Текущее время: Ср окт 01, 2025 17:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Как Вы считаете, стоит ли чтото делать с мегаальянсами?
Да - мегальянсы это зло. 100%  100%  [ 27 ]
Всего голосов: 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 1:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
А зачем бороться с ал-бонусом? Ал-бонус - это хорошо! И нефиг говорить, что хорошее - развращает. Когда хорошо - это хорошо, а не разврат! Вот у меня на Т3 ал-бонус увеличивает добычу в 9 раз по каду и в 6 раз по нане! Так что в этом плохого? Это хорошо!!! А если я из-за этого не вписываюсь в какие-то нарисованные кем-то рамки игры, то пусть этот кто-то засунет свои рамки сам знает куда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 1:27 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 19:32
Сообщения: 1138
Откуда: КРЕМЛЬ (ё)
Цитата:
Вот у меня на Т3 ал-бонус увеличивает добычу в 9 раз по каду и в 6 раз по нане!
Отличная комбинация :lol: 9и6 или "69" :lol: будет ровняться - трём :lol: вот настолько мы краник вам и уменьшим :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 10:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
А зачем бороться с ал-бонусом? Ал-бонус - это хорошо! И нефиг говорить, что хорошее - развращает. Когда хорошо - это хорошо, а не разврат! Вот у меня на Т3 ал-бонус увеличивает добычу в 9 раз по каду и в 6 раз по нане! Так что в этом плохого? Это хорошо!!! А если я из-за этого не вписываюсь в какие-то нарисованные кем-то рамки игры, то пусть этот кто-то засунет свои рамки сам знает куда!
Это честный ответ мембера, который находится в але ради албонуса, а не командной игры.

Сначала приведу мысли классиков:
"Бытие определяет сознание".
"Нет такого преступления, на которое капитал не пошёл бы ради 300% прибыли".

Сотня мемберов объединившись в ал, получает 1000% прибыли по отношению к своему нейтральному существованию. Поэтому меня улыбают рассказы мемберов мегаалов про "интерес к командной игре". По-настоящему командная игра есть только в алах, численностью до 10-15 мемберов. Там албонус незаметен.

А теперь, vitaliy75, ответ на твой вопрос "зачем бороться с албонусом?".
Развёрнутый ответ приведён ранее по моей ссылке, а коротко - это так:
Мегаал получает подавляющее преимущество над остальными только за счёт тупого объединения в кучу, а не за счёт командной игры и военного мастерства своих мемберов. А это подавляет интерес одиночек, которые пришли получать фан от работы собственных извилин.

Потом мегаалы вырождаются в жирные кормушки, сводя игру к разновидности некрофилии - грабежу мертвяков. Опять же фан от нагрузки собственных извилин минимален. Вот и уходят из игры инициативные бойцы, не желающие находится в аморфных мегаобразованиях...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Мне представляется решение этой проблемы так: взять пример с того же травиана, где в альянсе максимум 25 человек состоит, если игроков больше 25-ти то создается второе крыло, если больше 50-ти то третье... и так далие бывало и по 10 крыльев у одно альянса. Если пропадут мега бонусы, игроки перестанут тянутся к огромным алам, а начнут создавать свои из 10-20 человек, со своей внешней политикой, своими врагами-друзьями. Исчезнуть мертвяки с мего добычей что заставит живых перейти на свежее мясо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Развёрнутый ответ приведён ранее по моей ссылке, а коротко - это так:
Мегаал получает подавляющее преимущество над остальными только за счёт тупого объединения в кучу, а не за счёт командной игры и военного мастерства своих мемберов. А это подавляет интерес одиночек, которые пришли получать фан от работы собственных извилин.
Так вот этого я и не понял. Что мешает одиночке войти в альянс и получать фан от работы собственных извилин? Да, боевая группа внутри большого альянса получает преимущество и от мегабонуса, и от военного мастерства. В чём негатив-то?

Что ты тут пытаешься изобразить? Что, мол, раз у меня есть мерседес, то я заставляю владельца жигулёнка чувствовать себя уродом? И поэтому мерседесы нужно отобрать - пусть все на запорожцах ездят? А я тебе наоборот скажу: не смог вступить в альянс с большим бонусом - значит ты looser! :lol:
Цитата:
Вот и уходят из игры инициативные бойцы, не желающие находится в аморфных мегаобразованиях...
Вот понимаешь, ты тут описываешь очень узкий круг игроков: которые понятие "находиться" связывают именно с альянсом. Мол, тот факт, что они находятся в мире, где много мертвяков - это у них не должно вызывать чувство нахождения в "аморфных мегаобразованиях". А наличие иннициативной боевой группы из 10-15 человек внутри мега-альянса - это всё равно не повод перестать раздражаться аморфностью мегаобразования. :lol: Вот и вызывают твои слова моё непонимание :P Да, объединение в альянс ради бонуса. Да, боевая группа на основе личных знакомств и контактов, а не на основе ников в посольстве. Да, у тебя есть непонимание того, что пишет deBelvil про "возможность прилететь к соалу на защиту". Именно эта возможность отгоняет некрофилов от больших алов ;)

Ну а уж предсказания о том, что из-за отмены албонуса исчезнут мертвяки - вообще не стоят используемых байтиков. Мертвяки всегда действовали не албонусом, а своим количеством :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:03 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Пример успешного противостояния малых алов, мега алам, хорошо представлен на Орионе. Да и в других мирах, думаю, тоже найдётся. Не вижу проблемы, если честно. Мертвяки с такой же скоростью появляются и в малых альянсах, просто, контролировать маленький альянс проще и мертвяков выпиливают быстро.

Албонус это вкусно. очень вкусно.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Мегаал плох тем, что в нем игроки умирают. Албонус застилает глаза и кроме этого ничего не остается. А в сфере если начать уподобляться овощу - то долго не протянешь... Так и теряем тех кто мог бы зажигать...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:51 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Цитата:
Мне представляется решение этой проблемы так: взять пример с того же травиана, где в альянсе максимум 25 человек состоит, если игроков больше 25-ти то создается второе крыло, если больше 50-ти то третье... и так далие бывало и по 10 крыльев у одно альянса. Если пропадут мега бонусы, игроки перестанут тянутся к огромным алам, а начнут создавать свои из 10-20 человек, со своей внешней политикой, своими врагами-друзьями. Исчезнуть мертвяки с мего добычей что заставит живых перейти на свежее мясо...
у нас здесь своя игра, хотите играть с ограничением в 25 членов ала, идите играйте в травиан или как он там называется, уже избитая тема, не умеете приспособится, кто вам доктор

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
у нас здесь своя игра, хотите играть с ограничением в 25 членов ала, идите играйте в травиан или как он там называется, уже избитая тема, не умеете приспособится, кто вам доктор
Я вас прекрасно понимаю, насколько я знаю в вашем альянсе только бонус статы около 8000%, кто ж такое захочит потерять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Что мешает одиночке войти в альянс и получать фан от работы собственных извилин? Да, боевая группа внутри большого альянса получает преимущество и от мегабонуса, и от военного мастерства. В чём негатив-то?
Мешает собственное эго, собственные амбиции, желание что-то сделать лично, а не поднося кому-то снаряды и подавая пассатижи. Вступив в альянс, игрок обязан подчиниться действующим правилам. Или ввести свои и подчинять других. Не всем это по душе. Подчёркиваю - многим это нравится, но не всем. Не всем нравится демонстрировать руководству ала свою старательность, чтобы иногда порулить алсборкой.
Поэтому, негатив в том, что игра отсекает большую часть убеждённых нейтралов - они уходят из игры, видя бесперспективность реализации своих амбиций. В игре остаются только "умеющие работать в команде".
Цитата:
Что ты тут пытаешься изобразить? Что, мол, раз у меня есть мерседес, то я заставляю владельца жигулёнка чувствовать себя уродом? И поэтому мерседесы нужно отобрать - пусть все на запорожцах ездят? А я тебе наоборот скажу: не смог вступить в альянс с большим бонусом - значит ты looser! :lol:
Трошечки не так. У меня претензия не к мемберам мегаалов, а к создателям игрушки.
Какой спрос с мемберов? Они увидели свою выгоду от 1000%-й прибыли и ринулись в мегаалы. Всё честно, всё по правилам. Им так интереснее. О вкусах не спорят.
Претензия к создателям: действующий албонус мощно перекосил игровые приоритеты, сделав игру неинтересной для большого количества игроков, которые, как правило, покидают игру молча. И только единицы время от времени изливают крик своей души в подобных топиках.

Отменять албонус в старых мирах будет, конечно, жестоко. Но попробовать в новых мирах - почему бы и нет?
Цитата:
Албонус это вкусно. очень вкусно.
О вкуса не спорят (про некрофилию я уже отписался). :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:04 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Цитата:
Я вас прекрасно понимаю, насколько я знаю в вашем альянсе только бонус статы около 8000%, кто ж такое захочит потерять?

На 26.05.2009 альянсовый бонус [WAR] составил:

Кадериум -2052,85 %
Нанокристаллы -1264,48 %
Энергия - 3134,7 %
Еда - 2976,4 %
Продиум - 635,5 %

Бонус наш падает, но форс растет=)

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
Кадериум -2052,85 %
Нанокристаллы -1264,48 %
Энергия - 3134,7 %
Еда - 2976,4 %
Продиум - 635,5 %

Бонус наш падает, но форс растет=)
Единственный способ противостоять вам это:
а) Вступить в альянс не меньших размеров чем ваш
б) Вступить к вам
в) Дожидаться своей екзекуции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
Лично я - отмены алартов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
Лично я - отмены алартов.
то есть, не игровыми методами получить какой то фан от игры :wink:

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB