Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
Цитата:
Вообще с появлением реинкарнации нет же проблемы конвертировать одного юнита в другого - доработок-то минимум.
1. На огра копируется жрица/ракера/прелат/снайпер/андроид - что вам лучше. Со всеми боевыми, ценовыми и апкиповыми параметрами.
2. В фиче реинкарнации добавляется иконка - одноразово уничтожить юнитов (просто все что во внутренней можно перебросить в зону уничтожения) при уничтожении войска разлагаются на ресы и на эти ресы мгновенно восстанавливается тот самый новый атакер. Лишние неиспользованные ресы высвобожденные при уничтожении форса добавляются на соту. Действует такое уничтожение одноразово для каждого лиса на протяжении 3х месяцев.
Все - у вас атакер точно такой что вызывает зависть сейчас. Те ресурсы что вы вложили в старых юнитов не пропали, более того новый атакер еще на них и построился сразу.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
нет - не +5 сохранение продовеса - не гуд. Нужно сохранение вложенных ресов.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
нет - не +5 сохранение продовеса - не гуд. Нужно сохранение вложенных ресов.
продвес к Вашему сведению считаеться по сумме вложенных в юнита ресурсов, формула расчёта по моему не правильная, но это отдельный разговор, к тому же она никак не учитывает время постройки и рабочих. Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
дело в том что у лисов понастроена не пара юнитов, а больше, сделаете хорошо одним, других убъете.... не доходит?
а менять сразу все жирна будет
Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
дело в том что у лисов понастроена не пара юнитов, а больше, сделаете хорошо одним, других убъете.... не доходит?
а менять сразу все жирна будет
Ну вот я напимер строил комбо, а предлагаю изменить паука, потому что так решило большинство, и как мне это повредит? Я могу перейти на паука, а могу не переходить, но хотя бы будет выбор
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
нет - не +5 сохранение продовеса - не гуд. Нужно сохранение вложенных ресов.
продвес к Вашему сведению считаеться по сумме вложенных в юнита ресурсов, формула расчёта по моему не правильная, но это отдельный разговор, к тому же она никак не учитывает время постройки и рабочих. Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
По изменению существующих ни сами лисы ни остальные расы консенсуса не нашли.
То что я предлагаю сохраняет для вас все вложенные вами в форс реся и при этом моментально их этих ресах строит вам новый форс - где минусы?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
дело в том что у лисов понастроена не пара юнитов, а больше, сделаете хорошо одним, других убъете.... не доходит?
а менять сразу все жирна будет
Ну вот я напимер строил комбо, а предлагаю изменить паука, потому что так решило большинство, и как мне это повредит? Я могу перейти на паука, а могу не переходить, но хотя бы будет выбор
вот если бы ты строил что то одно в течение 3-4 лет или хотя бы поиграл столько , то скорее всего не стал бы всякую ... цензировано ... предлагать
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
почему ... цензировано ...? Вот например на льве воранеры в основном строят андров и огней, псолы жриц и некров, то есть в основном новых юнитов, а у лисов новый юнит паук какое-то недоразумение, а не юнит... коэффициенты может и не плохие, но урон почти не наносят и рабочих требуют на постройку не мерянно и строяться долго, а если хотя бы увеличить урон и во столько же уменьшить броню ( раз в 20 примерно ) то был бы более-менее нормальный юнит...
А насчёт того что кто-то строил одно, а кто-то другое, то наверно желательно ещё не много изменить коэффициенты пауку... например уменьшить коэффициенты против танков и биотанков на 1 и на столько же увеличить против андроидов и снайперов...
почему ... цензировано ...? Вот например на льве воранеры в основном строят андров и огней, псолы жриц и некров, то есть в основном новых юнитов, а у лисов новый юнит паук какое-то недоразумение, а не юнит... коэффициенты может и не плохие, но урон почти не наносят и рабочих требуют на постройку не мерянно и строяться долго, а если хотя бы увеличить урон и во столько же уменьшить броню ( раз в 20 примерно ) то был бы более-менее нормальный юнит...
А насчёт того что кто-то строил одно, а кто-то другое, то наверно желательно ещё не много изменить коэффициенты пауку... например уменьшить коэффициенты против танков и биотанков на 1 и на столько же увеличить против андроидов и снайперов...
я все же за то что бы подняли параметры инфильтратору
Признаюсь тебе, что вся раса лиенсу сплошное недоразумение, чем дальше тем больше, но уже привык им быть как говорится мать не выбирают, был им с самого начала и останусь лисом, играл конечно на других акках, но не понравилось сразу тем что не хватает людских ресурсов и дисбалансы на определенные ресы.
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
Цитата:
Вообще с появлением реинкарнации нет же проблемы конвертировать одного юнита в другого - доработок-то минимум.
1. На огра копируется жрица/ракера/прелат/снайпер/андроид - что вам лучше. Со всеми боевыми, ценовыми и апкиповыми параметрами.
2. В фиче реинкарнации добавляется иконка - одноразово уничтожить юнитов (просто все что во внутренней можно перебросить в зону уничтожения) при уничтожении войска разлагаются на ресы и на эти ресы мгновенно восстанавливается тот самый новый атакер. Лишние неиспользованные ресы высвобожденные при уничтожении форса добавляются на соту. Действует такое уничтожение одноразово для каждого лиса на протяжении 3х месяцев.
Все - у вас атакер точно такой что вызывает зависть сейчас. Те ресурсы что вы вложили в старых юнитов не пропали, более того новый атакер еще на них и построился сразу.
Я лис на Фене. И мне нравится эта идея. Только все равно остается прикол лисов, юнит апгрейженого завода второго уровня не атакер, а полная его противоположность.
По мифологии огр - это неповоротливое, толстокожее, непрошибаемое существо с большой дубинкой. На роль шустрого, юркого и быстроубивающего и шустропомирающего не подходит. Скорее саранча, хотя она в реальности берет числом, а не качеством. Неофант - сферное изобретение, больше подходит для переделки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения