Такое ощущение что его писали люди которые совершенно никогда активно не играли в сферу. В каком порядке должны биться армии конечно важная часть, но этот апдейт вернул понятие "спама".
Раньше если прилетала армия из 1 юнита - бой происходил 1 секунду. Механика была такая:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - бой сразу произошёл. И лог добавлялся в логовницу.
3. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Сейчас:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - у меня всё армии в военной базе заморожены. Показывается активный бой в котором 1 юнит врага бьётся с 1кк гладиаторов.
3. Прошла 1 минута. Я ещё раз обновился. Бой закончился. Лог добавился в логовницу.
4. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Какая yf[hty 1 секунда? Реально бой шёл 1 минуту. А 1 минута для активных боевых действий - это очень много.
Сейчас ко мне ещё прилетит парочка армии - я буду тестить, что будет происходить если я обновлюсь не через 20-30 секунд после прилёта армии, а минуты через 3-4.
п.с. Хочется ругаться матом. Вы хоть тестили этот апдейт или нет?
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.
не плодите дурь ее итак много в игре.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Такое ощущение что его писали люди которые совершенно никогда активно не играли в сферу. В каком порядке должны биться армии конечно важная часть, но этот апдейт вернул понятие "спама".
Раньше если прилетала армия из 1 юнита - бой происходил 1 секунду. Механика была такая:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - бой сразу произошёл. И лог добавлялся в логовницу.
3. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Сейчас:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - у меня всё армии в военной базе заморожены. Показывается активный бой в котором 1 юнит врага бьётся с 1кк гладиаторов.
3. Прошла 1 минута. Я ещё раз обновился. Бой закончился. Лог добавился в логовницу.
4. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Какая yf[hty 1 секунда? Реально бой шёл 1 минуту. А 1 минута для активных боевых действий - это очень много.
Сейчас ко мне ещё прилетит парочка армии - я буду тестить, что будет происходить если я обновлюсь не через 20-30 секунд после прилёта армии, а минуты через 3-4.
п.с. Хочется ругаться матом. Вы хоть тестили этот апдейт или нет?
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.
не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов?
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.
не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов?
Не хотите полетать форсом аловым, который 4 года копился?????
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.
не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов?
Программистом нет, квалификации не хватит, а вот писать алгоритмы могу попробовать помочь. По крайней мере системность разработки алгоритмов и оценки последствий от нововведений будет лучше, но лучше всего возьмите Осю, но гораздо более грамотен.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего.
Обычно при изменениях пишут что изменили и дают возможность пользователям оценить последствия изменений. Не факт что ваше "ровным счетом ничего" является таким же для игроков.
Это так сказать пожелание, при изменениях говорить об них игрокам, а то будет как всегда, то етсь хуже.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.
Вот грубый пример: у меня в полёте 5 армий (А, Б, В, Г, Д)и на меня летит армия ФФФ. Первые 2 мои армии начинают бой раньше армии ФФФ, а три последних - позже.
Когда армия ФФФ прилетает на соту и я обновляюсь, раньше были сообщения в красной кнопке вида:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
13:00 Армия В вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Г вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Д вступит в бой на соте .... через .....
А вчера у меня в красной кнопке, после обновления были только сообщения:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
У меня в тот момент было больше 100 армий в воздухе, так что я очень сильно удивился когда в красной кнопке показало не большое количество записей, а всего 5 или 6 строчек.
п.с. Извиняюсь за резкую форму описания ситуации, просто вчера спешил отправить армии, а не получалось
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.
Хо, проснулся! Оно уже полгода так. С тех пор, как dada заявлял, что они побороли 54321. Вот что происходит:
1. Прилетает агрессор, начинается бой. Никто не обновляется. Бой заканчивается (развед, он там секунду длился).
2. Обновился агрессор (первым). У него всё тип-топ, у защитника произошло частичное обновление Минута до следующего обновления запустилась у обоих!!!
3. Обновился защитник. У него выскочили сообщения о произошедших событиях: прибыла, вступила, ресы прибыли... сообщений о будущих событиях нет... последним сообщением в синей кнопке строка "вы можете обновиться не ранее, чем через 60 секунд".. часы до обновления идут не с минуты, а с обновления агрессора (обычно это существенно меньше минуты).
Вот на это ты и попал Собственно, прогресс действительно существенный: раньше бы ты наслаждался надписью "подождите 54321"
Хо, проснулся! Оно уже полгода так. С тех пор, как dada заявлял, что они побороли 54321. Вот что происходит:
1. Прилетает агрессор, начинается бой. Никто не обновляется. Бой заканчивается (развед, он там секунду длился).
2. Обновился агрессор (первым). У него всё тип-топ, у защитника произошло частичное обновление Минута до следующего обновления запустилась у обоих!!!
3. Обновился защитник. У него выскочили сообщения о произошедших событиях: прибыла, вступила, ресы прибыли... сообщений о будущих событиях нет... последним сообщением в синей кнопке строка "вы можете обновиться не ранее, чем через 60 секунд".. часы до обновления идут не с минуты, а с обновления агрессора (обычно это существенно меньше минуты).
Вот на это ты и попал Собственно, прогресс действительно существенный: раньше бы ты наслаждался надписью "подождите 54321"
Не, про такое развитие событий я знаю. Здесь другое. Я не думаю что лог боя считается отдельно для каждого игрока. Если бы агрессор обновился бой произошёл - то у меня бой бы тоже добавился в логовницу (логовница тащит бои из базы которые уже произошли, даже если я закрыл окно сферы и просто запрашиваю логи - те что есть в базе добавляются). А вместо этого я минуту созерцал картинку на которой 1кк гладов убивали одного иллюзиониста. И отсутствовала информация о будущих событиях только в красной кнопке.
Annita Расскажите пожалуйста что поменял апдейт и какая сейчас механика расчёта начала боя?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения