Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 22:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как же Лев? Надеюсь у нас пока не будут вводить эту "фичу" :roll:
А если повсеместно, то зачем нужно было создавать темку в приемке мира?
повсеместно введем, а вот настройки везде могут быть разные
при жлобских ценах пользы от реинкарнации будет никакой, но мы прислушаемся к аргументам, раз сильно боитесь, может вы и правы :lol:
но все миры против реанкарнации, а мультов будет в 5-10 раз больше, чем живых игроков, альянсы раздуютса от мультов...
а реанкарнация в любой юнит просто напросто убьет окончательно игру - все в сумки реанкарнировать будут...
цена - да пофик на нее чесно слово
айва, целая тема зафлужена этой темой, все слабые стороны P. были выявлены на суд общественности, общественность осудила. реинкарнация тотально вводиться.
кагбы танцы :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 23:13 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
А мне подходит фича. Норм...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 0:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я просто в конструктивное русло хочу все беседы перевести на тему реинкарнации
не хотите, чтобы фича рулила? рекомендуйте дорогие тарифы
кто боится засилья сумок, ну рекомендуйте тариф 1 к 3, можете хоть к 5

ваше обсуждение и осуждение фичи не видя фичи в глаза, без рабочих настроек - напрасно это
я в Сенатах там сям хожу прибивают настройки Волка
ознакомьтесь с примером, можно их настраивать как душе угодно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 6:26 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Да всё, нормуль. И цена не должна быть дорогой, всё-равно востанавливаеться только часть от своего-же убитого, и скаждым разом всё меньше-меньше. Так, сказать второй шанс для "невезучих". Купленых мегаарм не будет :).
Меня всё устривает, сейчас все запасы ресов с класики покончаються и люди начнут больше летать. Ну а сера, - сера потекла рекой :)))

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 8:33 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
я просто в конструктивное русло хочу все беседы перевести на тему реинкарнации
не хотите, чтобы фича рулила? рекомендуйте дорогие тарифы
кто боится засилья сумок, ну рекомендуйте тариф 1 к 3, можете хоть к 5

ваше обсуждение и осуждение фичи не видя фичи в глаза, без рабочих настроек - напрасно это
я в Сенатах там сям хожу прибивают настройки Волка
ознакомьтесь с примером, можно их настраивать как душе угодно
Дима, скажем так - Для чего вам нужна реанкарнация?
1. Зануленный игрок, сможет востановить часть своей форсы. Да это очень хорошо в плане точто, что чел не уходит в реал и возможно пользуетса вашими платными услугами
2. Значительно увеличитса количество "ресовых аков", мультов. Это тоже хорошо, ибо это отчасти тоже премы (давай реально смотреть на это).
Для игроков, если смотреть:
1. Можна востановить зануленный форс
2. Его можна востановить сумками, тем самым нарушив кардинально баланс
3. Его можна востановить любым другим юнитом, тем самым опять сделав хорошее нарушение баланса.
4. Увеличитса количество полетов, будет куда активнее происходить нуление игроков. (Возможна даже ушедших игроков будет больше нежели не вводя фитчи)
5. Ресурсы для альянсов не проблема, а ресурсы для нейтралов всеже проблема. Класс нейтралов еще быстрее умрет

То что ты предлагаешь ввести во всех мирах фитчу, скажем даже с космическими коэфицентами, так этот ход тоже понятен многим. Введя реанкарнацию, людям это со временем понравитса и все потеряют голову, логику в этом вопросе, это станет естественной фитчой. Ну а дальше - снижение коэфицентов...
Если даже и вводить реанкарнацию, то на таком условие - Никакой реанкарнации в любые юниты! Что потерял, то и можешь реанкарнировать. И еще - никакого востановление за серебро.

И не думай, что это консерватизм, это защита от опасных фитч


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 8:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Перефразируя Высоцкого -
Пускай живешь послушником - родишься вновь прелатом, А после из прелата до таната дорастешь,- Но, если туп, как дерево - родишься ты носильщиком И будешь этой сумкой тыщу лет, пока помрешь....

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 8:55 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
dada
тарифы тут вовсе не причем, я понимаю что вас волнует сера, игроков волнует баланс, баланса и так нет, а тут..минусы айва привел.. если покопаться в топике про P то все это уже приводилось в пример, задаешь вопрос а вот с этим как? да никак игнор вопроса, а с этим? какой же это конструктив?

justice15
зачем: "и с каждым разом всё меньше-меньше" ?
"от своего-же убитого" абсолютно не факт, в большинстве случаев будет все ровно наоборот
"запасы ресов с класики покончаються и люди начнут больше летать. Ну а сера, - сера потекла рекой" - просто многие переориентируются на ресы в том числе и мульты будут переориентированы на ресы в 100% случаев, насчет серы-рекой покажет время, сдается мне платить ее будут одни и те же люди :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 9:25 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Появилась первая статистика. Прогнозы о том, что будут реинкарнировать исключительно сумки, пока не оправдываются. Ударные юниты пользуются большим спросом.
В основном реинкарнация идёт на ресурсы. Что на мой взгляд, тоже очень неплохо, т.к. тем самым вымываются лишние ресурсы из игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 9:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
я так понял лисам можно меньше ныть? Строишь исключительно охру из еды и света - вперед на танки и превращаешь продовес в роев или червей....

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 10:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Цитата:
я так понял лисам можно меньше ныть? Строишь исключительно охру из еды и света - вперед на танки и превращаешь продовес в роев или червей....
хороший ход)) - а я все думал как мне столько роя наклепать, поменять не получается -его ж нет ни у кого, и пофиг на процент :lol:

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 11:13 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 14:31
Сообщения: 749
Откуда: UV, Челябинск
лучше бы сферский движок ускорили, да сервера поменяли на новые, а то терпения нет ждать раскручивания шарика

_________________
ex...оф. представитель UV в газете Льва,
ex...журналист, ex...ректор академии, real суровый челябинец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
"В чем счастье брат? А в сумках, счастье. "

Было бы счастье в сумках, их бы игроки и строили. На мультах, ВПК, под одеялом бы их клепали... А этого нет. Нет повального увлечения сумками. Есть их стабильная доля в производстве. Так что разумными коэффициентами все можно легко настроить.

И, кстати, есть решимость разработчиков посылать всех в лес в делах балансировки. Так что будут сумки слабее, это вопрос времени, - будет большой апдейт, который будет посвящен балансировки характеристик всех зданий, юнитов, времени событий в игре.
В 2003 году мы были пионерами жанра, надо корректировать многие вещи.

А серы вообще не надо боятся. На волке 10 % реинкарнаций за серу. Пусть встанет тот кого это беспокоит и выскажет свои опасения. Может заодно на расчетный счет игры пожертвования на оплату счетов Рамблера прислать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
И, кстати, есть решимость разработчиков посылать всех в лес в делах балансировки. Так что будут сумки слабее, это вопрос времени, - будет большой апдейт, который будет посвящен балансировки характеристик всех зданий, юнитов, времени событий в игре.
В 2003 году мы были пионерами жанра, надо корректировать многие вещи. Может заодно на расчетный счет игры пожертвования на оплату счетов Рамблера прислать.
Падений меньше будет? :lol:
ПМ почитай плиз и ответь,чтоб я был здоров. :)
Дим,еще моментик...по поводу балансировки.
А имеет смысл всех в лес посылать?Мало кто из админов то играет.Если вы напишете по новой опять и чего?Снова крику что ручки кривые. :lol:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:11 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
нафик реинкарнацию :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 11:32
Сообщения: 561
Откуда: там где нет пиратов
Цитата:
который будет посвящен балансировки характеристик всех зданий, юнитов, времени событий в игре.
хотелось бы увидеть реальные требования людей для постройки зданий у псолов. сравнили количество необходимых строительных тел у лиенсу и псолов - вообще бред, а главное этот бред длится с самого начала.

про идиотизм с терраформингом в этой ситуации можно слогать легенды.

_________________
dada: а баласт полумертвячий...

[url=http://www.youtube.com/watch?v=LTunhRVyREU]настоящий гимн котов[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB