Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
[вц].....долго будете об стену биться то и жрать кактус?
ну как не стыдно то, а? //ред.zaraza
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 11:48 Сообщения: 7667
Откуда: Санкт-Петербург; второй дом - Феникс, третий - форум Ориона
лучше ййаду выпейте.. а то у флудеров с рождения, флудеров породистых последний кусок хлеба на форуме отбираете...
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=197431&start=0][img]http://img442.imageshack.us/img442/1430/yellowradio.jpg[/img][/url]
Жить надо в кайф, иначе нет смысла жить
Блин, ну чем вам коэффициенты не угодили? Наоборот! Сделать их более дифференцированными! Чтобы чисел 0.7-1.4 стало поменьше, а таких как 0.1, а особенно 3.6 стало побольше! Нефиг поощрять универсального атакующего юнита.
Коэффициенты как раз и привели к тому, что строится один - два юнита. Не противоюниты, а середнячки. И еще одно следствие коэффициентов - отсутствие атаки. Потому, как лучше сидеть на соте и динамить, чем попасть на противоюнита. А когда решает не только продомасса, но и стратегия и коллективные действия, тогда и летают в охотку. Так и было, когда коэф-тов не было и не было сливания армий в одну.
Вот только не надо в одну кучу коэффициенты, сливания и пр.
Противоюнитами сейчас воевать сложно потому что противоюнит для одного зачастую слабыю нит во всх остальных случаях, но именно коэффициенты заставляют людей хоть чуть-чуть напрягать мозг.. хотя бы для того чтобы решить лететь волнами РУ-мист-прел-глад или глад-мист-прел-ру... хоть какой-то вариант стратегии...
Цитата:
Цитата:
Наоборот: раз переделали игру под оборону
В том то и дело. Вот игра и мертвячит помаленьку. Ведь для того, что бы играть от обороны нужен хотя бы один атакер. И обсуждаем мы меры не для того, что бы Сделать этого мегаатакера - он есть уже сейчас. Мы говорим о том, что бы облегчить жизнь и дать шансы (которых сейчас нет) массово. Что бы атакер перестал быть редкостью, занесенной в краную книгу. Что бы не наличие мегасборки определяло то, кто сейчас атакер. Что бы возродить командные действия, которыми гордятся те, кто успел в них принять участия до того, как поменяли систему боя. Что бы обладатель мегасборки не мог спать спокойно, зная, что его может снулить слаженный коллектив. Что бы альянсы перестали быть только собирателем мегабонуса и поставщиком юнитов в мегасборку.
Поподробнее пожалуйста как вы планируете в ССБ нулить мегасборку под деф-артами во внутренней армии весом минимум в 3-4 раза меньше ? И какую тактику (кроме ныкания) защитник может выбрать чтобы недопустить этого?
Усилить атакера можно и другими путями - например дать возможность отправлять добавки в волны, то есть указывать одну армию, в которую должна слиться следующая армия (например отправить армию Б для прослоя на второй раунд армии А)
тут нужно продумать минусы - но как элемент тактики допутимо, или добавив два ячейки под арты в армию с возможностью выбора одного из этих артов на каждый райнд.. ну или альтернативные варианты..
что именно от ССБ вы хотите получить для усиления тактической составляющей боя??
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Поподробнее пожалуйста как вы планируете в ССБ нулить мегасборку под деф-артами во внутренней армии весом минимум в 3-4 раза меньше ? И какую тактику (кроме ныкания) защитник может выбрать чтобы недопустить этого?
Вопрось в том, Денис, что никто не собирается нулить ету мегасборку когда она в внутренной армии; ведь она же будет летать, а когда возвращается на соту - то она возвращается не в внутренной и обично розделена на несколько волн.
Если никто сейчас не может занулить сборку в 100кк /например/, то немало алов могут занулить 20кк /если ета сборка летала волнами и поймали ее на возврате/.
То же самое и с личками: 10кк не сможешь занулить, но не проблем занулить 2кк когда армия противника роделена на 5волн.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Miaal, спасибо. А командные действия в чём? Ведь занулить 5 по 2кк каким образом? Шмальнуть пятикраткой - двумя - тремя? Нет ведь другого способа, и в ССБ не было. Расскажите мне, например, который ССБ застал, но командными действиями не проникся и тогда: в чём командность? Ибо пока вижу тактику заваливать альянсовым (и союзническим для обхода закона) спамом для блокировки соты, чтобы не дать жертве объединить армии. А в чём ещё командность была?
Цитата:
Спасибо за ссылку, про юнит-юнит это официально?
Ну в какой степени официально? В расчётах важна только таблица, каждое число из этой таблицы администрация может менять независимо относительно других - об этом заявлено официально, это продемонстрировано.
Цитата:
2. Убрать автоматическое сливание всех армий в защите в одну. Т.е. то, что есть на соте - сливается, те армии, что приходят после начала боя - нет.
Цитата:
Это чтобы защитник таки не мог прослой во второй раунд сделать отменой полёта и возвратом в нужное время? Мол, прослой только через коннектор, по юниту, по юниту???
Цитата:
При чем тут коннектор? Это для того, что бы разнообразить тактики атакеров. А прослой можно во внутреннюю армию отослать несколькими способами. Например тем способом, который я предложил ниже. Т.е. через укрытие.
Обещаю быть добропорядочным слушателем, задавать вопросы в тему... Но в чём разнообразие тактики нападающего? Это ведь для ловли на возврате, правильно? Если нападающий прилетел раньше возврата, а защитнику дорога его армия - он спрячется, и боя не будет. Если нападающий прилетел после возврата армии, то вернувшаяся уже считается как "то, что есть на соте" и обрабатывается по существующим сейчас правилам, т.е. никаких изменений от нынешней НСБ. Я внимательно читаю?
Miaal, спасибо. А командные действия в чём? Ведь занулить 5 по 2кк каким образом? Шмальнуть пятикраткой - двумя - тремя? Нет ведь другого способа, и в ССБ не было. Расскажите мне, например, который ССБ застал, но командными действиями не проникся и тогда: в чём командность? Ибо пока вижу тактику заваливать альянсовым (и союзническим для обхода закона) спамом для блокировки соты, чтобы не дать жертве объединить армии. А в чём ещё командность была?
А этого мало?
Спам был по закону. ты не мог просто завалить - у тебя была куча ограничений - раунд 18 минут но в 30 минут от тебя не могло прилететь более 1й пачки спама (пачка минута) - так что завалить спамом - хренушки.
Были координаторы - создавалось расписание - любая ошибка - даже секундная -
это провал (откат боя вызванного сетью поставленной с нарушениями) - десятки людей сидели на форуме общались координировались - обзванивались...
А поймать же мало - ну посадил ты в сеть и что? попробуй убей - ведь ты вылетаешь - а тебя уже ждет ответная сеть. Ты покоцал врага - а теперь попробуй уйти от тогоже.... Сети, антисети... Знаешь сколько так играли сковывая друг друга - кто команднее тот и побеждал. Всем кольцом за сутки координировались... А тогда не было как сейчас пара тройка алов на кольцо - тогда ал даже из 2й десятки был силой...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
А щас типа маленькая длина раунда спама мешает скоординироваться?
Даже тут не буду теорию разводить - я заметил не читают. У тебя есть примеры сегодняшнего взаимодействия? Приведи примеры.
Ранее 30% боев были командными. Покажи мне сейчас где и кто алом кого-то занулил.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Миа, спасибо за разъяснения, хоть кто-то нормально может написать, от остальных ничего не добьёшься, я ведь начинал в синдикате уже на НСБ и ССБ знаю только по наслышке, так что прошу мои сообщения о принципах ССБ не воспринимать как сарказм.
К слову из моих старых алов более 80% игроков уже не играют, так же как и половина активных (год назад) противников на Фене из чего я могу сделать вывод, что большая часть игроков уже не знает что такое ССБ.
Спам маленькими армиями как часть игровой тактики возвращать нельзя ни в коем случае, офлайн игрок потеряет армию при любой системе боя, а ативный игрок должен сам решать принимать ему бой или нет, именно в осознаном, а не безвольном тактическом столкновении сторон ловящей и нападающей самый смак победы и наибольший выброс адреналина.
К сожалению ни в НСБ ни в ССБ я не вижу тактических ухищрений позволяющих одному игроку одержать победу над другим не весом, а умом. Однако, в НСБ практически нет ограничений на манёвренности армий и их ввода в битву, а значит и возможности защищаться и подготовить адекватный ответ на преполагаемую атаку. А у атакера подготовить наглый обман на адекватный ответ защиты
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
К сожалению ни в НСБ ни в ССБ я не вижу тактических ухищрений позволяющих одному игроку одержать победу над другим не весом, а умом:D
Офигеть... Ты вон Кисик поймай... Конечно остальные попадаются регулярно, а Лене наверное просто везет... ага.. Помница я при ССБ задачки задавал на понимание боя - оказывалось что даже топы и 99% тех кто считал себя опытными не могли из решить... А потом удивлялись - как же так его поймали.. И начиналось - врагу повезло, ему админы инфу скинули.... Даже сейчас "ум" рулит. И к сравнению систем боя это не относится - просто сейчас "уму" не развернуться - ранее было поле деятельности шире.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
У тебя есть примеры сегодняшнего взаимодействия? Приведи примеры.
Ранее 30% боев были командными. Покажи мне сейчас где и кто алом кого-то занулил.
А вы думаете, что смена системы боя сразу разбудит дремлящие умы гениальных стратегов?
Не хватает свежей крови, когда-то мы молодые и голодные приехали на феню с умирающего стрельца исголодавшись по боям ввиду сильной агломерации альянсов и договореннойтей между ними на стрельце, мы не могли похвастаться сборкой даже в треть сборки топ алов, но не было ни дня без нескольких боёв и не только удачных, но в общей массе феникс встряхнулся, заряда бодрости хватило на 6-10 месяцев, сейчас опять застой, все сборки и их местоположения известны, рисковать сталкивая их никто не будет, игра в основном от защиты.
А загляните в миры приемки, молодые дерзкие и часто талантливые бойцы теряют миллионы веса 1 к 3, 1 к2, даже 1 к 1, но они летают, быстро отстраиваются, огранизуют активные альянсы, и искренне радуются каждому бою.... не в системе боя причина застоев, далеко не в ней...
А по теме, бои сборками лишь малая часть боев в активном мире, как правило там воюют те кто досконально знают ньюнсы игры как в обороне так и в защите, умеют ловить и атаковать, рискуют и сражаются, помимо этого сотни локальных боёв, будет ли для них плюсом усложнение игры в защите и технческая сложность ловли противника (на динаму ловить сейчас очень просто)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
К сожалению ни в НСБ ни в ССБ я не вижу тактических ухищрений позволяющих одному игроку одержать победу над другим не весом, а умом:D
Офигеть... Ты вон Кисик поймай... Конечно остальные попадаются регулярно, а Лене наверное просто везет... ага..
Слишком осторожна, на визе столько раз пытались и командно тоже, а попался другой, да и не летает к нам совсем после лорда, тем более сборкой... и как по вашему ССБ поможет словить её? заспамить намертво на неделю ожидая выпавшую сборку и лениво словно нехотя наносить удары по заблокированной армии.. ну так это прямо верх тактического искусства - всю жизнь мечтал убить парализованного противника (сарказм видеть!!)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
А этого мало?
Спам был по закону. ты не мог просто завалить - у тебя была куча ограничений - раунд 18 минут но в 30 минут от тебя не могло прилететь более 1й пачки спама (пачка минута) - так что завалить спамом - хренушки.
Может и не мало.. Я просто спросил, вдруг что-то упускаю... У меня даже нашёлся "Закон о СПАМ-АРМИЯХ от 28.02.2005". Да, с одного не более одной атаки в 30 минут.. Так что для блокирования соты нужны двое, которые не будут столь глупы, что объединятся в один альянс и попадут под закон об альянсовом спаме. Наверное, достаточно трудно было это сделать с учётом того, что полёты только на 100%. Для этого нужна была команда?
Возможность ускорения тоже отменить надо? А иначе как ловить на возврате - вдруг время вылета не точно известно, не обязательно же лететь на 150%, можно в любой момент вернуться... Хотя... спамом завесить вылетевшего хоть на сутки и пусть возвращается когда хочет... Жуть! Так что опрос надо конкретно делать: сожалеете ли вы о том, что сейчас из-за динамического раунда нельзя заблокировать игрока спамом, а из-за объединения армий такое блокирование не даёт ничего? А то сразу так глобально ССБ, НСБ... Жалеете ли вы о том, что ввели регрессию на защиту и нельзя сократить потери на своей соте в 20 раз, поставив защиту 95% Жалеете ли вы, что можно летать не только на 100%, но и на 150%, и на 10% (бедный Единорог)...
Цитата:
Ранее 30% боев были командными. Покажи мне сейчас где и кто алом кого-то занулил.
Когда 10 волн летят с разных аккаунтов - это считается командной? Раньше нужна была 1-2 волны, и запускал её один. Сейчас нужно волн 10 - и запускают их несколько. Собственно, недавно исправляемы баг так и поймали: когда несколько игроков запускали волны на близкое время в дауне, порядок обсчёта волн разных игроков был слабо предсказуемым. Так что такое есть, такого много, для такого даже администрация почесалась.
Последний раз редактировалось vitaliy75 Чт июл 16, 2009 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Не хватает свежей крови, когда-то мы молодые и голодные приехали на феню с умирающего стрельца исголодавшись по боям ввиду сильной агломерации альянсов и договореннойтей между ними на стрельце, мы не могли похвастаться сборкой даже в треть сборки топ алов, но не было ни дня без нескольких боёв и не только удачных, но в общей массе феникс встряхнулся, заряда бодрости хватило на 6-10 месяцев, сейчас опять застой, все сборки и их местоположения известны, рисковать сталкивая их никто не будет, игра в основном от защиты.
А загляните в миры приемки, молодые дерзкие и часто талантливые бойцы теряют миллионы веса 1 к 3, 1 к2, даже 1 к 1, но они летают, быстро отстраиваются, огранизуют активные альянсы, и искренне радуются каждому бою.... не в системе боя причина застоев, далеко не в ней...
согласен, причина в накопительстве. когда добыча больше чем могут принести десятки граблей, а потеря форса означает потерю нескольких лет потраченных в игре на его постройку летать становиться лениво и в то же время накопленное ии за частую удерживает игроков от ухода, и они заменяют полёты флудом на форуме, так сказать парадокс сферы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения