Текущее время: Сб июн 21, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Как Вы считаете, стоит ли чтото делать с мегаальянсами?
Да - мегальянсы это зло. 100%  100%  [ 27 ]
Всего голосов: 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ну если поподробней то пожайлуста: Этот бонус "Халявный"(для него не нужно копать и покупать за оромную цену АА как это делают альянсы) и нейтралы смогут к нему добавить бонус от сотиков и КА в башнях чего лишены игроки мега алов :wink: А если нейтралы захотят его увеличить пусть проявят добрую волю и вставят реальные АА в башни..

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
В полемическом задоре одного из подобных обсуждений было предложение о создании альянса нейтралов. То есть, все нейтралы по умолчанию состоят в этом альянсе. И если они вставят у себя в башни аларты, то они будут приносить албонус всем нейтралам.
Вопрос сторонникам албонуса - вас это устроит? Вашего албонуса никто отменять не будет, но возникнет мегаалбонус нейтралов. Как вы это воспримете?
А как заставить нейтрала вставить АА? Каждый будет думать: пусть АА ставят другие а я хитрый(ая), я вставлю сотики :D В итоге никакого бонуса небудет...
полностью поддерживаю своё предложение :)
а насчёт того что нейтралы не вставят аа, так это уже их проблемы, тем более тогда мегаалы ничего не потеряют, а нейтралы не будут завидывать албонусам мегаалов, а заниматься агитациеей других нейтралов вставлять аа :P полюбасу им веселей будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
А если сделают один мир без албонуса, то там играть будут отнюдь не единицы. И альянсы в этом мире будут настоящими боевыми, а не дутыми пузырями, как сейчас.
Да ничего подобного не будет... в каждый вновь открывшийся мир сначала идет толпа старичков, которые и создают активность и драйв. Но, практика показывает что больше чем на полгода их не хватает.
Взять того же Орла: актив валит от туда с космической скоростью... на лисляндии к примеру осталось от силы 5 чел, которые летают, еще столько же выращивают ресы на своих грядках... остальные трупы. И это при том что арты там временные и албонус беспонтово собирать.

Албонус не решит проблему активности мира!

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:42 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Выскажу своё ИМХО.
1. Забыли про миры. Если речь идет про мир КпК - это одно, а мир РпР - это другое. И с одной меркой подходить к ним... ну ни как нельзя. Далее буду вести речь про мир РпР. В мире РпР самой игрой установлено существование трёх алов - Псы, Лисы и Вороны. И будь по моему, я это ввел бы автоматом, сделав три Мегаала со своими недостатками и со своими преимуществами.
2. Наличие Мегаала = наличию огромного албонус. Так и не понял, что в этом плохого. Делай грабли и пылисось такой ал... Не надо иметь свою добычу, строй ВПК на сотах и "переваривай" ресы противника.
3. Какие плюсы любого ала? - Возможность ставить арму на защиту и увеличенная добыча за счет АА + вольное (не вольное) общение. Про возможность ставить арму спора не было, про общение то же, основной спор идет около не "заслуженного" преимущества благодаря аловому бонусу. После появления "мохнатого" зайчика данный спор бессмысленный, так как желающие могут купить крутые локалки, нужные ресы или форс не думая об АА. И наличие (отсутствие) мегаалов или малых алов этому не помеха.
4. Административное ограничение численности алов не приведет к "исчезновению" мультоводства... Ресы добывать будут в але, а ВПК вынесут на нейтралов.
5. В случае малого ала прекратится ловля на "мультах"... Единственный плюс который вижу, но военный ситтинг все равно останется...
Чтобы игра была более "честной" выход вижу только в том, чтобы три расы были тремя алами... ну или каждый сам за себя, но такой мир уже есть и желающие могут попробовать, что это такое.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
А если сделают один мир без албонуса, то там играть будут отнюдь не единицы. И альянсы в этом мире будут настоящими боевыми, а не дутыми пузырями, как сейчас.
Да ничего подобного не будет... в каждый вновь открывшийся мир сначала идет толпа старичков, которые и создают активность и драйв. Но, практика показывает что больше чем на полгода их не хватает.
Взять того же Орла: актив валит от туда с космической скоростью... на лисляндии к примеру осталось от силы 5 чел, которые летают, еще столько же выращивают ресы на своих грядках... остальные трупы. И это при том что арты там временные и албонус беспонтово собирать.

Албонус не решит проблему активности мира!
Орел и Единорог - это кривые настройки.. Идиотизм разрабов.. Иногда просто пугает, как за столько лет руления игрой такое может придти в голову.. Именно Рог и Орел меня совсем расстроили.. ужу даже бороться и ругаться ни с кем нет желания... Горбатого только могила исправит... Ну не дано людям... :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Выскажу своё ИМХО.
1. Забыли про миры. Если речь идет про мир КпК - это одно, а мир РпР - это другое. И с одной меркой подходить к ним... ну ни как нельзя. Далее буду вести речь про мир РпР. В мире РпР самой игрой установлено существование трёх алов - Псы, Лисы и Вороны. И будь по моему, я это ввел бы автоматом, сделав три Мегаала со своими недостатками и со своими преимуществами.
2. Наличие Мегаала = наличию огромного албонус. Так и не понял, что в этом плохого. Делай грабли и пылисось такой ал... Не надо иметь свою добычу, строй ВПК на сотах и "переваривай" ресы противника.
3. Какие плюсы любого ала? - Возможность ставить арму на защиту и увеличенная добыча за счет АА + вольное (не вольное) общение. Про возможность ставить арму спора не было, про общение то же, основной спор идет около не "заслуженного" преимущества благодаря аловому бонусу. После появления "мохнатого" зайчика данный спор бессмысленный, так как желающие могут купить крутые локалки, нужные ресы или форс не думая об АА. И наличие (отсутствие) мегаалов или малых алов этому не помеха.
4. Административное ограничение численности алов не приведет к "исчезновению" мультоводства... Ресы добывать будут в але, а ВПК вынесут на нейтралов.
5. В случае малого ала прекратится ловля на "мультах"... Единственный плюс который вижу, но военный ситтинг все равно останется...
Чтобы игра была более "честной" выход вижу только в том, чтобы три расы были тремя алами... ну или каждый сам за себя, но такой мир уже есть и желающие могут попробовать, что это такое.
Про мультоводство отдельный разговор - его не победить пока его поддерживает администрация игры. Они до сих пор не понимают что тот же эридан они не убили, а обновили!! и возможно спасли.. А если бы изначально и постоянно они поддерживали бы ЗАКОН, то и людей в игре было бы больше и активность была бы больше... Но увы.. это утопия, и дада+ считают что "ай-я-яй" достаточное ограничение и наказания для нарушителей игры...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Пн авг 03, 2009 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
В полемическом задоре одного из подобных обсуждений было предложение о создании альянса нейтралов. То есть, все нейтралы по умолчанию состоят в этом альянсе. И если они вставят у себя в башни аларты, то они будут приносить албонус всем нейтралам.
Вопрос сторонникам албонуса - вас это устроит? Вашего албонуса никто отменять не будет, но возникнет мегаалбонус нейтралов. Как вы это воспримете?
Нормально восприму. И также не пойму тех, кто будет выступать против. Ибо бонус - это кайф!

А ещё я мечтаю, чтобы разрешили нейтралов защищать. Пусть хотя бы только нейтралам - как оно было некоторое время.. А лучше - любому. Кстати, я провожу не ловлю на мульте, а ловлю на мертвяке :D

И всё-таки, как оно в премиум мирах? Не-премиумов удаляют, их бонус выключают - это и есть тот мир, где нет мега-альянсов? ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:51 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Ограничения на количество игроков в алах введено :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ограничения на количество игроков в алах введено :wink:
Ага - и мультоводство и ситтинг запрещены...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Орел и Единорог - это кривые настройки.. Идиотизм разрабов.. Иногда просто пугает, как за столько лет руления игрой такое может придти в голову.. Именно Рог и Орел меня совсем расстроили.. ужу даже бороться и ругаться ни с кем нет желания... Горбатого только могила исправит... Ну не дано людям... :(
Но все-таки в этих мирах понятие мегаал имеет другое значение, нежели в классике. Алсборок нет, мегаалбонус не собрать. Казалось бы живи и радуйся, ан нет...
А мульты... так куда ж без них :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Орел и Единорог - это кривые настройки.. Идиотизм разрабов.. Иногда просто пугает, как за столько лет руления игрой такое может придти в голову.. Именно Рог и Орел меня совсем расстроили.. ужу даже бороться и ругаться ни с кем нет желания... Горбатого только могила исправит... Ну не дано людям... :(
Но все-таки в этих мирах понятие мегаал имеет другое значение, нежели в классике. Алсборок нет, мегаалбонус не собрать. Казалось бы живи и радуйся, ан нет...
А мульты... так куда ж без них :roll:
Во первых миры слишком юны чтобы о албонусе говорить... И их проблема не в этом..

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
проблема наверно там в том что в молодых мирах очень ощутима возможность хорошо и быстро развиться вложив реал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
соглашусь с ASPIDZVN миры РпР отличаются ВпВ, конечно и ограничение должны быть разными
по практике активный игрок за 3-4 месяца(с нуля) уже имеет доступ к аловой сборке, было бы желание, аловый бонус тут не причем

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 23:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:34
Сообщения: 378
Вставлю и свои 5 копеек:
1. Те, кто выступает против урезания количества игроков в алле, видимо не играли лет 5 назад, когда не было 4-5 алов из 100-200, а было штук 50 из 15-40. В то время было намного интереснее играть за счёт того, что была ПОЛИТИКА. То, что есть сейчас - убогое её подобие. Канули в лету союзы, блоки, интриги...

2. Ограничение на количество мемберов в але уменьшит ал сборки (теоретически*). За счёт этого может повыситься активность, т.к. угробить в с пару десятков лярдов и потом их восстановить намного проще, чем угобить пару сотен лярдов. Тут уже появится возможность и личкам противостоять сборкам (хотя бы в обороне).

*Почему теоретически? Потому уже каг бэ поздно, нашим великим и могучим разрабам надо было раньше думать. Щас уже черезчур большие сборки накоплены в руках ~20 активных (из 100-200) игроков в мегаале, т.е. если придётся делать мелкий ал, то эта сборка всё равно останется у группы активистов. Если бы ограничение ввели раньше, то такие сбоки просто бы не смогли к нынешнему дню собраться - в алах было бы намного меньше наследственого/настроенного форса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 23:08 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
насчёт алсборок - эффективней запретить торговлю юнитами чем запретить альянсы


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB