Текущее время: Вс июн 29, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 17:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
да не парьтесь у меня вон развед ко мне прилетел а я его увидел тока когда бой произошол(((( причом красную кнопку запостил потом ее внимательно изучал нк не было там этого гребаного разведа а я его три дня ждал (((((((666

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 22:21 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
А вот что на Тельце пишут: (http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=8870)
Цитата:
Сегодня ловил человека на динаму. Посмотрел время прилёта, отправил прослойные армии в убежище и ушёл спать. Соответственно во время боя я соту не обновлял. Проснувшись наблюдаю такую картину:

11.07 07:09 - Армия Odissej3 вернулась из укрытия на соту RoadToHeaven (4.127.2).
11.07 07:26 - Армия Odissej1 вернулась из укрытия на соту RoadToHeaven (4.127.2).
11.07 07:39 - Армия Odissej4 вернулась из укрытия на соту RoadToHeaven (4.127.2).
11.07 08:09 - Армия Odissej5 вернулась из укрытия на соту RoadToHeaven (4.127.2).

Время раундов:
Раунд 1 / 26:46 / (07.11 06:43:27 - 07.11 07:10:13)
Раунд 2 / 27:19 / (07.11 07:10:13 - 07.11 07:37:32)
Раунд 3 / 23:12 / (07.11 07:37:32 - 07.11 08:00:44)
Раунд 4 / 17:28 / (07.11 08:00:44 - 07.11 08:18:12)

Ни одна из отправленных в убежище армий не появилась в бою.
Вот такая теперь боевая система в Сфере :( :cry: :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 22:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 18:14
Сообщения: 602
мы все ошибаемся.
разрабы смотрят в код и точно видят, что бага нет...
:shock:

_________________
[img]http://img217.imageshack.us/img217/3820/16fr1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 3:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
О! Прикольно! А я уж подумал, что только я один какой-то дебил, которому действия разрабов кажутся смешными и вредными для игры и что меня за мои посты скоро забанят )) А оказывается я не один? ))))))))
Вы чего разорались? Вы в зеркало поорите дома или прошепчите свои просьбы обратясь лицом к небу. Такими способами результ можно получить имхо быстрее, чем высказываясь тут.

Вот, например, есть такой топик "кто убил Волка", открытый 1 апреля 2009
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&start=75
В результате обсуждают по сей день, убивают Волка и дальше ))

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 5:39 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
программист реализующий это исправление не ставит заплатку а имено исправляет неверный алгоритм и работает у нас уже четвертый год

вместо того чтобы сказать спасибо, повелись на первый не знаю с какого перепугу написаный пост.

хочется работать для людей которые ценят наш труд.
Спасибо. После исправления алгоритма у меня непонятно с какого перепугу резко увеличилось количество 54321. И если до этого сообщение 30, 29 .... я видел всего 2 или 3 раза, то сегодня оно у меня раз 5 появилось.

Описание моих действий:
Встал сразу после дауна. В воздухе было около 100-150 армий. Раньше 20 минут хватало что бы все грабли приземлились и обновиться перед разведом, посмотреть - а если ли форс какой я лечу убивать.
Сейчас: 20 минут обновлений. Минуте на 7-8 - показали армии которые бились до 4,05. Потом (минуте на 15 примерно) куча 54321, 30...1 - показало 2 армии которые бились в 5,37. На 20 минуте добавило 15 армий, которые бились с 5,45 по 6,11. (Добавило, начиная с разведа который ко мне прилетал). На 25 минуте - нормально уже зашёл в соту. Вроде всё, бои все обсчитались.
Вражеского форса на соте благополучно не оказалось. Ну и фиг с ним. Всё равно не успевал за 20 минут нормально зайти на соту.

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 6:09 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Могу предположить, что "зависание" обновлений происходит у защиты в случае, если атака не обновляется.
Тогда защите приходится делать по 2 обновления на каждую прилетающую к ней армию, чтобы этот бой обсчитался (если это спам) и можно было увидеть, что в красной кнопке после него.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 10:44 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Наверное. На меня летела всего одна армия. И обновление информации в красной кнопке было чётко разделено: до прилёта этой армии и после её прилёта.

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 17:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
будем разбираться

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 6:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
обычно разработчики с ситемным складом ума перед тем как выкладывать релиз, анализируют последствия исправлений. Это делается еще до того как выводить приложение на тест, ну найдите такого человека который будет в состоянии это делать. всем будет легче.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Технически решение-то простое:
1)рассчитывать бой БЕЗ рефреша, а по наступлении времени боя (event-based)
2)сократить рассчет боя с нескольких секунд до нескольких микросекунд
3)вынести составление лога и вписание его в базу (львиная доля времени рассчета) в отдельный поток (или оставьте под рефреш), естественно, изменения форса в базе апдейтить сразу надо.

Практически же, с кодом, состоящим из заплаток чуть более, чем полностью, на ПХП, заточенном под многопоточность и рефреши... я бы наверное не взялся. Хотя есть смысл посмотреть.
Я бы взялся вопрос в сроках и цене..

Технически решение не столь простое, необходимо на тестовых сферах определить лимитирующую по времени часть алгоритма расчетов, а уж потом думать как оптимизировать (например,вероятно тут коэффициенты урона стек-стек рассчитываются в скрипте, хотя их (~80*~80~=6400операций) можно считать 1 раз после изменения параметров и загружать массивом) не всегда даже дело в алгоритме, тут могут лимитировать постоянные коннекты к БД (скорее всего не локальной) для записи скрипта об окончании стадии рассчётов (сейчас стадийная схема)....
У меня был случай на моих базах - самый тяжелый скрипт, рассчет полной месячной отчетности с выявлением задвоенных заявок для весьма крупной компании занимал на серваке 15-20 минут... алгоритм оптимизирован с точки зрения функциональности (нужно было конечно на 2 скрипта разделить, но заказчик отказался от оптимизации - подумаешь 20 минут...) - оказалось дело в логировании ошибок апачем, отключил логирование полностью - скрипт занял 18-22 секунд.
Другой пример переход на второй апач, скрипты стали кушать времени в 1.5 раза больше, картинки грузились через Ж..., пришлось вернуться на первый...
Подводных камней много, нужно их выявлять и исправлять - вот только отчет для начальства о "камнях" очень сложно делать, с его (начальства) точки зрения, программист бездельничает вместо оптимизации, да и представить вечно трудящегося программиста я не в состоянии.. мозг тоже может уставать и быстрее чем мышцы

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Технически решение-то простое:
1)рассчитывать бой БЕЗ рефреша, а по наступлении времени боя (event-based)
.....
По мне так вот ЭТО самое правильное, а не мифическая экономия серверного времени при обработке событий пакетами.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
По мне так вот ЭТО самое правильное, а не мифическая экономия серверного времени при обработке событий пакетами.
"ЭТО" означает переделку вообще всей системы боя с НУЛЯ, и по хорошему - выделения одного очень мощного сервера для ежесекундной обработки боёв всей сферы и только их, без участия игроков, и с последующей синхронизацией... множественность потоков отпадает...

Понятно, что заплатки лепить проще на несколько порядков...

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ага именно это "ЭТО" и значит.
а иначе мы никогда не выйдем из порочного круга багов подобного типа.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 13:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Технически решение-то простое:
1)рассчитывать бой БЕЗ рефреша, а по наступлении времени боя (event-based)
.....
Цитата:
"ЭТО" означает переделку вообще всей системы боя с НУЛЯ, и по хорошему - выделения одного очень мощного сервера для ежесекундной обработки боёв всей сферы и только их, без участия игроков, и с последующей синхронизацией... множественность потоков отпадает...
Вот те и раз... А почему я знаю, что в сфере это реализовано? Не каждую секунду, но каждые 15-20 минут бегает скрипт и проводит те бои, где никто не обновлялся. Только этот скрипт бегает, когда может. Когда не может, когда сервер перегружен - не бегает. Ибо игроки - главнее, их обновления выполняются в первую очередь! Альтернатива - ждать в рамочке, пока не расчитаются все бои сферы :P А именно практика и показывает: ждать надо будет долго :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 14:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Вот те и раз... А почему я знаю, что в сфере это реализовано?
В первый раз слышу. Откуда дровишки?

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB