Текущее время: Ср июл 23, 2025 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
там в принципе ничо сложного если понимать логику движка и логику и порядок обсчета боев.

Пример: арма прилетает на соту и бой начинается по тому что есть на соте, НО за некоторое время до этого то что было на соте было снулено другим игроком. Если ни тот кто защищался, ни тот кто нападал не оборонялся не обновляли соту то их бой не просчитан.

что же мы видим в итоге: арма прилетела, старые бои не просчитаны, и бой начинается по тому что просчитано (то есть по большой арме). после начала боя сервак начинает обсчитывать то что происходило за все необсчитаное время до атаки и получается, что то что было на соте на момент начала боя уже умерло раньше (или было отозвано раньше но не обсчитано). сервак честно считает все и выдает лог в котором нету армы, которая есть в отображении первого раунда боя.

все логично и понятно. нормальный баг движка. и править это фиг кто будет ибо это нереальный гемор особенно для команды ДС, которая щас занята денежными фенечками.

ПС: надеюсь понятно объяснил, если что спрашивайте, попробую пояснить еще, если что-то непонятно.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
к данному случаю явно не подходит..... тут не нулилось не чо а вернулось на 3 раунд а если арма взлетела то соответственно было обновление......... или я не понял чего то?
других участников которые могли бы отозвать/отправить армы в логе нет

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
к данному случаю явно не подходит..... тут не нулилось не чо а вернулось на 3 раунд а если арма взлетела то соответственно было обновление......... или я не понял чего то?
других участников которые могли бы отозвать/отправить армы в логе нет
не факт. отозвать арму можно и без обновления. ее можно отозвать и после начала боя, если не обновлялись еще те кто непосредственно в нем участвует. нюансов море. тут очень важен порядок обновлений. :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:38 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
там в принципе ничо сложного если понимать логику движка и логику и порядок обсчета боев.

Пример: арма прилетает на соту и бой начинается по тому что есть на соте, НО за некоторое время до этого то что было на соте было снулено другим игроком. Если ни тот кто защищался, ни тот кто нападал не оборонялся не обновляли соту то их бой не просчитан.

что же мы видим в итоге: арма прилетела, старые бои не просчитаны, и бой начинается по тому что просчитано (то есть по большой арме). после начала боя сервак начинает обсчитывать то что происходило за все необсчитаное время до атаки и получается, что то что было на соте на момент начала боя уже умерло раньше (или было отозвано раньше но не обсчитано). сервак честно считает все и выдает лог в котором нету армы, которая есть в отображении первого раунда боя.

все логично и понятно. нормальный баг движка. и править это фиг кто будет ибо это нереальный гемор особенно для команды ДС, которая щас занята денежными фенечками.

ПС: надеюсь понятно объяснил, если что спрашивайте, попробую пояснить еще, если что-то непонятно.
Проблема порядка обсчета боев была поправлена с месяц назад, тут видимо что-то другое. Никаких боев, которые должны были начаться раньше этого и просчитались позже, я не нашла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
можно узнать кто поправлял?

и насколько этот человек компетентен в том движке, который он правил?
и что именно правил? а то что-то я не помню в апдейтах пояснений о том как именно правились бои. Или вы втихомолку бои изменяете и людям ничо не говорите?

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 13:18 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
можно узнать кто поправлял?

и насколько этот человек компетентен в том движке, который он правил?
и что именно правил? а то что-то я не помню в апдейтах пояснений о том как именно правились бои. Или вы втихомолку бои изменяете и людям ничо не говорите?
Упс, извините, на классику еще не было выложено это изменение. Только это не какие-то изменения в боях, а именно исправление бага, когда при определенном порядке обновлений людей, летящих на одну соту, в начале обсчитывались бои, которые по времени должны были обсчитаться позже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 13:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
отозвать можно не спорю сам как то так делал после начала боя убирал арму но ее не где видно не было не в логах не в скринах так что даже и не наю))))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 13:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
костя, поверь я видел. :)

2Annita: можно поподробнее про какой именно баг идет речь и что он исправит? и когда будет выложен апдейт?
да и самое главное кто правил сей баг - это очень важно.

и еще. сейчас в общем и целом в классике бои обсчитываются в правильном порядке, НО начало боя не учитывает, то что некоторые бои еще не посчитаны и могут повлиять именно на начало боя (будет начат или нет).
грубо говоря перед тем как вообще начать бой надо обсчитать все что происходило на соте до этого, а у вас щас немного не так. Начинается боя (1 раунд) и только потом начинается обсчет всех боев, которые должны быть обсчитаны к данному моменту.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 14:51 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
2Annita: можно поподробнее про какой именно баг идет речь и что он исправит? и когда будет выложен апдейт?
да и самое главное кто правил сей баг - это очень важно.

и еще. сейчас в общем и целом в классике бои обсчитываются в правильном порядке, НО начало боя не учитывает, то что некоторые бои еще не посчитаны и могут повлиять именно на начало боя (будет начат или нет).
грубо говоря перед тем как вообще начать бой надо обсчитать все что происходило на соте до этого, а у вас щас немного не так. Начинается боя (1 раунд) и только потом начинается обсчет всех боев, которые должны быть обсчитаны к данному моменту.
Приведу пример. Несколько игроков посылают армии на одну соту и все дружно ложатся спать (или даун включается). Далее первым из всех атакеров и защищающегося обновляется игрок, армия которого должна была прилететь, например, четвертой. В этом случае обсчитывается бой, который должен был быть на соте первым, а после сразу вот этот бой, то есть тот, который должен был обсчитаться 4м, а второй и третий бои пропускаются, и обсчитываются уже позже. Вот именно это и будет исправлено. Я думаю, мы с вами говорим об одном и том же баге :)

Занималась этим я. Думаю к концу недели выложим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 14:56 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
По теме. Защитник умудрился отправить на защиту свою армию kirdik после начала боя, но , судя повсему, до того, как бой начал обсчитываться. Поэтому возникло несоответствие картинки и лога. А топом отозвал ее, и она вернулась к началу третьего раунда.
Причину бага нашли, будем исправлять :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 15:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
это понятно что защитник сделал он отправил арму после начала раунда без обновления

тока не понятно что разные не зависящие друг от друга программы или как там их обсчетом боев занимаются? длину раунда считает одна прога которая видит арму а сам бой другая которая появляется в конце раунда когда арма уже свалила и друг с другом они не разговаривают так что ли?
я не сильн в программировании но как то странно..... хотя о чем это я))))))))))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 17:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
По теме. Защитник умудрился отправить на защиту свою армию kirdik после начала боя, но , судя повсему, до того, как бой начал обсчитываться. Поэтому возникло несоответствие картинки и лога. А топом отозвал ее, и она вернулась к началу третьего раунда.
Причину бага нашли, будем исправлять :)
нам бы ещё и потери изза этого бага возместить. а то как то не понятно вышло. по картинке в скрине за бой должны были зацепиться летящие взади волны и ушатать нафиг всё что изображено на скрине, а пофакту у нас минус пробой и никакой пользы.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 19:32 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
КПВИИ на письмо все обьяснил.
Вот ты Джонни, скажи - что бы изменилось, если бы ты в первом раунде увидел только тормозилку? все равно был бы кирдык. Точно такой же, ибо я не нуб ушастый, следить за отступлениями атакера, динамить и вовремя отзывать армы я умею. Скажу больше, если бы ты увидел, что в первом раунде ты попался и сразу же отозвал арму, по арме прихлоп прошолся бы целых два раза, а то что ты отозвал во втором - тебя только спасло от нолика, прихлоп не успел вернуться (8 мин не хватило) :wink:

Так что, я считаю что гллюк мало повлиял бы на исход ЭТОГО боя :wink:
ЗЫ: жду опровержения моих слов, подтвержденные вескими доводами :!: :!:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 19:35 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
2 Багров
а при чем тут в след летящие армы? если бы глюка не было, и фотс нарисовался именно тот, что должен был (тормозилка и не более) эти волны ударили бы? :lol:

Нюни вы СТС и плаксы :wink:
не ожидал я от вас такого левого базара - вроде бы воины опытные :D

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
Альдо, ненадо "ля-ля" тут... тут тока ты ессно умеешь форс тасавать и сё такое прочее...
Остальные и рядом не стояли..
Тут налицо факт, налицо описание действий, налицо баг.
Твои "было бы абы.. были бы грибы" - тут никому не интересно.
Иди бухай луше... благо повод есть у тя :wink:

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB