Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Уважаемые игроки,
в Водолее, Льве и Тера Нове включена возможность строить хранилища с абсолютным объемом вместимости для всех видов ресурсов.
Эта фича крайне нужна для выживания новичков, просим актив проявить понимание и сознательность.
Внимание при переезде между мирами ! Если Вы переезжаете в мир, где до сих пор не включена эта фича, мы не сможем гарантировать вам работоспособность ваших хранилищ.
Мы постараемся включить эту фичу до декабря во всех классических мирах.
Ваша Администрация
Теперь мультить станет гораздо приятнее и проще. Интересно, чем Вы думаете, когда принимаете такие идиотские решения? И думаете ли вообще.
Это можно было бы вводить при РАБОТАЮЩЕМ ДВ.
А сейчас на Водолее, например, в каждом мегаале 50%< мультов. Вот парни обрадуются-то, теперь муму никогда не обнесут ....
Ну если хотели сделать для новичков это, так сделайте для них, поставьте условия для тех, кто может пользовать фичу, а у Вас все вечно через ... цензировано ...
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
прекрасно обнесут, как и раньше обносили
лень человеческая не погонит постоянно бегать на соты.
мне эти хранилища не помогают, если я постоянно не захожу на соту
сейчас для проекта развитие новичков намного важнее ваших страхов, я достаточно долго присматривался к этой фиче
в мирах раса против расы, изначально предполагающих более спокойный стиль игры - эта фича нужна.
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:29 Сообщения: 222
Чтобы не ругались, может сначала объяснить поподробней об этой фиче? Фраза "включена возможность строить хранилища с абсолютным объемом вместимости" мне лично мало о чем говорит.
1. Какие уровни наук.
2. Где строятся.
3. Сколько ресов нужно на постройку.
4. Условия использования.
5. Время действия.
_________________ [size=75][color=blue]Енот-полоскун по натуре открыт, весел, жизнелюбив.[/color]
TROY. (Сфера Льва)
[b][url=http://www.ktulxu.com/forum/index.php?showtopic=68]Заявки на вступление тут.[/url][/size][/b]
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Для проекта важнее не ... цензировано ... всякую придумывать для новичков, которых почти нет, а завлекать их сюда хоть какой-то рекламой, с чем у Вас беда абсолютная. На фоне остальных Вы просто деградируете все сильнее с каждым годом и держитесь засчет старичков.
Я не буду спорить с Вами, просто мнение со стороны, мнение игрока.
Вы вроде что-то пытаетесь постоянно, но вечно мимо, прислушивайтесь хоть иногда, итак уже кучу идей интересных НАМ похерили
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
в Водолее, Льве и Тера Нове включена возможность строить хранилища с абсолютным объемом вместимости для всех видов ресурсов.
Эта фича крайне нужна для выживания новичков, просим актив проявить понимание и сознательность.
Внимание при переезде между мирами ! Если Вы переезжаете в мир, где до сих пор не включена эта фича, мы не сможем гарантировать вам работоспособность ваших хранилищ.
Мы постараемся включить эту фичу до декабря во всех классических мирах.
Ваша Администрация
Теперь мультить станет гораздо приятнее и проще. Интересно, чем Вы думаете, когда принимаете такие идиотские решения? И думаете ли вообще.
Это можно было бы вводить при РАБОТАЮЩЕМ ДВ.
А сейчас на Водолее, например, в каждом мегаале 50%< мультов. Вот парни обрадуются-то, теперь муму никогда не обнесут ....
Ну если хотели сделать для новичков это, так сделайте для них, поставьте условия для тех, кто может пользовать фичу, а у Вас все вечно через ... цензировано ...
Макс, забей. Даду устраивают и мульты и такое ДВ. Так что про них можешь даже не говорить - такие доводы тут не катят.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Ну его вроде не устраивает отсутствие новичков, он же деньги вроде теряет, а занимается реально чепухой, давайте об этом поговорим.
Наприме, проблема обновления при куче армий в полете, на соте, в бою - ровесница сферы, при том что актива стало в разы меньше, это вообще фантастика. Память они чтоли продают с серверов? Или спецом это?
Много чего еще можно тут привести, но неохота.
Самое обидное, что вместо того, чтобы создать игровой комфорт, они всякую ... цензировано ... типа шпионажа вводят, теперь еще этот бред, понятный только админам. Мне уже 1 знатный мультовод водолейский в аське написал 10 минут назад - "наконец-то, теперь мультить станет гораздо легче и проще". Именно так и написал )))))
Лёх, я просто удивляюсь, как люди, запустившую такую махину как сфера могут быть настолько близоруки..ну не дураки ведь...
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:44 Сообщения: 200
Откуда: [EPC]-ЛЕВ
в Водолее, Льве и Тера Нове включена возможность строить хранилища с абсолютным объемом вместимости для всех видов ресурсов.
Вопрос уже задавался, но ответа пока не прозвучало... Что для этого нужно и каким образом это сделать? Везде уже пошарился, но здания такого типа не нашел и места постройки тоже не увидел. Есть какой-нибудь мануал на эту тему?[/i]
_________________ [img]http://med-lib.ru/images/beacon.gif[/img] Занос на поворотах 1м [img]http://med-lib.ru/images/beacon.gif[/img]
_________________
МИД [ЕРС] - Лев
_________________
Единорог - модер
А вы думаете на мультах будут перестройками заниматса? я сомневаюсь.
Золотое правило застройки соты: кад на домахе, все остальное на мельсе. Под этим подрозумеваетса, что на домашней соте вы должны по максимуму сделать добычу када – никаких ученых, архов (кроме нейтральной соты), военных заводов (кроме как для динамы 2+3), никаких храмов и никаких других ресов. На мельсе можна строить все, кроме добычи ресов (исключение – добыча прода при желание). Почему не копаем ресы на мельсе? Ответ простой: за добычей на мельсе нада постоянно следить (каждые 5 часов), а если вы уедите на пару дней/недель, то вы станете хорошой кормушкой, поэтому куда проще закрыть ворота на домахе и копать ресы за закрытыми воротами.
А у ресовых мультов как правило закрыты домашние ворота. Эта фитча никак нескажетса на улутшение для них. А вот для новичков эта фитча полезная.
С другой стороны смотря эта фитча даст сохранность части ресам соням, которые играют, т.е опять это фитча для защиты...а в игре ведь защита итак рулит.
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:44 Сообщения: 200
Откуда: [EPC]-ЛЕВ
Цитата:
С другой стороны смотря эта фитча даст сохранность части ресам соням, которые играют, т.е опять это фитча для защиты...а в игре ведь защита итак рулит.
Ты почти прав, но кроме сонь есть еще и работающие люди, которым просто нереально каждые 5 часов заползать на соты. У меня бывает что в рабочий день я за компом сижу минут 20, всё остальное время ношусь по городу.
Играть охота, но возможности нормальной нет, поскольку не интересно расстраиваться каждый раз как открываешь игру. Да и потом, что ругаться на разрабов? Ну меньше будет ресов вывозиться с сот, рейдерство уменьшится, а армии-то всё равно строить надо и их уже никуда не спрячешь если головой думать не будешь.
_________________ [img]http://med-lib.ru/images/beacon.gif[/img] Занос на поворотах 1м [img]http://med-lib.ru/images/beacon.gif[/img]
_________________
МИД [ЕРС] - Лев
_________________
Единорог - модер
на сколько помню, раньше эти здания(я так понимаю, Дмитрий имел ввиду здания, которые именуются складами?) не особо юзались... по причине достаточно немалого энергопотребления.
Maxx, критики не понял, если честно... Ну сохранит игрок лишние 20-100к продоэквивалента ресов каких-нибудь... особенно для новичка, имхо, даже это достаточно большой рес...
Ну его вроде не устраивает отсутствие новичков, он же деньги вроде теряет, а занимается реально чепухой, давайте об этом поговорим.
Наприме, проблема обновления при куче армий в полете, на соте, в бою - ровесница сферы, при том что актива стало в разы меньше, это вообще фантастика. Память они чтоли продают с серверов? Или спецом это?
С проблеммой обновления реально надо что-то решать. Не поймать, не отвести нормально не получается армии. Сток нервов уходит. Я уже давно из-за этого летать перестал, ловить еще пытаюсь, но тоже скоро забью. Те драгоценные 30 сек-2 минуты иногда могут решить судьбу лярдных армий, а это извините не 1 год жизни и стройки в игре.
А по поводу хранилищ на все ресы, имеет смысл эту фичу делать временной, пока игрок развивается и на каком-то этапе развития ее обрубать.
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
ну то что для ресомультов плюс это факт. тем более что очень многие не используют золотую мультозастройку и на брошенных акках на мельсе добыча остаётся. так что по грабителям это серьёзный удар - почти все аловые игроки защищены станут кроме откровенных трупешников. а я лишь этим и живу в первую очередь
в то же время вижу один довольно значительный плюс - можно на складах укрыть рес на простейшие перемещения армии. и это очень может быть полезно для мельсовых игроков которые прячут ресы на апкип в коннектор если ночью не могут следить - не будет сниматься постоянные 10%. я например из за этого очень часто критиковал мельсовиков которые туда лезли больше для понта но воевать толком не воевали а ресы переводили
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
ДРУГОЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ!
Раньше строилось по 1 зданию, и давало защиту ресов, которые за 2 часа производит вся сота (чтобы дальше застраивать соту)
теперь можно будет весь нейтрал застроить хранилищами нанки (120 клеток вроде бы... но явно больше 100) и получить 10КК наны в запаснике, до прихода мультовода на ак. который теперь заходя раз в 2 дня ДАЖЕ НА МЕЛЬСЕ сможет вытягивать по 10-12КК наны (это по 200К добычи на соте). Итого имея 1 мульта псола ты имеешь 2 соты мельса по 10КК наны в 2 дня (10КК в день) и домаху под воротами. И еще одного такого воранера. и жизнь малина...
не ну реально либо кто-то ТУПИТ жестко, либо хочет чтобы в сфере было 90% мультов.
Сделайте ограничение = не больше 10 зданий (по 1КК) складов на 1 соте. Тогда соглашусь, может помочь новичкам строится (даже если ты играешь с заходом 2 раза в сутки) и не позволит мультам оставлять свои соты неприкасаемыми.
Ну и еще одно = хватит улучшать защиту! Уже столько способов спрятать форс (укрытие, трасфер, конектор, щит), ресы (конектор, щит, транфер, заводы, склады) и сама система боя настолько ЗАЩИТНАЯ... что атаковать в этой игре уже невозможно! Для атаки что-то сделайте! Сделайте так чтобы этот новичек смог полететь на такого как и он и не потерять при этом все! То есть чтобы убить 200КК ему надо иметь 200-400КК а не 5-7 лярдов (5 пятикраток)... вот это больше привлечет новичков и оставит их в игре = желание БОРОТЬСЯ и выживать, добиваться успехов! А не оставлять соту с ресами!
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Я тож чёт не понял что значит "абсолютный объём"?
1.Не это ли значит, что я больше не вывезу ресов с игрока?
2.Не это ли значит, что если я поставлю се такое хранилище, то никто не вынесет с меня мои лярдовые запасы ресов?вечная хранилка?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения