ну тогда давай так:
против меня сборка в 200-300ККК. Убиваю противнику 50ККК, сам теряю при этом лярдов 20 (нормальная ловля учитывая что летело столько форса).
я победитель... но потерял много своего (и наверное алового) форса.
Побежденный в этот момент, потеряв (гладов, инфов), хочет строить камикадзе под твои 50% (хотя ты говорил о 20% даже). Восстанавливает 70% от 50ККК (35ККК). Получает эффективного урона примерно как 70ККК в инфах и 60ККК в гладах. А тратит на это всего лишь:
Кадериум: 91 350 000 000
Нано-кристаллы: 60 900 000 000
Энергия: 92 872 500 000
Еда: 6 090 000 000
или по твоему этого много? когда в большом але добыча с 1 соты примерно 2КК када в час. Это всего лишь 80 довающих сот (40 када и 40 наны) и полтора месяца под воротами. Не говоря уже о существующих запасах... пример = есть соты с воротами закрытыми по 30-40ККК када. Открыл 1 такую соты (аловый банк) и собрал с топов их личные сбережения = получил еще одну сборку в 35ККК када в сверхатакующих камиках. По твоему логично?
И это приведет к еще одному процессу = укрупнению альянсов ради одной цели = увеличение АА и добычи ресов (зачастую на мультах и трупах) для реинкарнации аловых сборок, против которых все борются.
Это всего лишь 80 довающих сот (40 када и 40 наны)
Во-первых по моему это далеко не "всего лишь"
А во-вторых тоже самое можно применить и наоборот, то есть ты вместо инфилов или охры восстановишь например вампов
Цитата:
И это приведет к еще одному процессу = укрупнению альянсов ради одной цели = увеличение АА и добычи ресов (зачастую на мультах и трупах) для реинкарнации аловых сборок, против которых все борются
мегалы с мегаалбонусами хороши тем что там всегда можно найти чем поживиться
ну не хотел я личный пример приводить... но прийдется = т.к. уверен такой я не один:
на сотах сейчас 4ККК када, 4ККК наны. Таких как я в альянсе из 27 человек думаю 5-6 аков точно есть.
Что же говорить об альянсах, где только под закрытыми воротами по 10 мертвяков каждой расы (всего лишь 20 аков, где только домашка закрыта и с добычей), где у каждого по 3-15ККК када (наны) и еще 15 таких же активных ребят, у каждого из которых по 3-5ККК каждого реса.
В итоге = этот большой альянс соберет не меньше 100ККК при большом желании.
Затем создадут (введут в альянс) еще с десяток мультов с добычей и закроют ворота до следующего "влета" аловой сборки (а уже через 2 месяца насобирают еще больше ресов, чтобы безболезненно "влететь" и убить форс врагу)...
А вот когда процент будет хотя бы от 250% на обычные или 200% (на продовые юниты) = тогда тебе действительно будет тяжело восстановить, альянс задумается = а может лучше признать поражение и клепать в обычных заводах? Но при этом для жесткой необходимости (ну уж очень надо) = смогут поднапрячься и восстановить часть форса. Я понимаю что возможность должен иметь не каждый желающий, а действительно сделавший что-то для этого!
То что мульты почему-то уже считаються нормой плохо. Но если этого не брать в расчёт то надо учесть что для того что бы воспользываться риенкарнацией надо сначало построить форс на одном акке = уже потратить ресурсы и время, потом его разбить = что далеко не всегда приятно, и только потом его можно будет реинкарнировать = а вся эта процедура не шибко выгодна сама по себе даже если реинкарнация будет по номиналу в ресах
Некоторые комментарии:
- не во всех сферах есть Сенат (например у нас на Волке он отсутствует), поэтому даже толком обсудить и пусть даже формально проголосовать могут не все;
- альянсовые сборки... конечно к ним привлечено особое внимание, может ли большой и богатый ал реинкарнировать потери с коэффициентом х2 или х3 ? Мне это кажеться реальным, по крайней мере создавать банк ресов как страховку от залета становится оправданным шагом. Здесь могу вспомнить как мы (FC на Орионе) потеряли существенную часть сборки, с реинкарнацией ситуация была бы поправима;
- реинкарнация за серебро ? Это путь одиночек-экстремалов, тех кто рассматривает сферу как спорт и арену для достижения результатов в рейтингах. Известно, что даже один гиперактивный игрок может держать в напряжении большой альянс, он рискует фатальным поражением но получает свой адреналин;
Предложения остаются прежними:
- существенно понизить стоимость реинкарнации в серебре (примерно в 3-5 раз от сегодняшнего значения);
- скорректировать стоимость реинкарнации за ресурсы в сторону понижения, возможно в меньшей степени это касается только сумок;
- ввести таки продажу юнитов по текущим ценам реинкарнации в серебре и ресурсах, так как уже очевидно, что с настолько завышенными ценами это не приведет к негативным последствиям, (хватит рубить хвост по частям, пора ввести финальный аккорд коммерциализации);
Также есть и вопросы:
- чем сейчас Классика отличается от Анлимита;
- будут ли продолжаться реформы и реорганизации в виде слияний полуживых сфер;
- когда мы получим Аватары, кузницу артефактов и возможность к примеру сменить игровую расу.
- ввести таки продажу юнитов по текущим ценам реинкарнации в серебре и ресурсах, так как уже очевидно, что с настолько завышенными ценами это не приведет к негативным последствиям, (хватит рубить хвост по частям, пора ввести финальный аккорд коммерциализации);
Не знаю как другие, но после введения прямой продажи юнитов или реинкарнации на классике за серу (хотя реинкарнация за серу, в старых мирах является по сути тем же) я просто уйду из игры. Мне будет просто обидно за то что эквивалент моих "игровых мучений" в течении почти 6 лет можно будет просто купить. Для таких вещей - есть анлим.
Не знаю как другие, но после введения прямой продажи юнитов или реинкарнации на классике за серу (хотя реинкарнация за серу, в старых мирах является по сути тем же) я просто уйду из игры. Мне будет просто обидно за то что эквивалент моих "игровых мучений" в течении почти 6 лет можно будет просто купить. Для таких вещей - есть анлим.
Да это точно. Ладно если купить дорого, а то если за 15 копеек можно будет купить то на что раньше тратили годы в игре, то я тоже дальнейшего прикола играть не вижу
Не знаю как другие, но после введения прямой продажи юнитов или реинкарнации на классике за серу (хотя реинкарнация за серу, в старых мирах является по сути тем же) я просто уйду из игры. Мне будет просто обидно за то что эквивалент моих "игровых мучений" в течении почти 6 лет можно будет просто купить. Для таких вещей - есть анлим.
Да это точно. Ладно если купить дорого, а то если за 15 копеек можно будет купить то на что раньше тратили годы в игре, то я тоже дальнейшего прикола играть не вижу
а даже если дорого - что это меняет, всё относительно, если дорого для одного, то для другого это раз в кабак не сходить. Тут дело принципа покупки за деньги того, на что раньше уходили годы труда.
_________________ Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения