Текущее время: Сб июн 28, 2025 18:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бой в даун.
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 5:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Подскажите мну как же всё таки происходит бой в даун. Ну или на пальцах объясните конкретный случай.

Итак:
Даун во время этого боя был с 4 до 6 мск.
В промежуток с 4.07 до 4.10 прилетает атакёр тремя армиями (в итоге оказался спам).
В 4.15 из укрытия должен выпасть довесок.
В 4.20 прилетают мои сумки.
В 4.42 (по времени в любом случае 2 рвунд даже для последней волны) прилетает хлоп.
С 4.52 до 5.10 прилетают прослои (22 штуки) от меня же. Вес не знал, закладывал под 3 разных веса.

По всей видимости я зашёл первым из всех троих, уверен в этом почти на 100%.

Итог: бой согласно базы всегда начинался и заканчивался в ту минуту, в которую начинался. Но в армии защиты показаны мои сумки и хлоп, и часть прослоев 4 из 22. Причём 1 послух видел только сумки. Второй послух 3 прослоя, сумки и хлоп, а третий послух 4 прослоя, хлоп и сумки, хотя согласно базы они умерли до прилёта всего этого. И из укрытия армия так и не вывалилась.

Ну а теперь вопросы, которые меня интересуют:
1. Как 1 послух продержался до хлопа больше 30 минут?
2. Если считается по окончании дауна то почему довесок не вывалился из укрытия и почему 18 прослоев не показано?
3. Если считается как положено то почему видно то, что прилетело после конца боя?


Насколько я понимаю должно быть как-то одинаково. Или послух воюет весь даун и видит абсолютно всё или не видит ничего ничего. А то как-то частями. Что-то видно, а что-то нет. И с армиями либо вываливается всё, либо ничего.

Админы сами могут точно сказать как и что происходит в даун? Или происходит как получится?

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 6:30 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 14:31
Сообщения: 749
Откуда: UV, Челябинск
фиг его знает... даун-тайм всегда был каким-то бермудским треугольником, и непонятно какие законы там действуют. тут могут ответ дать на данный вопрос скорее всего бета-тестеры, либо админы :roll:

_________________
ex...оф. представитель UV в газете Льва,
ex...журналист, ex...ректор академии, real суровый челябинец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 8:16 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Я понимаю, что игроки процентов на 90 не ответят на мои вопросы внятно, но
Цитата:
Уважаемые новички - не стесняйтесь задавать вопросы, доброжелательные и компетентные люди помогут вам разобраться в игровых вопросах.
Где же вы доброжелательные и компетентные админы? :D

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 18:35 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Где же вы доброжелательные и компетентные админы? :D
Спились...Если очень нужен ответ придется лазить по форумам альфы, была там когдато такая темка :lol:

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 3:11
Сообщения: 1677
:D сему мораль - не летай в даун. ну его нафиг. а админы... да они лучше в каком нидь ПИВе, нахмурив брови, поругают сквернословов, чем помогут советом. тут надейся на себя или соальянсников.

_________________
Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 3:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 13:28
Сообщения: 5
В даун идейный сферщик должен размножаться :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 5:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 3:11
Сообщения: 1677
воно как.

_________________
Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 22:56
Сообщения: 253
Цитата:
В даун идейный сферщик должен размножаться :wink:
жжошь :lol:

_________________
ShadySky, еще раньше был papasky


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 17:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Я и размножаюсь. :lol: Всё это уже после дауна.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 20:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
я ж тебе уже объяснял что в даун такая хренотень происходит из за того что соты не обновляются. после того как ты граблю мою не сумел словить

итог простой - не надо в даун летать и ловить! пусть хоть иногда игра отдыхает! :D

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 10:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:29
Сообщения: 222
В даун, эт конечно возможно. Но вот тут всякие другие вещи происходят. Давеча я защищал соту соальянсовика. Так моя арма, мало того, что была раз в 15 больше противника, так еще и по истечении 1,5 часов!!! все еще продолжала бой. С нападающей стороны были только сумки и прослой, с моей пусть не полноценная стенка, но стеночкой можно назвать :) Через два часа обновления соты и пару раз входов-выходов в/из нее, я так и не дождался конца боя. Но зато через определенное время зайдя на соту, в логах смотрю бой, который длился положенные свои 10-15!!! минут. Как это можно объяснить?

_________________
[size=75][color=blue]Енот-полоскун по натуре открыт, весел, жизнелюбив.[/color]
TROY. (Сфера Льва)
[b][url=http://www.ktulxu.com/forum/index.php?showtopic=68]Заявки на вступление тут.[/url][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 11:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Это объясняется тем, что ни твой соальянсовик, у которого ты стоял на защите, ни атакующий не обновлялись после окончания боя (при этом скорее всего кто-то из них обновился в момент начала или во время боя). Это такой баг-фича после последнего глобального обновления сферы. Некоторые им с успехом пользуются. Правда не совсем понятна и ясна логика этой бага-фичи, так что пользоваться ей достаточно опасно.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 12:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:29
Сообщения: 222
Вообще-то я думал, что обновиться может любой игрок, участвующий в бое, и тогда будет пересчет боя. За исключением может быть момента, когда я прилетел на защиту во время идущего боя, тогда логику обновления "хозяевами" мочилова можно объяснить. Но тут действительно логика игры непонятна совсем.

_________________
[size=75][color=blue]Енот-полоскун по натуре открыт, весел, жизнелюбив.[/color]
TROY. (Сфера Льва)
[b][url=http://www.ktulxu.com/forum/index.php?showtopic=68]Заявки на вступление тут.[/url][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 20:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Вообще-то я думал, что обновиться может любой игрок, участвующий в бое, и тогда будет пересчет боя. За исключением может быть момента, когда я прилетел на защиту во время идущего боя, тогда логику обновления "хозяевами" мочилова можно объяснить. Но тут действительно логика игры непонятна совсем.
Будет тебе наука - не ставь стенки на трупах :evil:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 1:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:29
Сообщения: 222
Ну да, ну да. Я ваших граблей уже на четверть лярда снес, ничего практически не потеряв. Чтобы использовать этот баг как фичу, это нужна доля везения. Спецом такое не сделаешь.

_________________
[size=75][color=blue]Енот-полоскун по натуре открыт, весел, жизнелюбив.[/color]
TROY. (Сфера Льва)
[b][url=http://www.ktulxu.com/forum/index.php?showtopic=68]Заявки на вступление тут.[/url][/size][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB