Текущее время: Вт июл 22, 2025 23:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

во сколько раз надо увеличить соотношение урона/брони пауку?
20 100%  100%  [ 20 ]
Всего голосов: 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 20:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
Цитата:
Вообще с появлением реинкарнации нет же проблемы конвертировать одного юнита в другого - доработок-то минимум.
1. На огра копируется жрица/ракера/прелат/снайпер/андроид - что вам лучше. Со всеми боевыми, ценовыми и апкиповыми параметрами.
2. В фиче реинкарнации добавляется иконка - одноразово уничтожить юнитов (просто все что во внутренней можно перебросить в зону уничтожения) при уничтожении войска разлагаются на ресы и на эти ресы мгновенно восстанавливается тот самый новый атакер. Лишние неиспользованные ресы высвобожденные при уничтожении форса добавляются на соту. Действует такое уничтожение одноразово для каждого лиса на протяжении 3х месяцев.

Все - у вас атакер точно такой что вызывает зависть сейчас. Те ресурсы что вы вложили в старых юнитов не пропали, более того новый атакер еще на них и построился сразу.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 20:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 20:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
нет - не +5 сохранение продовеса - не гуд. Нужно сохранение вложенных ресов.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 21:23 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
нет - не +5 сохранение продовеса - не гуд. Нужно сохранение вложенных ресов.
продвес к Вашему сведению считаеться по сумме вложенных в юнита ресурсов, формула расчёта по моему не правильная, но это отдельный разговор, к тому же она никак не учитывает время постройки и рабочих. Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 21:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
дело в том что у лисов понастроена не пара юнитов, а больше, сделаете хорошо одним, других убъете.... не доходит?
а менять сразу все жирна будет

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 21:51 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
дело в том что у лисов понастроена не пара юнитов, а больше, сделаете хорошо одним, других убъете.... не доходит?
а менять сразу все жирна будет
Ну вот я напимер строил комбо, а предлагаю изменить паука, потому что так решило большинство, и как мне это повредит? Я могу перейти на паука, а могу не переходить, но хотя бы будет выбор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 21:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
крассавелла 5+))) всеми пятью конечностями за)))) тока лисы не согласяться)))) им же из травы голема подавай чтоб не умирал и бил все в радиусе комплекса одновременно))
нет - не +5 сохранение продовеса - не гуд. Нужно сохранение вложенных ресов.
продвес к Вашему сведению считаеться по сумме вложенных в юнита ресурсов, формула расчёта по моему не правильная, но это отдельный разговор, к тому же она никак не учитывает время постройки и рабочих. Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
По изменению существующих ни сами лисы ни остальные расы консенсуса не нашли.
То что я предлагаю сохраняет для вас все вложенные вами в форс реся и при этом моментально их этих ресах строит вам новый форс - где минусы?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 22:12 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
это как минимум технически намного сложнее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только менять всем лисам одних юнитов на других в любом случае во много раз сложнее чем просто изменить броню и урон в настройках паре имеющихся юнитов.
Удивительно как настойчиво некторые игроки других рас сопротивляються какому-либо уменьшению соотношения брони/урона... Ведь не о коэффициентах идёт речь...
дело в том что у лисов понастроена не пара юнитов, а больше, сделаете хорошо одним, других убъете.... не доходит?
а менять сразу все жирна будет
Ну вот я напимер строил комбо, а предлагаю изменить паука, потому что так решило большинство, и как мне это повредит? Я могу перейти на паука, а могу не переходить, но хотя бы будет выбор
вот если бы ты строил что то одно в течение 3-4 лет или хотя бы поиграл столько , то скорее всего не стал бы всякую ... цензировано ... предлагать

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 0:13 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
почему ... цензировано ...? Вот например на льве воранеры в основном строят андров и огней, псолы жриц и некров, то есть в основном новых юнитов, а у лисов новый юнит паук какое-то недоразумение, а не юнит... коэффициенты может и не плохие, но урон почти не наносят и рабочих требуют на постройку не мерянно и строяться долго, а если хотя бы увеличить урон и во столько же уменьшить броню ( раз в 20 примерно ) то был бы более-менее нормальный юнит...
А насчёт того что кто-то строил одно, а кто-то другое, то наверно желательно ещё не много изменить коэффициенты пауку... например уменьшить коэффициенты против танков и биотанков на 1 и на столько же увеличить против андроидов и снайперов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 0:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
почему ... цензировано ...? Вот например на льве воранеры в основном строят андров и огней, псолы жриц и некров, то есть в основном новых юнитов, а у лисов новый юнит паук какое-то недоразумение, а не юнит... коэффициенты может и не плохие, но урон почти не наносят и рабочих требуют на постройку не мерянно и строяться долго, а если хотя бы увеличить урон и во столько же уменьшить броню ( раз в 20 примерно ) то был бы более-менее нормальный юнит...
А насчёт того что кто-то строил одно, а кто-то другое, то наверно желательно ещё не много изменить коэффициенты пауку... например уменьшить коэффициенты против танков и биотанков на 1 и на столько же увеличить против андроидов и снайперов...
я все же за то что бы подняли параметры инфильтратору :?
Признаюсь тебе, что вся раса лиенсу сплошное недоразумение, чем дальше тем больше, но уже привык им быть как говорится мать не выбирают, был им с самого начала и останусь лисом, играл конечно на других акках, но не понравилось сразу тем что не хватает людских ресурсов и дисбалансы на определенные ресы.

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 10:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Цитата:
Вот смотрю я на вас и диву даюсь - чего все так сосредоточились на решении проблемы исключительно за счёт игры с параметрами. КАК ЕЩЁ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ - МГНОВЕННОЙ КОНВЕРСИИ? Это значит, открывается тема и всем обратившимся туда лисам сколько-то (от половины до 3/4) от их настроенного форса перерисуют в те их юниты, которые они пожелают. С учётом сохранения продовеса и уровня (1-ый и 2-й - только в другие юниты 1-го и 2-го, а то знаю вас - получите нахаляву сборку одними роями и ПЧ, потом бить замучаешься).
Цитата:
Вообще с появлением реинкарнации нет же проблемы конвертировать одного юнита в другого - доработок-то минимум.
1. На огра копируется жрица/ракера/прелат/снайпер/андроид - что вам лучше. Со всеми боевыми, ценовыми и апкиповыми параметрами.
2. В фиче реинкарнации добавляется иконка - одноразово уничтожить юнитов (просто все что во внутренней можно перебросить в зону уничтожения) при уничтожении войска разлагаются на ресы и на эти ресы мгновенно восстанавливается тот самый новый атакер. Лишние неиспользованные ресы высвобожденные при уничтожении форса добавляются на соту. Действует такое уничтожение одноразово для каждого лиса на протяжении 3х месяцев.

Все - у вас атакер точно такой что вызывает зависть сейчас. Те ресурсы что вы вложили в старых юнитов не пропали, более того новый атакер еще на них и построился сразу.
Я лис на Фене. И мне нравится эта идея. Только все равно остается прикол лисов, юнит апгрейженого завода второго уровня не атакер, а полная его противоположность.
По мифологии огр - это неповоротливое, толстокожее, непрошибаемое существо с большой дубинкой. На роль шустрого, юркого и быстроубивающего и шустропомирающего не подходит. Скорее саранча, хотя она в реальности берет числом, а не качеством. Неофант - сферное изобретение, больше подходит для переделки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 14:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
если менять то паука и инфа одновременно

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 6:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Паука нужно убить :evil:

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 9:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Паука нужно убить :evil:
100% с этим согласен ... убейте паучков...

_________________
.ninja
{
color: black;
visibility: hidden;
}


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB