Текущее время: Пт июл 18, 2025 11:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:47 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
:lol: пусть рессы сам потом выставляет
:lol: +1 мир экспериментальный можно и так попробывать :twisted:
выиграл бой ресы автоматом выставляются на 12 часов, забыл забрать ресы вернулись владельцу и тогда отпадет желание их прятать или вообще играть.

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 12:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
Да и вообще, если на соте суммарно больше рессов чем размер армии нападющего в 10 раз, то бой мгновенно проигрывается нападающим :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 14:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
Да и вообще, если на соте суммарно больше рессов чем размер армии нападющего в 10 раз, то бой мгновенно проигрывается нападающим :lol:
у нападающего нечего не остается в ноль убивается об 1ккккккккккккккккккккк статы :lol:

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 3:08 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
Цитата:
Да и вообще, если на соте суммарно больше рессов чем размер армии нападющего в 10 раз, то бой мгновенно проигрывается нападающим :lol:
у нападающего нечего не остается в ноль убивается об 1ккккккккккккккккккккк статы :lol:
а что прилетел аттакер а его как электричеством шарахнет что ажно весь форс в ноль убило :lol:

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:05 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и вообще, если на соте суммарно больше рессов чем размер армии нападющего в 10 раз, то бой мгновенно проигрывается нападающим :lol:
у нападающего нечего не остается в ноль убивается об 1ккккккккккккккккккккк статы :lol:
а что прилетел аттакер а его как электричеством шарахнет что ажно весь форс в ноль убило :lol:
Да здравствует стата самый ценный ресурс на волке :lol:

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
:lol:
вот и зуппа! Мы возродили востребованность в стате,
и самое главное, что в таком бое прослой недействителен!!!
а что?
мир эксперементальный, Даду в студию :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 18:50 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
ну вы и фантазеры ))

Хотя если кто играл в легендарную игру "Дюна 2" по мотивам книги "Дюна", то должен помнить там аналогичный прикол был. Вкратце было так:
- Игра по жанру военно-экономическая стратегия;
- Основной сырьевой ресурс - "спайс" и он единственный;
- Цель собирать "спайс" мочить врагов с целью захвата новых территорий для добычи того же спайса и далее полное уничтожение врага;

А дальше был прикол. Спайс где-то был россыпями, а где-то в виде некоего сгустка (зародыша будущей россыпи). Если боевая техника наезжала на такой сгусток, то он взрывался, уничтожая и повреждая технику поблизости. А в результае взрыва на этом месте рождалась новая россыпь этого спайса.

============

Имхо ваша идея изначально плохая, но её можно доработать. Почему плохая? У кого больше всего статы? У топов. А теперь прикиньте, если топа и так не "убить" то как же на него можно будет вообще летать если у него статы как у дурака фантиков? ))))

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 10:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
:lol: Вась, я тож эту игру играл и люблю, правда играл еще на сеге и точно помню, что там на месторождениях спайса были черви ))
*/А у красных были крутые танки, никто не помнит как они назывались???

тАк вот, на топа лететь будут огромными армиями (около 5ккк за волну, и то волна низом :lol: ) 5ккк прода = 50ккк энергии (такого даже на Ориончике не всегда увидешь), средняя убойная волна в 500кк = 5ккк энергии, тоже не всегда увидишь.

По моему это очень хорошо, для фермеров, которые форсу особо не строят, а рессы добывать любят (не важно какой рессурс перевесит армию соперника,) будет интеренсно, хотя бы на месяц пусть включат, а там уже видно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:02
Сообщения: 14
Да чего там пусть сразу ресы в атаку посылают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 16:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
:D Да уж фантазия, попробовать можно, только мне кажеться в этом смысла нет, игра то вроде изначально не для фермеров была разработана (хотя против них ничего не имею, сам таким стал), но рес действительно много только у топов, а если и есть такие у кого рес до жоп..... и не воюют, то таких всего наверное пару человек найдеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 2:58 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
ну вы и фантазеры ))

Хотя если кто играл в легендарную игру "Дюна 2" по мотивам книги "Дюна", то должен помнить там аналогичный прикол был. Вкратце было так:
- Игра по жанру военно-экономическая стратегия;
- Основной сырьевой ресурс - "спайс" и он единственный;
- Цель собирать "спайс" мочить врагов с целью захвата новых территорий для добычи того же спайса и далее полное уничтожение врага;

А дальше был прикол. Спайс где-то был россыпями, а где-то в виде некоего сгустка (зародыша будущей россыпи). Если боевая техника наезжала на такой сгусток, то он взрывался, уничтожая и повреждая технику поблизости. А в результае взрыва на этом месте рождалась новая россыпь этого спайса.

============

Имхо ваша идея изначально плохая, но её можно доработать. Почему плохая? У кого больше всего статы? У топов. А теперь прикиньте, если топа и так не "убить" то как же на него можно будет вообще летать если у него статы как у дурака фантиков? ))))
да я ж пошутил зачем такое нужно прилетел к кормушке например а у него статы дохрена и тут тебя эта стата начинает иметь не по-детски

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 7:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
Цитата:
ну вы и фантазеры ))

Хотя если кто играл в легендарную игру "Дюна 2" по мотивам книги "Дюна", то должен помнить там аналогичный прикол был. Вкратце было так:
- Игра по жанру военно-экономическая стратегия;
- Основной сырьевой ресурс - "спайс" и он единственный;
- Цель собирать "спайс" мочить врагов с целью захвата новых территорий для добычи того же спайса и далее полное уничтожение врага;

А дальше был прикол. Спайс где-то был россыпями, а где-то в виде некоего сгустка (зародыша будущей россыпи). Если боевая техника наезжала на такой сгусток, то он взрывался, уничтожая и повреждая технику поблизости. А в результае взрыва на этом месте рождалась новая россыпь этого спайса.

============



Имхо ваша идея изначально плохая, но её можно доработать. Почему плохая? У кого больше всего статы? У топов. А теперь прикиньте, если топа и так не "убить" то как же на него можно будет вообще летать если у него статы как у дурака фантиков? ))))
да я ж пошутил зачем такое нужно прилетел к кормушке например а у него статы дохрена и тут тебя эта стата начинает иметь не по-детски
:lol: :lol: :lol: :lol: ржу немогу :lol: :lol:

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
Цитата:
, игра то вроде изначально не для фермеров была разработана (хотя против них ничего не имею, сам таким стал)
С таким же успехом можно глагольнуть:
Мир не для космонавтов, банкиров, программистов и тд (хотя против них ничего не имею, сам такой :daumen: )

Люди,не забывайте, когда регались, вас предупреждали, что мир экперементальныЙ, всякое может случится :batangel:


А то смотрю, что то народ зашугался, нуно попробовать, что ужасного, ёпти?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
Цитата:
, игра то вроде изначально не для фермеров была разработана (хотя против них ничего не имею, сам таким стал)
С таким же успехом можно глагольнуть:
Мир не для космонавтов, банкиров, программистов и тд (хотя против них ничего не имею, сам такой :daumen: )

Люди,не забывайте, когда регались, вас предупреждали, что мир экперементальныЙ, всякое может случится :batangel:


А то смотрю, что то народ зашугался, нуно попробовать, что ужасного, ёпти?
да некто не испугался, может вдруг у тс статы мало их форс убьют потом что делать ведь неинтересно без тс играть и форум умрет и мир а так хоть форс строишь в надежде когда нибудь убиттся об стену тс-а

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 13:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Цитата:
Цитата:
, игра то вроде изначально не для фермеров была разработана (хотя против них ничего не имею, сам таким стал)
С таким же успехом можно глагольнуть:
Мир не для космонавтов, банкиров, программистов и тд (хотя против них ничего не имею, сам такой :daumen: )

Люди,не забывайте, когда регались, вас предупреждали, что мир экперементальныЙ, всякое может случится :batangel:


А то смотрю, что то народ зашугался, нуно попробовать, что ужасного, ёпти?
да некто не испугался, может вдруг у тс статы мало их форс убьют потом что делать ведь неинтересно без тс играть и форум умрет и мир а так хоть форс строишь в надежде когда нибудь убиттся об стену тс-а
НУ пока Стата от ТС нас не имеет то я немного ее вывез от них)))) лог выше


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB