Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
мне эти хранилища не помогают, если я постоянно не захожу на соту
какато тварюка дадушку обносит а врисовывать себе ресу ему совесть не позволяет вот он чтоб не отвлекаться от работы по улучшению сферы на ныканье ресов и придумал себе таку штуковину
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Я тож чёт не понял что значит "абсолютный объём"?
1.Не это ли значит, что я больше не вывезу ресов с игрока?
2.Не это ли значит, что если я поставлю се такое хранилище, то никто не вынесет с меня мои лярдовые запасы ресов?вечная хранилка?
мда поражаюсь как человек может постить такие посты не перечитав при этом то, что было пояснено! ...
Я тож чёт не понял что значит "абсолютный объём"?
1.Не это ли значит, что я больше не вывезу ресов с игрока?
2.Не это ли значит, что если я поставлю се такое хранилище, то никто не вынесет с меня мои лярдовые запасы ресов?вечная хранилка?
мда поражаюсь как человек может постить такие посты не перечитав при этом то, что было пояснено! ...
Чему поражаешься? Если понял - расскажи. Я вот не понял. (Про существующие хранилища байки травить не надо - я про них знаю.)
Вопросы все те же:
1. Что за здание (где посмотреть его характеристики)
2. Какие характеристики его постройки.
3. Те два вопроса, которые в цитате.
То Dman1987 - если очень умный и все знаешь - ответь на них. А если ответа не знаешь, то не поражайся, а подожди Даду. Может он снизойдет с объяснениями.
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
То Dman1987 - если очень умный и все знаешь - ответь на них. А если ответа не знаешь, то не поражайся, а подожди Даду. Может он снизойдет с объяснениями.
Dman1987 либо сам протупил, что скорее всего)) либо хочет нам с тобой зарисовацца своим интелектом, что врятли))
Эт скорее всего как в математике: есть абсолютные величины(числа) и есть относительные( % ).
Так вот в нашем случае относительные хранилища - это как раз старые хранилища ресов, которые позволяли сохранить рес за определенное время его производства.
Абсолютные - это храны, сохраняющие рес в абсолютных величинах, т.е. в числах. Я на 99% уверен что это склады, просто дада как обычно сначала сказал, а теперь будет думать о том что сказал.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Не,fall20
Думать будут другие люди....как это теперь в игру завести и вообще..что собсно он имел в виду.
А еще если учесть слова об "жестком вводе" и помощи комьюнити....где тут про порноресурс говорили......
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Maxx, ты часом не колдун? Отвел мои глаза от еще одного рычажка в админке)
Сейчас заработают.
Зря переживаете, на Анлиме хранилищами пользуются, но на качестве мультоводства это особо не сказывается.
Хранилища жрут свет, как сумашедшие. Поймите, в игре каждый игрок важен. И суперактивный и менее активный. Чем старше мир, тем меньше % игроков продолжает играть на срок больше 3 месяцев, разобравшись, что ему в игре мало что светит.
Как-то я в каком-то мире опубликовал список регистраций - актив со стульев попадал. А где эти люди? Спрашивает актив - а ушли, нафиг. Быстро ушли.
Вы привыкли не заниматься экономикой, а только вывозом. И считаете, что вот это и есть игра, в этом и есть кайф. А может кайфа то не так много, просто привыкли? Привыкли, что этот метод развития наиболее эффективен. Вот и все.
Все правильно про рекламу, но кроме рекламы надо конкретно интеграцией новичков заниматься.
Для нас сейчас вот такие приоритеты действуют в разработке - 12345, интеграция новичков, собствено фичи для актива.
Давай тогда расскажу (перескажу) все что здесь было написано (или можно было догадаться, если читать вдумчиво) еще разок:
1. Раньше наше обычное хранилище давало возможность сберечь ресы в эквиваленте 2 часов (малое хранилище ресов), на 5 часов (среднее хранилище).
то есть, если ты добываешь на соте 1КК када в час и у тебя есть среднее хранилище кадериума, с тебя последние 5КК када НЕ ВЫВЕЗУТ! Если ты добываешь 100 нанки в час и у тебя малое хранилище нанки - с тебя не вывезут 200 последних нано-кристала. тут хоть понятно?
2. при этом нельзя было ставить 2-3-10-50 штук хранилищ (часы не плюсовались)...
3. Теперь администрация предлагает сделать числовые значения хранилищ (складов, как хочешь назови, хоть банком)... то есть = теперь 1 склад кадериума будет сберегать 100К када и т.д. по другим ресам.
4. Таких зданий можно ставить хоть в каждую клетку! То есть например на нейтрале поставить больше 100 штучек. тем самым сберечь от грабель 10КК када, независимо от того, сколько времени ты ее добывал.
Ну и последнее - администрация пытается нам втереть, что это на благо для малышей. Мол они и играть хотят - а им топы не дают, грабят постоянно и застраиваться не могут.
Я (и не только) утверждаем, что малышам не эта фича нужна... она нужна мультам, которые теперь могут и мельс под добычу заточить и раз в день снимать оттуда ресы.
А для малышей я предлагаю сделать фичу такую = невозможность вынести с их соты последний лям-два каждого реса. И пусть это продолжается первых 3 месяца после переезда в свою сферу. А после 3 месяцев = прячь рес простым обычным способом, а если не прячешь, то активный игрок ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СВОЕ ПРАВО ГРАБИТЬ неактивных и ленивых. Иначе смысл играть активно умирает!
есть еще один вариант = сделайте запрет на строительство больше 10 таких зданий по каждому ресу. Это даст шанс всем строить что они хотят (домики, форс) будь они активны, т.к. 1КК када/500К наны для любого домика ДОСТАТОЧНЫ! Такое ощущение, что администрация упрощает жизнь мультам, делая вид, что не замечает этого.
НУ и напоследок, чтобы не говорили, что никто не знает что где и как...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
И еще на одну тему подумайте. Все что мы не вводим - на все у вас есть аргументы, что это зло, это вредно, это ужасно.
Ну и сидите с неизменяемым геймплеем годами.
ДВ мало банить? ДВ ужасное, выгодное даде.
ДВ много банит, как на Орионе. ДВ ужасное, выгодное дада. Банит наверно чтобы покупали премиум. Банит премиумов? Банит наверно, чтобы выжать взятки. Не берет взятки? Разрушает мир, так как даде нужен сервер, хочет объединять с Вороном.
Вы причин обвинить нас в некомпетентности или корысти всегда найдете с лихвой.
Короче, мне нужны эти фичи на Тера Нове, это принадлежит к геймплею миров Раса против Расы. И будет так. Меняется структура сообщества, тут хотят успешно проводить люди имеющие по 1 - 2 часов в день в игре.
Я просил начать играть в сферу 10 знакомых. 9 человек бросили. Не имели достаточно дисциплины. А люди нормальные и в другие игрушки играют. И сфера большинству показалось интересной, хоть и мало понятной с точки зрения новичка игрой.
Maxx, ты часом не колдун? Отвел мои глаза от еще одного рычажка в админке)
качестве мультоводства это особо не сказывается.
Хранилища жрут свет, как сумашедшие. Поймите, в игре каждый игрок важен. И суперактивный и менее активный. Чем старше мир, тем меньше % игроков продолжает играть на срок больше 3 месяцев, разобравшись, что ему в игре мало что светит.
Как-то я в каком-то мире опубликовал список регистраций - актив со стульев попадал. А где эти люди? Спрашивает актив - а ушли, нафиг. Быстро ушли.
1. Склад жрет 600 статы в час... 120 складов = 72К статы в час. Это много? Для новичка да. Для мульта = копейки.
2. Дада = прошу почитай ту же тему в совете Ворона. Но повторюсь и тут...
новички приходят в игру и видят = у соседа на соте 300КК весу. Такс... чтобы мне построить столько же надо 2 месяца... ну норм ладно можно и догнать. Я хочу быть лучше его, это моя цель в любой игре. Такс, а теперь подсчитаю что мне надо сделать, чтобы убить его 300КК... ой мля.... это ж надо 6ККК (всего лишь 4 пятикратки, которые не факт что убьют) это ж 2 года... Та ну ... цензировано ...! Чтобы одного убить 2 года играть. И уже когда он видит ал сборку в 200ККК = тогда даже у тебя руки опустятся. Вот что надо менять!
Это если бы тебе сказали - вон лежат 10 штук зеленых, на вершине горки, только иди и возьми. Ты бы начал свой путь, но когда узнал, что горка называется Джомолунгма, ты бы сказал = да ну ... цензировано ...... проще на работе заработать эти 10 штук. чем убить несколько лет на восхождение.... и уходит этот игрок в другой проект. Так я чуть было не ушел в траву (ты знаешь какой проект так называют), добился там многого, но в сфере общение вернуло... хотя по драйву там наверное даже интереснее, хоть и забирает больше времени. А драйв от того, что в начале ты за 1 день можешь остроить столько, чтобы ограбить/убить своего врага, такого же по развитию как и ты. Уже в конце игры - там тяжелее, но при этом 1 личный форс там может развалить игру целому альянсу и ЭТО КРУТО! ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ КАЖДОМУ!
1. А они не пробывали прийти куда-то на работу и сказать так = шеф тратит на работу 12 часов в день и зарабатывает 100 у.е. Я хочу работать 1-2 часа в день и зарабатывать тоже 100 у.е. Нормально это?
2. На Теранове эта фича может быть полезна. На других мирах будет использована сам знаешь кем и только навредит. Увы, но наши умные головы научились подстраивать под себя все хорошие начинания... Это не Германия, где все живут по правилам (кстати ради прикола хотелось бы узнать статистику негласную по % мультов у нас и на немке = чисто поржать)
3. Почему даже не рассматриваются другие предложения по простому выходу из ситуации, когда новичкам (реально пока начинает, 3 месяца теры и 3 месяца в новом для себя мире) будет оказана помощь. Но не всем подряд и не сразу такие.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
конкретно решаем так. у вас есть сенаты на льве и водолее
вы пробуете фичу 3 месяца, потом решаете. надо не надо. может еще большие попросите склады включить.
мы умеем отключать эти домики не ломая их.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
.....Вы привыкли не заниматься экономикой, а только вывозом. И считаете, что вот это и есть игра, в этом и есть кайф. А может кайфа то не так много, просто привыкли? Привыкли, что этот метод развития наиболее эффективен. Вот и все.
Все правильно про рекламу, но кроме рекламы надо конкретно интеграцией новичков заниматься.
Для нас сейчас вот такие приоритеты действуют в разработке - 12345, интеграция новичков, собствено фичи для актива.
Что зацепило....так вывозить то легче,с учетом количества трупов,потом...к боям с неизвестным результатом и возможным зависом 1234 или падением сервера,нет гарантий,проще грабить.Кто виноват и что делать?
Фичи для актива....это вот если чел прем купил на 5 лет,теперь он его ж отыграет?
Дим,фича для актива...будет по БО считаться или как?
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения