Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
это пока работает только из магазина (кабинета)
можно ускорить выполнение изучения заказаного уровня науки на 70 %, стоит серы, стоимость расчитывается почасово
для каждого уровня своя цена в час, так что очень высокие и низкие уровни науки получаются дороже
это пока работает только из магазина (кабинета)
можно ускорить выполнение изучения заказаного уровня науки на 70 %, стоит серы, стоимость расчитывается почасово
для каждого уровня своя цена в час, так что очень высокие и низкие уровни науки получаются дороже
отлично! перевели ученых на коммерческие рельсы... что дальше?
может, в Базе сделаем кнопку "армия дерется на 70% сильнее"?
прикинь, как народ будет бабки через смс сливать, когда зависнет на многораунд!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
мы как и раньше балансируем в коммерциализации - ускорить можно, но только на 70 %
от числа ученых на соте зависит стоимость ускорения
остальное - продвижение уже существующих платных услуг в клиенте игры. маркетинг.
я согласовал с партнерами план коммерциализации - выполним, дадут бабла на продвижение. согласовали в мае, к октябрю практически все сделали, осталось доложить в клиент то, что в тесте, и включить хотя бы на компромиссах реинкарнацию
а без продвижения, так буит один стыд и срам с кучей старых миров, которым не хватает молодой крови из приемок и оголодавшие разработчики. и никаим развития геймплея не вытянуть. тупо нужен рекламный трафик, фичи тоже важно, но тут одно тянет другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения