Это время уходит в прошлое. Мы передаем проект молодой, но профессиональной команде.
А молодые ребята будут больше прислушиваться. Уже разработка в их руках. Осталось проложить основные рельсы для развития геймдизайна проекта и отойти в сторону, чтобы не мешать.
Прокладывать будем с вами вместе. :wink: Это будет подготовка очень большого апдейта, который затронет саму суть игры. Надеемся, что будет лучше, а не хуже.
Я только переживаю насчет пиарного рупора команды. :lol: Выж любого заклююете)))
Ну... насчет молодых и прокладки основных рельс - уже проходили... БАМ до сих пор не востребован. Хотя некто даже серебрянный костыль вбивал - не помогло и серебро...
Ассоциативное мышление.. уж извините..
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Вернусь к реинкарнации.
Чего я бы предложил бы вам на подумать.
Вот время в турнусах требуемое для того, чтобы построить 1кк форса в проде
Ветеран 154,26
Гренадёр 154,64
Камикадзе 154,64
Солдат 115,41
Стражник 154,26
Гладиатор 154,98
Миномёт 155,1
Огнеметчик 205,72
Ракетная установка 155,52
Снайпер 154,98
Танк 155,12
Штурмовик 143,28
Андроид 'Охотник' 211,28
Дефендер 157,5
Дредноут 157,44
Рыцарь 156,06
Эсминец 158,76
Боевой робот Вулкан 211,58
Крейсер 168,97
Авианосец 219,65
Танкер 541,44
Транспорт 533,76
Такие имеем коэффициенты, если солдатика взять за 1
Ветеран 1,336625942
Гренадёр 1,339918551
Камикадзе 1,339918551
Солдат 1
Стражник 1,336625942
Гладиатор 1,34286457
Миномёт 1,343904341
Огнеметчик 1,782514513
Ракетная установка 1,34754354
Снайпер 1,34286457
Танк 1,344077636
Штурмовик 1,241486873
Андроид 'Охотник' 1,830690581
Дефендер 1,364699766
Дредноут 1,36417988
Рыцарь 1,352222511
Эсминец 1,375617364
Боевой робот Вулкан 1,83329001
Крейсер 1,464084568
Авианосец 1,903214626
Танкер 4,691447881
Транспорт 4,624902521
Ну теперь прибавим коэффициент, который может от мира к миру варьироваться. В данном случае это 0.6
Ветеран 1,936625942
Гренадёр 1,939918551
Камикадзе 1,939918551
Солдат 1,6
Стражник 1,936625942
Гладиатор 1,94286457
Миномёт 1,943904341
Огнеметчик 2,382514513
Ракетная установка 1,94754354
Снайпер 1,94286457
Танк 1,944077636
Штурмовик 1,841486873
Андроид 'Охотник' 2,430690581
Дефендер 1,964699766
Дредноут 1,96417988
Рыцарь 1,952222511
Эсминец 1,975617364
Боевой робот Вулкан 2,43329001
Крейсер 2,064084568
Авианосец 2,503214626
Танкер 5,291447881
Транспорт 5,224902521
Ну и тута я знаково фактор класса юнита прибавил (можно вес важности влияния класса повысить, или понизить. но думаю между 1 и 2 классом вообще смысла нет разницу делать, ибо строить второй класс можно ну скока хочешь. клеток то много.)
Ветеран 1,936625942
Гренадёр 1,939918551
Камикадзе 1,939918551
Солдат 1,6
Стражник 1,936625942
Гладиатор 2,14286457
Миномёт 2,143904341
Огнеметчик 2,582514513
Ракетная установка 2,14754354
Снайпер 2,14286457
Танк 2,144077636
Штурмовик 2,041486873
Андроид 'Охотник' 2,830690581
Дефендер 2,364699766
Дредноут 2,36417988
Рыцарь 2,352222511
Эсминец 2,375617364
Боевой робот Вулкан 3,03329001
Крейсер 2,664084568
Авианосец 3,303214626
Танкер 6,091447881
Транспорт 6,024902521
На Волка щас вот такая картина, для примера, по совсем тупой схеме расчета, опирающейся только на классы юнитов:
Ветеран 1,95
Гренадёр 1,95
Камикадзе 1,95
Солдат 1,95
Стражник 1,95
Гладиатор 2,2
Миномёт 2,2
Огнеметчик 2,2
Ракетная установка 2,2
Снайпер 2,2
Танк 2,2
Штурмовик 2,2
Андроид 'Охотник' 2,45
Дефендер 2,45
Дредноут 2,45
Рыцарь 2,45
Эсминец 2,45
Боевой робот Вулкан 2,7
Крейсер 2,7
Авианосец 2,95
Танкер 2,95
Транспорт 2,95
Какое ваше мнение?
Я про пропорции и теорию вопроса...
Нет, надо кооперироваться, растить разведчика, качать ему науку и вкладываться в строительство зондов. Покупать у него информацию, обмениваться информацией...
Создавать общие логовицы.
Общаться с нами на предмет снижения эффективности зондов в защите, увеличивать время ремонта, снижать % уходящих в ремонт, наконец.
Не спасает даже наука шпионажа раскаченая до уровня лучших в мире с полным заполнением всех зондовских вакансий Просто сбор информации это кропотливая работа, заключающаяся в значительном числе разведок. Сейчас это слишком дорогое удовольствие - в котором приходится себе отказывать.
Зачем этот ремонт вообще нужен?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
по поводу реинкарнации (вопроса по ней).
Как я понял время строительство взято как пример (и вообще может быть для всех равно нулю или быть одинаковым - так как вообще-то не важно сколько будет реинкарнироваться форс). А важно с коэффициентами определиться для расчета к примеру цены.
Не совсем ясно зачем вообще разделять 1й и 2й боевые юнитовские уровни. По сути (для сложности строительства) одна фигня - и коэффициент им можно делать одинаковый.
Тоже самое относительно 3го и 4го боевых уровней.
А вот сумки 3го уровня должны иметь коэффициент больший чем 2го.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Время строительства - это опорный показатель для вычисления множителя к себестоимости. Собственно временем строительства и числом клеток в централе под тяжелые заводы и определяется дефицитность того или иного юнита.
Я не в восторге от необходимости ломить такую наценку на транспорты, но похоже другого выхода действительно нет.
Это убивает саму идею реинкарнации в старых мирах.
Альтернативно можно сделать реинкарнацию того типа юнита, который собственно убился. Как просят на Льве. Без подсчетов потенциала к реинкарнации. Сам убил - сам реинкарнировал. Хотя бы и купленные юниты убил. Но прошу на эту тему топик не сворачивать. С ней все более не менее понятно.
Давайте настроим систему коэффициентов той системы, которая уже есть по осторожному варианту и запустим её. Второй вариант реинкарнации введем уже по ходу пьесы.
Дима, я полагаю для многих был бы интересен именно такой вариант:
1 Реанкарнация только того юнита, который убился
2 Реанкарнация за все ресурсы по стоймости юнита
3 Наценка на 1 уровень 100%, на 2 - 150% на 3 - 300%, на сумки - 300%, на тяж сумки 500% (это условно так, рынок покажет)
4 Покупной или свой форс для реанкарнации не важно
5 Реанкарнировать можна до 50%
6 Люди всеже против востановления за серу
Дима, я полагаю для многих был бы интересен именно такой вариант:
1 Реанкарнация только того юнита, который убился
2 Реанкарнация за все ресурсы по стоймости юнита
3 Наценка на 1 уровень 100%, на 2 - 150% на 3 - 300%, на сумки - 300%, на тяж сумки 500% (это условно так, рынок покажет)
4 Покупной или свой форс для реанкарнации не важно
5 Реанкарнировать можна до 50%
6 Люди всеже против востановления за серу
Это все хорошо, но почему 1 и 2 уровни должны различаться по стоимости?
Заводов можно столько же настроить, а вот то что 1-ый уровень не потребляет прод, да еще и дешевле в реинкарнации будет - это перекос...
Цитата:
Давайте настроим систему коэффициентов той системы, которая уже есть по осторожному варианту и запустим её. Второй вариант реинкарнации введем уже по ходу пьесы.
А почему набор веса солдата берут равного 1?
Допустим с 10 заводов за неделю можно настроить (в кк):
Солдат - 14,56
Ветеран - 10,892
Стражник - 10,892
Гренадёр - 10,8675
Камикадзе - 10,8675
Огнеметчик - 8,1738
Танк - 10,842
Снайпер - 11,028495
Гладиатор - 10,841835
Миномёт - 10,836
Ракетная установка - 10,820439
Штурмовик - 11,753839
Андроид "Охотник" - 7,9596
Рыцарь - 10,774948
Дефендер - 10,688575
Дредноут - 10,6715
Эсминец - 10,644596
Боевой робот Вулкан - 8,0088
Крейсер - 10,263
Авианосец - 7,92
Получается что средний набор продовес 10,47 в неделю. Исходя из этого и делать коэфф-ы. Получается что у новых юнов коэффы будут меньше единицы, но из-за того что есть "коэфф-ы классовости" они будут дороже.
Коэфф на 1-2 уровни - 1
На 3-4 - 2
На "новых" - 1
Получаем:
Солдат 2,391261626
Ветеран 2,040770717
Стражник 2,040770717
Гренадёр 2,038429651
Камикадзе2,038429651
Огнеметчик2,781036695
Танк 2,035993032
Снайпер 2,053813316
Гладиатор 2,035977266
Миномёт 2,03541971
Ракетная установка2,033932799
Штурмовик2,123122607
Андроид "Охотник"2,760569096
Рыцарь 3,029585967
Дефендер 3,021332709
Дредноут 3,019701129
Эсминец 3,017130353
Боевой робот Вулкан 3,765270337
Крейсер 2,98066745
Авианосец3,75678517
Вот как-то так
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Мне кажется все эти накрутки в 100 и более процентов во многих мирах просто сделают реинкарнацию за ресы бессмысленной.
К примеру Водолей. Там заказывают боевых юнитов на стороне по 10-30% накрутки. Ну что в здравом уме будет платить двойную цену, когда предложи +50% и отбоя от желающих построить тебе форс не будет?
Сумки подороже раза в полтора-два... Но тоже до 100% не дотягивают...
Понятно что в каждом мире свои курсы. Поэтому универсальных коэффициентов получить не получится.
Но как я понял всеже реинкарнация придумывалась чтобы ей пользовались. Поэтому для многих миров надо уменьшать накрутку.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Суть в быстроте постройки. Ведь собрав с ала ресы можна 48 часов востановить не плохой стек на одном аке.
Да - но зато не на что будет строить дальше... На эти ресы и так ведь будет построен форс.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Суть в быстроте постройки. Ведь собрав с ала ресы можна 48 часов востановить не плохой стек на одном аке.
при условии что этот акк слил неплохой форс))))) ты же не думаешь что они сами будут об себя убивать свой ненужный форс с одного акка чтобы пополнить основные стеки?
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Тот кто играет активно много летает и много теряет, но и ресов у него полно. Приходит время когда потерял в боях много и ресов тьма. Простым движеним руки ты за 48 часов ресы переведешь в форс.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения