Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее
в CCБ было конечно много правил и задротства, пачка детей(малых нейтралов/альянсов) могла держать дядьку пару дней....а у многих работа, дети, семья....что не играть?
в НСБ же, всё немного проще, как таблица умножения...знаешь - умеешь - рискуешь))...ну и конечно зло это 5-4-3-2-1 ))
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
в сетях своя прелесть была все же.... сплачивала коллектив))) спорь не спорь..... скрестить бы ссб и нсб но даже боюсь представить чо получиться))))))))))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
в сетях своя прелесть была все же.... сплачивала коллектив))) спорь не спорь..... скрестить бы ссб и нсб но даже боюсь представить чо получиться))))))))))))
Если взять плюсы из обеих систем, и отбросить то, что мешает (в частности коэффициенты уязвимостей) - получится вполне себе хорошая система.
Что касается спам-сетки, то длину раунда можно сделать не в интервале 1 сек - 30 мин. А в интервале 2 (или 3) мин - 30 мин (это элемент НСБ). И вот тебе автоматическая невозможность поставить длительную сетку из-за ограничения количества армий отправляемых с соты. Это будет и слишком затратно по усилиям и сложно организовать столько народу.
Если отключить возможность сливания армий во время боя, то топы перестануть жить спокойно, так как у слаженного коллектива появляется шанс. Причем не за счет создания мегасборки, а за счет коллективных действий. А слой можно организовать тем, что бы армии из укрытия возвращались во внутреннюю армию. Тогда и на возврате можно поймать (что все таки почти исчезло из арсенала боевых действий).
Без уязвимостей перестанет стоять вопрос о противоюнитах и отсутсвии атакеров. Многие помнят, как лярды дронов бороздили сферу. У многих (в старых мирах) они и другие (охры, яды, черви и т.д.) еще остались. Соответственно строим не с нуля. А главное появляется возможность строить то, что тебе нравится, а не того середнячка, который не даст пропасть сразу, при первом залете.
Важно что бы у администрации было желание не наводить маникюр на кривинькие пальчики НСБ, а признать, что нужны перемены реальные и ввести эти перемены максимально быстро. Многие вопросы решаются простым изменением модификаторов мира. Тут нужна только четкая начальственная команда.
И анализировать надо не то, какая расса сильнее, а то какие параметры игры приводят к увеличению активности игроков и появлению коллективных действий, а какие только ставят препоны тем, кто мог бы проявить активность.
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
вот я и боюсь что как всегда возьмут ПЛЮСЫ и мы ВСЕ дружно завоем ведь не разу не писали перед апами что хотят ухудшить игру а тока наоборот а косяков все больше и больше вылазит)))))))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Гы....год-два назад....кому интересно сами ищите,мне лень.
Райла переписывал движок игры,главпиар ДС ака Дада зуб очередной кидал что как токо так сразу все будет переписать и переделать как два пальца об асфальт.
P.S.Все чаще и чаще....вспоминаю старину Крылова....."мартышка и очки"..."а вы друзья как не садитесь,все в музыканты не годитесь"...."Лебедь,рак и щука"....
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
вот я и боюсь что как всегда возьмут ПЛЮСЫ и мы ВСЕ дружно завоем ведь не разу не писали перед апами что хотят ухудшить игру а тока наоборот а косяков все больше и больше вылазит)))))))))
К сожалению это так. А еще администрация намного лучше игроков знает что игрокам надо.
в сетях своя прелесть была все же.... сплачивала коллектив))) спорь не спорь..... скрестить бы ссб и нсб но даже боюсь представить чо получиться))))))))))))
Если взять плюсы из обеих систем, и отбросить то, что мешает (в частности коэффициенты уязвимостей) - получится вполне себе хорошая система.
Что касается спам-сетки, то длину раунда можно сделать не в интервале 1 сек - 30 мин. А в интервале 2 (или 3) мин - 30 мин (это элемент НСБ). И вот тебе автоматическая невозможность поставить длительную сетку из-за ограничения количества армий отправляемых с соты. Это будет и слишком затратно по усилиям и сложно организовать столько народу.
Если отключить возможность сливания армий во время боя, то топы перестануть жить спокойно, так как у слаженного коллектива появляется шанс. Причем не за счет создания мегасборки, а за счет коллективных действий. А слой можно организовать тем, что бы армии из укрытия возвращались во внутреннюю армию. Тогда и на возврате можно поймать (что все таки почти исчезло из арсенала боевых действий).
Без уязвимостей перестанет стоять вопрос о противоюнитах и отсутсвии атакеров. Многие помнят, как лярды дронов бороздили сферу. У многих (в старых мирах) они и другие (охры, яды, черви и т.д.) еще остались. Соответственно строим не с нуля. А главное появляется возможность строить то, что тебе нравится, а не того середнячка, который не даст пропасть сразу, при первом залете.
Важно что бы у администрации было желание не наводить маникюр на кривинькие пальчики НСБ, а признать, что нужны перемены реальные и ввести эти перемены максимально быстро. Многие вопросы решаются простым изменением модификаторов мира. Тут нужна только четкая начальственная команда.
И анализировать надо не то, какая расса сильнее, а то какие параметры игры приводят к увеличению активности игроков и появлению коллективных действий, а какие только ставят препоны тем, кто мог бы проявить активность.
С сетью и фиксированном раундом после введения щита и изменения скорости полета все не так просто, правда.
Я уже предлагал разнести спам-удержалки и армии. Тогда никакие лимиты на армии и вообще ничто не влияло бы на набрасывание сети. И закон о спаме можно придумывать не оглядываясь на армии (не ухудшая сегодняшние стратегии). И автоконтроль и ограничения на удержалки проще реализовать. И длину раунда трогать не надо. Удержалка из "сканера" это отдельная штучка способная самостоятельно на, к примеру 10 минут, сковывать армии на соте, если они там есть на момент прилета удержалки.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Нужно просто сделать возможность убирать армии во время боя
Ээээ нееее Думать надо было когда вылетаешь или ставишь защиты
А то привыкли бездумно защищать мертвяков - фиигушки - мертвяки в сад - играем на живых - а с сетью - малыши сцепят а потом подойдут серьезные дяди
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее
в CCБ было конечно много правил и задротства, пачка детей(малых нейтралов/альянсов) могла держать дядьку пару дней....а у многих работа, дети, семья....что не играть?
в НСБ же, всё немного проще, как таблица умножения...знаешь - умеешь - рискуешь))...ну и конечно зло это 5-4-3-2-1 ))
ага.. все просто, аж играть не во что стало. Армии больше не убивают, альянсы нужны для разведения АБ. На весь мир десяток летунов Ляпотааа.
Этож таблица умножения - в нее ж так интересно год за годом повторять....
Эээх вспоминаю как малыши атакуя топа бывали в мегаплюсе по потерям... Или когда я на Воде (сферок не было и весь рейт был от форса) пробоем + пятикратка в полный ноль вынес игрока входящего в ТОП10 мира... Вообще в ноль. Ниединого юнита не осталось... Всего одна волна в нужное время в нужное место.... ЭЭЭХ Летал и понимал что есть смысл... У нас в топ 5 мира было 4 игрока нашего ала и о сборке вообще не думали. ЗачеМ? И личками можно было сражаться - а сейчас куда без сборки слетаешь?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее
в CCБ было конечно много правил и задротства, пачка детей(малых нейтралов/альянсов) могла держать дядьку пару дней....а у многих работа, дети, семья....что не играть?
в НСБ же, всё немного проще, как таблица умножения...знаешь - умеешь - рискуешь))...ну и конечно зло это 5-4-3-2-1 ))
ага.. все просто, аж играть не во что стало. Армии больше не убивают, альянсы нужны для разведения АБ. На весь мир десяток летунов Ляпотааа.
Этож таблица умножения - в нее ж так интересно год за годом повторять....
Эээх вспоминаю как малыши атакуя топа бывали в мегаплюсе по потерям... Или когда я на Воде (сферок не было и весь рейт был от форса) пробоем + пятикратка в полный ноль вынес игрока входящего в ТОП10 мира... Вообще в ноль. Ниединого юнита не осталось... Всего одна волна в нужное время в нужное место.... ЭЭЭХ Летал и понимал что есть смысл... У нас в топ 5 мира было 4 игрока нашего ала и о сборке вообще не думали. ЗачеМ? И личками можно было сражаться - а сейчас куда без сборки слетаешь?
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну игру оживляем))) понимаеш без пятикраток и думать нечего летать)) сплошное оживление мира ))))))))) да лан хорош ностальгировать смысла нет как топы топтали так и будут топтать))) алы для одного атакера)))) ну и т.д. и т.п. просто раньше летали все а теперь тока большие дядьки
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
я протифф старой системы боя токо потому, что раньше спам был запрещен, и армии в защите не объединялись
З.Ы. Будь джентльменом если есть удача, а если нет удачи, то и джентльменов нет.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
как топы топтали так и будут топтать))) алы для одного атакера)))) ну и т.д. и т.п. просто раньше летали все а теперь тока большие дядьки
Вот в этом и смысл. РАНЬШЕ ЛЕТАЛИ ВСЕ!!!!! А теперь только аловые сборки. Алы для одного атакера! Раньше альянсы создавались для организации совместных боевых действий, а теперь для бонуса. Да и сборки теперь летают не часто. Страшно. И лень. А молодым - агрессивным вообще делать нечего. Только убиться об стену.
Эксп! Каких десяток летунов? Две - три сборки, которые передают иногда для "полетать". Остальные сидят и ждут лога на форуме. Да и логи чаще всего с заснувших. Теперь вся тактика и стратегия состоит в том, что бы найти уснувшего и слетать 5-10 волнами пятикраток лярдов по 10 -20 из аловой сборки. И ура! Хвала смелости атакера! Тьфу! Где драйв? Умер с введение противоюнитов и еще нескольких фич НСБ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения