Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Ваше мнение о системе боя:
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 0:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Перечитал полностью тему, плюсы ССБ описанные на стр 3 и 4 темы очень важны и очевидны, минусы описанные дальше тоже.. НСБ имеет меньше плюсов но и меньше минусов - от этого она не становится лучшей или худшей она слишком другая, но по крайней мере её можно легко менять доводя до ума...

Накопление форса как факт напрямую зависит только от самой возможности или невозможности торговли (посмотрим что будет с единорогом к НГ)

Во многих играх возникают случаи застойности, в этом случае помогает или глобальный вайп (все начинают с нуля) или ввод новых серверов на которых самые опытные игроки могут начать с нуля, и поверьте очень много топ игроков начинает там играть сначала параллельно, а потом полностью туда уходят и товарищей за собой тащат, начать с нуля в старом мире очень сложно, а в новом само собой очень легко.

В ДС проблема старых аккаунтов и сборок не актуальна только для миров приёмок, но чем дальше к ориону (не пишу к змееносцу ибо премиум игрок может там быть сразу) тем проблема актуальнее....
Честно я не видел ни одной игры где новичок (по рейту) запросто убивал бы топа, и наверное это правильно... даже очевидно что это правильно.. даже середняк не убивает топа... есть игры где разница между топами из первой сотни незначительна.. у разных игр свои механизмы регулирования, чаще всего затухание по геометрической прогрессии скорости развития и/или поощрения развития, получаемые только в действительно хороших боях с превосходящей армией - которые необходимы для дальнейшего развития...
развитие должно идти всегда не зависимо от позиции в рейте.. и ощутимое развитие, а не мифическое и спорное развитие науки или накопления кветовых сфер и юнитов...
решения я честно не знаю.. может стоит ввести ограничения на время проживания в первых 8 мирах.. может стоит ввести двухсторонние переезды с ориона и эридана дальше в мир мимикри, мир ботов где игроки топ 100 и рейтом выше 2кк ежедневно подвергаются случайно сгенерированным атакам в спаме (точнее случайно выбранному сценарию атаки из сотни возможных) и получают не только БО но и награды (ордена, эмблемки.. etc) которые обменивать на увет-арты и юниты... можно ввести систему квестов, благо сценаристов среди игроков хоть отбавляй, заести мыло и авторов самых лучших поощрять (ордена, эмблемки.. etc)


В общем не в системе боя дело, а в том что воевать круглосуточно и круглогодично невозможно, некуда переключаться в игре...


П.С. Спор бесконечен и по большому счёту бессмысленен, автор сам давно забил на топик, думаю его можно закрывать....

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 2:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
П.С. Спор бесконечен и по большому счёту бессмысленен, автор сам давно забил на топик, думаю его можно закрывать....
Я совершенно не забил, а с интересом читаю мнения других. Ради этого и создавал эту тему, чтоб прослушать мысли игроков, а не навязывать своё мнение или чтото доказывать.
Здесь нет правильных или неправильных, это как война, с обеих сторон сидят солдаты свято верящие что они дерутся за правду. Но она у каждого своя.

Ясно одно: большенство за изменения ибо то что есть сейчас явно не идеально.
Моё мнение такое, что не должно быть средних юнитов, у каждого должно быть несколько хороших противоюнитов и наоборот несколько мясных (в смысле терпящих жестокие издевательства на поле боя). Это, мне кажется, даст стимул строить большую разновидность солдат и разнообразит ведение боя в сфере вобщем.
Люди против мега алов с их мега бонусами, пожалуйста, пусть сделают так чтоб в один ал входило не болие 25 человек - буду организовываться крылья больших альянсов с умеренными бонусами.
Здесь прозвучало достаточное количество предложений, хороши или плохих, судить разработчикам, главное чтоб хоть прочитали. Не думаю что тему надо закрывать, пока людям есть что сказать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 10:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну х.з. чо сказать может правда при ссб мир был молодой и поэтому летали каждый день может ща постарели и обленились........ вобщем о чем спорим то? смысл дискуссии? что за этим топиком стоит кто то кто реально может что то поменять? просто тупо было веселее почему то))) и ловили и сами влетали))) помниться и с работы сбегал чтоб спамину по времени отправить инет чо то гавкнул))))) щас врядли помчусь в кафе по средь рабочего дня))) хотя х.з. х.з. бывает еще что звонят по средь ночи наверно поэтому еще и не забил)))))))))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Цитата:
Miaal, спасибо. А командные действия в чём? Ведь занулить 5 по 2кк каким образом? Шмальнуть пятикраткой - двумя - тремя? Нет ведь другого способа, и в ССБ не было. Расскажите мне, например, который ССБ застал, но командными действиями не проникся и тогда: в чём командность? Ибо пока вижу тактику заваливать альянсовым (и союзническим для обхода закона) спамом для блокировки соты, чтобы не дать жертве объединить армии. А в чём ещё командность была?
А этого мало?
Спам был по закону. ты не мог просто завалить - у тебя была куча ограничений - раунд 18 минут но в 30 минут от тебя не могло прилететь более 1й пачки спама (пачка минута) - так что завалить спамом - хренушки.
Были координаторы - создавалось расписание - любая ошибка - даже секундная -
это провал (откат боя вызванного сетью поставленной с нарушениями) - десятки людей сидели на форуме общались координировались - обзванивались...

А поймать же мало - ну посадил ты в сеть и что? попробуй убей - ведь ты вылетаешь - а тебя уже ждет ответная сеть. Ты покоцал врага - а теперь попробуй уйти от тогоже.... Сети, антисети... Знаешь сколько так играли сковывая друг друга - кто команднее тот и побеждал. Всем кольцом за сутки координировались... А тогда не было как сейчас пара тройка алов на кольцо - тогда ал даже из 2й десятки был силой...
Toт, кто не играл при ССБ, так и не поймет о чем шло. Прочитать правила ССБ - ето одно, а понять и почувствовать их - ето совсем другое.
Смешно даже читать здесь некоторие висказивания: как спамом завалишь игрока на наделю и т.д.... Или как 2 игрока могут держать противника на соте.... :D
Самое важное то, что тогда "неуязвимих" не било, возможно било всяких сборок атаковать в удобний момент.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 14:14 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:58
Сообщения: 993
Откуда: Форт Верный, блиндаж 22
Просто ребята не играли в ССБ, потому думают, что ускорение было всегда :lol:
А без ускорения - попробуй каждые 3-5 минут отослать спам, свое время тоже дорого ;)
И 2 игрока не способны были достаточно долго удерживать противника на соте, хотя бы потому, что в этот же момент их самих контрили спамом соалы первого.
Да и как в двух словах и на пальцах объяснить что такое ССБ ? Кто в неё не играл - у тех на 50% представление о ССБ не соответствует действительности.
А кто прочувствовал тот командный дух - тот будет рад, если бы эта часть игры вернулась.

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 14:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 11:48
Сообщения: 7667
Откуда: Санкт-Петербург; второй дом - Феникс, третий - форум Ориона
Цитата:
Просто ребята не играли в ССБ, потому думают, что ускорение было всегда :lol:
А без ускорения - попробуй каждые 3-5 минут отослать спам, свое время тоже дорого ;)
И 2 игрока не способны были достаточно долго удерживать противника на соте, хотя бы потому, что в этот же момент их самих контрили спамом соалы первого.
Да и как в двух словах и на пальцах объяснить что такое ССБ ? Кто в неё не играл - у тех на 50% представление о ССБ не соответствует действительности.
А кто прочувствовал тот командный дух - тот будет рад, если бы эта часть игры вернулась.
+500

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=197431&start=0][img]http://img442.imageshack.us/img442/1430/yellowradio.jpg[/img][/url]
Жить надо в кайф, иначе нет смысла жить


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 15:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Цитата:
А кто прочувствовал тот командный дух - тот будет рад, если бы эта часть игры вернулась.
Я почувствовал и против :)

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 15:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Просто ребята не играли в ССБ, потому думают, что ускорение было всегда :lol:
А без ускорения - попробуй каждые 3-5 минут отослать спам, свое время тоже дорого ;)
И 2 игрока не способны были достаточно долго удерживать противника на соте, хотя бы потому, что в этот же момент их самих контрили спамом соалы первого.
Да и как в двух словах и на пальцах объяснить что такое ССБ? Кто в неё не играл - у тех на 50% представление о ССБ не соответствует действительности.
А кто прочувствовал тот командный дух - тот будет рад, если бы эта часть игры вернулась.
При чём тут играл / не играл. Я застал ССБ, но не прочувствовал. ;) Вот такой толстокожий я :P Видать, оно начало загибаться гораздо раньше, чем ввели НСБ. Собственно, НСБ не от хорошей жизни вводили. Но сейчас.. если выключить возможность менять скорость полёта - это дикостью будет казаться. :D

Но если вспомнить, то НСБ делали не очередной заплаткой на ССБ. Ради НСБ полностью переделали боевую систему. Так что невозможно просто поставить парочку ключиков, чтобы ССБ вернулось. Это надо новую заплатку ставить :wink:

Эх, а тогда ещё рандом урон внесли :lol: Небось, и сейчас не выключили, а только занулили. Интересо, выдумывает ли бедный сервер тщательно кучу случайных чисел, чтобы умножить их на нуль. :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 20:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
....При чём тут играл / не играл. Я застал ССБ, но не прочувствовал. ;) Вот такой толстокожий я :P ...
Я не знаю когда на вашей Сфере ввели НСБ, но смотря на дату вашей регистрации - ви вероятно тогда били новичком ..или почти. Так что нестранно что не почувствовали хорошие сторони ССБ.
ССБ или НСБ - спор долгий, но надо все таки что-то сделать. Если останется НСБ в таком виде как сейчас, то будущее виглядит в черной краске(( - все меньше атакеров будет, их и сейчас мало(; рискуют много что би вииграть немножко /например: что би занулить арму в 10кк надо атаковать и рисковать как минимум арму 120-150кк /. И в основном барьер психологический - потерять то, что соали годами строили; а воевать только личкой - ето уже утопия.

"Настоящих буйних мало, так что нету воЯков" /с/ Висоцкий - /немножко поменяла цитат))/.

Защита в НСБ имеет огромние преимущества по сревнению с атакером; нельзя так, ето убивает желание атаковать и игру вообще. / Не говоря о 5-4-3-2-1 когда атакер в решающий момент вообще не может увидить что есть на соте противника/(.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 10:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Мда..... много рассуждений по поводу того что было, кому нравилось кому не нравилось и почему сделали НСБ....
Скажу может быть грубо и кому нить из руководства это может не понравится, но все равно скажу....

Если мне не изменяет память в тот период шел активный развал той команды которая начинала делать сферу и после ухода человека который занимался боем исходники толи профукали толи просто не смогли в них разобратся.
В той ситуации переписать бой было самым простым решением, опять таки обещали многое но но как обычно болшая часть оказалоась просто бздыком.

Что касается того что 2 игрока могли держать третьего на соте два дня или там более но не стоит велать лапшу на уши тем кто не играл при ССБ или уж очень сильно запамятовал. Был!!! и Работал !!!! закон о спаме и было ограничение по времени и любой кто хотел смытся с соты из под спама мог при желании это сделать.
Так же команда игроков могда доставить любому топу кучу неприятностей а достаточно часто и очень неплохо поиметь последнего.
Вот только очень хочу напомнить тем у кого преждевременный склероз что проблем 56-4-3-2-1 просто не было. Да были плотные зависания сот, но были они редкостью, да неприятно, да приходилось бится с КПВИИ по поводу возвратов в таких ситуациях но это была редкость.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
2Rebus909
Дело было не в исходниках. Дело было в полной некомпетентности геймдизайнера и не профессионализме руководителя проекта. А команде разрабов пофиг, что сделать - что скажут, то и сделают.

PS Чушь какая про то что игрока по несколько дней держали на соте. Чушь. Ловили, нулили, отпускали восвояси :lol: Ну часов 5-6 бой, а в остальном старая система была очень жизнеспособна.

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

PS Чушь какая про то что игрока по несколько дней держали на соте. Чушь. Ловили, нулили, отпускали восвояси :lol: Ну часов 5-6 бой, а в остальном старая система была очень жизнеспособна.
Вспоминается операция на Пегасе когда несколько алов с неделю держали сборку ПСОЛАО....

А уж подержать сутки пока собирается и летит сборка было как раз плюнуть и регулярно.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to expresso: Правильно говоришь, несколько альянсов а далеко не 2 человека...
По закону о спаме самый продолжительный был альянсовый спам и то он имел свои ограничения по длительности.
Что касается того что и сутки держали ( а порой и больше ) так это была настоящая командная игра где ошибка хотя бы одного игрока приводила к потере времени и возможности.
И бил не только нубов но и топов и били нужно сказать далеко не такие же топы а простые игроки которым хватало координации и желания играть совместно.
НСБ практически полностью лишили нас нормальной командной игры а отсутствие закона о спаме дало возможность любой неуравновешенной личности или просто какому нить придургку нагадить всему миру.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
Цитата:

PS Чушь какая про то что игрока по несколько дней держали на соте. Чушь. Ловили, нулили, отпускали восвояси :lol: Ну часов 5-6 бой, а в остальном старая система была очень жизнеспособна.
Вспоминается операция на Пегасе когда несколько алов с неделю держали сборку ПСОЛАО....

А уж подержать сутки пока собирается и летит сборка было как раз плюнуть и регулярно.
У меня вопрос. Сколько требуется времени на закрытие ворот? Намек понят? ;)
Нет, я не говорю, что этого случая не было, но этот случай скорее исключение из правил, и вполне, объяснимый.

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
to expresso: Правильно говоришь, несколько альянсов а далеко не 2 человека...
По закону о спаме самый продолжительный был альянсовый спам и то он имел свои ограничения по длительности.
Что касается того что и сутки держали ( а порой и больше ) так это была настоящая командная игра где ошибка хотя бы одного игрока приводила к потере времени и возможности.
И бил не только нубов но и топов и били нужно сказать далеко не такие же топы а простые игроки которым хватало координации и желания играть совместно.
НСБ практически полностью лишили нас нормальной командной игры а отсутствие закона о спаме дало возможность любой неуравновешенной личности или просто какому нить придургку нагадить всему миру.
Так никто и не спорит. Я помню мы 4 дня ловили альянсом одного противного нейтрала. Поймали, покоцали. Откроется, укусит, закроется. Вот гад какой. И кусал жеж больно ;)

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB