Текущее время: Сб сен 13, 2025 9:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Ваше мнение о системе боя:
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 15:15 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Счас бригада во главе с тестером расскажет вам как плохо живется зеленым и при НСБ и ССБ и ваабще все это ерунда
сотрите ядозавра и нарисуйте им с теми же характеристиками юнита ЯАТАКЕР
может они его увидят :wink:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 15:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 15:32
Сообщения: 129
Откуда: Kiev
Проголосовал за 3 вариант...
что дало НСБ? как по мне...
1. Армии сливаются в одну...
2. Разве строили много чего?? нет...лисы - охры, бриды, яды...вроде и все...а сейчас? Комбо, фильтры, пауки, вампы, рой...и так у всех...так что говорить что строят только 2 вида не стоит (наверно только псолы так любят своих жриц что их только и штампуют)
3. Разное время боя..это хорошо на мой взгляд!
Минус: много юнитов ушло в "бездну" по ненадобности

Просто недоработали админы эту систему
А говорить что при "ССБ было так классно жить!"... не стоит...тогда было классно не из-за этого


Последний раз редактировалось Dieselok Пн июл 13, 2009 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 15:41 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
ССБ однозначно


то что приводили в качестве аргументов админы при введении НСБ(еще перед тем как я уходил в свой долгосрочный отпуск) на данный момент не работает и на 0,0001%


не хочу повторяться..рассуждения на этот счет выкладывались не однократно, в т.ч и более убедительные нежели я могу привести

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 15:44 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
не ну а по сабжу:
ребят, опять двадцать пять, абсолютным счетом это обсуждение н-и-ч-е-г-о не даст :lol:

з.ы сори за дабл пост

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 17:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
А давайте админы создадут Новейшую Систему Боя ... после чего будем грить верните просто новую систему боя так как новейшая система боя не катет потому что форса нету а бои идут кубиками.. у кого кубиков больше тот и победил... грабить не льзя.. так как в библии есть сноска не укради и не убей.. поэтуму кубики убиваться не будут и бой будет вечен))) :lol: :lol:

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 18:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Все решается гораздо проще.
Оставьте все от НСБ. Уберите коэффициенты юнит-юнит. И все сразу встанет на свои места. Тогда будут иметь смысл собственно характеристики юнитов. И каждый для себя будет выбирать свою стратегию развития (атака, защита и т.д.).
И сделать это можно простым нажатием кнопки. В модификаторах поставить вместо 1 нолик. Занимает пять минут с учетом в "включить комп", "найти место" и "попить кофе".
Боитесь сделать это по всей сфере - сделайте это на Водолее. Народ вам скажет огромное спасибо.
АУ!!! Администрация!!!
И тупо строить любой юнит (а на практике конечно же тот, у которого максимальный урон), все пауки идут в Ж...У (да и вся раса лисов в целом), спасибо за предложение.. но это бред..

Очевидно что коэфициенты юнит-юнит решают когда их значимость выше значимости пятикраток (никто дредов гладами не нулил? :lol: ).. то есть коэфициенты атаки от 1 до 30-50, и соответвенно уязвимостей от 100% до 1-2%...

То что при 12 уязвимостях нельзя сделать 66 разных юнитов по уязвимостям - бред, можно и очень просто, вот сбалансировать чуть сложнее, поэтому опять же нужно постепенно изменять параметры юнитов и смотреть что получится
Твой пост напомнил мне обсуждение в темах Стрелы при ее открытии :) С нее началась НСБ. Тогда тоже была куча энтузиастов верующих что НСБ и противоюниты это панацея от всех бед :) Каааак же обсужадли тогда, как они будут подбирать противоюнитов для каждой атаки под каждого соперника :) А на наши прогнозы, что любой здравомыслящий будет строить середняка смотрели как на ересь :)

Пойми при данной системе раскачки акка (никакой), при данной системе боя - твои противоюниты это просто еще один камешек в огород активной игры.
Вот представь - у всех коэффициенты 1 друг против друга - о чем это говорит? О том что в выборе цели для атаки ты ограничен только стандартным набором препятствий (закрытые ворота, у врага больше форса и тд). Добавляем 10% противников противоюнита к тебе - ты его убить не можешь. И 10% юнита которого ты выносишь на раз - твой выбор целей увеличился на 10% - нет. Уменьшился - да. (пусть уменьшился не на 10%, но уменьшился). В итоге противоюниты снизили твою активность. У тебя сейчас такое разнообразие противников что ты просто теряешься в выборе целей?
И для обороняющегося - для тех кто готовит ловушку - все остается также. Но для тех (и нейтралы часто среди них) кто просто увидел вдруг атаку на них и если раньше он если мог то стал бы ловить противника - то при обилии критических противоюнитов он просто не зная что на него летит - спрячется. То есть лишний раз уклонится от боя. У нас игра зашкаливает от боев?

В итоге все начнут делать "идеальную" солянку - формулу ее на форуме уже расчитывали. Которую взламывать будет еще менее эффективно чем сейчас.

Нужно сумму произведений уязвимость на атаку приравнивать в 1. Новых юнитов переводить в аналоги из старых (если не ошибаюсь они без уязвимостей значительно эффективнее). И начинать разрабатывать закон о спаме, его автоконтроль с всеми вытекаюшими возвращениями к ССБ). Так как аватары и реально новая система боя - это такоооое далекое будущее, что недожить :( И пока недоживаем надо вернуть то интересное что от нас ушло.
При нынешних улучшения интерфейса игры и автоматизации контроля спама мне кажется играть стало бы интереснее.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 20:01 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:58
Сообщения: 993
Откуда: Форт Верный, блиндаж 22
Больше всего мне нравилось в ССБ, что любого ТОПа можно поймать на возврате и все его армии (или грабли) убивались малыми волнами, потому как весь форс не сливался в одну армию! Вот единственный механизм, который безболезненно позволял бить превосходящие силы противника или легко убить кучу граблей.

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 21:32 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
CCБ в печь... я лично уже отвык от того что 1 солдат по 18 минут бьётся и считаю эту тягомотину бредом. а сети и сейчас можно теми же сумками делать. как и на возврате ловить сборкой. а вот существование силового щита всё равно уже со многим не поладит

уход к старому это всегда регресс. меня лично устраивает то что есть хотя и подкорректировать можно бы было и новое придумать

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
CCБ в печь... я лично уже отвык от того что 1 солдат по 18 минут бьётся и считаю эту тягомотину бредом. а сети и сейчас можно теми же сумками делать. как и на возврате ловить сборкой. а вот существование силового щита всё равно уже со многим не поладит

уход к старому это всегда регресс. меня лично устраивает то что есть хотя и подкорректировать можно бы было и новое придумать
Ты когда начал играть в сферу?
Вопрос не просто из области - "Ты кто по жизни?"
просто хочется понять как так беззубо может писать человек если он действительно поиграл в ССБ.
Был весомым игроком нуля тех кто даже жирнее тебя.
Организовывал сеть... (вот блин адская работенка)
Участвовал, пусть даже как малыш, в организации сети и потом чуствовал как именно ты и твои друзья уделали вон того терроризирующего ваш ал засранца.

Тогда было тоже много недостатков но 99% их приходилось на неорганизацию автоконтроля закона о спаме и дырах и неоднозначности этого закона.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:07 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
не за что не голосовал везде свои плюсы и свои минусы но чую все плавно перетечет в обсуждение бедных лисиков)) да и смысл этого опроса?
Да, я конечно понимаю твой сарказм :lol:
Но только у лисов слили в один момент основной ударный стек, по крайне мере в сфере Феникса. Ядов потом в топку сгоняли просто тучами, так как они сразу отстоем стали. И я почти 3 года стройки коту под хвост слил. В ССБ ядами я много мог натворить, правда и та система имела ряд недостатков:
1. армы на защите сражались по отдельности, что не есть гуд
2. несбалансироанная длительность раунда в зависимости от веса атакера и защиты

НСБ еще полностью не уравновешена, но думаю за ней будущее.

Разнообразие в постройке стеков конечно хорошо, но в альянсах все равно заставят строить стеки, которые взяты за основу кольцевых и аловой армий. А нейтралу пофиг что строить, его все равно снулят :lol:

На счет нуления мега армий на возврате, а щас что незя снулить??????? В логовнице куча примеров нуления кучи форса на динаме и тапочке :snipersmilie: :gunsfiring:

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:26 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2004 8:41
Сообщения: 1010
Откуда: Люберцы-город чудес!Вышел в магаз и исчез!
к сожалению не могу аргументировать свой ответ,но я за старую систему боя

_________________
c0st,сфера Кентавра


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее, но пока еще бездумно верит в мудрость местных всевышних, хотя то что они щупают руками вызывает омерзение :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 15:32
Сообщения: 129
Откуда: Kiev
Цитата:
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее, но пока еще бездумно верит в мудрость местных всевышних, хотя то что они щупают руками вызывает омерзение :(
Я представлял что не будет "средних" юнитов....а все стразятся в противоюнитном бою....вот это было б интересно....но видать мои догадки не совпали с разрабами...правда тогда было страшно летать на когото, но думаю можно было чтонить придумать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее, но пока еще бездумно верит в мудрость местных всевышних, хотя то что они щупают руками вызывает омерзение :(
Я представлял что не будет "средних" юнитов....а все стразятся в противоюнитном бою....вот это было б интересно....но видать мои догадки не совпали с разрабами...правда тогда было страшно летать на когото, но думаю можно было чтонить придумать.
А как ты вот себе это представляешь? Вот дали всем противоюниты - тебе будет интереснее? Чем?
Ведь по сути только появляется еще один препон для твоей активности :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Цитата:
Цитата:
CCБ в печь... я лично уже отвык от того что 1 солдат по 18 минут бьётся и считаю эту тягомотину бредом. а сети и сейчас можно теми же сумками делать. как и на возврате ловить сборкой. а вот существование силового щита всё равно уже со многим не поладит

уход к старому это всегда регресс. меня лично устраивает то что есть хотя и подкорректировать можно бы было и новое придумать
Ты когда начал играть в сферу?
Вопрос не просто из области - "Ты кто по жизни?"
просто хочется понять как так беззубо может писать человек если он действительно поиграл в ССБ.
Был весомым игроком нуля тех кто даже жирнее тебя.
Организовывал сеть... (вот блин адская работенка)
Участвовал, пусть даже как малыш, в организации сети и потом чуствовал как именно ты и твои друзья уделали вон того терроризирующего ваш ал засранца.

Тогда было тоже много недостатков но 99% их приходилось на неорганизацию автоконтроля закона о спаме и дырах и неоднозначности этого закона.
нет. играл нубом нейтралом в старом мире и летал больше по трупам... что при конце ССБ что при начале НСБ. и по нубству залетал на мелочи и там и там...

соответственно самого крупного драйва я не испытал и осознал лишь по мелочи... и при НСБ не сразу я в топы полез и тоже бывало залетал. но как я уже сказал пробовал и при НСБ сумочные сети. просто сама идея мне нравится больше именно в НСБ а то что там творилось когда непрерывно сеть на 3 дня это уже задротство чистой воды

а уж какой народ пошёл ленивый что фермера даже граблю не заставишь отправить так сфера окончательно вымрет с сетями этими. так хоть на симситтерах что то держится а так останется по нескольку маньяков ветеранов и всё

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB