прикольно. администрация план написала и сама же его обсуждает при этом заявляя какие вокруг дауны что про сроки спрашивают ..
2 дада. не трогайте лисовые юниты вы ж как всегда всё испортите. если хотите поиграться то используйте каких нить бесполезных обезьянок типа неофантов,саранчи черевей с монстрами всякими. но не популярный юниты у вас же ни кто не знает как ими пользоваться.
Так они нас к этому и вели,чтобы мы сами запросили ничего не делать с юнитами лиенсу,ведь они не дураки,чтобы к самым распространенным юнитам,которых огромное количество приписать или жизни ,или время постройки, или урон, или нападение-так что это развод
_________________ Мне по барабану-у меня пропеллер
В данном случае я спорил с тобой и твоими словами. А именно с тем что раз нет четкого понимая чего хочется, нет сроков и ответственности - грош цена планам.
То что дада внес уточнения - молодец. Жаль не по всем пунктам. Будем ждать.
У меня есть план и есть сроки. И ТЗшки, которые требуются для выполнения тех задач, которые уже включены в краткосрочный план, у меня тоже есть.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
ТЗ обычно пишут максимум 1-2-3 человека,исходя из реалий.Что нужно клиенту.
Под каждым пунктом ТЗ есть сроки выполнения...каждого пункта.
По каждому пункту..есть группа человек которая делает это.Над каждой группой есть начальник этой группы.
При невыполнение группой ТЗ,поставленной ГД(а решение по ТЗ он принимает),ГД вправе спросить с начальников групп.Оттуда спрос с каждого работника.
Теперь обсудим все 19 пунктов?Кто и что будет делать?И когда?
Исполнители знают, кто и что будет делать, и когда. Начальники тоже знают. Когда Вы будете начальником, я и Вам скажу.
Цитата:
Теперь...Данет, позиция Ваша такова что вы в принципе ни за что не отвечаете.Кроме кофе и тд."....почему в нашем, в частности, коллективе бесполезно строить далекоидущие конкретные планы. Общие - да, это направление движения, а расписывать по датам конкретику... Два - три месяца, не более. Это правда целесообразно, поверьте =)....."
Во первых,никто не просит далеко,два-три месяца?Хорошо....три...25 сентября 2009 года что может ДС предложить игрокам?Без воды насчет теста,альфы,тельца и тд и тп...в классике.
Я не говорила, что я НИ ЗА ЧТО не отвечаю, просто я не сообщаю направо и налево своих прямых обязанностей, так как не считаю это необходимым. Вполне возможно, что Дада писал это где-то, когда представлял команду, не помню. И да, я действительно варю кофе, можете мне поверить, почти каждое утро. В принципе, я нигде ни грамма не соврала: я не занимаюсь работой с комьюнити ДС-классики или ДС-анлима, равно как и Альфы, я не сочиняю ничего геймплейного, и я не программирую.
Цитата:
Во вторых..Вы имеете особенность влезать в любой топик и что либо обещать от лица администрации.Недавно Вы говорили что видели план развития.Ну и так далее.
Во-первых, не в любой. Во-вторых, а я нарушала свои обещания? Я и обещаю-то не так много. И чаще всего влезаю, если уж как "от лица администрации" то в те темы, которые меня касаются. В-третьих, Вы, пожалуйста, определитесь, то Вы меня любите, то с форума прогоняете. В принципе, мне жалко, могу и уйти, мне достаточно чтения. Ну, иногда пару строк чиркну, если сильно надо будет.
Цитата:
Щас вы говорите:"И вообще. Мне тут не так давно подкинули книжку по планированию в экстремальном программировании, так вот - читать всем, там подробно написано, почему в нашем, в частности, коллективе бесполезно строить далекоидущие конкретные планы. Общие - да, это направление движения, а расписывать по датам конкретику... Два - три месяца, не более. Это правда целесообразно, поверьте =)"
Что это как не пиар?Вы поймите,Вас олицетворяют как представителя админов.И Ваши слова насчет кофе дискредитирует прежде всего саму игру.Либо Вы тут не причем,либо Вы участвуете во всем этом.
Я участвую в этом - да, но не во всем.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
люди!!!!!!!! многие старые игроки бросают проект из-за нововведений. можно не трогать старые миры а все нововведения делать на новых мирах давая возможность просто переехать туда старикам если они это захотят... у старых миров есть свои истории и поклонники - может не надо их выживать???!!
_________________ hapa555 - бан неделя + месяц матроски(ст. 30.1, 31.1.1 )
ОСТОРОЖНО - Я жуткий хам!!!
[img]http://img404.imageshack.us/img404/7685/86036487.png[/img]
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Как там бишь...унялся,ушел,утух...а то вон уже серьезами грозят.
Вобщем..ничего нового,толкового и грамотного...куча воды и флуда.
Нет меня.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Если аватар будет прокачиваться боями(набитым в них БО)(вне зависимости от его специализации-- археолог, ученый, рабочий, воин), то летать станут больше и интереснее. Было бы интересно ввести аватаров и в классике, первая мысль о набитом БО - на прокачку для аватара .
По науке также прокачивали последствия вероятного снятия планки 99 и ввод новых НЦ, голосование показало положительное отношение к идее.
"Концепирование системы принуждающей перерабатывать запасы артефактов во что-то полезное."
Слово "принуждение" -ИМХО, неудачно, лучше "убеждение".
--вероятно наилучший вариант-- модернизированная кузница артов, которую два года назад обсуждали, там сохраняется баланс--к примеру 5 крохотных ковки, превращаются не в малый арт ковки, а в крохотный штамповки(если я с таблицей артов не напутал--по смыслу в такой же по ресурсу и типу действия, но только на чуть-чуть лучше), так по ступеням. Скорее всего запасы артов будут накапливаться и далее, это те вещи которые невозможно украсть или уничтожить, просто с кузницей качественно меньше потребуется памяти на их хранение.
"Создание кузницы артефактов шпионажа, через переработку обычных военных артефактов. "
ура.
"18. Создание полноценного ролевого персонажа для казуального времяпровождения игроков между традиционными игровыми действиями. Казуальные бои ролевых персонажей. Внедрение новой ролевой компоненты в экономику и социальный аспект игры.
"
-естественно связать это с аватаром.
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
временные арты зло
шпионаж зло
как Вы боретесь с реальщиками видели
как выполняете свои личные обещания тоже видели
возможность сделать все что угодно что прописано в правилах как запрещено тоже видели
чем теперь удивите?
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения