возможность вернуть хотя бы за 60-70% стоимости сделать.
Это заодно и с лисовским юнитам все проблемы решит. Не нравяться допустим огры и биотанки - пошёл в магаз купил роя, захотел огней понулить - вернул рой доплатил и купил дредноутов или чародеев например :lol: Очень интересная игра получиться :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 15:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
возможность добровольно менять стеки по продовесу будет востребована если при этом теряется не более 10-20% веса... эх.. мечты..

Сейчас мы отклонились от темы, как умышленная смена юнита для больших армий реинкарнация не подойдёт уж слишком много теряться будет, да и параметр Р не даст много раз смениться

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 16:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Появись у богатого дядьки даже форс сравнимый со сборками (что вряд ли) его снулят быстро, при этом радость от победы не зависит от пути приобретения убитого форса
А я-то думаю, почему до сих пор толкового симулятора боя нет (как SpeedSim для Огамы).. А это, оказывается, администрация в корне давит такие попытки, ибо симулятор является прямым конкурентом Сферы. Ведь в симуляторе как: нарисовал себе какой угодно форс, нарисовал противнику какой угодно форс, занулил его - и испытываешь радость победы. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 18:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
для примера в SpeedSim'е ставишь миллионные армии и играешься их перекидыванием по стекам.. сразу видно что с учётом распредления урона по количеству юнитов в стеке чрезвычайно выгодно иметь много слабых юнитов (мяса типа первых пушек и первых кораблей - пушки стоят только в металле, а корабли 75% металла и 25% кристаллов) чтобы отвлекали огонь от больших и дорогих кораблей - в принципе даже логично получается туча мелких мешает долбануть по малому числу крутых...

Будь оф фича тут - слишком много информации получилибы тогда игроки, сейчас считают на пальцах, и многие искренне считают, что бонусы атаки, защиты, артов и религии действуют одинаково на все 66 стеков, что вынимая последний огр защиты и вставляя огр атаки они неначительно понижают защиту увеличивая при этом урон врагу (в реальности последний арт может снизить количесвто жизней на 11-12% а урон увеличится на 1-2%)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB