Текущее время: Вс июн 22, 2025 16:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 22:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
серу нужно выводить
продал что - заплати налог и спи спокойно
3 % это маленький налог, и сбор 1 единички серы за трансакцию это тоже ни о чем
а за что платить? за пиксели!? :shock:
угу за пиксели, никого в торговлю за серу насильно не тащут.
вся остальная игровая торговля остается к услугам игроков

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 23:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Цитата:
Цитата:
Цитата:
серу нужно выводить
продал что - заплати налог и спи спокойно
3 % это маленький налог, и сбор 1 единички серы за трансакцию это тоже ни о чем
Я не согласен. Серу не нужно выводить. И так думает (я уверен) подавляющее число игроков.

Стандартная ситуация: кризис приводит к повышению имеющихся налогов и ввода новых. И насрать при этом на народ.
поступление реала в кассу проекта снизилось с вводом схемы торговли на серебро без налогов и коридоров, как в анлиме.
либо убираем серу, либо даем возможность администрации продавать имущество игрокам за серу - выводя её таким образом, либо перестаем жадничать по поводу 3 %. вариантов других нету.

Кстати провел пробные торги на Водолее и Волке сферками за серебро - народ покупает. Вам такая схема вывода излишков серебра предпочтительней?

Пишу чтобы не было и мысли, что я что-то делаю за спиной у игроков.
Все равно не могу понять логики такого решения. Разнообразьте услуги за серу и она потечет к вам. Похоже лень что-то придумывать и воплощать, проще один раз налог ввести.

Приведу себя в качестве примера: я собираю серу на очередной год према. Налог уменьшит скорость накопления серы, возможно случиться такая ситуация, что я не успею вовремя собрать нужное количество и какое-то время буду добирать уже без према. Что естественно может сильно не понравитс мне, как игроку, который юзает прем постоянно. И если промежуток без према будет большой, это может подтолкнуть к решению бросить игру.

С другой стороны, у меня может образоваться излишек серы. Но список предлагаемых услуг за серу мне неинтересен. Вот сферки я бы например купил (не временное дерьмо конечно). Терраформинг скал, песка, воды в землю за серу купил бы. Да много чего можно придумать, чтобы заинтересовать игроков тратить серу. Было бы желание. Но проще конечно ввести налог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 23:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Приведу себя в качестве примера: я собираю серу на очередной год према. Налог уменьшит скорость накопления серы, возможно случиться такая ситуация, что я не успею вовремя собрать нужное количество и какое-то время буду добирать уже без према. Что естественно может сильно не понравитс мне, как игроку, который юзает прем постоянно. И если промежуток без према будет большой, это может подтолкнуть к решению бросить игру.
Ну уйдёшь.. Какая цаца... А чего ты решил, что ты администрации интересен, как игрок? Ты реал не вливаешь, деньги в кассу не вносишь... только зазря занимаешь серверные мощности... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 23:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Гумилев, ты совсем тут допиарился. Налоги на торговлю есть в сотнях проектов, есть и на анлиме.
У меня уже устойчивое ощущение, что ты чью-то тут зарплату отрабатываешь в нашем форуме, извини уж за прямоту. Скоро вообще перестану замечать твое тут очерненительство, ты уж совсем дописался.

Игрокам дана возможность торговать своим имуществом за фактически реал и покупать на выторгованое все услуги игры. Естествено, что игра при этом должна уметь выводить серебро из оборота.
Пора кому то к психотерапевту :lol:
Из всех сотен проектов хотя бы два-три примера,где за торговлю на игровую валюту админы,разрабы берут процент?
"Игрокам дана возможность торговать своим имуществом за фактически реал и покупать на выторгованое все услуги игры"
Вот это совсем непонятно...а за что ламитеха забанили тогда?
:lol:
Тоесть барыжить "фактически за реал"можно...но токо с админами? :lol: И за процент?
А насчет вывода серы...Дим..для меня например четко ясно что с смс и вообще багом серы это именно Ваш косяк.Недоработка.Теперь заведя процент за торговлю на серу,вы пытаетесь сделать ее вывод за счет игроков.
Так нафига мне платить реал за серу,если с этого снимут процент который уйдет неизвестно куда?

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 0:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Хы! народ чего вы жалуетесь?
В паралельном проекте (Варик) налог взымается и с рельных монет при торговле. причем налог прибаляется в цене продавца и платит его покупатель....
Я могу привести еще десяток проектов где такая же ситуация с налогами за реал.
Так что нечего жаловатся.... торгаши блин.... вы бы такими стратегами были

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:29 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А зачем говорить про десятки-сотни?
Налог взымается в Вариворлде (впрочем, он не взымается с небольших сумм, насколько мне известно), налог взымается в EVE Online (правда там можно и получить игровую валюту за игровые действия, а купить можно лишь у игроков, за купон на игровое время). Есть короче игры с налогами.

Но вот незадача... В вариворлде налог нужен был, чтоб предотвратить выгоду от мультоводства через торговлю. В EVE - чтоб помочь в борьбе с инфляцией, так как деньги легко заработать, участвуя в квестах, и единственного вывода через покупку времени явно недостаточно (хороший игрок способен настрелять пиратов на год игры за эдак день-два).

А зачем налог здесь? Серебро в игре не появляется никак, кроме как за деньги. Т.е. инфляции искусственной быть не должно (ну кроме багов). Серебро из игры не исчезает никак, кроме покупки услуг. Раньше услуги в серебре стоили столько же, сколько при покупке за деньги. Теперь - если серебро не твоё - на 3% дороже.

Получается, чем продавать товар за серебро, проще отдать его, договорившись с продавцом об оплате премиума, или, что проще, за реал? Забавный способ борьбы с торговлей за реал :roll:

все вышенаписанное - на правах имхо. в этой игре я торгую только за ИИ.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 7:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Приведу себя в качестве примера: я собираю серу на очередной год према. Налог уменьшит скорость накопления серы, возможно случиться такая ситуация, что я не успею вовремя собрать нужное количество и какое-то время буду добирать уже без према. Что естественно может сильно не понравитс мне, как игроку, который юзает прем постоянно. И если промежуток без према будет большой, это может подтолкнуть к решению бросить игру.
Приведу себя в качестве примера: на Эрике серы нету и я всегда примус покупаю за живые деньги. Правда стараюсь брать на всяких акциях и покупая примус догадываюсь когда будет следующая акция (играя почти пять лет, можно понять, когда будет скидка), НО если не успеваю купить на акции (не успеваяэлектрнонные деньги раздобыть) я не кричу : ЭЭЭЭ Дада я тут отложил 237 рублей на примус и не успел купить, какого фига вы цену подняли?

В общественном транспорте никто же не говорит: вчера проезд 5 рублей стоил сегодня 10 рублей, я вчера не съездил к бабушке, можно я сегодня по вчерашним ценам поеду?

ВЫВОД: с точки зрения законности - все ок. с моральной точки зрения тоже (на мой взгляд). А случаи когда игрок купил за реал серу, чтобы купить потом примус - это только теория. Сера досталась за торговлю игровым имуществом, да и люди серу за реал покупали тоже для покупки игрового имущества, поэтому все ок

_________________
И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 8:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Кстати провел пробные торги на Водолее и Волке сферками за серебро - народ покупает. Вам такая схема вывода излишков серебра предпочтительней?
Конечно предпочтительней, лучше сферку купить чем просто так налоги отдавать.
Сера помоему и так выводиться, за прем и другие услуги. Для примера, я напродовал немножко артов за серу, ну и валяеться у меня для красоты :) увидал, что у соала нету према скинул ему 7к на месяц, за месяц уже сам разберёться ну и т.п. Вот буквально на днях. Один мой знакомый, тоже имущества распродал, на годовой прем с анализатором наторговал и сразу купил.
Вроде сера как раз для этого и вводилась, при вводе серебра в мире возможность покупки према посредством продажи ИИ довольно сильно пиарилась и была основной причиной положительного голосования игроков.
Налоги я думаю будут менее предпочтительней и просто убьют торговлю за серу. Игрокам будет проще договориться в асе и оплачивать друг-другу прем напрямую, за те-же сферки в подарок и подумайте, - без всяких налогов.
А самый серьёзный вовод серы, это был Блэк Джек :lol:

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 10:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to ocimico: Хм в варике налог берется с любой суммы, хоть в 1 монету....
Что касается того что почему здесь налог и зачем он нужен то я думаю что все нормально, налог есть только в той ситуации когда игрок продает что либо за серебро и платит его продавец а не покупатель, так что говорить о том насколько это аморально не стоит. что касается того что борьба с продажей за реал то прости но кто мешал раньше точно так же договариватся? правильно - никто, так что поднимать эту тему тоже немного аморально..... ведь договорится о продаже форса за реал можно и просто так без всякой серы.

to Master_bav: согласен с тобой полностью сам плачу за себя всегда реальными деньгами и в недалеком прошлом платил еще за кучу народа и как то вот жаба не давила... и не кричал Даде что дай мне скидку на прем, ведь я оплачивал порой за многих игроков ( максимум был вроде за 8 )

to All: Что касается того что серебро покупается только за реал то позволю себе не согласится с таким высказыванием. Да кто то покупал за реал и может быть покупает ( но с определенной целью) Достаточно народа выиграло деньги в том бе блек джеке .... Так что считаю что налог на продажу ИИ за серебро с продавца это вполне нормальное решение, не хочешь платить за тот же прем реальными деньгами.... ну что же извини либо продавай дороже ( если сможешь) или получай меньше чем имел до введения этого налога.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 10:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
Пора кому то к психотерапевту :lol:
Это точно ;)
Цитата:
Так что считаю что налог на продажу ИИ за серебро с продавца это вполне нормальное решение
Нормальным это будет только тогда, когда игрок будет иметь возможность заработать серебро игровым методом. Нет, не то серебро, которое уже ввели игроки за реал, а то серебро, которое можно получить от игры игровыми действиями (тот же блек джек, выполнить квест, дроп с моба, сбор растений и их последующая продажа в админский магазин и т.п.). А остальное, жалкие потуги администрации "заработать", не врубаясь в экономику онлайн миров.
А услуг в ДС мало. А можно и больше бы сделать.

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:04 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Или та-же наука, при нынешнем значении науки в игре, она особых преимуществ не даёт и прям сильно повлиять на игрово й процесс не может. Для развития новичкам до 20 -уровня нормуль, а выше можно делать дороже с каждым уровнем. В чём проблема, то? И всегда найдуться ботаны, которые её накачают в том числе и за серу, и будут с гордостью показывать скрины с 99 леваком по всем позициям.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Последний раз редактировалось justice15 Сб июл 18, 2009 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Почему 25 максимум.
Я вообще считаю что надо в разы увеличивать производительность заводов. Так как явный дисбаланс в игре - ресов в разы больше производится чем возможности заводов. Мне нравится то как на старте игры - когда соотношение ресы/производительность мала. И это еще и решит проблему ВПК мультов и невозможность строительства скальных юнитов. Повышаем в 10 раз скорсть воспроизводства и все...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Цитата:
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Почему 25 максимум.
Я вообще считаю что надо в разы увеличивать производительность заводов. Так как явный дисбаланс в игре - ресов в разы больше производится чем возможности заводов. Мне нравится то как на старте игры - когда соотношение ресы/производительность мала. И это еще и решит проблему ВПК мультов и невозможность строительства скальных юнитов. Повышаем в 10 раз скорсть воспроизводства и все...
в 10 раз са серу, это уже серьёзный дисбаланс в пользу кошелька. Так нельзя. А если имеешь ввиду изменить игровые параметры и у всех увеличить в 10 крат, то это конечно можно, но это будет уже не наша сфера а совсем другая онлайн игра. А личноя хочу играть в ту игру, которая есть сейчас. Совершенствовать надо, но не кардинально и весьма продумано.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
2expresso
Одна из проблем игры - громадное количество форса. Чем больше форса на сервере, тем тяжелее расчет боев. Отсюда тормоза, 54321, и т.п. Я не говорю уж о зле мегасборок.
Увеличение строительства вполне будет разумным, если будет "потолок" армий (нормальный апкип тобишь).

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Почему 25 максимум.
Я вообще считаю что надо в разы увеличивать производительность заводов. Так как явный дисбаланс в игре - ресов в разы больше производится чем возможности заводов. Мне нравится то как на старте игры - когда соотношение ресы/производительность мала. И это еще и решит проблему ВПК мультов и невозможность строительства скальных юнитов. Повышаем в 10 раз скорсть воспроизводства и все...
в 10 раз са серу, это уже серьёзный дисбаланс в пользу кошелька. Так нельзя. А если имеешь ввиду изменить игровые параметры и у всех увеличить в 10 крат, то это конечно можно, но это будет уже не наша сфера а совсем другая онлайн игра. А личноя хочу играть в ту игру, которая есть сейчас. Совершенствовать надо, но не кардинально и весьма продумано.
Так я ж не за серу - я вообще о повышении производительности :)
Цитата:
2expresso
Одна из проблем игры - громадное количество форса. Чем больше форса на сервере, тем тяжелее расчет боев. Отсюда тормоза, 54321, и т.п. Я не говорю уж о зле мегасборок.
Увеличение строительства вполне будет разумным, если будет "потолок" армий (нормальный апкип тобишь).
Вот только громадное количество форса от громадного количества ресов. Ресы перво-причина, слишком велика добыча.
Но их все равно переработают - вот только слабая производительность вводит ограничения на типы строящихся юнитов и плодят мультов.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB