Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ну что тут сказать? Только что прилетел ко мне развед, я обновился секунд через 10 после начала/окончания боя: стоящие на соте армии готовы ко взлёту, все события в красной кнопке отрисованы... То ты неправильно кнопку обновить нажал! Хотя как её можно неправильно нажать я не знаю, но тебе удалось!
А вчера у меня в красной кнопке, после обновления были только сообщения:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
У меня в тот момент было больше 100 армий в воздухе, так что я очень сильно удивился когда в красной кнопке показало не большое количество записей, а всего 5 или 6 строчек.
п.с. Извиняюсь за резкую форму описания ситуации, просто вчера спешил отправить армии, а не получалось
такое и раньше было, когда не успевались обсчитываться все события, то в красной было видно только проишедшие с момента последнего обновления, а в синей последней строчкой шло сообщение: Вы сможете перезагрузиться не ранее чем через 60 сек. при этом на кнопке обновить шел обратный отсчет секунд (как при обычном обновлении) только время до обновления было от 10 до 60 сек
П.С.: похож меня опередили)))
Annita Расскажите пожалуйста что поменял апдейт и какая сейчас механика расчёта начала боя?
Обьясняю на примере. Четыре игрока по очереди отправляют армии на одну соту. До времени прилета последней армии никто не обновляется, ни атакеры, ни защитник. После чего обновляется человек, который должен был прилететь на соту последний. По идее должна идти обработка всех событий на соте защитника до времени начала боя, а получалось так, что обновлялась сота до момента прибытия первой арми, и в итоге бои обсчитывались в таком порядке, вначале первый, потом четрертый, а потом только второй и третий. Вот именно это и было поправлено, чтобы бои обсчитывались именно в том порядке, в котором должны были начаться.
Тоже сегодня обратила внимание на изменения. Раньше так не было.
Прилетает спам. После его прилета к тебе обновляешься.
Раньше в красной кнопке высвечивались все события на соте, что произошли и произойдут. И был лог прилетевшего спама в том числе.
Теперь после обновления видны только произошедшие события, при чем сообщение о прилетевшей армии самое последнее и бой не закончен. Если войти в ВБ там виден идущий бой даже если 1 солдат сражается со 100ккк.
...
Теперь после обновления видны только произошедшие события, при чем сообщение о прилетевшей армии самое последнее и бой не закончен. Если войти в ВБ там виден идущий бой даже если 1 солдат сражается со 100ккк.
то же самое было утром. притом разведы пришли с диапазоном в пару минут.
после обновления в военной базе показывался идущий бой. когда нажал посмотреть, то увидел как 1 юнит воюет с тысячами.
Annita Расскажите пожалуйста что поменял апдейт и какая сейчас механика расчёта начала боя?
Обьясняю на примере. Четыре игрока по очереди отправляют армии на одну соту. До времени прилета последней армии никто не обновляется, ни атакеры, ни защитник. После чего обновляется человек, который должен был прилететь на соту последний. По идее должна идти обработка всех событий на соте защитника до времени начала боя, а получалось так, что обновлялась сота до момента прибытия первой арми, и в итоге бои обсчитывались в таком порядке, вначале первый, потом четрертый, а потом только второй и третий. Вот именно это и было поправлено, чтобы бои обсчитывались именно в том порядке, в котором должны были начаться.
Ситуация сегодня... после дауна на меня летит куча спама и в это же время мои армы вступает в бой на соте противника. Даун у нас с 4 до 5 поэтому первая арма (прокладковыносительная) прилетает в 5-45. 5-00 даун как и положено продолжается, 5-30 - даун, 5-52 сфера заработала. Захожу на соту все нормально, ни каких 5,4,3,2,1... НО... В красной кнопке инфа только до 3-20 и перегрузитесь через 60 сек... Ничего страшного, минута прошла - перегрузился... История повторилась - выдана информация с 3-20 до 3-30 - перезагрузитесь... На соте до дауна стояло 500к дронов... Решил их перекинуть на соседнюю соту (по другому когда был даун дроны стояли на этой соте)... Перекидываю.. Перегружаюсь... Выдана информация: за период с 3-30 до 3-40 и на ту соту где были дроны прилетел развед. Смотрю, что противник увидел... Дронов в логе нет... Реально они в даун стояли на соте, через полтора часа я их отправил на другую соту и развед, который был в даун этих дронов не увидел...
Очень интересная новая фишка.... В даун тебя разбили... Ты после дауна свои войска убираешь и противник остается с носом... Нужно учесть такую изюменку игры...
Но.. далее - 6-01 в очередной раз перезагружаюсь... Выскочила инфо за 5-06, 6-03 - перезагруз, инфа с 5-06 до 5-16. 6-06 - инфа по 5-26, 6-09 - инфа по 5-37. 6-12 одна строчка о событие которое состоялось в 5-49. 6-13 перезагруз, ещё одна строчка о событие которое состоялось 5-49. 6-14, еще строчка о событии которое состоялось 5-49. 6-15 - снова инфа о трех событиях в 8-49. 6-18 очередной перезагруз... Получил инфу до 6-12. 6-20 - наконец то получена полная инфа....
В итоге с 5-52 до 6-20 занимался неизвестно чем. Это похлеще 5,4,3,2,1...
Одно спасло - на кого нападал спал... , поэтому не влип...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Последний раз редактировалось ASPIDZVN Пт июл 10, 2009 16:12, всего редактировалось 1 раз.
возьмите меня к вам пиво пить и форс торговать за реал...
_________________ -а что ты скажешь вот об этом? уходит сотнями.
-очень мило Гарри, а для чего это?
-не изображай невинность Барри,чтобы лупить по ... цензировано ...!
(C) Карты, деньги, 2 ствола
Ситуация сегодня... после дауна на меня летит куча спама и в это же время мои армы вступает в бой на соте противника. Даун у нас с 4 до 5 поэтому первая арма (прокладковыносительная) прилетает в 5-45. 5-00 даун как и положено продолжается, 5-30 - даун, 5-52 сфера заработала. Захожу на соту все нормально, ни каких 5,4,3,2,1... НО... В красной кнопке инфа только до 3-20 и перегрузитесь через 60 сек... Ничего страшного, минута прошла - перегрузился... История повторилась - выдана информация с 3-20 до 3-30 - перезагрузитесь... На соте до дауна стояло 500к дронов... Решил их перекинуть на соседнюю соту (по другому когда был даун дроны стояли на этой соте)... Перекидываю.. Перегружаюсь... Выдана информация: за период с 3-30 до 3-40 и на ту соту где были дроны прилетел развед. Смотрю, что противник увидел... Дронов в логе нет... Реально они в даун стояли на соте, через полтора часа я их отправил на другую соту и развед, который был в даун этих дронов не увидел...
Очень интересная новая фишка.... В даун тебя разбили... Ты после дауна свои войска убираешь и противник остается с носом... Нужно учесть такую изюменку игры...
Но.. далее - 6-01 в очередной раз перезагружаюсь... Выскочила инфо за 5-06, 6-03 - перезагруз, инфа с 5-06 до 5-16. 6-06 - инфа по 5-26, 6-09 - инфа по 5-37. 6-12 одна строчка о событие которое состоялось в 5-49. 6-13 перезагруз, ещё одна строчка о событие которое состоялось 5-49. 6-14, еще строчка о событии которое состоялось 5-49. 6-15 - снова инфа о трех событиях в 8-49. 6-18 очередной перезагруз... Получил инфу до 6-12. 6-20 - наконец то получена полная инфа....
В итоге с 5-52 до 6-20 занимался неизвестно чем. Это похлеще 5,4,3,2,1...
Одно спасло - на кого нападал спал... , поэтому не влип...
Насколько я понял сейчас события обрабатываются по порядку 1, 2, 3... Но при обработке 3 события из базы криво берётся информация. Т.е. событие 3 происходит как бы в своё время, но из базы тянется информация не на тот момент когда событие происходило, а на момент обновления.
В принципе, с жёсткой привязкой к последовательности выполнения действий в базе и выполнением этого действия по нажатию кнопки "обновить", а не по факту - это нормально. Вот только сделайте что бы просчитывались все действия, а не кусок до какого-то определённого момента. Но тут другая бяка вылазит - если считать всё, то у меня с 100-150 армиями в воздухе будет вечный шарик.
Возвращайте назад механику расчёта боя, что-ли. Я старый баг - ниразу не видел, а новый сразу всплыл.
Технически решение-то простое:
1)рассчитывать бой БЕЗ рефреша, а по наступлении времени боя (event-based)
2)сократить рассчет боя с нескольких секунд до нескольких микросекунд
3)вынести составление лога и вписание его в базу (львиная доля времени рассчета) в отдельный поток (или оставьте под рефреш), естественно, изменения форса в базе апдейтить сразу надо.
Практически же, с кодом, состоящим из заплаток чуть более, чем полностью, на ПХП, заточенном под многопоточность и рефреши... я бы наверное не взялся. Хотя есть смысл посмотреть.
ЗЫ: А попробую -ка я движок боя на чем-то более шустром, чем пхп, написать... авось пригодится
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов?
А что зовут? дада писал о 4-ёх калеках не на полный рабочий день.
Теперь понятно почему у вас столько багов, скрипты переписаны 10 раз и каждый новый программер по своему видит механику боя...
я постоянно иронизирую. вы всему верите? не стоит. я смеюсь, так как мне нечего стеснятся. я не живу в России в которой принято пыжится и важничать вот уже 16 лет. у меня уже ментальность другая, да наверно и не была на самом деле никогда такой.
но это мой проект и вам придется терпеть и мою иронию и мое неуважение к классическому пиару.
программист реализующий это исправление не ставит заплатку а имено исправляет неверный алгоритм и работает у нас уже четвертый год
вместо того чтобы сказать спасибо, повелись на первый не знаю с какого перепугу написаный пост.
хочется работать для людей которые ценят наш труд.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
"программист реализующий это исправление не ставит заплатку а имено исправляет неверный алгоритм и работает у нас уже четвертый год"!
"Вы всему верите? не стоит!"
dada, "исправлять" - это и есть "ставить заплатку". Жаргон такой. Вобравший в себя десятилетия опыта сотен тысяч людей Может где-то и не так, но здесь принято не только пыжиться и важничать, иногда здесь говорят пословицами.
Что же касается "ценить труд"... Наверняка же не только среди этих пыжащихся, наверняка это и в других менталитетах есть: когда хочешь ценить... изо всех сил хочеться ценить... а плучается только сочувствовать Мол, бедные они, несчастные, нищие, неокупающиеся..
я постоянно иронизирую. вы всему верите? не стоит. я смеюсь, так как мне нечего стеснятся.
я не живу в России в которой принято пыжится и важничать вот уже 16 лет. у меня уже ментальность другая, да наверно и не была на самом деле никогда такой.
но это мой проект и вам придется терпеть и мою иронию и мое неуважение к классическому пиару.
программист реализующий это исправление не ставит заплатку а имено исправляет неверный алгоритм и работает у нас уже четвертый год
вместо того чтобы сказать спасибо, повелись на первый не знаю с какого перепугу написаный пост. хочется работать для людей которые ценят наш труд.
За 28 минут постоянного тыкания оценил вашу работу.... Смотри топик выше...
Понравилось... Даже очень... Прышок с парашютом занимает примерно столько же времени, но того кайфа не дает... А всё адренолин господа. Естественный сильный допинг. Чем больше стресс, тем больше допинг. Так что стрессовые ситуации создавать умеете...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения