Ты все говоришь что пятикратка это примитив - все в нее упирается - и это плохо. Возможно. Вот только для ССБ пятикратка была, как и сейчас, базой от которой отталкивались. Но при этом имелось еще несколько параметров, которые были действительно весомы, а иногда и перевешивали пятикратность (как к примеру удар равным форсом по многократно разделенным армиям). А при НСБ - пятикратка стала всем - все остальное стало не важно... Хотя вру я - сейчас пятикратка ничто. Рулит только пятнацатикратка (минимум)!!!!!
Я не говорю что и ССБ идеальна - нифига. Просто лучше НСБ. И баловство коэффициентами как то не похоже что хоть что-то изменит.
Я сужу по себе и тем с кем играю. Ты опять рассказываешь про командную игру - которая в твоем варианте опять выливается в банальное мертвячество - вся командность в строение разных типов юнитов... Охренеть интерес. Охренеть командность
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Новая система боя нормальная, не надо не чего менять, можно даже и увеличить коэффициенты, чтоб интересней было, а то привыкли строить в основном одних и тех же юнитов, а так хоть разнообразие будет больше. Хоть форс со временем будет меняться в мире, с одного вида на другой.
Новая система боя нормальная, не надо не чего менять, можно даже и увеличить коэффициенты, чтоб интересней было, а то привыкли строить в основном одних и тех же юнитов, а так хоть разнообразие будет больше. Хоть форс со временем будет меняться в мире, с одного вида на другой.
А чего ты сейчас ждешь-то?
Вот увидел мистов - срочно продавай всех своих юнитов и строй вампов. Заметил огней - в тот же день продавай вампов и строй инфилов.
Что вот ты несешь???? Какой нафиг - "форс будет меняться". Ты его чтоли менять будешь? Кому? Как? Там в облаках вижу зашибательски летается.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
На данный момент результаты опроса показывают, что Большую часть игроков чтото не устраивает. Почитав мнения, понял что многие не за полное возвращение ССБ, а за возвращение некоторых ее элементов. Главное что здесь звучат хорошие предложения, и надеюсь что ктото из разрабов случайно кликнет сюда и загорится желанием реанимировать драйвовые темы ССБ.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Я сужу по себе и тем с кем играю. Ты опять рассказываешь про командную игру - которая в твоем варианте опять выливается в банальное мертвячество - вся командность в строение разных типов юнитов... Охренеть интерес. Охренеть командность
А у нас всё проще было. Два типа мировоззрения столкнулись, когда объединили Персей со Скорпионом. Они со Скорпиона ещё долго подзадоривали: давайте замутим всесферку, чего сидеть на накопленном форсе.. а мы с Персея смотрели на них.. кхм.. и думали: хотите - мутите, а мы не хотим. И совершенно ни при чём тут ССБ и НСБ были.
Цитата:
На данный момент результаты опроса показывают, что Большую часть игроков что-то не устраивает. Почитав мнения, понял что многие не за полное возвращение ССБ, а за возвращение некоторых ее элементов. Главное что здесь звучат хорошие предложения, и надеюсь что ктото из разрабов случайно кликнет сюда и загорится желанием реанимировать драйвовые темы ССБ.
Большая часть игроков в этой теме вообще не присутствуют. Сотня - это не количество. И где, где идеи-то? Вернуть блокировку соты разведом? Мол, заходит игрок на соту, видит, что она заблокирована сейчас и ближайшие 10 часов тоже заблокирована будет... Что он делает? Разворачивается и уходит. Восхитительно!
Большая часть игроков в этой теме вообще не присутствуют. Сотня - это не количество. И где, где идеи-то? Вернуть блокировку соты разведом? Мол, заходит игрок на соту, видит, что она заблокирована сейчас и ближайшие 10 часов тоже заблокирована будет... Что он делает? Разворачивается и уходит. Восхитительно!
А чего ты ожидал? что кинутся сюда и будут что то обсуждать?
Извини но после ввода НСБ из сферы ушла очень большая часть "настоящих" вояк.
Что касается блокировки соты разведом ( читай спам) то в нем да было много плохого не спорю, но было и много хорошего. По крайней мере работал "закон о СПАМЕ" а сечас что его ( спама) нет что ли? Только раньше он был частью игровой тактики а сечас фактически открытой пакостью в сторону соперника.
Правильно пишет expresso по поводу пятикратки, раньше она рулила а сейчас рулит пятнадцатикратка....
Раньше армии не сливались и бились каждая за себя а сейчас хрен пойми что происходит ....
Вся война построена от защиты... теперь вот еще и реинкарнация.... все держимся за кучку пикселей...
По крайней мере при ССБ реально работала командная война сейчас же так же не пойми что происходит.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
как топы топтали так и будут топтать))) алы для одного атакера)))) ну и т.д. и т.п. просто раньше летали все а теперь тока большие дядьки
Вот в этом и смысл. РАНЬШЕ ЛЕТАЛИ ВСЕ!!!!! А теперь только аловые сборки. Алы для одного атакера! Раньше альянсы создавались для организации совместных боевых действий, а теперь для бонуса. Да и сборки теперь летают не часто. Страшно. И лень. А молодым - агрессивным вообще делать нечего. Только убиться об стену.
Эксп! Каких десяток летунов? Две - три сборки, которые передают иногда для "полетать". Остальные сидят и ждут лога на форуме. Да и логи чаще всего с заснувших. Теперь вся тактика и стратегия состоит в том, что бы найти уснувшего и слетать 5-10 волнами пятикраток лярдов по 10 -20 из аловой сборки. И ура! Хвала смелости атакера! Тьфу! Где драйв? Умер с введение противоюнитов и еще нескольких фич НСБ.
+1
Сейчас иначе почти невозможно играть кроме сборками. По несколько человек из алов летают по очереди /те, кому хватят умение и смелость/, остальние на практике почти не играют.
Я за ССБ, интереснее било тогда; и занулить можно било армию, которая больше твоей, и командная игра била..., ловля армии, которие не слити в внутренной и защитник не может динамить; ловля на возврате...еех..
Может все таки возможно вернуть ССБ /с разумними законами о спаме и аловом спаме/. Или сделать комбинацию между ССБ и НСБ /ето конечно опасно если не сделать как надо/.
Ты все говоришь что пятикратка это примитив - все в нее упирается - и это плохо. Возможно. Вот только для ССБ пятикратка была, как и сейчас, базой от которой отталкивались. Но при этом имелось еще несколько параметров, которые были действительно весомы, а иногда и перевешивали пятикратность (как к примеру удар равным форсом по многократно разделенным армиям). А при НСБ - пятикратка стала всем - все остальное стало не важно... Хотя вру я - сейчас пятикратка ничто. Рулит только пятнацатикратка (минимум)!!!!!
Да, именно это я и говорю, НСБ имеет огромный минус, а вы выставляете меня её сторонником. в НСБ пятикратность конкурирует с прослоем, прослой уменьшает потери, максимальное перекрытие армии 5х, возникают волны... но я и не за ССБ - там при слитых армиях всё равно пятикратками воевать пришлось бы. Грабли иметь становится опасно и невыгодно, зависимость урона от разделённости вражеских армий на тактическую изюминку не тянет.
ИМХО ССБ в чистом виде ещё хуже чем НСБ, учитывайте, что мы всё тут разумные люди и имеем возможность аргументировано сравнивать плюсы и минусы каждой системы, и подумать над возможностью использования плюсов одной в другой, а не тупо упираться и кричать что одна из них панацея, а другая полное ... цензировано ... (это не к expresso, а в общем к опросу)
Цитата:
Ты опять рассказываешь про командную игру - которая в твоем варианте опять выливается в банальное мертвячество - вся командность в строение разных типов юнитов... Охренеть интерес. Охренеть командность
Да, доведения до ума 2/3 юнитов, для невозможности определения оптимального юнита для сборок я лично воспринимаю как основную стадию корректировки юнитов и всей системы. Естественно это приведет к большему числу вариантов юнитов противника и дело тут не в командной игре.
Превращать чела в мертвяка работая на грани закона о спаме и пользуясь не тактическими изысками, а тем что человек физически не способен быть онлайн 24/7 это по вашему верх искусства войны?
Уязвимости тоже не панацея, но возможность их изменения позволяет менять параметры отдельных юнитов не изменяю принципов битвы, и не усложняя рассчёты.
У НСБ есть огромный плюс в том, что она более гибкая для изменений. Поэтому её улучшать в принципе возможно.
В частности:
В первую очередь нужна пошаговая баллансировка малоиспользуемых юнитов, и тупо увеличить урон или броню тут не прокатит, нужно для каждого из таких юнитов, определить область его применения и в соответсвии с его назначением скорректировать всего несколько (2-3) уязвимостей для появления устойчивости (не доминирующей) к части вражеских юнитов).
Оценить необходимость ввода серьезных противоюнитов в данный момент не представляеся возможным, так как в сферах используется менее трети юнитов (не считая сумок), поэтому ввод дминирующего превосходства некоторых юнитов над другими лишь серьезно ухудшит баланс.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
нет ребят.....моё личное мнение, все хотят убивать хорошо...и летать не 10-20 волнами.......нужно всего-то!!! включить чтоб арты работали в атаке!!!!!!!!!!!!!!!!
мы всё тут разумные люди и имеем возможность аргументировано сравнивать плюсы и минусы каждой системы, и подумать над возможностью использования плюсов одной в другой,
Вот и добрались до главного.
Давайте поговорим о плюсах обеих систем и о минусах новой системы. В результате мы должна прийти к выводу: "В НСБ надо отменить то-то и то-то, и ввести то-то и то-то из ССБ".
Лично я думаю так:
1. Убрать коэффициенты юнит-юнит из НСБ. Совсем. Не корректировать, а убрать полностью.
2. Убрать автоматическое сливание всех армий в защите в одну. Т.е. то, что есть на соте - сливается, те армии, что приходят после начала боя - нет.
3. Увеличить минимальное время раунда с 1сек до 1 мин.
4. Ввести возврат армий из укрытия во внутреннюю.
5. Сохраняются все остальные параметры НСБ.
Вот как-то так.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
В первую очередь нужна пошаговая баллансировка малоиспользуемых юнитов, и тупо увеличить урон или броню тут не прокатит, нужно для каждого из таких юнитов, определить область его применения и в соответсвии с его назначением скорректировать всего несколько (2-3) уязвимостей для появления устойчивости (не доминирующей) к части вражеских юнитов).
Это ты тут о чём? О всяких там кинетике, соматике, ЕМП? Так то всё бутафория. Есть таблица коэффициентов урона юнит-юнит, 66х66=4356 чисел плюс спецюниты (если интересно, то эту таблицу в формате Microsoft Excel, вместе с формулами расчёта урона в бою можешь взять на http://tguild.z16.ru/modules.php?name=F ... opic&t=842 - довольно точно предсказывает результат, если с Excelом дружишь)... и эти числа можно произвольно редактировать. Думаешь, когда коэффициент урона неофанта по штурмовику увеличили с 0.03 до 0.75, это как-то энергетическое оружие неофанту поднимали?
Цитата:
1. Убрать коэффициенты юнит-юнит из НСБ. Совсем. Не корректировать, а убрать полностью.
Блин, ну чем вам коэффициенты не угодили? Наоборот! Сделать их более дифференцированными! Чтобы чисел 0.7-1.4 стало поменьше, а таких как 0.1, а особенно 3.6 стало побольше! Нефиг поощрять универсального атакующего юнита.
Цитата:
2. Убрать автоматическое сливание всех армий в защите в одну. Т.е. то, что есть на соте - сливается, те армии, что приходят после начала боя - нет.
Это чтобы защитник таки не мог прослой во второй раунд сделать отменой полёта и возвратом в нужное время? Мол, прослой только через коннектор, по юниту, по юниту???
Цитата:
4. Ввести возврат армий из укрытия во внутреннюю.
Спасибо, блин. Мол, создал я армию, укрыл её на ночь - и нет у меня армии, заново создавай.
Цитата:
5. Сохраняются все остальные параметры НСБ.
Это какие ещё остались?
Наоборот: раз переделали игру под оборону, то разрешите защищать мертвяков-нейтралов. Любых, а не только в своём комплексе или в своём альянсе. И тогда сразу грабилок станет поменьше, а мест для обороны - побольше. Не блокирюя соты играющего, разрешите бить его разделённые армии на других сотах Известно же из новейшей истории: когда противники построили громандные армии и боялись развязать войну друг против друга, все военные конфликты происходили на территории третих стран!
Много еще какие. Например" динамическое время раунда, рекрессия артов и т.д. (см. описание).
Цитата:
Блин, ну чем вам коэффициенты не угодили? Наоборот! Сделать их более дифференцированными! Чтобы чисел 0.7-1.4 стало поменьше, а таких как 0.1, а особенно 3.6 стало побольше! Нефиг поощрять универсального атакующего юнита.
Коэффициенты как раз и привели к тому, что строится один - два юнита. Не противоюниты, а середнячки. И еще одно следствие коэффициентов - отсутствие атаки. Потому, как лучше сидеть на соте и динамить, чем попасть на противоюнита. А когда решает не только продомасса, но и стратегия и коллективные действия, тогда и летают в охотку. Так и было, когда коэф-тов не было и не было сливания армий в одну.
Цитата:
Это чтобы защитник таки не мог прослой во второй раунд сделать отменой полёта и возвратом в нужное время? Мол, прослой только через коннектор, по юниту, по юниту???
При чем тут коннектор? Это для того, что бы разнообразить тактики атакеров. А прослой можно во внутреннюю армию отослать несколькими способами. Например тем способом, который я предложил ниже. Т.е. через укрытие.
Цитата:
Цитата:
4. Ввести возврат армий из укрытия во внутреннюю.
Спасибо, блин. Мол, создал я армию, укрыл её на ночь - и нет у меня армии, заново создавай.
Пожалуйста. Только не вместо, а в дополнение к тому, что есть сейчас. Читай внимательно. Создал армию, укрыл, поставил галочку в графе "куда возвращать арму" и все твои тревоги и страхи позади.
Цитата:
Наоборот: раз переделали игру под оборону
В том то и дело. Вот игра и мертвячит помаленьку. Ведь для того, что бы играть от обороны нужен хотя бы один атакер. И обсуждаем мы меры не для того, что бы Сделать этого мегаатакера - он есть уже сейчас. Мы говорим о том, что бы облегчить жизнь и дать шансы (которых сейчас нет) массово. Что бы атакер перестал быть редкостью, занесенной в краную книгу. Что бы не наличие мегасборки определяло то, кто сейчас атакер. Что бы возродить командные действия, которыми гордятся те, кто успел в них принять участия до того, как поменяли систему боя. Что бы обладатель мегасборки не мог спать спокойно, зная, что его может снулить слаженный коллектив. Что бы альянсы перестали быть только собирателем мегабонуса и поставщиком юнитов в мегасборку.
Это ты тут о чём? О всяких там кинетике, соматике, ЕМП? Так то всё бутафория. Есть таблица коэффициентов урона юнит-юнит, 66х66=4356 чисел плюс спецюниты (если интересно, то эту таблицу в формате Microsoft Excel, вместе с формулами расчёта урона в бою можешь взять на http://tguild.z16.ru/modules.php?name=F ... opic&t=842 - довольно точно предсказывает результат, если с Excelом дружишь)... и эти числа можно произвольно редактировать. Думаешь, когда коэффициент урона неофанта по штурмовику увеличили с 0.03 до 0.75, это как-то энергетическое оружие неофанту поднимали?
Спасибо за ссылку, про юнит-юнит это официально?
Это же тупиковая ветка в плане геометрической зависимости количества значений от количества юнитов (мы тут считали их уже больше 80 суммарно со всеми квестовыми)
Про неофанта отдельная тема, если уж делать юнит против воранеров, то поднимать не столь значительно но сразу несколько коэффициентов урона... а уязвимости от этих юнитов наоборот уменьшать
В таком аспекте еще проще изменять, хотя, конечно, сложнее анализировать.
В изложении Catk основные позиции ССБ выглядят ещё бредовей....
Цитата:
Давайте поговорим о плюсах обеих систем и о минусах новой системы. В результате мы должна прийти к выводу: "В НСБ надо отменить то-то и то-то, и ввести то-то и то-то из ССБ".
А аргументация каждого пункта? Сам же предложил поговорить
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения